Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу "праильную" японочку

Вот уже осталось меньше месяца и я стану счастливым обладателем своего вод. удостоверения (эх долгие 1.5 года разлуки). Естевственно на повестке дня преобретение недорогого в обслуживании, надежного, ну и желательного не слишком прожорлевого (около 10 л по городу) , как можно более комфортного автомобиля японского производства. До этого был у меня Таз06 , но опыт вождения правильных авто имеется, общий стаж вождения не считая срока ореста прав около 5 лет, так что правых машин я не боюсь, и вседствии не надо предлагать взять аналог Тазика (Хватит!) Цена вопроса 220 тыс.руб. Авто беру на год, максимум два, далее болдет более новый авто.
Вот теперь вопрос выбора! Что взять? Подскажите у кого есть опыт владения каких либо авто в данной категории. Сам склоняюсь к Honda Civic ferio, Domani, mazda familia s-wagon, nissan cefiro, toyota camri, celica, vista. Недавно увидел в своем городе объявление о продаже Мазда Капелла 2.0 в самой богатой комплектации 170 л.с в ПТС 90б черная с родным спойлером, люк, пробег по россии около 20тыс. в общем душа запала и захотел я эту "японскую девочку" Кто про таких что знает? стоит ли ее покупать? Я про них мало что слышал, но у нас их довольно много по городу ездит, так что не должно быть проблем с ремонтом. Жду Ваших мнений!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_baron_
Блин совсем заработался! Даже в теме ошибку допустил)) Простите за мой Руский!
СсылкаПожаловаться
_baron_
Блин совсем заработался! Даже в теме ошибку допустил)) Простите за мой Руский!
СсылкаПожаловаться
(Простите за мой Руский! Русский.) Но я сейчас не об этом. Моя тирада касается цены вопроса. Ненависть к "ТАЗу" понятна, но не рациональна. Потери при продаже через год автомобиля ВАЗ2114, стоимостью 240 000 р составит 20 000 р.или 8%. Потери при продаже через год: "Honda Civic ferio, Domani, mazda familia s-wagon, nissan cefiro, toyota camri, celica, vista" мне не известны, но берусь предположить составят процентов около 40? Или я не прав? Стоимость владения автомобиля за год - 100 000?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я предположил насчёт 40% - достоверно не знаю. Могу ещё понять покупку праворульного автомобиля привезённого из "праворукой" страны и не имеющего срока эксплуатации в России. А вот купить в России автомобиль, который отъездил 4 года по Японии и потом ещё 6 лет по Сахалину и обслуживался непонятно кем и как? Мне кажется, что БУ автомобиль можно купить только у знакомого, заведомо зная как он эксплуатировал и в каких ДТП побывал. Поэтому имея бюджет 220 000 я бы купил новый ВАЗ, тем более, что baron заявил - машина ему нужна на год. А после, уж если будет позволять бюджет будет и другая машина.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Все они хороши по-своему. Для чего машина, где ездить будешь, сколько народу возить? Сравнивать Целику и Цефиро как-то нелогично...
СсылкаПожаловаться
_baron_
Для меня не важно каким будет авто: седан, купэ, хатчбэг. главное чтобы мне и моей девушке було удобнои приятно ездить, а на тех кто сзади... в общем не так важно. Да все твердят что надо брать тоету, но это будет где-то 1996-1998 года а мазда хонда и ниссан где-то 1998-2001 года в зависимости от класса авто. Но я хочу взять ухоженное авто что-бы за год- два ничего серьезного не ремонтировать, ну только если элементы подвески.
СсылкаПожаловаться
_baron_
Для меня не важно каким будет авто: седан, купэ, хатчбэг. главное чтобы мне и моей девушке було удобнои приятно ездить, а на тех кто сзади... в общем не так важно. Да все твердят что надо брать тоету, но это будет где-то 1996-1998 года а мазда хонда и ниссан где-то 1998-2001 года в зависимости от класса авто. Но я хочу взять ухоженное авто что-бы за год- два ничего серьезного не ремонтировать, ну только если элементы подвески.
СсылкаПожаловаться
Дык... и возьмите его! Всего-навсего заплатите, соответственно... и оно будет Ваше! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Не хочу обидеть автора темы и всех кто ездит с рулём в бардачке, но вот вопрос - почему Вы называете эти инвалидки "правильными" авто????Да, соглашусь что японская сборка,хорошее качество, надёжность агрегатов, всё это так. Но во всём мере получается на всей планете "дураки" ездят с левым рулём, а всего 2-3 страны с "правильным". Думаю что выдумали такую фразу что бы как то себя успокаивать когда на них смотрят как на неполноценных.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На трехлитровых марках подростки ездят, машинка бюджентная, для начала само то. А были они понтовые в середине 90-х.
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Не хочу обидеть автора темы и всех кто ездит с рулём в бардачке, но вот вопрос - почему Вы называете эти инвалидки "правильными" авто????Да, соглашусь что японская сборка,хорошее качество, надёжность агрегатов, всё это так. Но во всём мере получается на всей планете "дураки" ездят с левым рулём, а всего 2-3 страны с "правильным". Думаю что выдумали такую фразу что бы как то себя успокаивать когда на них смотрят как на неполноценных.
СсылкаПожаловаться
Правильными авто называют от того что у них руль справа. а не от того что они лучше других авто, а качеству японской сборки конца 90-х сейчас многие могут только завидовать, европейцам она и не снилась, Мерсы, Бэхи и ауди им явно уступают. Взять конкретный Мерседес С190 1998 г.в. Двигатель, коробка не вызывает нареканий, а вот ужекузов не так преспособлен к нашим условиям, про подвеску вообще молчу, хоть и дешевая в ремонте но куда чаще ломается чем у японцев. Кстати Вы знали что в Англии тоже ездя по левой стороне, и вообже в мире 34% старн с левосторонним движением
СсылкаПожаловаться
_baron_
Правильными авто называют от того что у них руль справа. а не от того что они лучше других авто, а качеству японской сборки конца 90-х сейчас многие могут только завидовать, европейцам она и не снилась, Мерсы, Бэхи и ауди им явно уступают. Взять конкретный Мерседес С190 1998 г.в. Двигатель, коробка не вызывает нареканий, а вот ужекузов не так преспособлен к нашим условиям, про подвеску вообще молчу, хоть и дешевая в ремонте но куда чаще ломается чем у японцев. Кстати Вы знали что в Англии тоже ездя по левой стороне, и вообже в мире 34% старн с левосторонним движением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил правельней сформулировал на счёт понтов. Я же говорила что с японским качеством я не спорю,тут одни плюсы, и расписывать эти преимущества не стоит, мы о них хорошо знаем. Человек хочет хороший автомобиль,а денег хватает только на тазик вот и приходится покупать пруль(у нас чаще так говорят: пруль,а не "правильный":) ) И на счёт 34% сомневаюсь, не льстите себе. 3-4% ещё может быть. Разве что эти страны меньше Ростовской области :) Англия,Япония,Индия пожалуй и всё,остальное ерунда. Ах да! Пожалуй ещё весь наш Приморский край хотя ППД,знаки,разметка там "НЕправильные"-левосторонние :)
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Не хочу обидеть автора темы и всех кто ездит с рулём в бардачке, но вот вопрос - почему Вы называете эти инвалидки "правильными" авто????Да, соглашусь что японская сборка,хорошее качество, надёжность агрегатов, всё это так. Но во всём мере получается на всей планете "дураки" ездят с левым рулём, а всего 2-3 страны с "правильным". Думаю что выдумали такую фразу что бы как то себя успокаивать когда на них смотрят как на неполноценных.
СсылкаПожаловаться
Вы задали такой вопрос, что любители "креветок" ни за что на него честно и откровенно неt ответят))
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Не хочу обидеть автора темы и всех кто ездит с рулём в бардачке, но вот вопрос - почему Вы называете эти инвалидки "правильными" авто????Да, соглашусь что японская сборка,хорошее качество, надёжность агрегатов, всё это так. Но во всём мере получается на всей планете "дураки" ездят с левым рулём, а всего 2-3 страны с "правильным". Думаю что выдумали такую фразу что бы как то себя успокаивать когда на них смотрят как на неполноценных.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых с правым рулем ездят достаточно цивилизованные страны, до коих нам хоть с левым хоть с правым рулем как до луны пешком. Во-вторых всю планету дураками никто не считает, а наоборот очеь даже уважительно относятся к таким брендам как мерседес ауди бмв и тд. А вот те, кто называет праворульки инвалидками, как правило дилетанты в них, да и езда справа иди слева всего лишь дело привычки, никакого отношения к безопасности движения не имеющее. Кстати обратите внимание, те, кто ездил на правом руле ваще не стремится пересесть на левый, как бы не усер.лись сверху. И в машинах владельцы праворулек знают толк, 20 лет на рынке, а Вы до сих пор взахлеб обсуждаете какие-то приоры или как их там.
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
www.drom.ru Посмотри если перегон не боишься
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
www.drom.ru Посмотри если перегон не боишься
СсылкаПожаловаться
я и так в основном смотрю там, а перегон мне не к чему, я живу в Сибири и из Новосиберска сам авто пригоню. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вера Кретова
Появились распилы. Будь повнимательней..Удачной покупки..
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мазда капелла, абсолютно надежный автомобиль, ездил на такой года полтора, кроме замены масла не делал ничего, потом продал дороже чем купил. Ваще японки самые надежные 97-99 года, потом пошли модернизированные двигатели типа NEO, GDI, D4, но на выборочных моделях, так что лучше выбирать со спецом. Мазду бери только с распостраненным и проверенным двигателем, но на капеллах с этим все нормально.
СсылкаПожаловаться
Иванов
И еще, японку лучше бери с пробегом, чтобы было состояние идеальное, без пробега по раше брать не стоит, это будет распил непонятно кем и как собранный.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не ориентируйся на тойоту, стоимость их на порядок и незаслуженно выше аналогов других фирм за счет бренда. Хвалят и рекомендуют только тойоты как правило дилетанты в японках.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не ориентируйся на тойоту, стоимость их на порядок и незаслуженно выше аналогов других фирм за счет бренда. Хвалят и рекомендуют только тойоты как правило дилетанты в японках.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет,но на счет той мазды уже передумал, она конструктором привезена. Что касается Тоеты то полностью согласен, слишком завышена цена а сами авто зачастую хуже или старше годом чем хонда, мазда или ниссан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru