Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
увидел обявление о продаже киа рио 2004 года, вроде и цвет, и год понравился. Но вот напригает что уже 3 хозяин, может машина уже убитая. Какое Ваше мнение, и кто ездил уже на рио, расскажите и подскажите!!!
Машина из середнячков. Но в содержании недорогая, все на них есть и по приемлемым ценам. Надежность Rio ниже среднестатистического уровня, но в то же время эта модель мало в чем уступает, например, Peugeot 307 или Fiat Stilo этих же лет выпуска.Ремонтопригодность - это в зависимости на что посмотреть. Если на подвеску, то ничего страшного: все устроено просто, есть к чему приложить собственные руки - спереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка. Зато рулевая рейка, случись что, не ремонтируется, а подлежит замене целиком. И в двигатель не сильно разбираясь лучше не лазить - модель вроде бы бюджетная, но мотор серьезный,1.5, 16-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения. Привод ГРМ ременный, в наших условиях эксплуатации ремень желательно менять при пробеге 60 тыс. км. И первое, что может случиться после этого пробега, если ремень до сих пор не заменен, - это его обрыв с последующим серьезным ремонтом силового агрегата.
Не исключено, что замены могут потребовать стойки стабилизатора. Обязательно надо проверить подшипники передних ступиц - они плохо держат удары и на наших дорогах вполне могли уже "приехать". На ближайшие 10-20 тыс. км или даже 30 тыс. км можно спрогнозировать выход из строя передних шаровых опор, рулевых наконечников и задних амортизаторов. Но учтите, что это всего лишь прогноз, а в действительности многое будет зависеть от того, как быстро Rio придется, или приходилось ездить и старается ли вы объезжать ямы и канализационные люки либо"в упор" их не замечаете...,и т.д.
Не исключено, что замены могут потребовать стойки стабилизатора. Обязательно надо проверить подшипники передних ступиц - они плохо держат удары и на наших дорогах вполне могли уже "приехать". На ближайшие 10-20 тыс. км или даже 30 тыс. км можно спрогнозировать выход из строя передних шаровых опор, рулевых наконечников и задних амортизаторов. Но учтите, что это всего лишь прогноз, а в действительности многое будет зависеть от того, как быстро Rio придется, или приходилось ездить и старается ли вы объезжать ямы и канализационные люки либо"в упор" их не замечаете...,и т.д.