Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прывет автолюбителям! подскажите, пожалуйста, хочу купить себе ПЕРВЫЙ авто, как бы пробный вариант) рассчитываю на 300+-100 т.р, хочу хб, но можно и седан. права есть. не вожу. но учусь очень быстро(точнее вспомню)) что мне купить?
Для девушки лучше калину - цены на кузвные детали смешные, причем детали крашеные в цвет....что говориться - бей не хочу!!!!за 20 000-30 000км научиться ездить, за этот срок калина не сломается, потом возьмет получше
Для девушки лучше калину - цены на кузвные детали смешные, причем детали крашеные в цвет....что говориться - бей не хочу!!!!за 20 000-30 000км научиться ездить, за этот срок калина не сломается, потом возьмет получше
лучше завязать в узел авто ценой 150-180тыс за год! чем за 300 или как тут предлагают лачетти за 400-500 тыс и потом плакать над ним, собирая деньги на ремонт подвески и кузовной ремонт....помните пословицу про женщин водителей )))
просто доктор: по городу, но рабаю в таком месте, где много ям и лежачих) как часто?- да каждый день) в другой город кроме москвы-врядли, хотя если потянет покататься, то... возможно) ездить буду одна чаще, чем с кем-то... машина нужна для того, чтобы ни от кого не зависеть и не просить постоянно подвезти...
сергей лори: я чаще в москве нахожусь. сервисов там много) а если и у себя, то до москвы рукой подать) в автомате не нуждаюсь, скорее наоборот, хочу механику, а то напрочь забуду с автоматом, как на ней ездить... да и автомат много бензина жрет...
просто доктор: по городу, но рабаю в таком месте, где много ям и лежачих) как часто?- да каждый день) в другой город кроме москвы-врядли, хотя если потянет покататься, то... возможно) ездить буду одна чаще, чем с кем-то... машина нужна для того, чтобы ни от кого не зависеть и не просить постоянно подвезти...
сергей лори: я чаще в москве нахожусь. сервисов там много) а если и у себя, то до москвы рукой подать) в автомате не нуждаюсь, скорее наоборот, хочу механику, а то напрочь забуду с автоматом, как на ней ездить... да и автомат много бензина жрет...
Анли, мне из всех тазов понравилась калина по планости хода она лучшая из авто отечественного производства, от души вам советую убить сей авто - поверьте моему опыту
ахаха)))) я про нее тоже думала... вот только русские машины... они такие недолговечные....не развалится на части на полпути?))) вобщем, она продержит 1-2 года без ремонта запчастей внутренних?? а то ж у них[рус.авто] каждый месяц что-то ломается... я просто хочу такую машину, чтоб не было особых проблем с поломками, не стоило это так много денег и чтоб не жалко было ее разбить, не дай бог... чтоб бенз ела немного, маленькая, юркая и симпатичная) калина внешне мне нра)
у меня 14 уже 2 года - все родное пробег 28000км не подводила ни разу у родственника калина старше тот же результат, такая же картина у друзей....это обще принятый стереотип....в плане комфорта одни минусы но только в сравнении с авто за 500 и более тыс руб....
значит калина... да? "Калина-моя машина"))
конечно, лучше б фокус или астру хб... эх... да только жалко столько денег потом в нее вкладывать из-за царапины или вмятины...
значит калина... да? "Калина-моя машина"))
конечно, лучше б фокус или астру хб... эх... да только жалко столько денег потом в нее вкладывать из-за царапины или вмятины...
Как говаривал Генри Форд: "Лучшая машина-новая машина". А если машина первая, то брать надо такую, какую бить не жалко и кузовные детали дешевые. Так что выбора почти нет, это Приора или Калина с кондиционером, они же почти рекордсмены по экономичности. Приора помягче и багажник побольше, Калина удобнее для водителя и покрепче. Мотор 1.6 16клап. мощный, в Москве должно хватить.
Но я бы выбрал с автоматом АКП, для новичка самое то, но тогда только БУ, а это лотерея.
Только по городу,в другие города,как часто и МНОГОЕ ДРУГОЕ !!!
сергей лори: я чаще в москве нахожусь. сервисов там много) а если и у себя, то до москвы рукой подать) в автомате не нуждаюсь, скорее наоборот, хочу механику, а то напрочь забуду с автоматом, как на ней ездить... да и автомат много бензина жрет...
сергей лори: я чаще в москве нахожусь. сервисов там много) а если и у себя, то до москвы рукой подать) в автомате не нуждаюсь, скорее наоборот, хочу механику, а то напрочь забуду с автоматом, как на ней ездить... да и автомат много бензина жрет...
конечно, лучше б фокус или астру хб... эх... да только жалко столько денег потом в нее вкладывать из-за царапины или вмятины...
конечно, лучше б фокус или астру хб... эх... да только жалко столько денег потом в нее вкладывать из-за царапины или вмятины...
Как говаривал Генри Форд: "Лучшая машина-новая машина". А если машина первая, то брать надо такую, какую бить не жалко и кузовные детали дешевые. Так что выбора почти нет, это Приора или Калина с кондиционером, они же почти рекордсмены по экономичности. Приора помягче и багажник побольше, Калина удобнее для водителя и покрепче. Мотор 1.6 16клап. мощный, в Москве должно хватить.
Но я бы выбрал с автоматом АКП, для новичка самое то, но тогда только БУ, а это лотерея.