Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы

хочу купить ваз 21074 или 21093 что посоветуете?

бюджет у меня 100 тысяч,хотел купить сначала 2107 ,все взрослые советовали ее,но все друзья и кто помоложе смеялись и говорят что 2109 лучше,но мне нравится что семерка мягкая и меньше трещит,а в девятке передний привод,уже два месяца никак не решу....семерку я за 100 находил 3 летнюю а девятку 2000-2003,что лучше,посоветуйте кто с этим сталкивался уже ,заранее выражаю благодарность...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Бурьян Игорь
Была у меня классика, потом 9-ка карбюраторная, сейчас 9-ка инжекторная. По ходовым качествам, водительским ощущениям, проходимости - девятка на головову выше - сразу чувствуется, что машина другого класса. Трещит конечно, но все равно тише, чем кардан в салоне. Но... Год за эти деньги разный. Учитывая материалы, технологии готовся к тому, что девятка 2000-2003 может сгнить у тебя на глазах, особенно днище. Если берешь машину надолго, то лучше 2107 свежую. А лучше денег подкопи и купи или девятку посвежей, или десятку - в ней хоть некоторые детали кузова оцинкованные.
СсылкаПожаловаться
Алексей
спасибо,жду ещё комментарий
СсылкаПожаловаться
Алексей
спасибо,жду ещё комментарий
СсылкаПожаловаться
хорошую 9ку за 100р не возьмешь а 7ку можно найти почти новою, вот и подумай
СсылкаПожаловаться
хорошую 9ку за 100р не возьмешь а 7ку можно найти почти новою, вот и подумай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по утилизации взял новую семёрку..135 тыс обошлась! новейшая! а многие сразу продают!так что можешь новую семёрку взять!!а любая машина лучьше, новая!
СсылкаПожаловаться
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
бери семерку никого нислушай 9 говно я тебе говорю тока инжектор
СсылкаПожаловаться
виталий петров
бери семерку никого нислушай 9 говно я тебе говорю тока инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
девятки тоже есть инжекторные
СсылкаПожаловаться
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
За 80000 взял Шкоду Филицию-классный авто.лучше жигулей и в обслуживании не дорогой,зимой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Chester
так у семерки кардан трещит если не делать во время а у девятки весь салон,особенно водительская панель
СсылкаПожаловаться
А что, есть пассажирская панель?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не там ищешь Светлана...
СсылкаПожаловаться
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен во всех пунктах. Вы только забыли о последнем, 9-м пункте, который говорит, что все советско-российские машины - груда бесполезного металла ( к автомобилям УАЗ это не относится- у них металл очень полезен- в качестве конструктора). Со спокойной совестью обсираю и 7 и 9, т.к. имел несчастье быть владельцем этого говна.
СсылкаПожаловаться
RomanR
1. Семерка очень опасна при ударе
2. У нее тракторный двигатель - намного более капризный
3. У нее червячное рулевое управление - уж сколько я с ним намучался - все семерки болтает по дороге спустя месяц после ремонта.
4. у нее устаревшая подвеска с известным косяком - рискуешь в любой момент потерять колесо
5. педали находятся прямо под рулем, единственная посадка правильная - это как на табуретке в тракторе.
6. Огромный расход топлива и и зимой и летом
7. Задний привод при несбалансированном весе - легко застревает в небольшой луже в лесу, а зимой по гололеду очень опасно болтает.
8. на скорости более 120 ездить опасно - иногда разворачивает при неосторожном обращении с рулем

Девятка это автомобиль по своим повадкам близкий к дешевым иномаркам
реечное рулевое, спереди макферсон, сзади зависимая балка, не очень удачно посчитана не предсказуемо ведет себя на поворотах. Но намного лучше чем семерка. Расход у настроенной девятки 6 литров по трассе, переделанная печка греет очень хорошо, проклеенная панель не бренчит. форма не кирпич на трассе ветер-воевода не созывает войска в бой.
СсылкаПожаловаться
Мужик, это ты про О7 написал? Если да то ВСЕ пункты полный бред. Причем еще и глупый.
СсылкаПожаловаться
Кот Баюн
Мужик, это ты про О7 написал? Если да то ВСЕ пункты полный бред. Причем еще и глупый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте мотивировать. Семерка по результатам краштеста однин из самых опасных автомобилей мира. на скорости 60 км ч водителя сминает, а пассажиру пробивает голову панелью - см. тесты авторевю. 2 двигатель. разработан в 1950 ые. Конечно он современен. Разгон до 100 - 17 секунд для мотора 1.5 (13 у 2109). Клапана в движение приводятся рокерами - очень современно, хуже только коромысла у москвича. По поводу червячного управления - даже не знаю что тут спорить можно. Вы можете хоть немного аргументировать свой ответ по каждому из этих пунктов? Или вы написали просто потому что 07 любите?
СсылкаПожаловаться
RomanR
Давайте мотивировать. Семерка по результатам краштеста однин из самых опасных автомобилей мира. на скорости 60 км ч водителя сминает, а пассажиру пробивает голову панелью - см. тесты авторевю. 2 двигатель. разработан в 1950 ые. Конечно он современен. Разгон до 100 - 17 секунд для мотора 1.5 (13 у 2109). Клапана в движение приводятся рокерами - очень современно, хуже только коромысла у москвича. По поводу червячного управления - даже не знаю что тут спорить можно. Вы можете хоть немного аргументировать свой ответ по каждому из этих пунктов? Или вы написали просто потому что 07 любите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пройдем по пунктам.
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяемая на 09 МНЕ лично правиться больше, но мировая практика показывает, что на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах к ней частенько возвращаются. Например автомобиль Хамер - те же шаровые и те же рычаги.
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня :) ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимость и езду зимой скромно промолчу. Видно Вы потрясающий водитель. Хотя если сравнить с Джипом или Мерседесом, они явно хуже :)
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.

ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
Кот Баюн
Пройдем по пунктам.
1. Разговор идет про сравнение двух авто 07 и 09. ОБЕ эти машины ОДИНАКОВО небезопасны при ударе.
2. Двигатель у 07 не капризнее, чем у 09. И уж точно не тракторный. Про рокера и прочее оставьте для себя.
3. Эксплуатация червячного управления на разных авто в течении 10 лет НЕ ПОКАЗАЛА мне этого недостатка. Я считаю, это не правильным.
4. Подвеска применяемая на 09 МНЕ лично правиться больше, но мировая практика показывает, что на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машинах к ней частенько возвращаются. Например автомобиль Хамер - те же шаровые и те же рычаги.
5. Так называемая пассажирская посадка последние 10 лет считается САМОЙ ПРОДВИНУТОЙ и используется на новых авто. Вы просто не в курсе. Другое дело, что если сравнить жесткость педального узла и неудобных сидений с иномарками, то 07 лучше не рассматривать.
6. Расход топлива на 07 вне зависимости от сезона (если не считать время на прогрев, то вообще это, что-то новое для меня :) ) можно довести до 8 литров на сотню, что для двигателя объемом 1,6 совсем не плохо. Хотя конечно не современно. Но вот только у 09 не меньше. Как минимум.
7. Про проходимость и езду зимой скромно промолчу. Видно Вы потрясающий водитель. Хотя если сравнить с Джипом или Мерседесом, они явно хуже :)
8. Тут я даже не знаю, что писать. Особенно про неосторожное обращение с рулем.

ИМХО: я бы выбрал 09, но не по тем причинам которые Вы указали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. краш тест показывает, что в 09 при 60км.ч люди выживают, она намного безопаснее. Источник - краштесты авторевю
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называемая пассажирская посадка у меня в мазде демио сейчас. И ноги тоже затекают не так сильно как в 07,но сильнее чем в 2112, кстати. а вот в форде посадка нормальная - очень удобная - не надо держать ноги так, что ступня выгнута до предела - кстати, это очень вредно.
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
СсылкаПожаловаться
RomanR
1. краш тест показывает, что в 09 при 60км.ч люди выживают, она намного безопаснее. Источник - краштесты авторевю
2. тракторный - значит медленно раскручивается благодаря инертным рокерм, почему вы списали их со счетов? более того они добавляют сложности двигателю. Ну и как я уже писал в итоге разгон 17 против 13 у девятки. Именно поэтому я назвал его тракторным, а не потому что его используют в тракторной промышленности.
3-4. Хаммер сложно отнести к разряду городских авто. Давайте более приземленно смотреть - почти везде макферсон. Очень просто, практично и надежно, и управляемость ненамного хуже чем на других типах. А вот та поделка что стоит в 07... Для мягкости пружину уперли в нижний рычаг - поэтому вся конструкция висит на нижней шаровой - очень надежное решение в купе со сложной рулевой трапецией и червяком, который изнашивается очень быстро (на 07 чуть получше, чем на 05) - крайне ненадежная конструкция с постоянным наличием люфтов. Я за 2 года владения классикой и 2 года Москвичом 2140 - усвоил, что делать что либо чтобы убрать люфты - бесполезно.
5. Так называемая пассажирская посадка у меня в мазде демио сейчас. И ноги тоже затекают не так сильно как в 07,но сильнее чем в 2112, кстати. а вот в форде посадка нормальная - очень удобная - не надо держать ноги так, что ступня выгнута до предела - кстати, это очень вредно.
6. расход топлива в 07 реальный 10-15 литров и меньше не делается. Сказочников я много разных переслушал про 7-8, как только я сам сажусь за руль расход сильно возрастает. 2108 по городу я вписывал в 4.5 литра на 100. При моей нормальной езде - около 7.5-12 литров получается.
7. Два момента - легкая оченб и ведущими колесами рулить нельзя. Я хорошо на заднем приводе езжу - у меня форд заднеприводный. Так вот там Задний с большой буквы привод, а в 07 - пародия.
8.Лично разворачивало без всяких предпосылок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообщем писал, писал ответ, НО гребаный майл его сожрал и не подавился. Переписывать лень.
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Кот Баюн
Вообщем писал, писал ответ, НО гребаный майл его сожрал и не подавился. Переписывать лень.
ИМХО. Ваши ответы на мой взгляд спорны, а по пункту 8 рекомендую проверять давление в колесах, делать сход развал и иногда проверять тормозную.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, очень жаль конечно :( На самом деле интересно мне тоже чужое мнение почитать. Кстати на 2107 я точно никогда больше не яду (постараюсь не сесть) да и на 2109 тоже что то уже, наверное. Есть другие машины достойные за эту цену уже.
СсылкаПожаловаться
Chester
Softgrad Softgrad ты дал много узнать интересного,жду ещё))
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
уважаемый я вам советую брать семёрку(я так понял что универсал) его потом можно продать выгодней чем любую девятку или восьмерку. у меня была пятерка(почти одно и тоже) проездил пять лет только масло менял. проблем не было ни каких. продал её она до сих пор бегает,часто встречаю на дороге.
СсылкаПожаловаться
Chester
виталий обожин у меня у знакомых тоже все так как у тебя,вот и думаю все до сих пор 7 или 9)))
СсылкаПожаловаться
Chester
виталий обожин у меня у знакомых тоже все так как у тебя,вот и думаю все до сих пор 7 или 9)))
СсылкаПожаловаться
ты просто представь себе 9ку с пробегом,ты будешь ездить и думать что она разваливается,у меня 14я 2года и уже вся трещит хотя панель у нее в 2а раза лучше,а в 7ке все как будто из поролона сделана,и по подвески за эти деньги семерка будет почти новая
СсылкаПожаловаться
RomanR
В общем еще я не очень понял как у вас, а у нас офигенскую десятку можно взять 2004 года за 100 - кризис на дворе (я себе присмотрел)у десятки управляемость хуже чем у девятки, но салон, конечно потише, хотя из дверей все так же дует как из фена
СсылкаПожаловаться
Сергей
если выбор между 7-кой и 9-кой бери 9-КУ!!!!это намного лучше чем класика! будь уверен!
СсылкаПожаловаться
RomanR
насчет продать - три года назад брал 2108 88года выпуска. за 30, оторвал морду упав на рельсы (приварили назад за 500 рублей) при игре в дозор порвался ремень ГРМ, стойки поменять супел, снизу промазал, через год продал за 35. Древние машины не обесцениваются
СсылкаПожаловаться
RomanR
когда после 2109 садишься в 2107 - чувствуется, что это автомобиль прошлого века :) Просто прокатись
СсылкаПожаловаться
RomanR
когда после 2109 садишься в 2107 - чувствуется, что это автомобиль прошлого века :) Просто прокатись
СсылкаПожаловаться
херню собираеш тебе иномарку надо
СсылкаПожаловаться
виталий петров
херню собираеш тебе иномарку надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки все очень разные, ты о каких говоришь? У меня сейчас две, а катаюсь на чужой десятке...
СсылкаПожаловаться
Chester
Softgrad Softgrad да ну мне десятка вообще не нравится вот двенашка это вещь,но и деньги соответственно) ладно не будем от темы отходить,жду ещё советов
СсылкаПожаловаться
Текстиль-Дизайн
Купи поддержанного "японца" и проблем с ремонтом не будешь знать.
СсылкаПожаловаться
Chester
Softgrad Softgrad я сидел за рулем от 2105 до 2115,мне все по немного в них нравится,жаль что выбрать из каждого нельзя по немного,хороший автомобиль можно было бы слепить))
СсылкаПожаловаться
SHUM26
Я бы девятку однозначно взял бы...Управляется и разгоняется намного лучше классики =) Да и зимой и на скользком покрытии реально безопаснее...
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
БЕРИ ДЕВЯТКУ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО,2109 КРЕПЧЕ,БЫСТРЕЙ ДА ЕЗДИТЬ БОЛЕЕ УДОБНЕЙ В 2107 КАК НА СТУЛЕ,БОЛЬШЕ 500КМ Я НЕ МОГ ПРОЕХАТЬ БЕЗ БОЛИ,НА 21130 ПРОХОДИЛ 1500КМ С МЕНЬШЕЙ БОЛЬЮ,ЧЕМ 500КМ НА 2106...СЕЙЧАС И 2107 ТОЖЕ ГРЕМЯТ,ПОТОМУ ЧТО ИЗ ОДИНАКОВОГО ПЛАСТИКА ПАНЕЛИ ДЕЛАЮТ.ПРОХОДИМОСТЬ 2109 НАМНОГО ЛУЧШЕ,ГДЕ ПРОЙДЕТ 09 ТАМ 07 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО И ГЛУПОСТИ,ЧТО 09 ГНИЁТ БЫСТРЕЙ,КЛАССИКА РЖАВЕЕТ ПОЧТИ КАК ВОЛГА...ПО ЦЕНЕ НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС В РЕИОНЕ,Я В ХМАО В ИЮЛЕ ПРОДАЛ 21130 2005Г. С ПРОБЕГОМ 100000КМ+ШИП.РЕЗИНА ЗА 120000РУБ.
СсылкаПожаловаться
Вит
1221
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.