Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане прошу Вашего совета. Есть желание приобрести вольво 40 (09 года), но есть сомнения 1,6 или 1,8 сам склоняюсь к последнему но бытует мнение, что он не особо надежен. У кого есть опыт владения данным авто прошу совета.
Про корпоративную структуру Фолькса :
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. (Вырезка из Википедии)
Про 1.8 двигло можно почитать на ффклабе, мнения противоречивые. У кого-то есть проблемы, у кого-то нет.
Имхо лучше сам фокус взять новый, если не нужны сомнительные понты.
VOLVO S40 имеет смысл только с родным мотором 2.4. В остальных комплектациях это будет тот же самый фокус, причём если брать фокус в комплектации Титаниум с 2.0 мотором, то не по качеству отделки салона и по ходовым характеристикам он не будет сильно уступать Вольве, но при этом будет значительно дешевле в обслуге. Если есть непреодолимое желание по красоваться, то можно взять Вольву, но с учётом её ценников, то, мне кажется, логичнее будет купить куда более породистого, немца премиум класса, те же А3, А4, 116, 318, С180CGI стоят не сказать что сильно дороже аналогичной S40.
VOLVO S40 имеет смысл только с родным мотором 2.4. В остальных комплектациях это будет тот же самый фокус, причём если брать фокус в комплектации Титаниум с 2.0 мотором, то не по качеству отделки салона и по ходовым характеристикам он не будет сильно уступать Вольве, но при этом будет значительно дешевле в обслуге. Если есть непреодолимое желание по красоваться, то можно взять Вольву, но с учётом её ценников, то, мне кажется, логичнее будет купить куда более породистого, немца премиум класса, те же А3, А4, 116, 318, С180CGI стоят не сказать что сильно дороже аналогичной S40.
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
кстати забавно но Мазда 3 тоже сделана на одной платформе с Фокусом а Мазда 6 с Мондео,а вообще смешно что Бентли Континенталь Джи Ти на платформе С Фольцваген Фаетон,но никто же их не пытается сравнить)))))
кстати забавно но Мазда 3 тоже сделана на одной платформе с Фокусом а Мазда 6 с Мондео,а вообще смешно что Бентли Континенталь Джи Ти на платформе С Фольцваген Фаетон,но никто же их не пытается сравнить)))))
Подвеска - да, настроена чуть иначе, разгон абсолютно одинаковый, по скольку моторы и трансмиссии идентичные. Салон у Вольво не когда особо не блистал качеством, так что говорить о том что в бюджетном S40 салон будет значительно лучше чем в максимальном Фокусе, я бы не стал. Ну и шумка у Вольвы по лучше.
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
Вольва чуть-чуть лучше, а стоит почти в 2 раза дороже. Это не правильно. Вот если Пассат СС действительно не сильно хуже по отдели и оснащению чем Ауди А4, то и стоит он не сильно дешевле. То есть, нужно либо на Фокусы поднять цены, либо на S40 снизить.
Вольва чуть-чуть лучше, а стоит почти в 2 раза дороже. Это не правильно. Вот если Пассат СС действительно не сильно хуже по отдели и оснащению чем Ауди А4, то и стоит он не сильно дешевле. То есть, нужно либо на Фокусы поднять цены, либо на S40 снизить.
А если, как и в Фокусе за 750 т.р. туда впихнуть дорогую музыку, кожу, литьё, ксенон и прочие прелести буржуйской жизни? 1.2-1.3 ляма наберёт как нечего делать эта вольва.))))
А если, как и в Фокусе за 750 т.р. туда впихнуть дорогую музыку, кожу, литьё, ксенон и прочие прелести буржуйской жизни? 1.2-1.3 ляма наберёт как нечего делать эта вольва.))))
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. (Вырезка из Википедии)
обсосэксперт мешает что-то с чем-то из-за своегожлобстваличного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.обсосэксперт мешает что-то с чем-то из-за своегожлобстваличного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.обсосэксперт мешает что-то с чем-то из-за своегожлобстваличного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.Имхо лучше сам фокус взять новый, если не нужны сомнительные понты.