24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу перевести авто на газ

Приветствую почтенное собрание!                                                                                                                                              Возникла мысль поставить в авто газовое оборудование. О причинах не спрашивайте, есть причины. И экономия не единственная (хотя не маловажная). Много где читал и слышал различные мнения о том, как это влияет на движок. Причем, мнения кардинально противоположные. Одни говорят - быстро спалишь движок, другие наоборот - дольше проходит, мол бережёт. И прочее по пунктам. Помогите, будьте добры разобраться. Вредит ли газ движку, не вредит, или вообще без разницы.
Сенька Безобразник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Сахаров
Есть смысл, если пробег за год больше 20 000 км, а ездить на авто планируете долго. Я проехал на газе 240 000 км, авто форд фокус 2, 2.0. Меньше чем через первые 100 000 км прогорел выпускной клапан, попал на замену клапанов+ регулировка. Вывод : если на авто нет гидрокомпенсаторов перед установкой газа надо проверить зазоры клапанов, и каждые 100 000 км регулировать(возможно и чаще). Плюс места в багажнике стало меньше, там теперь запаска. Экономия на топливе 40-50%.
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Сергей Сахаров
Сергей Сахаров
Есть смысл, если пробег за год больше 20 000 км, а ездить на авто планируете долго. Я проехал на газе 240 000 км, авто форд фокус 2, 2.0. Меньше чем через первые 100 000 км прогорел выпускной клапан, попал на замену клапанов+ регулировка. Вывод : если на авто нет гидрокомпенсаторов перед установкой газа надо проверить зазоры клапанов, и каждые 100 000 км регулировать(возможно и чаще). Плюс места в багажнике стало меньше, там теперь запаска. Экономия на топливе 40-50%.
СсылкаПожаловаться
что-то сомневаюсь 40-50% экономии...у меня на 2110 ну максимум 30 % можно сказать если собрать все расходы!
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
что-то сомневаюсь 40-50% экономии...у меня на 2110 ну максимум 30 % можно сказать если собрать все расходы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, 30% тоже не мало.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
экономия начнётся через некоторый пробег!а двс потребует масло покачественней и авто большего внимания (нельзя в закрытые помещения заезжать с открытым краником).ну и вес авто увеличится (постоянный балласт).в маленькие авто не вижу смысла ставить.ещё емкость нельзя использовать до 100%.через некоторое время надо обслуживать оборудование (в основном емкость).
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
экономия начнётся через некоторый пробег!а двс потребует масло покачественней и авто большего внимания (нельзя в закрытые помещения заезжать с открытым краником).ну и вес авто увеличится (постоянный балласт).в маленькие авто не вижу смысла ставить.ещё емкость нельзя использовать до 100%.через некоторое время надо обслуживать оборудование (в основном емкость).
СсылкаПожаловаться
На первом месте вопрос, не вредно ли это для мотора.
СсылкаПожаловаться
vadim Grinberg
Все у кого стоит ГБО однозначно говорят, что для двигателя только лучше на газе. Ругают ГБО только те, кто его никогда не имел.
СсылкаПожаловаться
Сенька БезобразникВ ответ на vadim Grinberg
vadim Grinberg
Все у кого стоит ГБО однозначно говорят, что для двигателя только лучше на газе. Ругают ГБО только те, кто его никогда не имел.
СсылкаПожаловаться
Вот и хотелось бы узнать у тех, кто имеет.
СсылкаПожаловаться
vadim GrinbergВ ответ на Сенька Безобразник
Сенька Безобразник
Вот и хотелось бы узнать у тех, кто имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на одной машине стоит с 2012 года - окупилось за первый год, экономия 40%. Для двигателя только лучше, проблем нет.
Но подходит не для всех, а для тех у кого есть рядом заправки, у кого большие пробеги и у кого машина много жрёт.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ставил на ГАЗ-31105 в 2007 году с распределенным впрыском. Свои мозги, настройки движка- все делали на СТО. Обещали разницу с бензом не более 1,5%- примерно так и ездил. Как то посчитал: по тем временам получилось, что на 1 км разница (по цене заправке) с бензом чуть больше рубля. Вся система обошлась в 30 тыр, вот и считайте. К примеру я проехал за 2 года около 100 тысяч км: за 30ку отбил, еще 10ка на обслуживание, остальное- чистый плюс. С движком проблем не было. Один минус: на месте запаски стоял баллон.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
на 2110 ставил гбо ловато итальянский.при пробеге за 200 тыщ.продал при пробеге за 380...прогорел один клапан (после регулировки ). по-моему на двс это никак не повлияло и на экономию тоже ...если б заранее знал что так будет ваще бы не парился! поскольку надо постоянно думать о заправке ,о безопасности да и без бензина невозможно эксплуатировать! сейчас у меня калина и тойота ваще не задумываюсь про гбо (нет газа нет проблем!).
СсылкаПожаловаться
олег поваров
смело переводи ничего плохого мотору от этого не будет сам имею опыт 10 лет ездил и сейчас езжу просто надо ставить у нормальных установщиков и проблем не будет.А то что газ портит мотор полный бред некомпетентных в этом вопросе людей.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Дороговато щас обходится ГБО. Лет 15 назад за 12 тыщ ставил Ловатто и тероид Беларусь. Не было тогда гимора с регистрацией и пр. госадмтехнадзорами.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Дороговато щас обходится ГБО. Лет 15 назад за 12 тыщ ставил Ловатто и тероид Беларусь. Не было тогда гимора с регистрацией и пр. госадмтехнадзорами.
СсылкаПожаловаться
1,05 руб/км на газюке обходился, против 1,85 руб/км на бензе. Двиг. 1,5 л., карб.
СсылкаПожаловаться
Комин Евгений
Про очереди на заправках не забывайте, коих очень мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария