Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить Вольво ХС 90, 6 летку, у кого есть опыт эксплуатации

Хочу купить Вольво ХС 90, 6-7 летку, у кого есть опыт эксплуатации, поделитесь, какой двигатель лучше, какие нарекания, проблемные места? Где лучше обслуживать? Правда ли, что ТО очень дорогое и зап.части к нему? Какие есть тонкости и ньюансы при эксплуатации? Как ведет себя на наших дорогах? Правда ли, что повеска жестковата (у меня БМВ пятёрка, может быть в сравнении с ней жестковата)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Отрешко
После БМВ на Вольву? Странный выбор. C всеми моторами, за исключением 4.4 едет крайне средненько, при этом 4.4 мотор очень геморойный ввиду ямаховских наворотов. В обслуге будет уж не дороже БМВ, но и не сказат ьчто дёшево. Подвеска, опять таки, сравнима с БМВ по жёсткости, может чуть по жёстче вашей пятёрки будет. Вообще такие вещи лучше тест-драйвить, кому то и на Мазда3 подвеска мягкой кажется. Если будете брать с светлым салоном обратите внимание что все элементы интерьера не попадают в тон друг друга. Сидушки на пол то темнее чем панель приборов, панель прибов на пол тона рыжее чем обивка дверей и тд и тп. Деревянный руль, в некоторых комплектациях, это вообще катастрофа.
СсылкаПожаловаться
олег с
Вольво хочу взять жене, семья большая и думаю второе авто это уже необходимость
СсылкаПожаловаться
олег с
Вольво хочу взять жене, семья большая и думаю второе авто это уже необходимость
СсылкаПожаловаться
Если жене - то берите. Женщины. как правило, не склонны мерятся "мужскими половыми органами" со светофоров. Если её машина устраивает, то атмосферный 3.2, да бы не маяться с турбиной и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Опыта эксплуатации этой машины нет, но друзья сталкивались с её ремонтом. Авто откровенно "головняковое", качество деталей не очень (сказывается влияние "Форда"). Желание "скинуть" такую машину после 6...7 лет видится вполне понятным и естественным.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
В любую машину, после 6-7 лет, нужно вкладывать:вольво,мерседес,бмв,просто в какую-то больше,а в какую-то меньше.Если человек хочет взять 6 годовалую,то он к этому готов.Многие скидывают 3-х годовалых,это абсолютно не значит,что они сыпятся,просто хотят новую.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
В любую машину, после 6-7 лет, нужно вкладывать:вольво,мерседес,бмв,просто в какую-то больше,а в какую-то меньше.Если человек хочет взять 6 годовалую,то он к этому готов.Многие скидывают 3-х годовалых,это абсолютно не значит,что они сыпятся,просто хотят новую.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Гольфу 4 года, 90т.км. пробега, уже хочется скинуть, хотя каких то особых проблем с ним не испытываю.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А по расходникам, в интернете на ХС90 очень богатый выбор по демократичным ценам(у меня с ХС 60 не так доступно),т.к. авто не на гарантии к ОД ехать не обязательно.А если кап.ремонт брать,то не дороже чем у германской троицы.Народ автомобиль ругает,но с завидной регулярностью его же и приобретает.Порой от этих 90 в глазах рябит.И по какой-то,опять же необъяснимой причине,на приобретённом жене авто, ездиют мужья.Хотя когда выбирала я,меня от него отговорили,аргумент:теряет в цене,не продам,"разденет".Сейчас мне говорят то же самое про WV,я только улыбаюсь.
СсылкаПожаловаться
ХС 90 Не было не знаю, но была вольво 460 - гемор, вряд ли что то поменялось, такие машины надо брать новыми на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Есть некоторый опыт эксплуатации,6-и летка,американка,автомат,ок 100 тыс пробег. Гемор-постоянно. Вначале небыло виско-муфты(типа американцам она не нужна,хватит и переднего привода),что-то около 60 тыс ушло ее поставить. Далее накрылся щиток приборов-пропали все покакзания,"потух" ,иногда включается,ни электрики,ни электронщики пока не помогли ничем. И вот совсем недавно накрылась трансмиссия. Знакомый сталкивался с подобным,говорит,пришлось в Питере делать и заказывать коробку,обошлось в 380 тыс. Делать лучше все у официалов,но не в каждо городе имеются,а если и имеются,то "вообще?". Тот же знакомый сказал,что это чуть ли не есть нормальный ресурс этой коробки,не знаю,слова или истина... Чаще с бедой едут в Питер к официалам,т.к. другие не "шарят",некоторые в Финляндию. Но а в общем,ездить -то не плохо,если все хорошо. Может и не все они такие,но по одной- что-то "не айс",может,кому-то повезло и больше. Но зап.части-ценой точно не порадуют...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Была машинка 2004г. 2,5 турбо. Особенно значимых проблем не было. Скажем так проблема в габаритах -
при развороте требует почему-то очень много места, поэтому были проблемы в крытом паркинге.
По ценам на обслуживание сейчас вполне вменяемые, никак не сравнить с субару или маздой. Например замена колодок передних
на сервисе 3700 а у форестера или мазды 7000. Еще весьма проблемные были подшипники ступицы задние.
Менять приходилось через 20 ткм. По комфорту машина весьма жесткая. У жены проблемы с позвоночником поэтому была
продана причем практически без потери стоимости, что плюс. Сейчас езжу на С5 гидроактив - несравнимо более мягкая
и комфортная машина, а по проходимости для моих маршрутов совсем не хуже полного привода - поднялся и выехал
или заехал куда надо. В целом для своего класса до премиум уровня немного ХС90 не дотягивает, я бы брал все-таки террэйн
или SRX2.
СсылкаПожаловаться
Вить Ка
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
Два года катал ХС90 2005г,2,5 Т.210 л.с.Подвеска жёсткая,динамика в норме,расход 12 л-95 по городу,салон большой,машина не меняется 7 лет,надоела.
Из плюсов:БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Ощутили на себе,когда в бок под 90 градусов влетел пьяный лансер на скорости 70.
2-х тонную машину переставило на противоположную обочину,лансер в хлам,у нас никто не пострадал(я,жена,ребёнок),сработало,всё о чём пиарятся Вольвовцы.
Минусы:ремонт 500к.тонн.Но это ДТП! В остальном- запчасти даже неоригинальные по цене близко к оригиналу.К дилеру не суйтесь,без штанов оставят!
До аварии менял ступицы по кругу 12000 за шт,стойки-5000 шт.,тормозные диски 3000 шт.,колодки 3-6 тыс.ГРМ+2 ролика 15000 с работой,рулевые наконечники,тяги,сайлентблоки,рычаги это вообще расходники,генератор 30000,дверной замок 12000,аккумулятор 6000.Резюме: если готовы вкладывать 50-70 тыс. ежегодно в обслуживание,это ваш авто.Дизайн устаревший,но безопасность на высоте!
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
Два года катал ХС90 2005г,2,5 Т.210 л.с.Подвеска жёсткая,динамика в норме,расход 12 л-95 по городу,салон большой,машина не меняется 7 лет,надоела.
Из плюсов:БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Ощутили на себе,когда в бок под 90 градусов влетел пьяный лансер на скорости 70.
2-х тонную машину переставило на противоположную обочину,лансер в хлам,у нас никто не пострадал(я,жена,ребёнок),сработало,всё о чём пиарятся Вольвовцы.
Минусы:ремонт 500к.тонн.Но это ДТП! В остальном- запчасти даже неоригинальные по цене близко к оригиналу.К дилеру не суйтесь,без штанов оставят!
До аварии менял ступицы по кругу 12000 за шт,стойки-5000 шт.,тормозные диски 3000 шт.,колодки 3-6 тыс.ГРМ+2 ролика 15000 с работой,рулевые наконечники,тяги,сайлентблоки,рычаги это вообще расходники,генератор 30000,дверной замок 12000,аккумулятор 6000.Резюме: если готовы вкладывать 50-70 тыс. ежегодно в обслуживание,это ваш авто.Дизайн устаревший,но безопасность на высоте!
СсылкаПожаловаться
Я так поняла,что с 60-кой я тоже попала под денежный гнёт?!:-((((((Но выбор у меня был м/у GLK и XC,наверное хрен редьки не слаще.Будем ездить аккуратно и не очень долго.
СсылкаПожаловаться
Пономарёв Константин
Да забыл добавить обзорность из-за передних стоек очень плохая,для девушки ОЧЕНЬ плохая.
СсылкаПожаловаться
Sergey Filippov
есть опыт вождения на ХС 90 (2006г в премиум комплектации)-считаю лучшей,из всего на чем ездил...Порадовал 2,5Т двигатель-тянет прекрасно и аппетит умеренный.Салон-он строг и эргономичен,деревот и аллюминий не мозолит глаз....Автоаккустика,мне как меломану, доставляет удовольствие...Проходимость на уровне (как для кросовера). Были проблемы с ходовкой-все решаемо,если есть голова и руки.Оф. сервис-факт,оставит без штанов,хотя, не намного дороже,чем ПЕЖО...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru