Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюс - только один. Починить можно за копейки в любом гараже. Всё остальное один большой минус. Лучше "поднатужиться" на Логан с 1.4, чем думать о том с 1.5 или 1.6 купить ВАЗ.
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
ну на счет нексии тут уже автосалон такой
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
Ну всё таки надо признать что Нексия после ухода корейцев резко сбавила, да и если брать б.у. то очень свежую нужно, нексии после 70-80 т.км. сыпаться начинают как правило.
Содержать не особо дешевле. У моей жены на работе есть 2114 и Логан, оба обслуживаются у оф. дилеров. Логан раза в 2 меньше выходит по расходам. Сейчас купили Нексию новую, плюються, из автосалона в машине быле не отрегулированны фары и не были отбалансированны колёса. Как там деальше с нексией будет сказать сложно, но то что на логане за год езды из проблем был только загоревшей Check engine из за плохого бензина это факт. Ланосы новые сейчас продаются под страшным именем ЗАЗ Сенс и с двигателем Украинского производства 1.3, за то стоит совсем не дорого, но что там наделали украинские двигателисты - сказать сложно.
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
Нормально они наделали, у нас половина таксистов на сенсах (Шансах) катается по несколько лет, малый расход топлива+дешевые запчасти, в обслуживании получаются дешевле ЛАДЫ
Оля,вы по каким дорогам собираетесь ездить?Если важны динамические качества,то 16-клапанная Нексия 1,6 то что надо.Я уже второй год гоняю.За 50000 расходы только на то.При необходимости стрелку спидометра направо ложитЛоган не эксплуатировал,но говорят что тоже выносливый.Это уже дело вкуса каждого.
да ...у нас есть иномарки...муж хочет купить так называемую "рабочую лошадку"...а так как на советских давно не сидели....не знаем какую и какого года брать...понятно, что чем свежее, тем лучше..
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
И не надо придумывать себе головную боль и эксримальные приключения просто по тому что вы давно не сидели в отечественных! Смею вас заверить, там ни чего не изменилось за это время. Всё так же плохо.
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
2114 несомненно лучше чем классика, но на столько не значительным кажется её "лучшесть" уже по сравнению да же с не очень дорогой иномаркой что сложно уловить суть этих улушений. По мне так классика кажется менее гремучей, и не такой геморойной в обслуге.
ну тут не надо сравнивать классику с самаровским семейством вообще классика это уже в наше время архаизм полное отсутствие комфорта (относительно 2114)
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
боюсь список может быть длинным основные
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
1.chevrolet lanos
2.дэу нексия
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
а на счет ланоса я как понял берут б\у так что чистокровного ланоса не путать с шансом можно еще взят в очень нормальном состоянии
на счет логана я даже не спорю работяга еще тот
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло
1.опорные подшипники передних стоек
2.датчик холостого хода и дроссельной заслонки постоянно любят засориться отсюда особенно зимой в мороз либо тупо не хочет держать обороты либо глохнет
3.датчик давления масла постоянно начинает течь (почти за год на своей поменял 4 раза )
4.если пробег уже за 100000 сальники кален вала и распред вала можно просто не уследить за ними имеют свойство резко выходить из строя и тогда ремонт вылазит в солидную сумму если делать на сто плюс еще доп затраты на масло