21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу поменять авто что посоветуете

Решил купить б у иномарку в пределах 300 деревянных предлагают форд фьюжн 2006 г с 1,6 стоит брать?Скоко он реально жрет
Дамир Хабибрахманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ВНАТУРЕмихалыч
читай и решай сам!
Давно было желание написать продолжение к своему уже имеющемуся отзыву, но прочитав 1-ю часть заново я даже не знаю, что ещё можно добавить к сказанному. Кому интересно моё мнение относительно этой машины, могут прочитать первый отзыв, с того момента моё отношение к положительным и отрицательным сторонам авто не изменилось. По-прежнему радует небольшой расход топлива — по трассе при 90-110 км/час потребление 95-го бензина составляет 6-6,5 литров, если увеличить до 130, то выходит 7, а если 130-150, то уже 8 литров, продолжительно 150 ехать никак не получается: либо заканчивается дорога, либо останавливает инспектор, а так как платить штрафы, да и тратить время на заполнение протокола нет никакого желания, то и стиль вождения по трассе довольно умеренный, то есть в пределах 6,5-7 литров, в городе аппетит возрастает, но не намного, где-то на литр или полтора (пробок в городе нет), а вот зимой расход увеличивается сильно, особенно в эту зиму — вот уже 3-ю неделю стоят морозы от —25 до —44, а я каждый день на машине, так вот сейчас расход со всеми прогревами около 15 литров.

По бензину вроде всё, масло двигатель не потребляет даже после пробега по трассе 1900 км — уровень не падает, это радует. Про надёжность говорить особо нечего, каких-либо внезапных серьёзных поломок не было. Из того, что ломалось:

1) Замена 2-х передних стоек (виноват сам, а конкретнее дорожники, которые забыли на дороге яму метров 6Х8 глубиной около 10-15 см., в которую я неаккуратно въехал), цена вопроса 4400 руб. за 2 стойки — естественно не у официалов, там за каждую просили около 4500 т.р. и замена своими руками, то есть бесплатно — по времени около 4 часов не торопясь.

2) Замена ремня ГРМ с натяжным роликом (появился очень сильный шум со стороны ГРМ. Думал, что отработал своё натяжной ролик, а посоветоваться с нормальным специалистом просто нет возможности — он — нормальный специалист, отсутствует полностью!) Цена вопроса — ГРМ 1500 руб. опят не у официалов + натяжной ролик в Автосервисе Форд за 3000 руб. и + работа в том же сервисе за 4060 руб. Как потом выяснилось, деньги частично потрачены зря, так как водяной насос, именуемый далее помпой, имеет люфт и необходима его замена при ближайшем обслуживании. Сказано — будем устранять.

3) Замена помпы в Сервисе Форд + замена приводных ремней + замена топливного фильтра и замена тормозной жидкости (была уже тёмного цвета — вообще меняется по регламенту при прохождении второго ТО, а это на 40 000км.). Цена вопроса — помпа оригинал 3000 руб., замена 3000 руб. + 2 приводных ремня (точно не помню, но что-то в пределах 1500 руб.), замена само-собой входит в стоимость работ по замене помпы + замена тормозной жидкости 600 руб. с работой и замена топливного фильтра 1100 руб. вместе с работой (удачно попал в автосервис — была скидка на работу почти 50% и скидка на зап.части 10%). По окончании работ по замене помпы было сказано, что водяной насос и насос ГУР на Фьюжине выходят из строя часто — не обрадовали. Также сказали про необходимость поменять жидкость в ГУРе на 70-80 тысяче.

4) Заменой масла, масляного, воздушного и фильтра салона занимаюсь сам, так же как и заменой свечей, так как это не требует спец. подготовки и наличия спец ключей, цена вопроса в данном случае минимальна: масло Форд 5w30 1770руб., фильтр масляный неоригинал 150 руб., воздушный 380 руб., фильтр салона около 400 руб., свечи по 160 руб. за штуку. Больше пока ничего не менял.

Из улучшений было предпринято следующее — сняты кресла и убрано покрытие с пола, туда положен изолон толщиной 3мм. и обратно заводское покрытие, тем самым я добился незначительного уменьшения шума в салоне (можно было и не заморачиваться), летняя резина наконец-то обрела свой комплект дисков (литьё), что меня несомненно радует (стало хоть немного, но всё же эстетично красивее), была наклеена тонировка (в салоне стало уютнее), но в последствии снята с передних стёкол (инспектора ГИБДД просто достали остановками и проверками), так же было установлено 4 датчика парковки (только на задний бампер), что несомненно облегчило парковку задним ходом (не в коем случае не доверяйте им на 100%, у меня был небольшой инцидент, я упёрся в передний бампер позади стоящей Короллы и в этот момент этот парктроник издал своё предупредительное ПИИИИИИИИИИИИИИИИ. Итог: мой бампер немного поцарапан об номерную рамку Короллы, водителю принесены извинения, у него повреждений нет). Установлена сигналка с автозапуском (на севере очень незаменимая вещь, на хороший предпусковой подогреватель денег нет), так же наклеил ветровики на стёкла (родные Фордовские, их почему-то 2, — отстой полный, устанавливаются в паз для стекла, а не поверх двери, я сначала купил их, а потом поменял на другие, которых как и положено 4 шт.)

По ездовым качествам всё осталось на прежнем уровне, сидеть за рулём всё так же удобно (имеется ввиду именно посадка в авто за счёт высоты), тело при длительных переездах конечно устаёт (были перегоны по 1000 — 1200км за день), но не так, чтобы терпенья нет, но комфортом данный авто обделён. По салону претензий тоже особо нет, печка зимой греет хорошо, никто на холод не жалуется, всё что было задумано инженерами при создании авто по-прежнему работает без нареканий. С управлением всё предельно ясно и понятно, никаких неожиданных сюрпризов машина не преподносит, по хорошему асфальту ехать в радость, а вот по разбитой дороге увы, машина создана только для ровных поверхностей без стыков, ям и выбоин (стойки пробивает запросто и тряска на задних местах ужасная). Дорожный просвет позволяет проехать чуть дальше, чем Фокус, но внедорожных задатков у этой машинки никогда не было, поэтому езжу там где и все, лишь иногда имея преимущество в передвижениях за счёт коротких свесов и обрезанного переднего бампера (где-то на 5 см.), который пришлось обрезать из-за попадания зайчика под левое колесо, в итоге он своим мощным телом вырвал кусочек сантиметров 15 в длину, вот и пришлось пока обрезать. Кстати, у нерестайлинговых Фьюжиков передний бампер повыше от дороги висит и страдает от этого меньше, а этот в угоду красоте принимает всё на себя.

В заключении можно подвести такой итог: у машины несомненно имеются плюсы в виде удобной посадки, нормального обзора, хорошей динамики и предсказуемом поведении на дороге, а так же небольшом расходе топлива и достаточным объёмом багажника (помещается 4 колеса 196х60х15), дорожный просвет тоже играет не последнюю роль лично для меня. Но есть и минусы, например жёсткость ходовой (машина не ориентирована на Российские дороги), отсутствие шумоизоляции. В принципе минусов для себя отмечаю только два, за те деньги, которые она стоила раньше, требовать от машины шумки как на дорогих авто нереально.
СсылкаПожаловаться
Дамир ХабибрахмановВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
читай и решай сам!
Давно было желание написать продолжение к своему уже имеющемуся отзыву, но прочитав 1-ю часть заново я даже не знаю, что ещё можно добавить к сказанному. Кому интересно моё мнение относительно этой машины, могут прочитать первый отзыв, с того момента моё отношение к положительным и отрицательным сторонам авто не изменилось. По-прежнему радует небольшой расход топлива — по трассе при 90-110 км/час потребление 95-го бензина составляет 6-6,5 литров, если увеличить до 130, то выходит 7, а если 130-150, то уже 8 литров, продолжительно 150 ехать никак не получается: либо заканчивается дорога, либо останавливает инспектор, а так как платить штрафы, да и тратить время на заполнение протокола нет никакого желания, то и стиль вождения по трассе довольно умеренный, то есть в пределах 6,5-7 литров, в городе аппетит возрастает, но не намного, где-то на литр или полтора (пробок в городе нет), а вот зимой расход увеличивается сильно, особенно в эту зиму — вот уже 3-ю неделю стоят морозы от —25 до —44, а я каждый день на машине, так вот сейчас расход со всеми прогревами около 15 литров.

По бензину вроде всё, масло двигатель не потребляет даже после пробега по трассе 1900 км — уровень не падает, это радует. Про надёжность говорить особо нечего, каких-либо внезапных серьёзных поломок не было. Из того, что ломалось:

1) Замена 2-х передних стоек (виноват сам, а конкретнее дорожники, которые забыли на дороге яму метров 6Х8 глубиной около 10-15 см., в которую я неаккуратно въехал), цена вопроса 4400 руб. за 2 стойки — естественно не у официалов, там за каждую просили около 4500 т.р. и замена своими руками, то есть бесплатно — по времени около 4 часов не торопясь.

2) Замена ремня ГРМ с натяжным роликом (появился очень сильный шум со стороны ГРМ. Думал, что отработал своё натяжной ролик, а посоветоваться с нормальным специалистом просто нет возможности — он — нормальный специалист, отсутствует полностью!) Цена вопроса — ГРМ 1500 руб. опят не у официалов + натяжной ролик в Автосервисе Форд за 3000 руб. и + работа в том же сервисе за 4060 руб. Как потом выяснилось, деньги частично потрачены зря, так как водяной насос, именуемый далее помпой, имеет люфт и необходима его замена при ближайшем обслуживании. Сказано — будем устранять.

3) Замена помпы в Сервисе Форд + замена приводных ремней + замена топливного фильтра и замена тормозной жидкости (была уже тёмного цвета — вообще меняется по регламенту при прохождении второго ТО, а это на 40 000км.). Цена вопроса — помпа оригинал 3000 руб., замена 3000 руб. + 2 приводных ремня (точно не помню, но что-то в пределах 1500 руб.), замена само-собой входит в стоимость работ по замене помпы + замена тормозной жидкости 600 руб. с работой и замена топливного фильтра 1100 руб. вместе с работой (удачно попал в автосервис — была скидка на работу почти 50% и скидка на зап.части 10%). По окончании работ по замене помпы было сказано, что водяной насос и насос ГУР на Фьюжине выходят из строя часто — не обрадовали. Также сказали про необходимость поменять жидкость в ГУРе на 70-80 тысяче.

4) Заменой масла, масляного, воздушного и фильтра салона занимаюсь сам, так же как и заменой свечей, так как это не требует спец. подготовки и наличия спец ключей, цена вопроса в данном случае минимальна: масло Форд 5w30 1770руб., фильтр масляный неоригинал 150 руб., воздушный 380 руб., фильтр салона около 400 руб., свечи по 160 руб. за штуку. Больше пока ничего не менял.

Из улучшений было предпринято следующее — сняты кресла и убрано покрытие с пола, туда положен изолон толщиной 3мм. и обратно заводское покрытие, тем самым я добился незначительного уменьшения шума в салоне (можно было и не заморачиваться), летняя резина наконец-то обрела свой комплект дисков (литьё), что меня несомненно радует (стало хоть немного, но всё же эстетично красивее), была наклеена тонировка (в салоне стало уютнее), но в последствии снята с передних стёкол (инспектора ГИБДД просто достали остановками и проверками), так же было установлено 4 датчика парковки (только на задний бампер), что несомненно облегчило парковку задним ходом (не в коем случае не доверяйте им на 100%, у меня был небольшой инцидент, я упёрся в передний бампер позади стоящей Короллы и в этот момент этот парктроник издал своё предупредительное ПИИИИИИИИИИИИИИИИ. Итог: мой бампер немного поцарапан об номерную рамку Короллы, водителю принесены извинения, у него повреждений нет). Установлена сигналка с автозапуском (на севере очень незаменимая вещь, на хороший предпусковой подогреватель денег нет), так же наклеил ветровики на стёкла (родные Фордовские, их почему-то 2, — отстой полный, устанавливаются в паз для стекла, а не поверх двери, я сначала купил их, а потом поменял на другие, которых как и положено 4 шт.)

По ездовым качествам всё осталось на прежнем уровне, сидеть за рулём всё так же удобно (имеется ввиду именно посадка в авто за счёт высоты), тело при длительных переездах конечно устаёт (были перегоны по 1000 — 1200км за день), но не так, чтобы терпенья нет, но комфортом данный авто обделён. По салону претензий тоже особо нет, печка зимой греет хорошо, никто на холод не жалуется, всё что было задумано инженерами при создании авто по-прежнему работает без нареканий. С управлением всё предельно ясно и понятно, никаких неожиданных сюрпризов машина не преподносит, по хорошему асфальту ехать в радость, а вот по разбитой дороге увы, машина создана только для ровных поверхностей без стыков, ям и выбоин (стойки пробивает запросто и тряска на задних местах ужасная). Дорожный просвет позволяет проехать чуть дальше, чем Фокус, но внедорожных задатков у этой машинки никогда не было, поэтому езжу там где и все, лишь иногда имея преимущество в передвижениях за счёт коротких свесов и обрезанного переднего бампера (где-то на 5 см.), который пришлось обрезать из-за попадания зайчика под левое колесо, в итоге он своим мощным телом вырвал кусочек сантиметров 15 в длину, вот и пришлось пока обрезать. Кстати, у нерестайлинговых Фьюжиков передний бампер повыше от дороги висит и страдает от этого меньше, а этот в угоду красоте принимает всё на себя.

В заключении можно подвести такой итог: у машины несомненно имеются плюсы в виде удобной посадки, нормального обзора, хорошей динамики и предсказуемом поведении на дороге, а так же небольшом расходе топлива и достаточным объёмом багажника (помещается 4 колеса 196х60х15), дорожный просвет тоже играет не последнюю роль лично для меня. Но есть и минусы, например жёсткость ходовой (машина не ориентирована на Российские дороги), отсутствие шумоизоляции. В принципе минусов для себя отмечаю только два, за те деньги, которые она стоила раньше, требовать от машины шумки как на дорогих авто нереально.
СсылкаПожаловаться
а если час бы ыбирал купил бы фьюжн или выбрал бы что то другое?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Дамир Хабибрахманов
Дамир Хабибрахманов
а если час бы ыбирал купил бы фьюжн или выбрал бы что то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня у кореша такой форд, в любые морозы заводится. машина хорошая. но я бы выбрал побольше размером.(у меня есть кого и куда возить)
СсылкаПожаловаться
Дамир Хабибрахманов
а скоко щас пробег
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
Рекомендую обратить внимание на хонду сивик 7 поколения (2001-2006) , у меня была такая , пробежала 170.000 без каких либо капитальных ремонтов , за все время менял только колодки во время , амортизаторы один раз и радиатор .. Современный дизаин , мотор намного бодрее чем на фьюжин да и попросторнее сам авто + много современных фишек таких как ABS кондей ксенон обогрев сидений зеркал , омыватель фар , центральный замок и прочее ...думаю с пробегом меньше 100.000 не найдете в пределах 300 деревянных но не бойтесь эту цифру , хондовские моторы живут до 300 без капиталки ..
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
За такие деньги ты не возьмёшь ничего хоть маломальски приличного - только рвань. Или сверхбюджетное автоподобие иномарки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
взял себе для работы "пыжык"406,2001г, 1,8л,ручка, он на аватарке, за 250 р. пробег 190, авто рабочий, сам езжу на камри новой 3,5л, так вот управляемость и понятливость пыжика на скорости в 190км намного превосходит "крутую"камри, очень понравился пыжик! так что за 300 можно найти достойный аппарат. удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария