Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить VOLVO S40

Уважаемые форумчане прошу Вашего совета. Есть желание приобрести вольво 40 (08-09 года), но есть сомнения 1,6 или 1,8 сам склоняюсь к последнему но бытует мнение, что он не особо надежен. У кого есть опыт владения данным авто прошу совета.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Это тоже самое, что и Форд Фокус 2, только ДОРОЖЕ (кроме настроек подвески и прочих мелочей)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
А Бентли, это Ауди и что? От этого он не Бентли?
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
А Бентли, это Ауди и что? От этого он не Бентли?
СсылкаПожаловаться
Интересно, какая Бентли - это Ауди ???
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Любая)))
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Любая)))
СсылкаПожаловаться
Если компания "Бентли" и принадлежит Фольксвагену, то это не говорит, что все машины одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Любая)))
СсылкаПожаловаться
Про корпоративную структуру Фолькса :
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW. (Вырезка из Википедии)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Ок, да будет так. Роллс-Ройс тоже БМВ. Инфинити-Ниссан, Акура-Хонда.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Не люблю какой-нибудь обсос эксперт мешает что-то с чем-то из-за своего жлобства личного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Не люблю какой-нибудь обсос эксперт мешает что-то с чем-то из-за своего жлобства личного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Крути педали, пока не дали.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Не люблю какой-нибудь обсос эксперт мешает что-то с чем-то из-за своего жлобства личного опыта и утверждает, что оно одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Ты только вякать умеешь и гадости писать.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Только не бей меня)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Про 1.8 двигло можно почитать на ффклабе, мнения противоречивые. У кого-то есть проблемы, у кого-то нет.
Имхо лучше сам фокус взять новый, если не нужны сомнительные понты.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
VOLVO S40 имеет смысл только с родным мотором 2.4. В остальных комплектациях это будет тот же самый фокус, причём если брать фокус в комплектации Титаниум с 2.0 мотором, то не по качеству отделки салона и по ходовым характеристикам он не будет сильно уступать Вольве, но при этом будет значительно дешевле в обслуге. Если есть непреодолимое желание по красоваться, то можно взять Вольву, но с учётом её ценников, то, мне кажется, логичнее будет купить куда более породистого, немца премиум класса, те же А3, А4, 116, 318, С180CGI стоят не сказать что сильно дороже аналогичной S40.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
VOLVO S40 имеет смысл только с родным мотором 2.4. В остальных комплектациях это будет тот же самый фокус, причём если брать фокус в комплектации Титаниум с 2.0 мотором, то не по качеству отделки салона и по ходовым характеристикам он не будет сильно уступать Вольве, но при этом будет значительно дешевле в обслуге. Если есть непреодолимое желание по красоваться, то можно взять Вольву, но с учётом её ценников, то, мне кажется, логичнее будет купить куда более породистого, немца премиум класса, те же А3, А4, 116, 318, С180CGI стоят не сказать что сильно дороже аналогичной S40.
СсылкаПожаловаться
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
СсылкаПожаловаться
Веденяпин Сергей
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати забавно но Мазда 3 тоже сделана на одной платформе с Фокусом а Мазда 6 с Мондео,а вообще смешно что Бентли Континенталь Джи Ти на платформе С Фольцваген Фаетон,но никто же их не пытается сравнить)))))
СсылкаПожаловаться
Веденяпин Сергей
кстати забавно но Мазда 3 тоже сделана на одной платформе с Фокусом а Мазда 6 с Мондео,а вообще смешно что Бентли Континенталь Джи Ти на платформе С Фольцваген Фаетон,но никто же их не пытается сравнить)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подвеска - да, настроена чуть иначе, разгон абсолютно одинаковый, по скольку моторы и трансмиссии идентичные. Салон у Вольво не когда особо не блистал качеством, так что говорить о том что в бюджетном S40 салон будет значительно лучше чем в максимальном Фокусе, я бы не стал. Ну и шумка у Вольвы по лучше.
СсылкаПожаловаться
Веденяпин Сергей
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольва чуть-чуть лучше, а стоит почти в 2 раза дороже. Это не правильно. Вот если Пассат СС действительно не сильно хуже по отдели и оснащению чем Ауди А4, то и стоит он не сильно дешевле. То есть, нужно либо на Фокусы поднять цены, либо на S40 снизить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вольва чуть-чуть лучше, а стоит почти в 2 раза дороже. Это не правильно. Вот если Пассат СС действительно не сильно хуже по отдели и оснащению чем Ауди А4, то и стоит он не сильно дешевле. То есть, нужно либо на Фокусы поднять цены, либо на S40 снизить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как это в 2 раза???вы о чём?Фокус в хорошей компл. с 2.0 на АКПП стоит 750 000 а Вольво где то 950 000
СсылкаПожаловаться
Веденяпин Сергей
как это в 2 раза???вы о чём?Фокус в хорошей компл. с 2.0 на АКПП стоит 750 000 а Вольво где то 950 000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если, как и в Фокусе за 750 т.р. туда впихнуть дорогую музыку, кожу, литьё, ксенон и прочие прелести буржуйской жизни? 1.2-1.3 ляма наберёт как нечего делать эта вольва.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А если, как и в Фокусе за 750 т.р. туда впихнуть дорогую музыку, кожу, литьё, ксенон и прочие прелести буржуйской жизни? 1.2-1.3 ляма наберёт как нечего делать эта вольва.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я собственно говорю про аналоги.но сколько людей столько и мнений-просто у меня было и то и то - разница есть и в качестве и в деньгах....
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А если, как и в Фокусе за 750 т.р. туда впихнуть дорогую музыку, кожу, литьё, ксенон и прочие прелести буржуйской жизни? 1.2-1.3 ляма наберёт как нечего делать эта вольва.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но мы собственно увлеклись и забыли про вопрос Val`demarа ! по моему меньше 2 литров Volvo брать совсем не стоит....
СсылкаПожаловаться
Веденяпин Сергей
согласен с Вами на счёт родного мотора,но по поводу что "остальные будут как Фокус" Вы не правы!VOLVO S40 хоть и сделана на одной платформе с Фокусом но в ней другая настройка ходовки,другой разгон,другое торможение ну и соответственно и рулёжка совсем другая!!!А по поводу остальных немцев Вы тоже ошибаетесь-они будут значимо дороже(если конечно сравнивать аналоги по годам и комплектациям)А по обслуживанию главное не связываться с официалами(как и по Фордам так и по Вольво три шкуры дерут!) а вообще достаточно приемлимые цены и (!!!) многое подходит от Фокуса 2, но разница есть-VOLVO S40 лучше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал где-то на форумах что у вольво ресурсы агрегатов совсем другие нежели у фордов, пусть даже европейских. хотя сам лично не проверял.
СсылкаПожаловаться
Борис Шишацкий
Имею VOLVO S40 три года и чем больше на ней езжу,тем больше радуюсь тому что приобрел этот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Val`demar
Спасибо за ответы и за дисскусии но вы всетаки не ответили на мой вопрос. 2.4 конечно хорошо, но бензина хавает прилично (с учетом цен хотелось бы поменьше), да и не гонщик я. Пробовал С30 1.6 (в салоне 3 человека) по динамике вроде ничего. У меня КИА Церато 1.6-105л.с. так у меня похуже будет. А насчет обслуживания смотрел по запчастям на EXISTе не дороже чем КИА.
Всетаки вопрос повторю будут ли проблемы и какие с движком 1.8
СсылкаПожаловаться
Val`demar
Спасибо за ответы и за дисскусии но вы всетаки не ответили на мой вопрос. 2.4 конечно хорошо, но бензина хавает прилично (с учетом цен хотелось бы поменьше), да и не гонщик я. Пробовал С30 1.6 (в салоне 3 человека) по динамике вроде ничего. У меня КИА Церато 1.6-105л.с. так у меня похуже будет. А насчет обслуживания смотрел по запчастям на EXISTе не дороже чем КИА.
Всетаки вопрос повторю будут ли проблемы и какие с движком 1.8
СсылкаПожаловаться
А насчет обслуживания смотрел по запчастям на EXISTе не дороже чем КИА.

А теперь посмотрите стоимость обслуги Вольво у официалов.
СсылкаПожаловаться
Val`demar
А зачем мне офицалы брать буду БУ не на гарантии 08-09 г.в.
СсылкаПожаловаться
Aleks
о расходе-давно катаю на 850(1996 год-200 000 миль).расход паспортрный-24 мили на галоне,двигатель - рядная пятёрка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru