Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тут есть чел.с ником дмитрий!!! он кажется на таком катается. расхваливает его. а по мне после 100.000 км не ремонтопригодное страшилище. никуда не подлезть. на сервисе ребята плевались когда к ним приезжали клио или симбол.
тут есть чел.с ником дмитрий!!! он кажется на таком катается. расхваливает его. а по мне после 100.000 км не ремонтопригодное страшилище. никуда не подлезть. на сервисе ребята плевались когда к ним приезжали клио или симбол.
Я тоже к нему как-то приценивался,а потом почитал отзывы и полностью разочаровался.почитайте внимательно отзывы и все обдумайте.Старенькие по цене и году почти как 2110.
Вот вам куууча отзывов про замечательный авто Рено Сибол..Логан тоже многим не нравится по кузову,однако народ катается и горя не знает, рублём голосует. Симбол тоже имеет своеобразный кузов, и что ?..От этого он не стал менее надёжным аппаратом. http://auto.mail.ru/opinions/renault/sym...
артем привет.мне просто лень копаться в инете чтоб найти такую-же подборку где пишут какое оно г..но этот симбол вместе с клио.по опыту ремонта--в моторном отсеке скомпановано все не по русски через ж..пу,а по французски сереэ минет,ходовка после 100.000 потребует не хилых вложений,дизайн рено на большого любителя.я не говорю что супер проблемный,но и восторгов он не вызывает.хочет человек пусть берет я высказал СВОЕ мнение и не нужно мне рассказывать какой это супер авто.тем более автор темы наверняка у него будет 3-им 4-ым владельцем.вот и подождем что он нам напишет.
артем привет.мне просто лень копаться в инете чтоб найти такую-же подборку где пишут какое оно г..но этот симбол вместе с клио.по опыту ремонта--в моторном отсеке скомпановано все не по русски через ж..пу,а по французски сереэ минет,ходовка после 100.000 потребует не хилых вложений,дизайн рено на большого любителя.я не говорю что супер проблемный,но и восторгов он не вызывает.хочет человек пусть берет я высказал СВОЕ мнение и не нужно мне рассказывать какой это супер авто.тем более автор темы наверняка у него будет 3-им 4-ым владельцем.вот и подождем что он нам напишет.
Привет Олег.Говённых отзывов можно найти апсолютик по любой машине, сам знаешь.А реальный отзыв от форумчан, вон..от Дмитрия. Чел не первый хозяин авто . Пусть и воткнулся в проблему с коробкой (которую убили до него , видать специфическиой техникой езды) , но он всё равно не очень то и расстроен. Подвеска у Симола с двигой ваще слабым местом назвать нельзя.
я и не пишу,что проблемные,я пишу что у большинства французов класса В,под капотом расположено все намного хуже чем даже у тех-же корейцев.и это не беда именно рено. пыжи 206,цитрикиС2,там тож руки поломать приходиться. еще раз повторю,хочет пусть берет.я например зная о проблемах примьерР11 или фиатов мареа или пыжа 406 буду искать именно эти не сильно убитые.но я примерно знаю к чему и на сколько быть готовым.для меня критерии при покупке---нравится,удобно и смогу-ли содержать)))). как то так)))
Корейцы сейчас тоже, когда отошли от японских технологий такие неудобные в ремонте машины стали выпускать, закачаешься. Для примера, что бы поменять радиатор сист. охл. на Солярисе надо бампер снимать, замок капота и еще кучу всего.
бери супер пупер набор насадок различных (внутренних, внешних), головок. Там изощрённые болты, винты. Я брал специально для логана ( в фиате потом тоже понадобились) евро какой то стандарт. Толи дело на корейцах, наш обычный стандарт ключей. А этот супер пупер набор сейчас лежит пылится.
В Логане под капотом свободно и доступ хороший, в симболе похуже, а вот в клио совсем плохо, знакомый хотел генератор починить, так электрики ему сказали снимай где хочешь и привози, починим, а снимать и ставить не будем. Я посмотрел и точно нужно полдвижка разобрать.
Все что написано выше -балабольство, пересказанное со слов "хороших знакомых". Ни одного владельца. На самом деле у машины 2 недостатка:
1. Нет 6 передачи (очень короткая коробка).
2. У руля нет горизонтальной регулировки.
Остальное не хуже чем на других машинах В-класса. В плюсе низкая цена, вызванная своебразным внешним видом Симболов первых фаз.
Моторный отсек и вправду плотно скомпонован, но что там делать владельцу? Самому масло поменять вполне реально. Комплектующие - почти все от логана (или у логана от Симбола). Там где ремонтируют Рено не откажутся от Симбола.
http://auto.mail.ru/opinions/r
1. Нет 6 передачи (очень короткая коробка).
2. У руля нет горизонтальной регулировки.
Остально
Моторный отсек и вправду плотно скомпонован, но что там делать владельцу? Самому масло поменять вполне реально. Комплектующие - почти все от логана (или у логана от Симбола). Там где ремонтируют Рено не откажутся от Симбола.