23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу поставить газ. оборудование кто что знает по теме

хочу поставить газ. оборудование на 10-ку кто что знает по теме. Какие проблемы могут быть ...короче все плюсы и минусы
Олег Горленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Степанов
Нафига. Окупится если будешь очень много ездить. Постоянно будут какие нибудь проблемки вылазить - утечка газа, глохнуть будет, мощность падает. Короче была у меня 10ка на газе, потом купил 12 новую, газ не стал ставить.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А баллон сколько место в багажнике сжирает(((
СсылкаПожаловаться
head_69@mail.ru
езжу на ловато первого поколения у меня 99 карбюраторная оборудованием доволен ,советую приобретать итальянское оборудование !да если ,машина на газу будет заводится при +5 и ниже бей тревогу значит раннее зажигание ,могут погореть клапана !летом температура двигателя будет выше чем на бензине (проверь реле и вк включения радиатора )да советую приобрести флешлюб -система охлаждения клапанов
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Можно поставить тороид, но тогда запаску куда? Газ оправдывает себя на трассе, а по городу... Ставил "Ловатт" на 093-ю., км. пробега на газу обходился в 1,05-1,10 руб; на бензине: 1,70-1,75 руб, в ценах 2005-2006 г.г. Мороки не создавал. Установка обошлась в 12 500 руб. Ежегодный пробег составлял тогда 25-30 тыс.км. Имея 60-70 коп. экономии на 1 км. пробега, нетрудно посчитать время и пробег окупаемости затрат.
СсылкаПожаловаться
Павел
на инжектор газ ставить нет смысла. на карбюратор самое то! ездил на 07, редуктор ловато, расход по городу 9-10, на 2115 расход 8-11 литров, в зависимости от стиля. сложность только в регулировках.
СсылкаПожаловаться
Владимир Унжаков
Проехал на 10-ке 1.5 16 клапанной 110 тыс. км именно на газу доволен остался.Сейчас ездят родители на ней (ловато оборудование).Думаю теперь поставить на элантру только распределенный впрыск.Но езжу много более 60 тыс. в год.
СсылкаПожаловаться
Алтай
экономически выгодно,если много ездить.моё мнение,не нужно ставить газ,на экономичные авто,к которым я отношу и Ладу.помимо затрат на оборудование и его установку,как мне кажется поршневая будет на газе несколько быстрее изнашиваться.ремонт тоже денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Аладин
Если установка окупается за пол года или даже год почему бы не поставить. Не верю я про то что газ убивает поршневую, если все нормально настроено. Кстати про раннее зажиганее, ЭБУ сам зажигание повернет ниже если услышит детонацию от раннего поджига.
Короче, я ЗА!
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
если только авто в такси работает тогда ставь опрадается .
СсылкаПожаловаться
ua4pow_Sergey
все хорошо на газу ! одна заковыка ,если на инжекторе ставиться газ то периодически надо ездить на бензине иначе засоряются форсунки инжекторов ! очистить проблемматично ! только в ультрозвуковой ванне!! поимел печальный опыт на новой 21074 ваз.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ua4pow_Sergey
ua4pow_Sergey
все хорошо на газу ! одна заковыка ,если на инжекторе ставиться газ то периодически надо ездить на бензине иначе засоряются форсунки инжекторов ! очистить проблемматично ! только в ультрозвуковой ванне!! поимел печальный опыт на новой 21074 ваз.
СсылкаПожаловаться
Нормальное решение, в месяц сжигал бак бензина.
СсылкаПожаловаться
А К
на газели через 90 000 накрылась головка блока моторист говорил что изза газа, ктати пара-тройка знакомых тоже с этим сталкивались. а так конечно по деньгам экономней особенно на межгород
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А это не переоборудование авто???
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Анатолий
Анатолий
А это не переоборудование авто???
СсылкаПожаловаться
Переоборудование. Документы и пр. сертификаты прилагаются. Раз в три года, кажется, необходимо проходить поверку в специализированых сервисах, после которой даётся документ, подтверждающий исправность оборудования, для ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Сосед поднял задок на 10-ке - ТО не прошел с первого раза!
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Советов много,а толковых мало.Инжектор не влияет на газ рубашка форсунки охлаждается откл. только игла. мощность теряется на 15%,на карбюраторах пересыхают прокладки теряется герметичность поэтому плохо заводится особенно зимой,инж такой слабости не имеет.Пробег не могу сказать ничего на одной наездил 220т.,на другой 100.,мне хватило.Надумаеш ставить газ обрати внимание на уровень профессионализма мастеров,лучше не зкономить,потому-что как поставят ГБО так и будеш ездить. один недостаток занимает место баллон-не гонись за большим баллоном сейчас заправки на каждом углу и запускай только на бензине.Поставь электронный переключатель очень удобно.
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
К нам в автосервис часто стали притаскивать авто с прожонными клапанами и почти увсех стоял газ.может газ плохой.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на сергей исаев
сергей исаев
К нам в автосервис часто стали притаскивать авто с прожонными клапанами и почти увсех стоял газ.может газ плохой.
СсылкаПожаловаться
Навряд-ли дело в газе. Скорее в прокладке, между рулём и сиденьем.
Ставил и ездил...,в инструкции, выданной при установке ГБО, на сервисе, прописаны элементарные правила эксплуатации ГБО...,такие как: периодичность пробега на бензине (необх. для обжига клапанов), порядок запуска на холодном двиг., на прогретом, как глушить двигатель на длительную стоянку, перилодичность слива конденсата серы из редуктора ...Всё очень просто.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на сергей исаев
сергей исаев
К нам в автосервис часто стали притаскивать авто с прожонными клапанами и почти увсех стоял газ.может газ плохой.
СсылкаПожаловаться
К нам в автосервис часто стали притаскивать авто с прожонными клапанами и почти увсех стоял газ.может газ плохой.

при работе на бензине нагар на клапанах образуется черный и рыхлый который легко разваливается и улетает, а на газе образуется рыжий и твердый как керамика, следовательно он не крошится а накапливается что приводит к недозакрытию клапанов, прогару клапанов и седел клапанов и износу направляющих клапанов. как итог из этого головка попадает в ремонт или сразу в скупку цвет мета.
СсылкаПожаловаться
Олег Горленко
Ребята большое спасибо за информацию узнал много интересного и поучительного на счёт экономичности ничего нового, по трассе компьютер выдаёт 6,5- 7,5 в зависимости от качества бензина , а по городу 9-10 так что пока подожду ставить не буду. Ещё раз большое спасибо за информацию.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария