Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шеви более комфортная, но по проходимости хуже. При этом на Ниве обычные болезни- гудящая и периодически вылетающая раздатка. Машина очень жесткая. Шеви помягче. Поэтому выбирать стоит с точки зрения того, где больше ездить. Если по бездорожью, то лучше обычная Нива.
Шеви более комфортная, но по проходимости хуже. При этом на Ниве обычные болезни- гудящая и периодически вылетающая раздатка. Машина очень жесткая. Шеви помягче. Поэтому выбирать стоит с точки зрения того, где больше ездить. Если по бездорожью, то лучше обычная Нива.
У отца были 2 нивы и сейчас Шнива. Ну что сказать., Шнива слишком дорогая а качество г*в*о. все болячки ходовой и двигателя те же что и у 213. По гарантии заменили раздатку, два раза заправили кондер, пробег 60000, мелкие сколы вдоль кузова, особенно на пластиковых покрытиях. Я отцу предлагал легковой с-класс (не ТАЗ) а на рыбалку 213. это был бы оптимальный выбор
Не бери Ниву. У меня была такая. Ремонт очень дорогой. Пока до места рыбалки или охоты доедишь, устанешь. Если занимаешься рыбалкой или охотой то да, если нет то не стоит. А так очень капризная и дорогая машина
А я в 2002 году купил УАЗ 31602,это папик патриота-коротыш. Пробег 125 000,никаких особенных изменений в конструкцию не вносил. 1.Заменил руль -поставил от опеля. 2. Расширил базу.3.На передних дверях -стеклоподъемники.4.переварил глушитель. ВСЁ это в 2002.по деньгам он тогда обошёлся в 11000 S. Никогда не обращаю внимания на ямки,в отпуск на алтай каждый год. За семь лет эксплуатации заменил амортизаторы,топливный насос(кстати рабочий),сцепление с корзиной и мелкий ремонт коробки передач.
для зимней езды,охоты и рыбалки старая трехдверка с гуром вполне подходит,пяти-более вместительная и плавная,качество примерно одинаковое,шнива комфортнее и современней,если норм.резина-не думаю,что сильно уступит по проходимости,хотя болезни те же...а тагер смотрел?
На старой ниве короткая в чем ее плюс если переезжать какие нибудь бугры а на Шниве можно сесть на брюхо!а так машинки по проходимости одинаковые,но в Шниве больше комфорта и меньше посторонних звуков,а выбор за тобой....
"Шнива" - это "Шевроле" в первые 10 тыс. пробега. Потом - это просто "Нива", но только дороже в обслуживании. Сравните цены на з/ч. В инете это не проблема. Да и в любом магазине автозапчастей тоже. По городу, дорогам с твердым покрытием, конечно, "Шеви" будет покомфртнее. Посовременнее она, посвежее в смысле дизайна. И все. По говнам намного реальнее простая "Нива". Не голословное утверждение. Есть богатый джиперский опыт. Прикиньте разницу в стоимости новых авто. Если будете "мучать" гарантию, сравните стоимость ТО. Но самое главное то, для чего Вам нужен автомобиль. У меня так сложилось, что давным-давно я прикипел к полному приводу. Каких только "джипов" и "недоджипов" не пробовал. В т.ч. и "Ниву", и "Шниву". Даже китаезу умудрился по болотам потопить. Последние 4,5 года езжу на "Крузаках-Прадиках" (первый с нуля до окончания гарантии, второму полтора года). Но это не означает, что я на машине стоимостью больше чем полтора ляма деревяшек таскаюсь по реальным говнам. На это есть короткобазный Patrol и старая добрая УАЗка! Выбор за Вами. Удачи!
Мне почему-то кажется, что Гармония не ездил ни на том, ни на другом. А разница есть. Если нужна машина, которую будешь пользовать без сожаления о примятостях на кузовщине, сколах от камней, не боясь уронить ее с 30-сантиметровой высоты, упереться бампером в дересв, то надо брать 213-214. Шевролет какой-то не такой - пластиковые бампера на внедорожнике - просто умиляют, хотя комфортнее однозначно. Надо просто определить для чего нужна машина.
Я бы остановился на Ниве,она надёжнее.Знакомый взял Шеви,теперь с гарантийки не вылазиет,а увидел цены на з\ч ,одурел.Конечно надо знать для чего берёшь?
Я бы тоже предпочел простую ниву. Тесть купил год назад Шеви так он что уже там не менял,начиная со ступичных подшипников и уже добрался до движка.Она еще сырая.А за год скрипит как и простая нива.
Если шниву использовать по прямому назначению,то больше 20-30тыс км она не выдерживает.А дальше уже не выдержите вы по вложению средств,при этом все равно все будет гудеть ,вибрироватьи скорости очень херово переключаются и масло со всех щелей ,короче полный улет.Но есть вариант очень бережного использования,а тогда как говорится нафига оно надо ведь жрать бензин она будет как всамделешный джип
В 2006 году купил я себе Шеви-Ниву,три месяца назад еле от неё избавился:поменял 4 помпы,левую полуось,обе ступицы,раздатка клинила на 80 км.ч.,(извиняюсь чуть тогда не обосрался),то что сальники на мостах и раздатке постоянно протекают и ступичные подшипники гудят и гайки на них расслабляются я об этом вообще молчу это всё в порядке вещей,при пробеге движка 50 тыс.км сделал кап.ремонт двигателя,поменял там всё что возможно,ну и так по мелочам кое что постоянно было.И это всё в процессе эксплуатации в городских условиях,с редким выездом в небольшой сугроб,хотя я ей не вваливал ивсегда за машинами слежу.Не знаю у кого как,но я сней натерпелся и больше её не хочу!!! Не знаю как в действительности(так как сам не ездил),посмотри Suzuki Jimny,пацаны вроде как хвалят.Он тоже мостовый,полный привод,движка 1.3,но для его веса достаточно.Может кто знает про него более конкретно.
У ВСЕХ СВОЙ ВКУС СКАЗАЛ ИНДУС СОЖАЯ НА Х-Й ОБЕЗЪЯНУ....