22 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем...
4.8
22 июня
Mercedes-Benz C 180 CGI AT
Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на...
3.8
Все отзывы
Правила форума

хочу приобрести KIA RIO

увидел обявление о продаже киа рио 2004 года, вроде и цвет, и год понравился. Но вот напригает что уже 3 хозяин, может машина уже убитая. Какое Ваше мнение, и кто ездил уже на рио, расскажите и подскажите!!!
Паша Кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Корсар
Посмотри ПТС сколько хозяева владели по времени авто.В основном перекупщики сейчас ими торгуют.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машина из середнячков. Но в содержании недорогая, все на них есть и по приемлемым ценам. Надежность Rio ниже среднестатистического уровня, но в то же время эта модель мало в чем уступает, например, Peugeot 307 или Fiat Stilo этих же лет выпуска.Ремонтопригодность - это в зависимости на что посмотреть. Если на подвеску, то ничего страшного: все устроено просто, есть к чему приложить собственные руки - спереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка. Зато рулевая рейка, случись что, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. И в двигатель не сильно разбираясь лучше не лазить - модель вроде бы бюджетная, но мотор серьезный,1.5, 16-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения. Привод ГРМ ременный, в наших условиях эксплуатации ремень желательно менять при пробеге 60 тыс. км. И первое, что может случиться после этого пробега, если ремень до сих пор не заменен, - это его обрыв с последующим серьезным ремонтом силового агрегата.
Не исключено, что замены могут потребовать стойки стабилизатора. Обязательно надо проверить подшипники передних ступиц - они плохо держат удары и на наших дорогах вполне могли уже "приехать". На ближайшие 10-20 тыс. км или даже 30 тыс. км можно спрогнозировать выход из строя передних шаровых опор, рулевых наконечников и задних амортизаторов. Но учтите, что это всего лишь прогноз, а в действительности многое будет зависеть от того, как быстро Rio придется, или приходилось ездить и старается ли вы объезжать ямы и канализационные люки либо"в упор" их не замечаете...,и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru