Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

хочу поменять паджеро спорт

не могу выбрать между туарегом, прадо и гранд чероки, что подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей
Сейчас Вам тут Шниву посоветуют. Или Ховер. ;-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сейчас Вам тут Шниву посоветуют. Или Ховер. ;-)
СсылкаПожаловаться
ну почему ты так...
кайрон еще есть :)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Прадика бери. Нового, коль деньги позволяют. Если Поджарого брал для бездорожья, то и Прадик там должен пролезть. С пневмоподвеской только, говорят, поаккуратнее надо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Очень правильная фишка Вами задвинута на форум
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
Судя по заявленным авто - сумма примерно 2 300
Мое мнение по заявленным Вами машинам:
1) Прадо - грузовик, хорош лазить по буеракам, но управляемость и комфорт в городе и на трассе не очень соответствуют заявленной стоимости, да и салон как-то дешево смотрится на фоне конкурентов. ТО каждые 10 т.км. причем по стоимости не ниже конкурентов. Стоимость каско и риск угона очень высоки
2) Туарег - всем хорош, но в нормальной комплектации выходит за 2,5 млн, гарантия 2 года без ограничения пробега (у меня ежегдные пробеги около 20 т.км. - так что не актуально), так же достаточно угоняем
3) Гранд - очень нравится, но как и с Туарегом стоимость рестайлинговой версии с 8 ст АКПП выходит за 2,5 млн, неразвитая диллерская сеть (если выехать за МКАД), не очень популярная марка в нашей стране

Сейчас стаю примерно перед тем же выбором и если честно меня очень привлекает Вольво ХС90.
Плюсы:
Стоимость в хорошей комплектации - около 2 млн + всегда можно выбить из дилера скидки
ТО раз в 20 т.км, гарантия 3 года,
Низкая стоимость Каско и неугоняемость
модель хорошо известна в нашей стране, нет проблем с обслуживанием
Проверенная конструкция = надежность
Забота о безопасности пассажиров и встроенные детские кресла (все таки заводская конструкция + нет гемороя с отдельными креслами)
Комфорт в салоне на уровне премиум брендов
Достаточная проходимость (полный привод .клиренс 23см)
Большой багажник (если брать 5 местную версию)
Достойная динамика как у дизеля так и у бензинки
Установка Вебасты с завода, а не кривыми руками диллеров

Минусы:
Мнение о машине как о "Пенсионерской"
Достаточно большая потеря в стоимости на вторичке (но если брать другие авто за ту же стоимость - получается примерно то же на то же)
Говорят, скоро будет обновление - но тут уж не угодешь, вольвовцы о нем говорят последние лет 5 наверное
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
за сколько хочешь отдать паджеро?
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Прадики очень люблю, но с МПС сел бы в ГраЧика или Каенн. Каенн ,вааще, ничем не достает.(налог раздражает только)
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Прадики очень люблю, но с МПС сел бы в ГраЧика или Каенн. Каенн ,вааще, ничем не достает.(налог раздражает только)
СсылкаПожаловаться
У каена есть дизельная версия - 245 лошадок - так что можно и его, если бы только не цена...
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У каена есть дизельная версия - 245 лошадок - так что можно и его, если бы только не цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так,есть и бензинка 3.2 l 250л.с. Но,уходя от налога, теряете все то, ради чего и существует Порш. Ибо, 250л.с. для Каенна ,явно, маловато.
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Так,есть и бензинка 3.2 l 250л.с. Но,уходя от налога, теряете все то, ради чего и существует Порш. Ибо, 250л.с. для Каенна ,явно, маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НУ это смотря кому и где - в Москве не погоняешь - камеры кругом, да и не столько скорость важна сколько управляемость и комфорт - а это не от двигателя зависит
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а мне диско 4 понравился! ну и чирик зачетный пепелац!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я сам выбираю из этих машин.Ездил но Прадо, валкая машина и плоховато едет.Проехал на бензиновом Туареге тоже не понравилось.Прокатился на Х3 хорошая машинка,но имидж женская.Прокатился на дизельном туареге,понял моё.Рулится прекрасно,разгоняется хорошо,да и просто внешне нравиться.Заказал за 2700 к Новому году.Обещали 200 скинут.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я сам выбираю из этих машин.Ездил но Прадо, валкая машина и плоховато едет.Проехал на бензиновом Туареге тоже не понравилось.Прокатился на Х3 хорошая машинка,но имидж женская.Прокатился на дизельном туареге,понял моё.Рулится прекрасно,разгоняется хорошо,да и просто внешне нравиться.Заказал за 2700 к Новому году.Обещали 200 скинут.
СсылкаПожаловаться
Как говорят сами представители ФВ групп - Туарег самый премиальный внедорожник который у нас получился
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Алексей Шленков _приготовь деньжат на замену,тоже наверно видишь как на ладони-одного хотения маловато будет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А чего уж тогда и Дастер, Ниву и Тиго в эту же кучу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если автомобили новый рассматриваются - то без разницы абсолютно. Выбирайте то, к чему душа лежит больше. )
Если разговор о подержанных авто то здесь надежность выходит по сути на первый план, а следовательно машины данные расставятся в следующем порядке:
1 - Тойота Прадо (безоговорочный лидер в плане надежности, неприхотливости и выносливости).
2 - Джип Гранд Чероки (слабые места у модели имеются, но при желании можно подобрать оптимальное сочетание двигателя, трансмиссии и всего остального, с наименьшей стоимостью владения и наибольшим уровнем надежности).
3 - Фольксваген Туарег (проблем у машины предостаточно...,особенно в первом поколении...,но если очень хочется надобно подбирать из дизельных вариантов).
www.zr.ru/content/articles/456175-srednije_i_bolshije_vnedorozhniki_tri_goda_ne_vozrast/
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
у прадо из плюсов качество и проходимость, но он едет намного хуже туарега и даже чироки. я бы выбрал дизельный чироки
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Думается что первый покупатель оплатил все, а второй платит за кожу рожу и предпродажную подготовку концептуально не хилый бизнес
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Или Прадо или Туарег) Прадо только только обновили, черок машина редкая и не совсем понятная, жрет много и с дилерами проблемы ( не так много их). Фольксов и Тойот много. Прадик кстати в салоне весьма не плох) Сядьте в гранту, вот ТАМ салон плохой. Остальное вопрос вкуса. И все что горит, мигает и имеет моторчик со временем ломается и перегорает, а следовательно требует ремонта, который имеет свою цену) На фолькс она будет не малой, насчет чирка не скажу. У Тойоты средняя и сопоставима с размером авто. Хотя в разных городах Стоимость нормо часа отличается. Я за ОБНОВЛЕННЫЙ прадик.
СсылкаПожаловаться
раз бездорожье вам редко попадается в пути, то туарег. Выглядит прекрасно, статус имеет, повадки и надежность на уровне, про первые его версии не слушайте - это было давно и не правда))) хотя можно и чероки, по оригинальнее и необычнее, а прадо - это уж совсем избитая тема, да и внешне он наиболее "сараен" из тройки.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Новый гранд-чероки красавец.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Вот как раз Туарег и позиционируется и по наворотам в трансмиссии соотношениями в геометрии и базе как улучшенный проходимец, пробег по дальняку не приходилось,но Чероки амер, а любой амер хорош на больших расстояниях и он не консервативен как европеец или японец, Прадик Элегантный самый серядничок отвечающий по всем направлениям всё в меру, но по высокому разряду, поэтому пора Вам раскошелиться на Чероки, тем более что здесь упоминают, что конфетка мало ещё употребляемая
СсылкаПожаловаться
сергей кулинкович
Кстати, насчёт надёжности Туарега - просмотрите результат Дакар за последние два-три года. В один из годов вся призовая тройка была за Туарегом
СсылкаПожаловаться
сергей кулинкович
Кстати, вспомнил, - это было в 2011 г., после чего данная команда прекратила участие в этом ралли
СсылкаПожаловаться
Вaлентина
Туарег качественно выше азиатов в этом классе. Все зависит от комплектации. Ему конкурент только крузер, остальные для чудил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru