Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу поменять паджеро спорт

не могу выбрать между туарегом, прадо и гранд чероки, что подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей
Сейчас Вам тут Шниву посоветуют. Или Ховер. ;-)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сейчас Вам тут Шниву посоветуют. Или Ховер. ;-)
СсылкаПожаловаться
ну почему ты так...
кайрон еще есть :)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Прадика бери. Нового, коль деньги позволяют. Если Поджарого брал для бездорожья, то и Прадик там должен пролезть. С пневмоподвеской только, говорят, поаккуратнее надо...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Очень правильная фишка Вами задвинута на форум
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
Судя по заявленным авто - сумма примерно 2 300
Мое мнение по заявленным Вами машинам:
1) Прадо - грузовик, хорош лазить по буеракам, но управляемость и комфорт в городе и на трассе не очень соответствуют заявленной стоимости, да и салон как-то дешево смотрится на фоне конкурентов. ТО каждые 10 т.км. причем по стоимости не ниже конкурентов. Стоимость каско и риск угона очень высоки
2) Туарег - всем хорош, но в нормальной комплектации выходит за 2,5 млн, гарантия 2 года без ограничения пробега (у меня ежегдные пробеги около 20 т.км. - так что не актуально), так же достаточно угоняем
3) Гранд - очень нравится, но как и с Туарегом стоимость рестайлинговой версии с 8 ст АКПП выходит за 2,5 млн, неразвитая диллерская сеть (если выехать за МКАД), не очень популярная марка в нашей стране

Сейчас стаю примерно перед тем же выбором и если честно меня очень привлекает Вольво ХС90.
Плюсы:
Стоимость в хорошей комплектации - около 2 млн + всегда можно выбить из дилера скидки
ТО раз в 20 т.км, гарантия 3 года,
Низкая стоимость Каско и неугоняемость
модель хорошо известна в нашей стране, нет проблем с обслуживанием
Проверенная конструкция = надежность
Забота о безопасности пассажиров и встроенные детские кресла (все таки заводская конструкция + нет гемороя с отдельными креслами)
Комфорт в салоне на уровне премиум брендов
Достаточная проходимость (полный привод .клиренс 23см)
Большой багажник (если брать 5 местную версию)
Достойная динамика как у дизеля так и у бензинки
Установка Вебасты с завода, а не кривыми руками диллеров

Минусы:
Мнение о машине как о "Пенсионерской"
Достаточно большая потеря в стоимости на вторичке (но если брать другие авто за ту же стоимость - получается примерно то же на то же)
Говорят, скоро будет обновление - но тут уж не угодешь, вольвовцы о нем говорят последние лет 5 наверное
СсылкаПожаловаться
Алексей Шленков
Больно простой хочется немного по современнее и если честно не так уж много я по непроходимым дорогам езжу, а паджеро свежий декабрь 11 года, дизель со всеми порциями и пробегом в 20 тыс
СсылкаПожаловаться
за сколько хочешь отдать паджеро?
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Прадики очень люблю, но с МПС сел бы в ГраЧика или Каенн. Каенн ,вааще, ничем не достает.(налог раздражает только)
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Прадики очень люблю, но с МПС сел бы в ГраЧика или Каенн. Каенн ,вааще, ничем не достает.(налог раздражает только)
СсылкаПожаловаться
У каена есть дизельная версия - 245 лошадок - так что можно и его, если бы только не цена...
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У каена есть дизельная версия - 245 лошадок - так что можно и его, если бы только не цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так,есть и бензинка 3.2 l 250л.с. Но,уходя от налога, теряете все то, ради чего и существует Порш. Ибо, 250л.с. для Каенна ,явно, маловато.
СсылкаПожаловаться
100 пудов
Так,есть и бензинка 3.2 l 250л.с. Но,уходя от налога, теряете все то, ради чего и существует Порш. Ибо, 250л.с. для Каенна ,явно, маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НУ это смотря кому и где - в Москве не погоняешь - камеры кругом, да и не столько скорость важна сколько управляемость и комфорт - а это не от двигателя зависит
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а мне диско 4 понравился! ну и чирик зачетный пепелац!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я сам выбираю из этих машин.Ездил но Прадо, валкая машина и плоховато едет.Проехал на бензиновом Туареге тоже не понравилось.Прокатился на Х3 хорошая машинка,но имидж женская.Прокатился на дизельном туареге,понял моё.Рулится прекрасно,разгоняется хорошо,да и просто внешне нравиться.Заказал за 2700 к Новому году.Обещали 200 скинут.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Я сам выбираю из этих машин.Ездил но Прадо, валкая машина и плоховато едет.Проехал на бензиновом Туареге тоже не понравилось.Прокатился на Х3 хорошая машинка,но имидж женская.Прокатился на дизельном туареге,понял моё.Рулится прекрасно,разгоняется хорошо,да и просто внешне нравиться.Заказал за 2700 к Новому году.Обещали 200 скинут.
СсылкаПожаловаться
Как говорят сами представители ФВ групп - Туарег самый премиальный внедорожник который у нас получился
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Алексей Шленков _приготовь деньжат на замену,тоже наверно видишь как на ладони-одного хотения маловато будет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А чего уж тогда и Дастер, Ниву и Тиго в эту же кучу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если автомобили новый рассматриваются - то без разницы абсолютно. Выбирайте то, к чему душа лежит больше. )
Если разговор о подержанных авто то здесь надежность выходит по сути на первый план, а следовательно машины данные расставятся в следующем порядке:
1 - Тойота Прадо (безоговорочный лидер в плане надежности, неприхотливости и выносливости).
2 - Джип Гранд Чероки (слабые места у модели имеются, но при желании можно подобрать оптимальное сочетание двигателя, трансмиссии и всего остального, с наименьшей стоимостью владения и наибольшим уровнем надежности).
3 - Фольксваген Туарег (проблем у машины предостаточно...,особенно в первом поколении...,но если очень хочется надобно подбирать из дизельных вариантов).
www.zr.ru/content/articles/456175-srednije_i_bolshije_vnedorozhniki_tri_goda_ne_vozrast/
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
у прадо из плюсов качество и проходимость, но он едет намного хуже туарега и даже чироки. я бы выбрал дизельный чироки
СсылкаПожаловаться
Думается что первый покупатель оплатил все, а второй платит за кожу рожу и предпродажную подготовку концептуально не хилый бизнес
СсылкаПожаловаться
Или Прадо или Туарег) Прадо только только обновили, черок машина редкая и не совсем понятная, жрет много и с дилерами проблемы ( не так много их). Фольксов и Тойот много. Прадик кстати в салоне весьма не плох) Сядьте в гранту, вот ТАМ салон плохой. Остальное вопрос вкуса. И все что горит, мигает и имеет моторчик со временем ломается и перегорает, а следовательно требует ремонта, который имеет свою цену) На фолькс она будет не малой, насчет чирка не скажу. У Тойоты средняя и сопоставима с размером авто. Хотя в разных городах Стоимость нормо часа отличается. Я за ОБНОВЛЕННЫЙ прадик.
СсылкаПожаловаться
раз бездорожье вам редко попадается в пути, то туарег. Выглядит прекрасно, статус имеет, повадки и надежность на уровне, про первые его версии не слушайте - это было давно и не правда))) хотя можно и чероки, по оригинальнее и необычнее, а прадо - это уж совсем избитая тема, да и внешне он наиболее "сараен" из тройки.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Новый гранд-чероки красавец.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз Туарег и позиционируется и по наворотам в трансмиссии соотношениями в геометрии и базе как улучшенный проходимец, пробег по дальняку не приходилось,но Чероки амер, а любой амер хорош на больших расстояниях и он не консервативен как европеец или японец, Прадик Элегантный самый серядничок отвечающий по всем направлениям всё в меру, но по высокому разряду, поэтому пора Вам раскошелиться на Чероки, тем более что здесь упоминают, что конфетка мало ещё употребляемая
СсылкаПожаловаться
сергей кулинкович
Кстати, насчёт надёжности Туарега - просмотрите результат Дакар за последние два-три года. В один из годов вся призовая тройка была за Туарегом
СсылкаПожаловаться
сергей кулинкович
Кстати, вспомнил, - это было в 2011 г., после чего данная команда прекратила участие в этом ралли
СсылкаПожаловаться
Вaлентина
Туарег качественно выше азиатов в этом классе. Все зависит от комплектации. Ему конкурент только крузер, остальные для чудил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru