29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу обновить автомобиль.

Друзья, доброго всем часа. Хочу обновить автомобиль. Хочется уже что-то по современнее из разряда среднеразмерных кроссоверов на полном приводе. Присматриваюсь сейчас к Nissan X-trail. Скоро у нас начнут продавать рестайлинг и в общем машинка неплохо стала выглядеть. Внешность явно посвежела и подтянулось оснащение. На моторе прочитал про оснащение, все в общем хорошо, добавили немало полезных функций. Ну и основным + для меня тут является надежные атмосферные двигатели. По мимо Nissan X-trail также рассматриваю еропейцев и корейцев в этом классе. Предлагают тоже достойные варианты, но по ценам и оснащению X-trail дает фору остальным и это сильно подкупает. В общем, как вы относитесь к рестайлингу X-trail и его конкурентам? Какие + и – у данных авто?
Вениамин Игнатьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Комментарий удален.Почему?
Домнин АлексейВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
из-за скидки и резины брать другую машину или че?
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
конкурентов много Соренто. форестер. мазда сх-5
СсылкаПожаловаться
Вениамин ИгнатьевВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
конкурентов много Соренто. форестер. мазда сх-5
СсылкаПожаловаться
Соренто и форестер сильно дороже, мазда каско дорогое.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Вениамин Игнатьев
Вениамин Игнатьев
Соренто и форестер сильно дороже, мазда каско дорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какой двиг хотите. 2.5?
СсылкаПожаловаться
Вениамин ИгнатьевВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а какой двиг хотите. 2.5?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В идеале да, и полный привод. Но если что и 2.0 готов рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вениамин Игнатьев
Вениамин Игнатьев
Соренто и форестер сильно дороже, мазда каско дорогое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соренто, если не Прайм, то даже дешевле. Форестер в топе дороже всего на 100 тыр, а не на 500, как было три года назад...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про Х-Трейл могу рассказывать долго, ибо владею уже Т-32 с 2015 года. Машиной в целом доволен, но разочаровался в вариаторной КПП после того, как мне ее пришлось менять на 62 тысячах пробега. Хорошо, что все произошло за три недели до конца гарантии и коробку поменяли бесплатно... Но осадочек остался...((((((((( Про рестайл новость читал, но цена на рестайлинговый Х-Трейл будет неадекватной. За 2,3 млн лучше купить Субару-Форестер, КИА Соренто или Фольц-Тигуан, к чему душа больше лежит. Ниссан подкупал своей ценой и "количеством автомобиля и опций"... Сейчас даже дорестайл стоит неадекватно, а уж рестайлинговый - тем более... Если есть конкретные вопросы по машине - спрашивайте, отвечу без вранья...
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про Х-Трейл могу рассказывать долго, ибо владею уже Т-32 с 2015 года. Машиной в целом доволен, но разочаровался в вариаторной КПП после того, как мне ее пришлось менять на 62 тысячах пробега. Хорошо, что все произошло за три недели до конца гарантии и коробку поменяли бесплатно... Но осадочек остался...((((((((( Про рестайл новость читал, но цена на рестайлинговый Х-Трейл будет неадекватной. За 2,3 млн лучше купить Субару-Форестер, КИА Соренто или Фольц-Тигуан, к чему душа больше лежит. Ниссан подкупал своей ценой и "количеством автомобиля и опций"... Сейчас даже дорестайл стоит неадекватно, а уж рестайлинговый - тем более... Если есть конкретные вопросы по машине - спрашивайте, отвечу без вранья...
СсылкаПожаловаться
а ты думаешь сейчас картина сильно изменится ?
Все тобой перечисленные автомобили, соответственно поднимут цены и все станет как всегда - Х будет лучшим предложением на рынке. Ведь тот же спортейдж после обновления в максималке стоит 2.2-2.3.
а классом то пониже будет, не думаю что Немцы отстанут, а скорее как всегда станут дороже.

С вариатором обычно у свежих проблем нет, был недавно в дилерском на Новой риге, планово делал ТО, спросил у слесаря че как ситуация с ними, говорит всего 2 машины за пару лет вариатор поменяли по гарантии, что на общем фоне продаж вообще фигня.

Так что поглядим, к тому же грядет повышение НДС... И Х-трейл опять будет народным выбором в связи с ценой + размером и комфортом что ты получаешь за эти деньги, ну и базовый то не вырос так сильно в цене по сравнению с тем что было.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Домнин Алексей
Домнин Алексей
а ты думаешь сейчас картина сильно изменится ?
Все тобой перечисленные автомобили, соответственно поднимут цены и все станет как всегда - Х будет лучшим предложением на рынке. Ведь тот же спортейдж после обновления в максималке стоит 2.2-2.3.
а классом то пониже будет, не думаю что Немцы отстанут, а скорее как всегда станут дороже.

С вариатором обычно у свежих проблем нет, был недавно в дилерском на Новой риге, планово делал ТО, спросил у слесаря че как ситуация с ними, говорит всего 2 машины за пару лет вариатор поменяли по гарантии, что на общем фоне продаж вообще фигня.

Так что поглядим, к тому же грядет повышение НДС... И Х-трейл опять будет народным выбором в связи с ценой + размером и комфортом что ты получаешь за эти деньги, ну и базовый то не вырос так сильно в цене по сравнению с тем что было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нафиг он нужен, базовый? Машину нужно покупать либо в топовой комплектации, либо в близкой к ней. Либо брать классом ниже, но тоже в топовой версии... Никто не знает, какими будут цены после НГ, но на Х-Трейл они выросли уже сейчас, а после рестайлинга вырастут еще на 200-300 тыр... Я менять машину не планирую, сейчас "не до жиру", но вновь Х-Трейл уже не куплю... Да и Форестер тоже ведь на вариаторе...((((((((((( К корейцам душа не лежит, но наверное лучший выбор сейчас за 2+ млн. - это или Соренто или Туссан...
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А нафиг он нужен, базовый? Машину нужно покупать либо в топовой комплектации, либо в близкой к ней. Либо брать классом ниже, но тоже в топовой версии... Никто не знает, какими будут цены после НГ, но на Х-Трейл они выросли уже сейчас, а после рестайлинга вырастут еще на 200-300 тыр... Я менять машину не планирую, сейчас "не до жиру", но вновь Х-Трейл уже не куплю... Да и Форестер тоже ведь на вариаторе...((((((((((( К корейцам душа не лежит, но наверное лучший выбор сейчас за 2+ млн. - это или Соренто или Туссан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждому свое, кому-то не нужны навороты, а нужна простая машина и базовый набор функций, кто-то (как ты) хочет ЖИР, мне лично от машины нужна автоматическая коробка передач, кондер и подогревы с подъемниками - ВСЕ, остальное не принципиально.

Ну возьми корейца, 2 литрового, как раз можно приплыть на задиры цилиндров.
А тобою упомянутые уйдут за 2.5 ляма, так что опять же альтернатив не будет.
Если Спортейдж стоит как Х-трейл, то подумай сколько стоит Соренто Прайм или его копия от хенде?

Вопросы отпадут, к тому же заменили ведь вариатор, и все в порядке, не вызывала проблем машина, чего тогда бояться ?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Домнин Алексей
Домнин Алексей
Каждому свое, кому-то не нужны навороты, а нужна простая машина и базовый набор функций, кто-то (как ты) хочет ЖИР, мне лично от машины нужна автоматическая коробка передач, кондер и подогревы с подъемниками - ВСЕ, остальное не принципиально.

Ну возьми корейца, 2 литрового, как раз можно приплыть на задиры цилиндров.
А тобою упомянутые уйдут за 2.5 ляма, так что опять же альтернатив не будет.
Если Спортейдж стоит как Х-трейл, то подумай сколько стоит Соренто Прайм или его копия от хенде?

Вопросы отпадут, к тому же заменили ведь вариатор, и все в порядке, не вызывала проблем машина, чего тогда бояться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С задирами проблема устранена.
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на иван иванов
иван иванов
С задирами проблема устранена.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как устранена:? что сделали?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Домнин Алексей
Домнин Алексей
а как устранена:? что сделали?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ставят масляные форсунки в блоке для подачи масла на гильзы как на грузовых дизелях. Ну и масло рекомендовано шелл хеликс. Впервые столкнулся с тем что масло рекомендовано не только по допуску,но и бренд.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на иван иванов
иван иванов
Ставят масляные форсунки в блоке для подачи масла на гильзы как на грузовых дизелях. Ну и масло рекомендовано шелл хеликс. Впервые столкнулся с тем что масло рекомендовано не только по допуску,но и бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дилеры перешли с Шелла на тотал hks310.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Дилеры перешли с Шелла на тотал hks310.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю какие дилеры перешли от гарантийных условий производителя. Может от таких надо подальше?)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на иван иванов
иван иванов
Не знаю какие дилеры перешли от гарантийных условий производителя. Может от таких надо подальше?)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
«ТОТАЛ ВОСТОК» поставляет на производственные линии моделей Kia (Cerato, Sorento, Sportage, Soul, Venga, Optima, cee’d) и Hyundai i40 смазочные материалы линейки Total Quartz, одобренные и рекомендованные автопроизводителем.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 — один из поставляемых продуктов, специально разработанных для бензиновых двигателей Hyundai-Kia Motors Corporation и обеспечивающих оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.

Напомним, что моторные масла Total Quartz рекомендованы для послепродажного обслуживания и прописаны в сервисных книжках автомобилей Kia с начала сотрудничества с компанией «КИА МОТОРС РУС» с середины прошлого года.
У меня на движке бирка Тотал дилер Авторусь и Сим.
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на иван иванов
иван иванов
Ставят масляные форсунки в блоке для подачи масла на гильзы как на грузовых дизелях. Ну и масло рекомендовано шелл хеликс. Впервые столкнулся с тем что масло рекомендовано не только по допуску,но и бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так задиры из-за катов в основном бывают! Как с этим дела?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Домнин Алексей
Домнин Алексей
а ты думаешь сейчас картина сильно изменится ?
Все тобой перечисленные автомобили, соответственно поднимут цены и все станет как всегда - Х будет лучшим предложением на рынке. Ведь тот же спортейдж после обновления в максималке стоит 2.2-2.3.
а классом то пониже будет, не думаю что Немцы отстанут, а скорее как всегда станут дороже.

С вариатором обычно у свежих проблем нет, был недавно в дилерском на Новой риге, планово делал ТО, спросил у слесаря че как ситуация с ними, говорит всего 2 машины за пару лет вариатор поменяли по гарантии, что на общем фоне продаж вообще фигня.

Так что поглядим, к тому же грядет повышение НДС... И Х-трейл опять будет народным выбором в связи с ценой + размером и комфортом что ты получаешь за эти деньги, ну и базовый то не вырос так сильно в цене по сравнению с тем что было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вариатор я тоже еще три месяца назад ничего плохого сказать не мог. Га предыдущем Х-Трейле, Т-31, проехал на нем 76 тык без каких-либо нареканий. А вот тут такая беда приключилась... Вот тема про это: https://auto.mail.ru/forum/topic/variato...
СсылкаПожаловаться
Домнин АлексейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про вариатор я тоже еще три месяца назад ничего плохого сказать не мог. Га предыдущем Х-Трейле, Т-31, проехал на нем 76 тык без каких-либо нареканий. А вот тут такая беда приключилась... Вот тема про это: https://auto.mail.ru/forum/topic/variato...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разница по сути какая с 31?
У 32 лишь добавилось охлаждение и ремень улучшили, так что это не закономерность, а стечение обстоятельств. Коробки то и движки одни считай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария