Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нафига. Окупится если будешь очень много ездить. Постоянно будут какие нибудь проблемки вылазить - утечка газа, глохнуть будет, мощность падает. Короче была у меня 10ка на газе, потом купил 12 новую, газ не стал ставить.
езжу на ловато первого поколения у меня 99 карбюраторная оборудованием доволен ,советую приобретать итальянское оборудование !да если ,машина на газу будет заводится при +5 и ниже бей тревогу значит раннее зажигание ,могут погореть клапана !летом температура двигателя будет выше чем на бензине (проверь реле и вк включения радиатора )да советую приобрести флешлюб -система охлаждения клапанов
Можно поставить тороид, но тогда запаску куда? Газ оправдывает себя на трассе, а по городу... Ставил "Ловатт" на 093-ю., км. пробега на газу обходился в 1,05-1,10 руб; на бензине: 1,70-1,75 руб, в ценах 2005-2006 г.г. Мороки не создавал. Установка обошлась в 12 500 руб. Ежегодный пробег составлял тогда 25-30 тыс.км. Имея 60-70 коп. экономии на 1 км. пробега, нетрудно посчитать время и пробег окупаемости затрат.
на инжектор газ ставить нет смысла. на карбюратор самое то! ездил на 07, редуктор ловато, расход по городу 9-10, на 2115 расход 8-11 литров, в зависимости от стиля. сложность только в регулировках.
Проехал на 10-ке 1.5 16 клапанной 110 тыс. км именно на газу доволен остался.Сейчас ездят родители на ней (ловато оборудование).Думаю теперь поставить на элантру только распределенный впрыск.Но езжу много более 60 тыс. в год.
экономически выгодно,если много ездить.моё мнение,не нужно ставить газ,на экономичные авто,к которым я отношу и Ладу.помимо затрат на оборудование и его установку,как мне кажется поршневая будет на газе несколько быстрее изнашиваться.ремонт тоже денег стоит.
Если установка окупается за пол года или даже год почему бы не поставить. Не верю я про то что газ убивает поршневую, если все нормально настроено. Кстати про раннее зажиганее, ЭБУ сам зажигание повернет ниже если услышит детонацию от раннего поджига.
Короче, я ЗА!
все хорошо на газу ! одна заковыка ,если на инжекторе ставиться газ то периодически надо ездить на бензине иначе засоряются форсунки инжекторов ! очистить проблемматично ! только в ультрозвуковой ванне!! поимел печальный опыт на новой 21074 ваз.
все хорошо на газу ! одна заковыка ,если на инжекторе ставиться газ то периодически надо ездить на бензине иначе засоряются форсунки инжекторов ! очистить проблемматично ! только в ультрозвуковой ванне!! поимел печальный опыт на новой 21074 ваз.
на газели через 90 000 накрылась головка блока моторист говорил что изза газа, ктати пара-тройка знакомых тоже с этим сталкивались. а так конечно по деньгам экономней особенно на межгород
Переоборудование. Документы и пр. сертификаты прилагаются. Раз в три года, кажется, необходимо проходить поверку в специализированых сервисах, после которой даётся документ, подтверждающий исправность оборудования, для ГАИ.
Советов много,а толковых мало.Инжектор не влияет на газ рубашка форсунки охлаждается откл. только игла. мощность теряется на 15%,на карбюраторах пересыхают прокладки теряется герметичность поэтому плохо заводится особенно зимой,инж такой слабости не имеет.Пробег не могу сказать ничего на одной наездил 220т.,на другой 100.,мне хватило.Надумаеш ставить газ обрати внимание на уровень профессионализма мастеров,лучше не зкономить,потому-что как поставят ГБО так и будеш ездить. один недостаток занимает место баллон-не гонись за большим баллоном сейчас заправки на каждом углу и запускай только на бензине.Поставь электронный переключатель очень удобно.
Навряд-ли дело в газе. Скорее в прокладке, между рулём и сиденьем.
Ставил и ездил...,в инструкции, выданной при установке ГБО, на сервисе, прописаны элементарные правила эксплуатации ГБО...,такие как: периодичность пробега на бензине (необх. для обжига клапанов), порядок запуска на холодном двиг., на прогретом, как глушить двигатель на длительную стоянку, перилодичность слива конденсата серы из редуктора ...Всё очень просто.
К нам в автосервис часто стали притаскивать авто с прожонными клапанами и почти увсех стоял газ.может газ плохой.
при работе на бензине нагар на клапанах образуется черный и рыхлый который легко разваливается и улетает, а на газе образуется рыжий и твердый как керамика, следовательно он не крошится а накапливается что приводит к недозакрытию клапанов, прогару клапанов и седел клапанов и износу направляющих клапанов. как итог из этого головка попадает в ремонт или сразу в скупку цвет мета.
Ребята большое спасибо за информацию узнал много интересного и поучительного на счёт экономичности ничего нового, по трассе компьютер выдаёт 6,5- 7,5 в зависимости от качества бензина , а по городу 9-10 так что пока подожду ставить не буду. Ещё раз большое спасибо за информацию.
Короче, я ЗА!
Ставил и ездил...,в инструкции, выданной при установке ГБО, на сервисе, прописаны элементарные правила эксплуатации ГБО...,такие как: периодичность пробега на бензине (необх. для обжига клапанов), порядок запуска на холодном двиг., на прогретом, как глушить двигатель на длительную стоянку, перилодичность слива конденсата серы из редуктора ...Всё очень просто.
при работе на бензине нагар на клапанах образуется черный и рыхлый который легко разваливается и улетает, а на газе образуется рыжий и твердый как керамика, следовательно он не крошится а накапливается что приводит к недозакрытию клапанов, прогару клапанов и седел клапанов и износу направляющих клапанов. как итог из этого головка попадает в ремонт или сразу в скупку цвет мета.