Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу пересесть с 2107 на иномарку

Здравствуйте!Хочу пересесть с 2107 на чтото более приличное)Ну вообщем бюджет 320 - 350т сам присматрелся к lacetti и Renault Megane II возможно ли взять их в хорошем состоянии ?И какова примерная стоимость обслуживания авто?И по надежности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что оно японское иль американское?
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и чья же машина Лачети?)
СсылкаПожаловаться
Ну и чья же машина Лачети?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПТСе Логана стоит страна производитель - Россия, бренд принадлежит GM, дизайн разработан южнокорейцами. Так чей он?
Фокусы, сделанные в России, тоже американцы?
СсылкаПожаловаться
Меланья
В ПТСе Логана стоит страна производитель - Россия, бренд принадлежит GM, дизайн разработан южнокорейцами. Так чей он?
Фокусы, сделанные в России, тоже американцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокусы сделанные в России это чистокровные европейцы и с американцами кроме названия имеют очень мало схожего. А что касается логана, то как то странно получается, рено что GM-у принадлежит?)))
Лачети кореец во всём не в дизайне дело, разве что много в нём китайских комплектующих ну это ничего.))
Про птс скажу так: на заборе тоже много чего написано!
СсылкаПожаловаться
Фокусы сделанные в России это чистокровные европейцы и с американцами кроме названия имеют очень мало схожего. А что касается логана, то как то странно получается, рено что GM-у принадлежит?)))
Лачети кореец во всём не в дизайне дело, разве что много в нём китайских комплектующих ну это ничего.))
Про птс скажу так: на заборе тоже много чего написано!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, конечно же о GM это про Лачетти. Логан тут ни при чём (просто тема была про сравнение Лачетти с Логаном, вот и описАлась...).
Странное заявление о Фокусе-еропейце, сделанном в РФ...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Извините, конечно же о GM это про Лачетти. Логан тут ни при чём (просто тема была про сравнение Лачетти с Логаном, вот и описАлась...).
Странное заявление о Фокусе-еропейце, сделанном в РФ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что из комплектующих в нём, сделано в России? Какие из узлов и агрегатов разрабатывались в России и для России?
То что фокус собрали под питером из машинокомплектов не делает машину отечественной. Тоже самое только с меньшей локализацией происходит с лачети. Шанс даже больше украинский, чем фокус и лачети.
Может и 308, С4, 4007 собранные в калуге Россияне???
СсылкаПожаловаться
А что из комплектующих в нём, сделано в России? Какие из узлов и агрегатов разрабатывались в России и для России?
То что фокус собрали под питером из машинокомплектов не делает машину отечественной. Тоже самое только с меньшей локализацией происходит с лачети. Шанс даже больше украинский, чем фокус и лачети.
Может и 308, С4, 4007 собранные в калуге Россияне???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже не пытаюсь с Вами спорить о технической составляющей! По субъективным ощущениям, автомобили собранные в РФ не могу воспринимать как американские, японские, корейские, французские...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лацетти - это Дэу, если что. Уж не знаю плохо это или хорошо. В США, кстати, она продавалась под брэндом Сузуки. Вот такие пироги - глобализация...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевроле Лачетти-это Деу Лачетти,т.е.не айс
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?

Да упустила, есть машины daewoo lacetti точ такие же, но уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
Кэмэл
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?

Да упустила, есть машины daewoo lacetti точ такие же, но уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что же ты такой тормоз, остряк-самоучка?!
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?

Почему выкидышь?)Читал отзывы люди ездят и както особо с проблемами не встречаются!
СсылкаПожаловаться
Анатолий, правильная идея!!!)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Но конечно хотелось бы услышать аргументированых советов!Какие слабые места у этих машин?Сам более склоняюсь к лачетти но и меган неплох!Вот за эти деньги возможно взять живую машину чтобы поминимому вложить и ездить без проблем?
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Но конечно хотелось бы услышать аргументированых советов!Какие слабые места у этих машин?Сам более склоняюсь к лачетти но и меган неплох!Вот за эти деньги возможно взять живую машину чтобы поминимому вложить и ездить без проблем?
СсылкаПожаловаться
Меган или Фокус 2 самое то будет.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет.
Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет.
Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...

А почему?И что другое можете предложить?
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...

А почему?И что другое можете предложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.

так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)
Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.

так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)
Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)

Ровер отпадает сразу!А4 не очень хочу запчасти дорогие у знакомого такая правда 96или 98 деньги вкладывает только!
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж - британское качество.
СсылкаПожаловаться
Да уж - британское качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они британцы не особо задумываются над качеством потому как они запросто меняют авто при ихнем доходе , сам был свидетелем лексус рх 300 , менял только потому что для него странно как это пятилетний лексус начал жрать масло , ему в сервисе не залезая во внутрь посоветовали менять движок , так он просто продал лексус на ебае не задумываясь за 6000 фунтов и купил другого
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А Лансер 9 или Алмера англичанка, не?
СсылкаПожаловаться
german
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.
СсылкаПожаловаться
german
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.
СсылкаПожаловаться
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.

Дорогое обслуживание?запчасти?И как надежность?
СсылкаПожаловаться
Миша
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.
СсылкаПожаловаться
Миша
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.
СсылкаПожаловаться
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.

Слышал только о проблеме выжимного подшибника и всё!А меган тогда как по надежности?И по ценам на ремонт намного дороже чем на жигули?
СсылкаПожаловаться
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.

Слышал только о проблеме выжимного подшибника и всё!А меган тогда как по надежности?И по ценам на ремонт намного дороже чем на жигули?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам искал себе Мегана но не нашел ничего подходящего (битье одно), в итоге взял Фокуса 2. Пока не жалуюсь. А Меган мне нравится, очень комфортабельный и надежный авто. Ну а по ценам на запчасти-конечно дороже, чем на жигули, но и покупать Вам их придется гораздо реже, чем на жигули, в итоге затраты я думаю не больше, чем на жигули будут. На счет Лачетти-согласен, хэтчбэк смотрится не плохо, и в салоне красиво. Просто родственник работает на а\сервисе, и говорил, что на Лачетти есть проблемма со сцеплением и коробкой.
СсылкаПожаловаться
Миша
Я сам искал себе Мегана но не нашел ничего подходящего (битье одно), в итоге взял Фокуса 2. Пока не жалуюсь. А Меган мне нравится, очень комфортабельный и надежный авто. Ну а по ценам на запчасти-конечно дороже, чем на жигули, но и покупать Вам их придется гораздо реже, чем на жигули, в итоге затраты я думаю не больше, чем на жигули будут. На счет Лачетти-согласен, хэтчбэк смотрится не плохо, и в салоне красиво. Просто родственник работает на а\сервисе, и говорил, что на Лачетти есть проблемма со сцеплением и коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не секрет какого года фокус у вас?за сколько взяли?Читал про лачетти вроде запчасти не дороже чем на приору и меняют их реже и машина уже совсем другая!Лично я бы взял бу лачетти чем новую приору!
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
А сколько запчасти стоят ?Цены назовите наа некоторые детали!
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Просторная? Может быть на уровне плеч. Ноги в тоннеле. Сиденье как на пежо 306 давит с боков. Красивая конечно и технически совершенная. Диски тормозные на ТО 60 менять приходится. Зато практически не дешевет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru