Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вообще, по сути, при штатном варианте двигателя - это невозможно... Под турбованные движки определенные требования к поршневой и коленчатому валу. Есть куча других вариантов, ненамного, но добавить мощей. Вот такие делища!
А вообще, по сути, при штатном варианте двигателя - это невозможно... Под турбованные движки определенные требования к поршневой и коленчатому валу. Есть куча других вариантов, ненамного, но добавить мощей. Вот такие делища!
Шо я знаю по турбинам-масло плохое не любит,темпратуру по норме,воздух чистый,жрать машина будет по городу больше ,на трассе получше перепад,пятерик зелени выкинеш за пару лошадей-К ЧЕМУ ? У знакомых Шкода 1,8 Т.по городу до 11,5-12,а на твоей 3,0 ВЭ 8 ,я думаю в 20-25 вложишся