29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу поменять автомобиль.

Стою перед выбором: Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado или Wolksvagen Tuareg, все в новом кузове.Сейчас езжу на Mitsubishi Pagero 2008 года - не нравится. Помогите определиться.
Андрей Денисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Анатолий
А что не нравится??
ТО - сколько по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Кому супчик жиденький,а кому и бриллианты мелкие....
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
взяли на днях сестре туарег 2007 года 3.2 на автомате, хорошая резвая машина. Ниссан многие кретикуют, тайота угоняема очень. я бы посмотрел на твоем месте рейндж ровер спорт. стоят не намного дороже туарега, но агрегат классный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ИвановВ ответ на Эх, дороги)))
Эх, дороги)))
взяли на днях сестре туарег 2007 года 3.2 на автомате, хорошая резвая машина. Ниссан многие кретикуют, тайота угоняема очень. я бы посмотрел на твоем месте рейндж ровер спорт. стоят не намного дороже туарега, но агрегат классный
СсылкаПожаловаться
Тура 2007 года с двигателем 3,2 быть не может....только 3,6 FSI. Из перечисленных машин я бы посоветовал прадик.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов