11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу машину

Рено Дастер или Сон-Янг Кайрон что купить?
Светлана Медунецкая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Полковник Кудасов
Не знаю не одной Светланы,которая- бы ездила на Кайроне....бери Дастер
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Не знаю не одной Светланы,которая- бы ездила на Кайроне....бери Дастер
СсылкаПожаловаться
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
СсылкаПожаловаться
Наталья ПлясоваВ ответ на AlexKey
AlexKey
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне нравится Дастер....тоже стою перед выбором не дорогого кроссовера и склоняюсь к этой модели.Особенно привлекает цена.А почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А самой то что больше нравиться? Или из соображений что практичнее, и по дешевле в обслуге,...так здесь и так всё ясно.
СсылкаПожаловаться
Daulet
Дождись 2013 года, выходит Киа Церато в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
я
Для мадам, ваз придумал калину второго поколения))) автомат будет и в обслуге по любому дешевле))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Алексей Устюгов
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
подскажите , какие ещё авто вы назначили в женские ...буду менять авто учту )))))
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Алексей Устюгов
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
дастер от 500000р , кашкай от 900000р . хорошие советы даёте.
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на Странник .
Странник .
дастер от 500000р , кашкай от 900000р . хорошие советы даёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Алексей Устюгов
Алексей Устюгов
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на Странник .
Странник .
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.

Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
СсылкаПожаловаться
Артём ВолковВ ответ на Алексей Устюгов
Алексей Устюгов
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.

Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на Артём Волков
Артём Волков
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не хотим!
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
Сергей КорабельниковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
Бред несете полнейшый !!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Корабельников
Сергей Корабельников
Бред несете полнейшый !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоснуй! Что бред? То, что машина должна уметь не только красиво разбиваться, но и уметь ехать? Или то, что микробюджетная пародия на внедорожник с ромбиком на морде и мотором 1,6 под капотом в принципе не пригодна для того, чтобы ездить на ней быстрее 100 км/ч, из-за того, что ее придется для этого разгонять, открыв дверь и отталкиваясь ботинком об асфальт?
Мне приходилось по трассам ходить на разных машинах. На микролитражках я больше дальше соседней булочной не поеду, и никому не посоветую
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
дастер 2л , у рав4 тоже 2 литра. рав4 едет очень не плохо .
СсылкаПожаловаться
Евгений МеднисВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
У меня такой Фокус. По трассе 140 без проблем и без напряга. смотря какой бенз льёшь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Евгений Меднис
Евгений Меднис
У меня такой Фокус. По трассе 140 без проблем и без напряга. смотря какой бенз льёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и на волге карбюраторной 140 ходил, и на ТАЗ-2104 с мотором 1,3, вопрос только в в том, насколько легко и быстро этой скорости можно достичь с 80 например, для обгона коптящего по двухполосной трассе КАМАЗа. Не секрет, что обгон по встречке - самый опасный маневр, и насколько быстро ты его завершишь - во многом зависит от того, сколько "дури" под капотом. Динамику ВАЗ-2110 (90 сил, 1 тонна), Приоры (100 сил, 1 тонна) или инжекторной Волги (130-150 сил в зависимости от мотора, 1,5 тонны) я считаю по современным меркам минимально приемлемой. А как можно на обгон идти на корыте больше 1,5 тонн с 1,6 под капотом - я не понимаю. Такой рыдван годится только в булочную кататься по выходным в пробках
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария