Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Хочу пересесть с 2107 на иномарку

Здравствуйте!Хочу пересесть с 2107 на чтото более приличное)Ну вообщем бюджет 320 - 350т сам присматрелся к lacetti и Renault Megane II возможно ли взять их в хорошем состоянии ?И какова примерная стоимость обслуживания авто?И по надежности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что оно японское иль американское?
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и чья же машина Лачети?)
СсылкаПожаловаться
Ну и чья же машина Лачети?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПТСе Логана стоит страна производитель - Россия, бренд принадлежит GM, дизайн разработан южнокорейцами. Так чей он?
Фокусы, сделанные в России, тоже американцы?
СсылкаПожаловаться
Меланья
В ПТСе Логана стоит страна производитель - Россия, бренд принадлежит GM, дизайн разработан южнокорейцами. Так чей он?
Фокусы, сделанные в России, тоже американцы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фокусы сделанные в России это чистокровные европейцы и с американцами кроме названия имеют очень мало схожего. А что касается логана, то как то странно получается, рено что GM-у принадлежит?)))
Лачети кореец во всём не в дизайне дело, разве что много в нём китайских комплектующих ну это ничего.))
Про птс скажу так: на заборе тоже много чего написано!
СсылкаПожаловаться
Фокусы сделанные в России это чистокровные европейцы и с американцами кроме названия имеют очень мало схожего. А что касается логана, то как то странно получается, рено что GM-у принадлежит?)))
Лачети кореец во всём не в дизайне дело, разве что много в нём китайских комплектующих ну это ничего.))
Про птс скажу так: на заборе тоже много чего написано!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините, конечно же о GM это про Лачетти. Логан тут ни при чём (просто тема была про сравнение Лачетти с Логаном, вот и описАлась...).
Странное заявление о Фокусе-еропейце, сделанном в РФ...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Извините, конечно же о GM это про Лачетти. Логан тут ни при чём (просто тема была про сравнение Лачетти с Логаном, вот и описАлась...).
Странное заявление о Фокусе-еропейце, сделанном в РФ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что из комплектующих в нём, сделано в России? Какие из узлов и агрегатов разрабатывались в России и для России?
То что фокус собрали под питером из машинокомплектов не делает машину отечественной. Тоже самое только с меньшей локализацией происходит с лачети. Шанс даже больше украинский, чем фокус и лачети.
Может и 308, С4, 4007 собранные в калуге Россияне???
СсылкаПожаловаться
А что из комплектующих в нём, сделано в России? Какие из узлов и агрегатов разрабатывались в России и для России?
То что фокус собрали под питером из машинокомплектов не делает машину отечественной. Тоже самое только с меньшей локализацией происходит с лачети. Шанс даже больше украинский, чем фокус и лачети.
Может и 308, С4, 4007 собранные в калуге Россияне???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже не пытаюсь с Вами спорить о технической составляющей! По субъективным ощущениям, автомобили собранные в РФ не могу воспринимать как американские, японские, корейские, французские...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лацетти - это Дэу, если что. Уж не знаю плохо это или хорошо. В США, кстати, она продавалась под брэндом Сузуки. Вот такие пироги - глобализация...
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевроле Лачетти-это Деу Лачетти,т.е.не айс
СсылкаПожаловаться
Меланья
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?

Да упустила, есть машины daewoo lacetti точ такие же, но уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
Кэмэл
Я что-то упустила в этой жизни? С каких пор Лачетти стала корейским авто (почему выкидыш - она ничем не хуже одноклассников, а может даже и получше, например Логана)?

Да упустила, есть машины daewoo lacetti точ такие же, но уже не выпускаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что же ты такой тормоз, остряк-самоучка?!
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?
СсылкаПожаловаться
Мегана бери, зачем тебе корейский выкидыш ?

Почему выкидышь?)Читал отзывы люди ездят и както особо с проблемами не встречаются!
СсылкаПожаловаться
Анатолий, правильная идея!!!)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Но конечно хотелось бы услышать аргументированых советов!Какие слабые места у этих машин?Сам более склоняюсь к лачетти но и меган неплох!Вот за эти деньги возможно взять живую машину чтобы поминимому вложить и ездить без проблем?
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Но конечно хотелось бы услышать аргументированых советов!Какие слабые места у этих машин?Сам более склоняюсь к лачетти но и меган неплох!Вот за эти деньги возможно взять живую машину чтобы поминимому вложить и ездить без проблем?
СсылкаПожаловаться
Меган или Фокус 2 самое то будет.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет.
Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет.
Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...

А почему?И что другое можете предложить?
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...

А почему?И что другое можете предложить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.

так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)
Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.

так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)
Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.так же есть Ауди А4(только ни в коем случае не старше 2000 года)Машины есть приличные, думаю надо выбрать 3-4 модели и съездить все посмотреть. К в какую вы влюбитесь-ту и брать :)

Ровер отпадает сразу!А4 не очень хочу запчасти дорогие у знакомого такая правда 96или 98 деньги вкладывает только!
СсылкаПожаловаться
Меган по престижнее, да впринципе за эти деньги в эти машины особо вкладываться не надо будет. Но я бы ни то, ни другое брать не стал бы...А почему?И что другое можете предложить?

Лачетти дешёвая отечественная или китайская сборка. Рено пытаются сделать массовый автомобиль, но Меган получился каким-то недоделанным, нет в нём души чтоль так сказать. Хотя качество не плохое.
Изходя из этой ценовой политики есть неплохой вариант - Ровер. Британское качество. Резвый мотор, неплохие ходовые качества, железо на высоком уровне, запоминающийся дизайн. З/ч дешевле Аудюх и БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж - британское качество.
СсылкаПожаловаться
Да уж - британское качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они британцы не особо задумываются над качеством потому как они запросто меняют авто при ихнем доходе , сам был свидетелем лексус рх 300 , менял только потому что для него странно как это пятилетний лексус начал жрать масло , ему в сервисе не залезая во внутрь посоветовали менять движок , так он просто продал лексус на ебае не задумываясь за 6000 фунтов и купил другого
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А Лансер 9 или Алмера англичанка, не?
СсылкаПожаловаться
german
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.
СсылкаПожаловаться
german
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.
СсылкаПожаловаться
В своё время у меня был такой выбор, остановился на лачетти ,не жалею.Производители авто объеденились в концерны,внутри обмениваются технологиями и новинками,по большому счету не понятно чья машина приобретена.

Дорогое обслуживание?запчасти?И как надежность?
СсылкаПожаловаться
Миша
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.
СсылкаПожаловаться
Миша
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.
СсылкаПожаловаться
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.

Слышал только о проблеме выжимного подшибника и всё!А меган тогда как по надежности?И по ценам на ремонт намного дороже чем на жигули?
СсылкаПожаловаться
Лачетти-машшина полная сюрпризов, начиная с разрушения сцепления и КПП, заканчивая электроникой.

Слышал только о проблеме выжимного подшибника и всё!А меган тогда как по надежности?И по ценам на ремонт намного дороже чем на жигули?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам искал себе Мегана но не нашел ничего подходящего (битье одно), в итоге взял Фокуса 2. Пока не жалуюсь. А Меган мне нравится, очень комфортабельный и надежный авто. Ну а по ценам на запчасти-конечно дороже, чем на жигули, но и покупать Вам их придется гораздо реже, чем на жигули, в итоге затраты я думаю не больше, чем на жигули будут. На счет Лачетти-согласен, хэтчбэк смотрится не плохо, и в салоне красиво. Просто родственник работает на а\сервисе, и говорил, что на Лачетти есть проблемма со сцеплением и коробкой.
СсылкаПожаловаться
Миша
Я сам искал себе Мегана но не нашел ничего подходящего (битье одно), в итоге взял Фокуса 2. Пока не жалуюсь. А Меган мне нравится, очень комфортабельный и надежный авто. Ну а по ценам на запчасти-конечно дороже, чем на жигули, но и покупать Вам их придется гораздо реже, чем на жигули, в итоге затраты я думаю не больше, чем на жигули будут. На счет Лачетти-согласен, хэтчбэк смотрится не плохо, и в салоне красиво. Просто родственник работает на а\сервисе, и говорил, что на Лачетти есть проблемма со сцеплением и коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не секрет какого года фокус у вас?за сколько взяли?Читал про лачетти вроде запчасти не дороже чем на приору и меняют их реже и машина уже совсем другая!Лично я бы взял бу лачетти чем новую приору!
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
А сколько запчасти стоят ?Цены назовите наа некоторые детали!
СсылкаПожаловаться
Миша
Фокус у меня 2006 г. Взял за 345т.р. Седан, дв. 1,6 115 л.с. механика. Кондей, ЭСП, ГУР, МКПП. Пробег был 58 000 км. + сервисная книжка, один хозяин (мужчина преклонных лет, чуть не прослезился, когда машину отдавал.) Вообщем пока никаких нареканий. Машина просторная, комфортная. По трассе идет мягко, в поворотах как влитая, динамика тоже неплохая. Вообщем пока не жалею, что приобрел. Езжу 1год и 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Просторная? Может быть на уровне плеч. Ноги в тоннеле. Сиденье как на пежо 306 давит с боков. Красивая конечно и технически совершенная. Диски тормозные на ТО 60 менять приходится. Зато практически не дешевет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.