Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить ВАЗ 2114...какие плюсы и минусы...

помогите выбрать....какую лучше брать...1.5 или 1.6...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Плюс - только один. Починить можно за копейки в любом гараже. Всё остальное один большой минус. Лучше "поднатужиться" на Логан с 1.4, чем думать о том с 1.5 или 1.6 купить ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько он стоит...не новый имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Оля
сколько он стоит...не новый имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более менее свежие и целые от 200т.р. начинаются.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54270...
СсылкаПожаловаться
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет логана полностью согласен можно еще рассмотреть пару вариантов из этой же ценовой категории
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
СсылкаПожаловаться
на счет логана полностью согласен можно еще рассмотреть пару вариантов из этой же ценовой категории
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
Оля
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
СсылкаПожаловаться
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну всё таки надо признать что Нексия после ухода корейцев резко сбавила, да и если брать б.у. то очень свежую нужно, нексии после 70-80 т.км. сыпаться начинают как правило.
СсылкаПожаловаться
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дай то бог.
СсылкаПожаловаться
Оля
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля,вы по каким дорогам собираетесь ездить?Если важны динамические качества,то 16-клапанная Нексия 1,6 то что надо.Я уже второй год гоняю.За 50000 расходы только на то.При необходимости стрелку спидометра направо ложит:)Логан не эксплуатировал,но говорят что тоже выносливый.Это уже дело вкуса каждого.
СсылкаПожаловаться
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
СсылкаПожаловаться
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну все же есть просвет в окне? лучше чем классика например!))
СсылкаПожаловаться
Оля
ну все же есть просвет в окне? лучше чем классика например!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2114 несомненно лучше чем классика, но на столько не значительным кажется её "лучшесть" уже по сравнению да же с не очень дорогой иномаркой что сложно уловить суть этих улушений. По мне так классика кажется менее гремучей, и не такой геморойной в обслуге.
СсылкаПожаловаться
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да...просто интересно какие косяки бывают на 14ых
СсылкаПожаловаться
Оля
это да...просто интересно какие косяки бывают на 14ых
СсылкаПожаловаться
История переписки5
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я не хочу с таким пробегом за 100000...это понятно ресурс у наших слабоват...
СсылкаПожаловаться
Оля
ну я не хочу с таким пробегом за 100000...это понятно ресурс у наших слабоват...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это само собой просто я не знаю как долго вы ее будете эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
это само собой просто я не знаю как долго вы ее будете эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну я надеюсь долго ездить не будем,а все таки уговорю мужа на тот же логан! :) советское оно и есть советское! Без изменений!
СсылкаПожаловаться
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И это ещё без учёта возможного заводского брака, а только то что точно рассыпится. Так же могу добавить что у 14 часто бывают проблемы с электрикой, причём да же у относительно новых. Начиная со стартера и заканчивая задними фонарями.
СсылкаПожаловаться
И это ещё без учёта возможного заводского брака, а только то что точно рассыпится. Так же могу добавить что у 14 часто бывают проблемы с электрикой, причём да же у относительно новых. Начиная со стартера и заканчивая задними фонарями.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про такие мелочи как фонари я не говорю :)))) это уже как само собой
СсылкаПожаловаться
про такие мелочи как фонари я не говорю :)))) это уже как само собой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Имеешь в виду проводка или лампочки,обычное дело?
СсылкаПожаловаться
Оля
Имеешь в виду проводка или лампочки,обычное дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
лампочки и предохранители
СсылкаПожаловаться
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
Подолью масло в огонь.У меня 14 пробег 35000 вчера заменили все сальники правда по гарантии.т.к умелец на то перелил в коробку маслица на щас должны быть апплодисменты на 1,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Ну уж если Вы решились на покупку ВАЗА то я бы взял на Вашем месте 1.5 двигатель так как на нем при обрыве ремня грм не гнет клапана (мало ли с нашими расходниками я уже ни чему не удивлюсь)
СсылкаПожаловаться
Ну уж если Вы решились на покупку ВАЗА то я бы взял на Вашем месте 1.5 двигатель так как на нем при обрыве ремня грм не гнет клапана (мало ли с нашими расходниками я уже ни чему не удивлюсь)
СсылкаПожаловаться
Ну уж если Вы решились на покупку ВАЗА то я бы взял на Вашем месте 1.5 двигатель так как на нем при обрыве ремня грм не гнет клапана (мало ли с нашими расходниками я уже ни чему не удивлюсь)
Че за бред на 1.6 не гнет клапана
СсылкаПожаловаться
Ну уж если Вы решились на покупку ВАЗА то я бы взял на Вашем месте 1.5 двигатель так как на нем при обрыве ремня грм не гнет клапана (мало ли с нашими расходниками я уже ни чему не удивлюсь)
СсылкаПожаловаться
клапана гнёт на 16 клапанных
СсылкаПожаловаться
Оля
ясненько..спасибо...думала 1.6 мощнее будет....
СсылкаПожаловаться
ну мощнее согласен просто к чему она эта мощность увезти привезти груз и т.д. хватит и 1.5
СсылкаПожаловаться
Оля
в 2005 году была 12 ка у нас..с нуля брали, 1.6л..ездили 2 года не подвела ни разу, что о 14ой сказать не могу...после нее пересели на иномарки....
СсылкаПожаловаться
Оля
в 2005 году была 12 ка у нас..с нуля брали, 1.6л..ездили 2 года не подвела ни разу, что о 14ой сказать не могу...после нее пересели на иномарки....
СсылкаПожаловаться
Ни кто не спорит что ездить она будет. Только вот состояние всегда не много неисправного но едущего авто для Лад является нормальным. Если в иномарке что то загремело форс мажор, если на Ладе загремело - повод для творчества.
СсылкаПожаловаться
Оля
в 2005 году была 12 ка у нас..с нуля брали, 1.6л..ездили 2 года не подвела ни разу, что о 14ой сказать не могу...после нее пересели на иномарки....
СсылкаПожаловаться
Я сам сейчас "счастливый " владелец восьмерки пол года отъездил кроме масла и колодок ни чего не менял все было просто супер но потом все стало медленно но верно сыпаться лучше логан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru