3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить ВАЗ 2114...какие плюсы и минусы...

помогите выбрать....какую лучше брать...1.5 или 1.6...
Оля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Михаил Отрешко
Плюс - только один. Починить можно за копейки в любом гараже. Всё остальное один большой минус. Лучше "поднатужиться" на Логан с 1.4, чем думать о том с 1.5 или 1.6 купить ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Оля
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько он стоит...не новый имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Оля
Оля
сколько он стоит...не новый имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более менее свежие и целые от 200т.р. начинаются.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54270...
СсылкаПожаловаться
Валера ЕремеевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Тем более Логан! Из него самая чт оненаеть рабочая лошадка с огромным багажником!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет логана полностью согласен можно еще рассмотреть пару вариантов из этой же ценовой категории
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
СсылкаПожаловаться
Валера Еремеев
на счет логана полностью согласен можно еще рассмотреть пару вариантов из этой же ценовой категории
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Оля
Оля
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
Валера ЕремеевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Валера Еремеев
Валера Еремеев
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну всё таки надо признать что Нексия после ухода корейцев резко сбавила, да и если брать б.у. то очень свежую нужно, нексии после 70-80 т.км. сыпаться начинают как правило.
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр_1
Александр_1
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дай то бог.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Оля
Оля
вот и я склоняюсь к этому...мужа зациклило на советской..мол типа дешевле содержать,если че вдруг поломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оля,вы по каким дорогам собираетесь ездить?Если важны динамические качества,то 16-клапанная Нексия 1,6 то что надо.Я уже второй год гоняю.За 50000 расходы только на то.При необходимости стрелку спидометра направо ложит:)Логан не эксплуатировал,но говорят что тоже выносливый.Это уже дело вкуса каждого.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Оля
Оля
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
СсылкаПожаловаться
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну все же есть просвет в окне? лучше чем классика например!))
СсылкаПожаловаться
Валера ЕремеевВ ответ на Оля
Оля
ну все же есть просвет в окне? лучше чем классика например!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Валера Еремеев
Валера Еремеев
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2114 несомненно лучше чем классика, но на столько не значительным кажется её "лучшесть" уже по сравнению да же с не очень дорогой иномаркой что сложно уловить суть этих улушений. По мне так классика кажется менее гремучей, и не такой геморойной в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Валера Еремеев
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да...просто интересно какие косяки бывают на 14ых
СсылкаПожаловаться
Валера ЕремеевВ ответ на Оля
Оля
это да...просто интересно какие косяки бывают на 14ых
СсылкаПожаловаться
История переписки5
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
Валера Еремеев
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну я не хочу с таким пробегом за 100000...это понятно ресурс у наших слабоват...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария