Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу посоветоватся.

Позвонил знакомый ,предложил поменять ременьГРМ в домашних условиях.Все ничего, только боязно что-то.Авто: ТОЙОТА ,,МАРК-2" двиг.,V V T -I, объем не знаю , забыл спросить,думаю что больше 2х л,6целиндр.,24клапана,     2000г,АКПП. Что посоветуете? За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Что хотите, чтобы посоветовали ???
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
А чего браться,если не делали ? Не восьмёрина старая всё таки ! Да и интуиция Вам подсказывает....
СсылкаПожаловаться
Посоветую узнать, какой именно двигатель на этом Марковнике, чтобы понимать, загибаемые клапана на нём или нет. А вообще, экспериментировать не советую. Там есть свои нюансы.
СсылкаПожаловаться
Двигатель такой же как и на всех остальных Тоуотах своего времени Японцы разнообразием движков не балуют.
Если для разборки у Вас все очевидно могу посоветовать нанести метки на звездочки распредвалов обязательно чтобы надежно зафиксировать их положение между собой и корпусом двигателя и и на венец маховика простой краской не важно по меткам он стоит или в любимом положении (у каждого двигателя есть такое положение где он останавливается чаще всего)
Лучше чтобы это не была ВМТ ( чтобы не думать о клапанах) а среднее пложение поршней
Снимаете старый ремень и точно также ставите новый Чтобы не провернулись валы, звездочки между собой можно зафиксировать проволокой
Натянув ремень освободите звездочки убедитесь чуть проворачивая коленвал вручную на на несколько градусов чтобы слабину ремня выбрать чуть назад и потом до меток вперед что все метки ваши совпадают на100%
ВАЖНО: Не делайте полный оборот коленвала пока не убедитесьчто метки совпали даже на один зуб недопустимо!!!
Провернув коленвал на несколько оборотов еще раз проверьте натяжение и ваши метки на всякий случай
больше бояться будет нечего
СсылкаПожаловаться
А ещё забыли написать, что, На тойотах надо снимать переднюю опору двигателя (ту что на лобовине, на многих тойотах), а это добрый геморой.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Посоветую все-таки ехать в официальный сервис, тогда хотя бы при проблемах можете с них компенсацию поиметь
СсылкаПожаловаться
Андрей павлов
сложного ничего--найди метку нуля коленвала ,от нее и пляши.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь карлсона 4 гайки на 12, потом скидываешь общий ремень прямо рукой, потом одев ключ на коленвал с замахом стартером откручиваешь, потом снимаешь шкив и две крышки ГРМ. метки там большие , мимо никак не попасть. Меняешь ремень, сальники валов( с распредвалом придется повозится), натяжной ролик и сам гидронятяжитель. Если мотор 1G-FE клапана не гнет, там вообще никакие моторы клапана не гнут за исключением дизеля или моторов с головой ...-GE. GTE/ и так далее, если руками крутить два распредвала в разные стороны, то клапана могут встретится друг с другом, впуск и выпуск, а на ходу не гнет.
СсылкаПожаловаться
(RED)
В домашних:). Муж то в курсе:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть