Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу машину

Рено Дастер или Сон-Янг Кайрон что купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Полковник Кудасов
Не знаю не одной Светланы,которая- бы ездила на Кайроне....бери Дастер
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Не знаю не одной Светланы,которая- бы ездила на Кайроне....бери Дастер
СсылкаПожаловаться
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не знаю ни одной девушки которой нравиться рено дастер... это удешевленный кроссовер для удовлетворения мужских внедорожных амбиций при небольшом бюджете на авто...
у кайрона лучше проходимость по бездорожью будет...
Если девушка в городе хочет ездить на кроссе - то оптимальнее взять не кайрон а экшен бензиновый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне нравится Дастер....тоже стою перед выбором не дорогого кроссовера и склоняюсь к этой модели.Особенно привлекает цена.А почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А самой то что больше нравиться? Или из соображений что практичнее, и по дешевле в обслуге,...так здесь и так всё ясно.
СсылкаПожаловаться
Daulet
Дождись 2013 года, выходит Киа Церато в новом кузове.
СсылкаПожаловаться
я
Для мадам, ваз придумал калину второго поколения))) автомат будет и в обслуге по любому дешевле))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
подскажите , какие ещё авто вы назначили в женские ...буду менять авто учту )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Рено Дастер от 1го до 1.5 лет очередь! Он вам точно не нужен.Абсолютно не женская машина вообще.Про Кайрон скажу тоже самое. Кайрон немного предпочтительнее по моему мнению. Дизель 140 лошадей.Рама.постоянный полный привод.Но для Девушки,Зачем!? Дастер тут наверное полегче, даже попроще! Но опять же зачем он вам??? Смотрите на Кашкай наверное, а из Саньенга Актион New тогда уж посмотрите.Более женский и симпатичный вариант. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
дастер от 500000р , кашкай от 900000р . хорошие советы даёте.
СсылкаПожаловаться
Странник .
дастер от 500000р , кашкай от 900000р . хорошие советы даёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Посмотрите какой Вы комплектации Дастера за 500 возмёте и готовы ли вы ждать 1.5 года, когда в течении этого времени Ваша женщина будет ныть постоянно что где-же моя машина и когда получит авто с 1.6 на палке, вот уж где радость женщине!!!.Я например свою женщину люблю и такого не посоветую никогда. Тут кажется про Кайрон упоминали в выборе.Так посмотрите сколько он стоит по прайсам и про кашкая Вам все станет ясно.А Кашкай считаю больше женским авто абсолютно.Так как девушки к нему не равнодушны, а вот мужики как то равнодушны абсолютно. Мнение лично моё по всему высказанному и никому не навязываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
СсылкаПожаловаться
Странник .
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.

Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
за 600000р дастер будет будет не плохо укомплектован 4х4 2л , кашкай 4х4 идёт от 1000000р. то что кашкай лучше без спорно.

Я сам за Дастер 4х4 2л, несомненно отличная машина.Сам думал брать. Но посмотрев на очередь в 1.5 года.Нет уж извините. Ну и считаю все же что мужчине она больше к лицу :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не хотим!
хотите без очередей доплачивайте 50к за счет доп оборудования.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
Бред несете полнейшый !!!
СсылкаПожаловаться
Бред несете полнейшый !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоснуй! Что бред? То, что машина должна уметь не только красиво разбиваться, но и уметь ехать? Или то, что микробюджетная пародия на внедорожник с ромбиком на морде и мотором 1,6 под капотом в принципе не пригодна для того, чтобы ездить на ней быстрее 100 км/ч, из-за того, что ее придется для этого разгонять, открыв дверь и отталкиваясь ботинком об асфальт?
Мне приходилось по трассам ходить на разных машинах. На микролитражках я больше дальше соседней булочной не поеду, и никому не посоветую
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
дастер 2л , у рав4 тоже 2 литра. рав4 едет очень не плохо .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
У меня такой Фокус. По трассе 140 без проблем и без напряга. смотря какой бенз льёшь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Меднис
У меня такой Фокус. По трассе 140 без проблем и без напряга. смотря какой бенз льёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и на волге карбюраторной 140 ходил, и на ТАЗ-2104 с мотором 1,3, вопрос только в в том, насколько легко и быстро этой скорости можно достичь с 80 например, для обгона коптящего по двухполосной трассе КАМАЗа. Не секрет, что обгон по встречке - самый опасный маневр, и насколько быстро ты его завершишь - во многом зависит от того, сколько "дури" под капотом. Динамику ВАЗ-2110 (90 сил, 1 тонна), Приоры (100 сил, 1 тонна) или инжекторной Волги (130-150 сил в зависимости от мотора, 1,5 тонны) я считаю по современным меркам минимально приемлемой. А как можно на обгон идти на корыте больше 1,5 тонн с 1,6 под капотом - я не понимаю. Такой рыдван годится только в булочную кататься по выходным в пробках
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я и на волге карбюраторной 140 ходил, и на ТАЗ-2104 с мотором 1,3, вопрос только в в том, насколько легко и быстро этой скорости можно достичь с 80 например, для обгона коптящего по двухполосной трассе КАМАЗа. Не секрет, что обгон по встречке - самый опасный маневр, и насколько быстро ты его завершишь - во многом зависит от того, сколько "дури" под капотом. Динамику ВАЗ-2110 (90 сил, 1 тонна), Приоры (100 сил, 1 тонна) или инжекторной Волги (130-150 сил в зависимости от мотора, 1,5 тонны) я считаю по современным меркам минимально приемлемой. А как можно на обгон идти на корыте больше 1,5 тонн с 1,6 под капотом - я не понимаю. Такой рыдван годится только в булочную кататься по выходным в пробках
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и на волге карбюраторной 140 ходил, и на ТАЗ-2104 с мотором 1,3, вопрос только в в том, насколько легко и быстро этой скорости можно достичь с 80 например, для обгона коптящего по двухполосной трассе КАМАЗа. Не секрет, что обгон по встречке - самый опасный маневр, и насколько быстро ты его завершишь - во многом зависит от того, сколько "дури" под капотом. Динамику ВАЗ-2110 (90 сил, 1 тонна), Приоры (100 сил, 1 тонна) или инжекторной Волги (130-150 сил в зависимости от мотора, 1,5 тонны) я считаю по современным меркам минимально приемлемой. А как можно на обгон идти на корыте больше 1,5 тонн с 1,6 под капотом - я не понимаю. Такой рыдван годится только в булочную кататься по выходным в пробках Каждому свое. Не уверен не обгоняй. Езжу по трассе 4 раза в месяц за 300 км. Обгоняет легко. А в булочную как раз на волге гонять и в пробках стоять хорошо салон просторный удобно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Из двух предложенных - кайрон однозначно. Дустер - это жалкая пародия на кроссовер, логан-хэтч слегка задранный, при первом же обгоне под встречный МАЗ уйдешь, потому что не успеешь попутный обогнать. Если мощность мотора меньше 100 сил на тонну веса кузова - эта машина просто опасна для жизни, и с ней лучше не связываться. Сейчас все повально считают звездочки по краштестам, надеясь выжить в аварии, вместо того чтобы думать о том, как в эту аварию не попасть. А для этого нужен мощный мотор, хорошие тормоза, ну и электроника умная в ходовой не помешает.
Я тут на днях в Форде Фокусе 2 с мотором 1,6 прокатился. Ощущение, что в карбюраторную волгу сел: на газ давишь - а ее как будто кто-то за задницу держит. Вот как на таком корыте по трассе ездить?
СсылкаПожаловаться
может просто научиться водить ? и чувствовать ситуацию на дороге?
СсылкаПожаловаться
Игорский
может просто научиться водить ? и чувствовать ситуацию на дороге?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если машина не едет - будь ты хоть трижды мастером вождения...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Такие странные вопросы, как "Рено Дастер или Сон-Янг Кайрон что купить?" обычно свойствены тому, кто уже сделал свой выбор, но по какой-то причине сомневается в нём. Зачем задавать такие вопросы, если поступите по-своему? Нет смысла в советах, да и ни к чему они...
Те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупает авто, свой выбор делает задолго до покупки (без тени сомнений) и упорно идёт к нему.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Такие странные вопросы, как "Рено Дастер или Сон-Янг Кайрон что купить?" обычно свойствены тому, кто уже сделал свой выбор, но по какой-то причине сомневается в нём. Зачем задавать такие вопросы, если поступите по-своему? Нет смысла в советах, да и ни к чему они...
Те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупает авто, свой выбор делает задолго до покупки (без тени сомнений) и упорно идёт к нему.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Может барышня путает и имеет в виду СЙ Актион? Вот он от 745т. будет получше дустера
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.
СсылкаПожаловаться
что то мне подсказывает, что дача не настолько выносливая лошадка, что бы "люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно",. кайрон по прочнее будет, да и с проходимостью у дачи - одни только вопросы, в журнале красиво всё обрисовали, но то пиар и реклама товара чистой воды, а вот как эта дача на самом деле и насколько её хватит - поживём увидим...
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.
СсылкаПожаловаться
ESP поставить можно, но только на заводе и нигде больше))
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.
СсылкаПожаловаться
..."топливо похуже...."Извиняясь спрашиваю не понимая-как это понять?
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.
СсылкаПожаловаться
Хорошо сделаю сноску, люблю ездить по бездорожью,рыбалка, охота, грибы да и снега зимой выпадает достаточно нужен полный привод но в цене 700-900тыс. Кайрон дизель содной стороны экономишь на топливе с другой дорогие форсунки топливная аппаратупра да и фильтра менять надо чаще топливо похуже. А Дастер потому что дешевле и знаю где взять не ждать год ну а ESP поставить можно,правда на кайрон запчасти дольше ждать и подороже.

с каких это пор дизель стал экономнее, я уж и забыл, когда такое было! Езжу на СЙ Актионе Нью, 150 лошаков, турбодизель. Очень им доволен, хотя он и задумчив при старте, но на трассе прёт как бык, раз даже при нажатии резкоглубоком на газ провернул от "злости" олеса передние, гадёныш! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
ТС, поддерживаю мнение Странника в выборе Кашкая. Можно Хюндай Туссан, тоже неплохой кроссовер для города.
СсылкаПожаловаться
jonn
только не Рено
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
санг йонг конечно же, дустер не тот уровень
СсылкаПожаловаться
Michael
Как в детской песочнице... "Хочу машину". )))) Так подкиньте монетку - орел Ссан Ён, решка - Дастер. Встала на ребро - Рэндж Ровер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru