11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу мотоцикл подскажите

Мечтаю о 2х колосех два года. Прочитал оч.много остановился на HONDA CBR600F4i. Подскажите делетанту стоит или не стоит, да и потом где если что го ремонтировать.
Дмитрий Липинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
ВНАТУРЕмихалыч
не стоит,стопудово! на таких тока смертники ездят. не потому что водитель плохой,а потому что этот мотоцикл не для спокойной езды. а учиться на нем ваще противопоказано! нужны проблемы купи.
(пишу это, потому что недавно знакомый разбился насмерть,на хонде) стаж у него байкерский был приличный.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Дима,а ты вообще на мотоциклах раньше катался?
Чтоб стать мотоциклистом надо наверно с самого детства этим заниматся.
Апарат который тебе нравится,серьезный. Ты сможешь на нем ездить грамотно?
Хотя у меня тоже есть мотоцикл.
Люблю я летом по лесам и горам поездить. Стаж более 20 лет. И от падении не застрахован. Удачно правда пока. Жена очень нервничает когда я сажусь на 2 колеса. Даже как то обещала разбить.
Вообще мотоцикл это вещь. Только надо очень окуратно ездить. Шлем и всё остальное обязательно.
А на счет что разбиваются. Да. Разбиваются. Но на машинах что? Правильно тоже много смертей.
Если ты новичек,купи что либо по проще. Всё равно ты вряд ли сможешь освоить потенциал этого мото. Для этого нужны годы.
Мои друзья с которыми мы начинали еще с мопедов все живы и здоровы. Хотя у каждого есть 2 колесный друг.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Была у меня и ямаха 400 кубовая.Быстро она мне надоела. Ей нужны только очень хорошие дороги. А я люблю так,где есть любая дорога,можно ехать. Мне по душе Кроссовые мото. И адреналина не меньше. А то и больше. Где нибудь в горах по дорогам проехать.старым еще со времен войны. Особенно интересно группой. Да и веселей.
Короче КАЖДОМУ СВОЁ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Липинский
Все хорошо, но уж оч. хочеться 2х колесного друга на лето, может чего по проще порекомендуете из 400 кубовых, бюджет около 100, а еще кто бы научил на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Максим ЕвдокимовВ ответ на Дмитрий Липинский
Дмитрий Липинский
Все хорошо, но уж оч. хочеться 2х колесного друга на лето, может чего по проще порекомендуете из 400 кубовых, бюджет около 100, а еще кто бы научил на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
В автошколу даже и разговаривать не стоит!!! там покатаешься на мото как раз... и поймешь что тебе нужно. Да, думаю тебе это уже сто раз говорили НЕ нужно брать сразу мощный! на сегодняшний день -400 куб - 5 сек до 100км/ч, максималка 180 км/ч....это более чем.даже очень опасно..например Honda CB-400SF , бюджет 100 руб мало будет, для это класса на свежий и в хорошем состоянии. ее ты можешь взять за 150 и точно 2 сезона делать не придется. НО ИДТИ В АВТОШКОЛУ или ЧАСТНОМУ ИНСТРУКТОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Научил ездить? :-)
Дима,успокойся. Тебе тогда нужен мото кубов 250.не больше. Этого тоже вполне хватит чтоб разбится.
Мой совет.Оставь вообще эту затею. Ты просто не представляеш сколько надо набить шишек,чтоб потом более менее сносно управлять мотоциклом. У меня есть пару шрамов. Они были полученны когда мне было 12-13 лет. А мне сейчас уже 35.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я очень хочу ,что бы до Димы дошло, о чём мы ему тут пытаемся рассказать!
СсылкаПожаловаться
Lanius
Ну хватит вам парня пугать,я тоже пол жизни(15 лет) мечтал о моте и в том году наконец то купил.До этого то с финансами были проблемы,то сам понимал,что в голове "масла" нет и убьюсь в 5 сек))).В свое время покатался на кроссах,пер сколько мог,идиот))))).А сейчас стал по спокойней и решился взять.Начинал с ямахи FZ400,сейчас у меня FZ6S.Так что Димон,если решил брать,то бери,но не больше 400кубов,т.к. это не шутки и мот,в отличие от машины,ошибок не прощает((((И прежде чем брать купи полный экип,иначе даже простое заваливание на бок со скоростью 5-10км\ч обернется (ттт)переломом ноги.Короче удачи тебе в твоих начинаниях,и меньше всяких козлов на дороге)))))))))
СсылкаПожаловаться
вован сидорович
Ну если в городе,то 250,для начала хватит,уедешь со светофора всё равно первым.А с мото всё равно гоняться не сможешь.У меня 250чоппер,и я на нём,в отличии от машины не езжу быстро,просто по кайфу!
СсылкаПожаловаться
Юрий Нестеров
250 и точка!не замечают нас на дорогах....весной эндурика прикуплю,даже регистрировать не буду.прицеп-и в лес или в поле душу отводить....
СсылкаПожаловаться
vyacheslavВ ответ на Юрий Нестеров
Юрий Нестеров
250 и точка!не замечают нас на дорогах....весной эндурика прикуплю,даже регистрировать не буду.прицеп-и в лес или в поле душу отводить....
СсылкаПожаловаться
250 и точка!не замечают нас на дорогах....весной эндурика прикуплю,даже регистрировать не буду.прицеп-и в лес или в поле душу отводить....

Юра,а кто тебя должен заметить? И какой прицеп ты хочешь прицепить к индуро?
Коляску чтоль? С ней тоже потиху нужно. Резкий поворот руля в право,на коляску,может привести к переворачиванию.А влево очень прикольно. Можно жучка крутить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Липинский
ОК!!! 250 так 250. А Где и Какой? Где вообще есть спецы которые его посмотряти потом обслуживать будут???
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Дима,тут я тебе не помощник. Выбирай сам. А то будешь потом ругать почем зря.
Если ты был бы с Новороссийска,я еще мог бы тебе подсказать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Липинский
Что вы думаете про http://www.e1.ru/auto/moto/9903.html - подойдет???
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Я тебе уже написал на почту.Скажу и сдесь. На мой взгляд,очень подойдет.
1.он новый.это не мало важно.
2Телкам будет всё равно.они будут на него прыгать очень быстро. Твоя Субару просто будет стоять в сторонке и плакать. Они не понимают сколько в нем кубиков.Главное мотоцикл.Адреналин. Только с девушками больше сотни не ездий.А то тушь у них висит потом на ушах. :-) и место красивой прически,просто пип е ц.:-) Проходили. Зато какое счастливое выражение лица! :-) Она то будет сидеть выше. Это ты,ляжешь на бак,и тебе всё равно. А ей нет. При 150 она даже рот не сможет открыть. Будет щеки ветром телепать. :-)
Меня что то воспоминания накрыли.
Дерзай Дима. Но помни!!! Мотоцикл ошибок не прощает! Акуратно катайся! Экипировка!обязательно! Шлем для пассажира,обязательно!! Памперсы для пассажира,желательно. А то могут сзади пытающиеся обогнать машины обделать не желательной субстанцией. :-)
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Да,воспоминания. Когда я ездил на 400 кубовой Ямашке,мой брат родной попросил меня прокатить его. Я его прокатил. Где то километров 165 в час. Единственное что он мне сказал когда слез. ДУРАК!
И помню одна девушка попросила с ветерком. Ну с ветерком,так с ветерком. Скорость была меньше,но когда я её довез до места и посмотрел на неё,ну очень долго смеялся. Капли слез вместе с тушью на ушах. Волосы стоят копной назад.
И такое в глазах счастье!
:-)
Забей себе на носу,самое главное правило!!!!Спиртные напитки на нем нельзя потреблять категорически!!! Очень сильно теряется чувство опасности! А это может привести к печальным последствиям. Поверь мне. Знаю на своем опыте. Меня спасли однажды только действия,на уровне подсознания. Как я не разбился? Сам не знаю. После этого,ни капли в рот. А хотя бывало.Человек теряет контроль и чувство опасности пропадает напрочь. Тем более на мото не сильно боятся гбдд.Ну кто за тобой погонится? Ну и погонится? Попробуй,поймай.догони.
Только в Москве.есть гаишники на мотоциклах. Ну может и еще где.у нас их нет. Не видел я никогда. А на машине догнать мотоцикл это что то.
СсылкаПожаловаться
Максим Михеев
Не важно сколько кубов у мотока, важно сколько мозгов в голове!
Первый мой мотоцикл был кавасаки GPZ 1000RX и я жив, второй кавасаки ZX-9R опять все ок!
Запас мощности очень важен даже для новичка.
Удачи с выбором)
СсылкаПожаловаться
Masha ZmeiherВ ответ на Максим Михеев
Максим Михеев
Не важно сколько кубов у мотока, важно сколько мозгов в голове!
Первый мой мотоцикл был кавасаки GPZ 1000RX и я жив, второй кавасаки ZX-9R опять все ок!
Запас мощности очень важен даже для новичка.
Удачи с выбором)
СсылкаПожаловаться
Хоть одна разумная мысль)))
СсылкаПожаловаться
Максим ЕвдокимовВ ответ на Максим Михеев
Максим Михеев
Не важно сколько кубов у мотока, важно сколько мозгов в голове!
Первый мой мотоцикл был кавасаки GPZ 1000RX и я жив, второй кавасаки ZX-9R опять все ок!
Запас мощности очень важен даже для новичка.
Удачи с выбором)
СсылкаПожаловаться
запаса в 100 л.с? я думаю это "излишки", для человека который ВООБЩЕ первый раз садиться на 2 колеса... :-) в 400 кубах запас для него найдется, а то что нужно водить "с головой" это не оспоримый факт. Думаю опыт вождения авто ему поможет просчитывать ситуации др. водителей
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тоже хочу мотоцикл, но жена сказала что убьёт меня раньше чем я на него сяду((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария