Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Обоснуй! Что бред? То, что машина должна уметь не только красиво разбиваться, но и уметь ехать? Или то, что микробюджетная пародия на внедорожник с ромбиком на морде и мотором 1,6 под капотом в принципе не пригодна для того, чтобы ездить на ней быстрее 100 км/ч, из-за того, что ее придется для этого разгонять, открыв дверь и отталкиваясь ботинком об асфальт?
Мне приходилось по трассам ходить на разных машинах. На микролитражках я больше дальше соседней булочной не поеду, и никому не посоветую
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Я и на волге карбюраторной 140 ходил, и на ТАЗ-2104 с мотором 1,3, вопрос только в в том, насколько легко и быстро этой скорости можно достичь с 80 например, для обгона коптящего по двухполосной трассе КАМАЗа. Не секрет, что обгон по встречке - самый опасный маневр, и насколько быстро ты его завершишь - во многом зависит от того, сколько "дури" под капотом. Динамику ВАЗ-2110 (90 сил, 1 тонна), Приоры (100 сил, 1 тонна) или инжекторной Волги (130-150 сил в зависимости от мотора, 1,5 тонны) я считаю по современным меркам минимально приемлемой. А как можно на обгон идти на корыте больше 1,5 тонн с 1,6 под капотом - я не понимаю. Такой рыдван годится только в булочную кататься по выходным в пробках
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Мне приходилось по трассам ходить на разных машинах. На микролитражках я больше дальше соседней булочной не поеду, и никому не посоветую
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?