20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить внедорожник стоит выбор между просто Нива и Нива шевроле, что лучше

На каком авто остановиться? Стоит ли переплачивать деньги?
Алексей Земцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Slavik
Шеви более комфортная, но по проходимости хуже. При этом на Ниве обычные болезни- гудящая и периодически вылетающая раздатка. Машина очень жесткая. Шеви помягче. Поэтому выбирать стоит с точки зрения того, где больше ездить. Если по бездорожью, то лучше обычная Нива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АврущенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Шеви более комфортная, но по проходимости хуже. При этом на Ниве обычные болезни- гудящая и периодически вылетающая раздатка. Машина очень жесткая. Шеви помягче. Поэтому выбирать стоит с точки зрения того, где больше ездить. Если по бездорожью, то лучше обычная Нива.
СсылкаПожаловаться
Да только не длинная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Вот и я думаю так...
СсылкаПожаловаться
Булат Дильмухаметов
У отца были 2 нивы и сейчас Шнива. Ну что сказать., Шнива слишком дорогая а качество г*в*о. все болячки ходовой и двигателя те же что и у 213. По гарантии заменили раздатку, два раза заправили кондер, пробег 60000, мелкие сколы вдоль кузова, особенно на пластиковых покрытиях. Я отцу предлагал легковой с-класс (не ТАЗ) а на рыбалку 213. это был бы оптимальный выбор
СсылкаПожаловаться
Гармония
извини ты выбираеш между гов..о и гов.. но .. выбора нет в таком случае ...без обид..
СсылкаПожаловаться
Алексей ЗемцовВ ответ на Гармония
Гармония
извини ты выбираеш между гов..о и гов.. но .. выбора нет в таком случае ...без обид..
СсылкаПожаловаться
извини ты выбираеш между гов..о и гов.. но .. выбора нет в таком случае ...без обид..

У ВСЕХ СВОЙ ВКУС СКАЗАЛ ИНДУС СОЖАЯ НА Х-Й ОБЕЗЪЯНУ....
СсылкаПожаловаться
Алмас Орынгуль Жанбусиновы
братан луче купить простую ниву.А на нивуШ запчасти очень дорогие и часто ломается
СсылкаПожаловаться
Игорь Тетушкин
Не бери Ниву. У меня была такая. Ремонт очень дорогой. Пока до места рыбалки или охоты доедишь, устанешь. Если занимаешься рыбалкой или охотой то да, если нет то не стоит. А так очень капризная и дорогая машина
СсылкаПожаловаться
Сергей Точилин
какая разница какое г-о брать старое Ниву или свежее Шнива итог один запаха много а толку нет
СсылкаПожаловаться
Бендер
Спроси у Путина....у него Нива.А если серьёзно, согласен с Гармонией))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Коркунов
А я в 2002 году купил УАЗ 31602,это папик патриота-коротыш. Пробег 125 000,никаких особенных изменений в конструкцию не вносил. 1.Заменил руль -поставил от опеля. 2. Расширил базу.3.На передних дверях -стеклоподъемники.4.переварил глушитель. ВСЁ это в 2002.по деньгам он тогда обошёлся в 11000 S. Никогда не обращаю внимания на ямки,в отпуск на алтай каждый год. За семь лет эксплуатации заменил амортизаторы,топливный насос(кстати рабочий),сцепление с корзиной и мелкий ремонт коробки передач.
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
для зимней езды,охоты и рыбалки старая трехдверка с гуром вполне подходит,пяти-более вместительная и плавная,качество примерно одинаковое,шнива комфортнее и современней,если норм.резина-не думаю,что сильно уступит по проходимости,хотя болезни те же...а тагер смотрел?
СсылкаПожаловаться
DimoN
На старой ниве короткая в чем ее плюс если переезжать какие нибудь бугры а на Шниве можно сесть на брюхо!а так машинки по проходимости одинаковые,но в Шниве больше комфорта и меньше посторонних звуков,а выбор за тобой....
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
"Шнива" - это "Шевроле" в первые 10 тыс. пробега. Потом - это просто "Нива", но только дороже в обслуживании. Сравните цены на з/ч. В инете это не проблема. Да и в любом магазине автозапчастей тоже. По городу, дорогам с твердым покрытием, конечно, "Шеви" будет покомфртнее. Посовременнее она, посвежее в смысле дизайна. И все. По говнам намного реальнее простая "Нива". Не голословное утверждение. Есть богатый джиперский опыт. Прикиньте разницу в стоимости новых авто. Если будете "мучать" гарантию, сравните стоимость ТО. Но самое главное то, для чего Вам нужен автомобиль. У меня так сложилось, что давным-давно я прикипел к полному приводу. Каких только "джипов" и "недоджипов" не пробовал. В т.ч. и "Ниву", и "Шниву". Даже китаезу умудрился по болотам потопить. :) Последние 4,5 года езжу на "Крузаках-Прадиках" (первый с нуля до окончания гарантии, второму полтора года). Но это не означает, что я на машине стоимостью больше чем полтора ляма деревяшек таскаюсь по реальным говнам. На это есть короткобазный Patrol и старая добрая УАЗка! :) Выбор за Вами. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Загинайко
Мне почему-то кажется, что Гармония не ездил ни на том, ни на другом. А разница есть. Если нужна машина, которую будешь пользовать без сожаления о примятостях на кузовщине, сколах от камней, не боясь уронить ее с 30-сантиметровой высоты, упереться бампером в дересв, то надо брать 213-214. Шевролет какой-то не такой - пластиковые бампера на внедорожнике - просто умиляют, хотя комфортнее однозначно. Надо просто определить для чего нужна машина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кошелев
Я бы остановился на Ниве,она надёжнее.Знакомый взял Шеви,теперь с гарантийки не вылазиет,а увидел цены на з\ч ,одурел.Конечно надо знать для чего берёшь?
СсылкаПожаловаться
Александр Красноперов
Я бы тоже предпочел простую ниву. Тесть купил год назад Шеви так он что уже там не менял,начиная со ступичных подшипников и уже добрался до движка.Она еще сырая.А за год скрипит как и простая нива.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Если шниву использовать по прямому назначению,то больше 20-30тыс км она не выдерживает.А дальше уже не выдержите вы по вложению средств,при этом все равно все будет гудеть ,вибрироватьи скорости очень херово переключаются и масло со всех щелей ,короче полный улет.Но есть вариант очень бережного использования,а тогда как говорится нафига оно надо ведь жрать бензин она будет как всамделешный джип
СсылкаПожаловаться
Александр Лещинский
В 2006 году купил я себе Шеви-Ниву,три месяца назад еле от неё избавился:поменял 4 помпы,левую полуось,обе ступицы,раздатка клинила на 80 км.ч.,(извиняюсь чуть тогда не обосрался),то что сальники на мостах и раздатке постоянно протекают и ступичные подшипники гудят и гайки на них расслабляются я об этом вообще молчу это всё в порядке вещей,при пробеге движка 50 тыс.км сделал кап.ремонт двигателя,поменял там всё что возможно,ну и так по мелочам кое что постоянно было.И это всё в процессе эксплуатации в городских условиях,с редким выездом в небольшой сугроб,хотя я ей не вваливал ивсегда за машинами слежу.Не знаю у кого как,но я сней натерпелся и больше её не хочу!!! Не знаю как в действительности(так как сам не ездил),посмотри Suzuki Jimny,пацаны вроде как хвалят.Он тоже мостовый,полный привод,движка 1.3,но для его веса достаточно.Может кто знает про него более конкретно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Аврущенко
Первые Шеви были покачествиние, а тут действительно смотря для чего больше тебе нужен такой авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария