Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Вольво ХС 90, 6 летку, у кого есть опыт эксплуатации

Хочу купить Вольво ХС 90, 6-7 летку, у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, какой двигатель лучше, какие нарекания, проблемные места? Где лучше обслуживать? Правда ли, что ТО очень дорогое и зап.части к нему? Какие есть тонкости и ньюансы при эксплуатации? Как ведет себя на наших дорогах? Правда ли, что повеска жестковата (у меня БМВ пятёрка, может быть в сравнении с ней жестковата)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Отрешко
После БМВ на Вольву? Странный выбор. C всеми моторами, за исключением 4.4 едет крайне средненько, при этом 4.4 мотор очень геморойный ввиду ямаховских наворотов. В обслуге будет уж не дороже БМВ, но и не сказат ьчто дёшево. Подвеска, опять таки, сравнима с БМВ по жёсткости, может чуть по жёстче вашей пятёрки будет. Вообще такие вещи лучше тест-драйвить, кому то и на Мазда3 подвеска мягкой кажется. Если будете брать с светлым салоном обратите внимание что все элементы интерьера не попадают в тон друг друга. Сидушки на пол то темнее чем панель приборов, панель прибов на пол тона рыжее чем обивка дверей и тд и тп. Деревянный руль, в некоторых комплектациях, это вообще катастрофа.
СсылкаПожаловаться
олег с
Вольво хочу взять жене, семья большая и думаю второе авто это уже необходимость
СсылкаПожаловаться
олег с
Вольво хочу взять жене, семья большая и думаю второе авто это уже необходимость
СсылкаПожаловаться
Если жене - то берите. Женщины. как правило, не склонны мерятся "мужскими половыми органами" со светофоров. Если её машина устраивает, то атмосферный 3.2, да бы не маяться с турбиной и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Опыта эксплуатации этой машины нет, но друзья сталкивались с её ремонтом. Авто откровенно "головняковое", качество деталей не очень (сказывается влияние "Форда"). Желание "скинуть" такую машину после 6...7 лет видится вполне понятным и естественным.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
В любую машину, после 6-7 лет, нужно вкладывать:вольво,мерседес,бмв,просто в какую-то больше,а в какую-то меньше.Если человек хочет взять 6 годовалую,то он к этому готов.Многие скидывают 3-х годовалых,это абсолютно не значит,что они сыпятся,просто хотят новую.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
В любую машину, после 6-7 лет, нужно вкладывать:вольво,мерседес,бмв,просто в какую-то больше,а в какую-то меньше.Если человек хочет взять 6 годовалую,то он к этому готов.Многие скидывают 3-х годовалых,это абсолютно не значит,что они сыпятся,просто хотят новую.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Гольфу 4 года, 90т.км. пробега, уже хочется скинуть, хотя каких то особых проблем с ним не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А по расходникам, в интернете на ХС90 очень богатый выбор по демократичным ценам(у меня с ХС 60 не так доступно),т.к. авто не на гарантии к ОД ехать не обязательно.А если кап.ремонт брать,то не дороже чем у германской троицы.Народ автомобиль ругает,но с завидной регулярностью его же и приобретает.Порой от этих 90 в глазах рябит.И по какой-то,опять же необъяснимой причине,на приобретённом жене авто, ездиют мужья.Хотя когда выбирала я,меня от него отговорили,аргумент:теряет в цене,не продам,"разденет".Сейчас мне говорят то же самое про WV,я только улыбаюсь.
СсылкаПожаловаться
ХС 90 Не было не знаю, но была вольво 460 - гемор, вряд ли что то поменялось, такие машины надо брать новыми на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Есть некоторый опыт эксплуатации,6-и летка,американка,автомат,ок 100 тыс пробег. Гемор-постоянно. Вначале небыло виско-муфты(типа американцам она не нужна,хватит и переднего привода),что-то около 60 тыс ушло ее поставить. Далее накрылся щиток приборов-пропали все покакзания,"потух" ,иногда включается,ни электрики,ни электронщики пока не помогли ничем. И вот совсем недавно накрылась трансмиссия. Знакомый сталкивался с подобным,говорит,пришлось в Питере делать и заказывать коробку,обошлось в 380 тыс. Делать лучше все у официалов,но не в каждо городе имеются,а если и имеются,то "вообще?". Тот же знакомый сказал,что это чуть ли не есть нормальный ресурс этой коробки,не знаю,слова или истина... Чаще с бедой едут в Питер к официалам,т.к. другие не "шарят",некоторые в Финляндию. Но а в общем,ездить -то не плохо,если все хорошо. Может и не все они такие,но по одной- что-то "не айс",может,кому-то повезло и больше. Но зап.части-ценой точно не порадуют...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Была машинка 2004г. 2,5 турбо. Особенно значимых проблем не было. Скажем так проблема в габаритах -
при развороте требует почему-то очень много места, поэтому были проблемы в крытом паркинге.
По ценам на обслуживание сейчас вполне вменяемые, никак не сравнить с субару или маздой. Например замена колодок передних
на сервисе 3700 а у форестера или мазды 7000. Еще весьма проблемные были подшипники ступицы задние.
Менять приходилось через 20 ткм. По комфорту машина весьма жесткая. У жены проблемы с позвоночником поэтому была
продана причем практически без потери стоимости, что плюс. Сейчас езжу на С5 гидроактив - несравнимо более мягкая
и комфортная машина, а по проходимости для моих маршрутов совсем не хуже полного привода - поднялся и выехал
или заехал куда надо. В целом для своего класса до премиум уровня немного ХС90 не дотягивает, я бы брал все-таки террэйн
или SRX2.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
Два года катал ХС90 2005г,2,5 Т.210 л.с.Подвеска жёсткая,динамика в норме,расход 12 л-95 по городу,салон большой,машина не меняется 7 лет,надоела.
Из плюсов:БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Ощутили на себе,когда в бок под 90 градусов влетел пьяный лансер на скорости 70.
2-х тонную машину переставило на противоположную обочину,лансер в хлам,у нас никто не пострадал(я,жена,ребёнок),сработало,всё о чём пиарятся Вольвовцы.
Минусы:ремонт 500к.тонн.Но это ДТП! В остальном- запчасти даже неоригинальные по цене близко к оригиналу.К дилеру не суйтесь,без штанов оставят!
До аварии менял ступицы по кругу 12000 за шт,стойки-5000 шт.,тормозные диски 3000 шт.,колодки 3-6 тыс.ГРМ+2 ролика 15000 с работой,рулевые наконечники,тяги,сайлентблоки,рычаги это вообще расходники,генератор 30000,дверной замок 12000,аккумулятор 6000.Резюме: если готовы вкладывать 50-70 тыс. ежегодно в обслуживание,это ваш авто.Дизайн устаревший,но безопасность на высоте!
СсылкаПожаловаться
Два года катал ХС90 2005г,2,5 Т.210 л.с.Подвеска жёсткая,динамика в норме,расход 12 л-95 по городу,салон большой,машина не меняется 7 лет,надоела.
Из плюсов:БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Ощутили на себе,когда в бок под 90 градусов влетел пьяный лансер на скорости 70.
2-х тонную машину переставило на противоположную обочину,лансер в хлам,у нас никто не пострадал(я,жена,ребёнок),сработало,всё о чём пиарятся Вольвовцы.
Минусы:ремонт 500к.тонн.Но это ДТП! В остальном- запчасти даже неоригинальные по цене близко к оригиналу.К дилеру не суйтесь,без штанов оставят!
До аварии менял ступицы по кругу 12000 за шт,стойки-5000 шт.,тормозные диски 3000 шт.,колодки 3-6 тыс.ГРМ+2 ролика 15000 с работой,рулевые наконечники,тяги,сайлентблоки,рычаги это вообще расходники,генератор 30000,дверной замок 12000,аккумулятор 6000.Резюме: если готовы вкладывать 50-70 тыс. ежегодно в обслуживание,это ваш авто.Дизайн устаревший,но безопасность на высоте!
СсылкаПожаловаться
Я так поняла,что с 60-кой я тоже попала под денежный гнёт?!:-((((((Но выбор у меня был м/у GLK и XC,наверное хрен редьки не слаще.Будем ездить аккуратно и не очень долго.
СсылкаПожаловаться
Да забыл добавить обзорность из-за передних стоек очень плохая,для девушки ОЧЕНЬ плохая.
СсылкаПожаловаться
Sergey Filippov
есть опыт вождения на ХС 90 (2006г в премиум комплектации)-считаю лучшей,из всего на чем ездил...Порадовал 2,5Т двигатель-тянет прекрасно и аппетит умеренный.Салон-он строг и эргономичен,деревот и аллюминий не мозолит глаз....Автоаккустика,мне как меломану, доставляет удовольствие...Проходимость на уровне (как для кросовера). Были проблемы с ходовкой-все решаемо,если есть голова и руки.Оф. сервис-факт,оставит без штанов,хотя, не намного дороже,чем ПЕЖО...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru