Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

хочу приобрести мото, как подобрать мотоцикл

Здравствуйте любители и профи мотоциклов, у меня есть давняя мечта купить мотоцикл, вот только вопрос встает, так как у меня рост 185 и вес 120кг , прихожу в мотосалон, и чувствую, что он мне мал, а если и были подходящие то это чопперы, который я не хочу брать, не в том смысле, что он мне не нравится, а в том что живем в России , а не в штатах,, где от одного штата до другого чуть ли не прямая дорога идет , у нас прямых дорог нет, кругом повороты, да и дороги совсем не те, вообще хочу мотоцикл для дальних поездок, в деревню съездить, и большое время ездить по городу, но пробки городские запарили уже, вот и надо маневренный , друзья посоветуйте выбрать мото
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Григорий Васечкин
Ну... сложно посоветовать... че-нить типа "XL VARADERO" вполне себе.. По-любому мерить надо.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Ну... сложно посоветовать... че-нить типа "XL VARADERO" вполне себе.. По-любому мерить надо.
СсылкаПожаловаться
Ну... сложно посоветовать... че-нить типа "XL VARADERO" вполне себе.. По-любому мерить надо.

а подробнее, чтобы я мог увидеть хотя бы на картинке, и почитать
СсылкаПожаловаться
Салават-чемпион!!!
Ну... сложно посоветовать... че-нить типа "XL VARADERO" вполне себе.. По-любому мерить надо.

а подробнее, чтобы я мог увидеть хотя бы на картинке, и почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо братуха, больше ни каких вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
Салават-чемпион!!!
спасибо братуха, больше ни каких вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У БМВ F 650, F 800, R 1200 GS. KTM - полно разных, надо смотреть. У хонды - вся серия "XL", Ямаха - "TDM", XT - серия... и так далее, они все одного примерно типа. Надо все это щупать и примерять на себя. из обычных рекомендую обратить внимание на Yamaha XJR 1300, Yamaha V-Max,Honda X4, и типа того :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Агеевец
Всем привет! Была такая же проблема, рост 195, долго искал мотоцикл. Много моделей которые по картинкам нравились оказались малы. В итоге выбирал между Honda VRX 400 и Suzuki VX 800. Купил Suzuki. Мне удобно, даже с пассажиркой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Агеевец
Всем привет! Была такая же проблема, рост 195, долго искал мотоцикл. Много моделей которые по картинкам нравились оказались малы. В итоге выбирал между Honda VRX 400 и Suzuki VX 800. Купил Suzuki. Мне удобно, даже с пассажиркой.
СсылкаПожаловаться
красава, что оставил комментарий,спасибо, щас посмотрю эти модели
СсылкаПожаловаться
Салават-чемпион!!!
красава, что оставил комментарий,спасибо, щас посмотрю эти модели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если опыта нет то лутше и не выбрать, очень мягкий на ходу аппарат.
СсылкаПожаловаться
RamiRoss
Honda X4
Honda X 11 Eleven
Yamaha V-Max
СсылкаПожаловаться
RamiRoss
Honda X4
Honda X 11 Eleven
Yamaha V-Max
СсылкаПожаловаться
Honda X4Honda X 11 ElevenYamaha V-Max

такие кувалды не для первого а для последнего мота....
СсылкаПожаловаться
RamiRoss
Но они офигенны.
При таком то весе выбор сокращается. Сам вещу 112кг, сначала думал про СиБуХу, но сев на нее - понял, что рассчитана она на азиата кг 60 максимум.
Долго еще смотрел, думал и решил что первый мот должен быть простым, не быстрым, легок в обслуживании.. взял Стида 400. Всё бы кайф, только вот задний мотоаморт это просто шляпа, по крайне херовым участкам жопа дорабатываем за амортом все остальное. А по всему остальному нормал, посадка удобна, динамики на 1ый сезон хватает, надежный и не прихотливый движок. Вот щас думаю куда дальше развиваться с этого мота.
СсылкаПожаловаться
RamiRoss
Но они офигенны.
При таком то весе выбор сокращается. Сам вещу 112кг, сначала думал про СиБуХу, но сев на нее - понял, что рассчитана она на азиата кг 60 максимум.
Долго еще смотрел, думал и решил что первый мот должен быть простым, не быстрым, легок в обслуживании.. взял Стида 400. Всё бы кайф, только вот задний мотоаморт это просто шляпа, по крайне херовым участкам жопа дорабатываем за амортом все остальное. А по всему остальному нормал, посадка удобна, динамики на 1ый сезон хватает, надежный и не прихотливый движок. Вот щас думаю куда дальше развиваться с этого мота.
СсылкаПожаловаться
в таком случае если по проще - СВ1300, а если по резвее то BMW К1200R(R1... (опозит)послабже) - даже некоторые по тяжелее аппараты легче рулятся и в 2раза минимум меньше жрут чем например Х4, а вот на круизер меньше литра вобще нечего смотреть. Но выбирать надо считаю не по красоте, какой бы офигенный он не был если не подходит для местности и практики место ему за диваном в гараже.
СсылкаПожаловаться
Глеб
У меня такая же проблема- загорелся купить байк, при том, что раньше не имел двухколёсной техники. Но мне, почему-то ближе чопер. Думаю, что если где-то нет дорог, так хоть на спорт-туристе, хоть на эндуро без опыта прикуришь. Зато прохватить за городом должно быть кайфово, думаю... В общем, пока два варианта вижу- или голдвинг или яманский XVS 1300. У меня тоже вес под сотку, кстати.
СсылкаПожаловаться
Глеб
У меня такая же проблема- загорелся купить байк, при том, что раньше не имел двухколёсной техники. Но мне, почему-то ближе чопер. Думаю, что если где-то нет дорог, так хоть на спорт-туристе, хоть на эндуро без опыта прикуришь. Зато прохватить за городом должно быть кайфово, думаю... В общем, пока два варианта вижу- или голдвинг или яманский XVS 1300. У меня тоже вес под сотку, кстати.
СсылкаПожаловаться
по началу прикуриш по любому, от сюда и отталкивайся в выборе, жалко голду ронять, возьми круизер кг на250 и набирайся опыта...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
по началу прикуриш по любому, от сюда и отталкивайся в выборе, жалко голду ронять, возьми круизер кг на250 и набирайся опыта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я тоже так подумал. Во-первых почти в три раза дешевле, в два раза легче, и по городу на голде наверное будет тяжковато втискиваться. Хотелось бы вообще отзывы какие-нибудь или советы узнать, раз я новичек...Я и XVS то рассмартиваю исключительно потому, что у меня вся остальная техника Ямаха. Мне скорее всего акцентироваться на самый безопасный и легко управляемый вариант наверное. Что ещё можно рассмотреть?
СсылкаПожаловаться
СВЕТОВИТ
Тoлько CX500 eurosport!
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Если мотать в одно лицо, то эндурь кубов на 400.. типа Honda XR400... на наши дороги ему откровенно пох :) маневренность на высоте
СсылкаПожаловаться
anonim
а почему-бы те не купить трицкл
СсылкаПожаловаться
anonim
а почему-бы те не купить трицкл
СсылкаПожаловаться
а почему-бы те не купить трицкл
вопрос изначально шел о мотоцикле
СсылкаПожаловаться
ВИТОС
Посмотри хонда магна VF 750, рулится легко, доступная, как круйзер отлично !!
СсылкаПожаловаться
Денис Ш
В любом случае канешна нада мерить. Но я бы посоветовал Хонда CB1300
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.