Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Toyota Venza или Subaru outback

Хочу купить Toyota Venza 2.7 2013 или Subaru outback 2.5 2013. кто что знает про эти машины? плюсы или минусы? оба американцы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
сергей кузьмич
Не очень равное сравнение,как и цена.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Не очень равное сравнение,как и цена.
СсылкаПожаловаться
Не очень равное сравнение,как и цена.

цены под заказ 40000 как субару так и венза
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
такого года выпуска
купите тут
субару будет mfg in Japan
зачем Вам американка?
ее цена в ЮС +доставка+таможня+"непредвиденные расходы"
тут дешевле
а тоёту ф топку))
СсылкаПожаловаться
Знакомый мечтает о Вензе, я каталась на Аутбеке, впечатления самые положительные. Думаю Венза комфортнее, Аутбек динамичнее и драйвовее.
СсылкаПожаловаться
Знакомый мечтает о Вензе, я каталась на Аутбеке, впечатления самые положительные. Думаю Венза комфортнее, Аутбек динамичнее и драйвовее.
СсылкаПожаловаться
Знакомый мечтает о Вензе, я каталась на Аутбеке, впечатления самые положительные. Думаю Венза комфортнее, Аутбек динамичнее и драйвовее.

Венза на разгон шустрее. у аутбак клиренс высокии
СсылкаПожаловаться
алматинец южный
Знакомый мечтает о Вензе, я каталась на Аутбеке, впечатления самые положительные. Думаю Венза комфортнее, Аутбек динамичнее и драйвовее.

Венза на разгон шустрее. у аутбак клиренс высокии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разгон, возможно. Зависит от объёма, но наверняка он очень мягкий и валкий, так что сильно разгоняться не захочется. А на Субару вполне.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Конечно динамика разгона у Субару круче, Тойота, размеренное авто, мягкая подвеска, приятный стиль, не предполагает гонок, просто машина для плавной размеренной езды, дешевле обслуживание у Тойоты, гораздо экономичнее получится по расходу топлива.
Субару с апозитным двигателем как у самолёта , с дорогим обслуживанием , но надёжность так же на уровне. Американки лучше рассматривать с юга америки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
venza-очень интересная машинка и довольно вместительная.рассматривал её как альтернативу volvo xc70,но к японскому дизайну не привык.
полный привод и мощный мотор-вариант великолепный.удачи вам!
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
У венцы есть и 3.5 литровый мотор от камри.
СсылкаПожаловаться
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.
СсылкаПожаловаться
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.
СсылкаПожаловаться
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.

Субару не для шика, скорее всего для резвой езды, кому нужен драйв, мотор от самолёта. И с отделкой как и у всех японцев, плюс полный привод. Тоже свои плюсы есть.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.

Субару не для шика, скорее всего для резвой езды, кому нужен драйв, мотор от самолёта. И с отделкой как и у всех японцев, плюс полный привод. Тоже свои плюсы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ямахи и у Субару есть плюсы, а у Тойоты нет минусов.
СсылкаПожаловаться
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.
СсылкаПожаловаться
Субару - машина для самодостаточных людей, приобретающих авто для себя, а не для дяди глядящего со стороны. Отделка салона Аутбека на голову выше чем у Тойот для российского рынка. Для американцев, думаю, они делают другие салоны.
СсылкаПожаловаться
Субару - машина для самодостаточных людей, приобретающих авто для себя, а не для дяди глядящего со стороны. Отделка салона Аутбека на голову выше чем у Тойот для российского рынка. Для американцев, думаю, они делают другие салоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь с Вами в той части, что Субару Аутбэк- машина для тех, кто рискнул своей самодостаточностью и не сильно разочаровался, не имея перед собой альтернативы. А Тойота Венза, это автомобиль для людей с достатком, самодостатком и предостатком, для них есть альтернатива, это Тойота Хайлэндер, Лексус RX270. Таким образом, пользуясь Вашей лексикой (уж извините) Субару "выше колесных арок " Тойоты, но ниже ее "линии дверных окон". Можно для автора темы прокомментировать так: сравнивая два авто, где Субару "гдето по пояс" Тойоте. 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с Вами в той части, что Субару Аутбэк- машина для тех, кто рискнул своей самодостаточностью и не сильно разочаровался, не имея перед собой альтернативы. А Тойота Венза, это автомобиль для людей с достатком, самодостатком и предостатком, для них есть альтернатива, это Тойота Хайлэндер, Лексус RX270. Таким образом, пользуясь Вашей лексикой (уж извините) Субару "выше колесных арок " Тойоты, но ниже ее "линии дверных окон". Можно для автора темы прокомментировать так: сравнивая два авто, где Субару "гдето по пояс" Тойоте. 100 пудов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря что привлекает автора в авто.
СсылкаПожаловаться
Субару - машина для самодостаточных людей, приобретающих авто для себя, а не для дяди глядящего со стороны. Отделка салона Аутбека на голову выше чем у Тойот для российского рынка. Для американцев, думаю, они делают другие салоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Субару, что то я не слышал восторгов от этого авто во всем модельном ряду, всегда одно и то же: жесткая подвеска, отделка салона далеко не шик. Тойота, всегда отзывы самые положительные: в меру комфортная подвеска, в меру качественная отделка. Если нет денег на Lexus RX270, то можно купить Toyota Venza350, а если для девушки, то 270 вполне прилично. Venza смотрится в дорожном потоке и на парковке "жирно", сразу видно, что водитель этого автомобиля "весь при делах". А Субару смотрится этаким "хюндэем" , с сомнением, то ли хозяин переплатил за марку, то ли сэкономил на самом себе.
СсылкаПожаловаться
согласен, но и мотор 2,7 хорош не только для девушки, экономнее по расходу и при растаможке , для россиян налог меньше, да и динамика вполне приличная 6акпп и 180коней разгоняют до сотки за 9,5сек
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
согласен, но и мотор 2,7 хорош не только для девушки, экономнее по расходу и при растаможке , для россиян налог меньше, да и динамика вполне приличная 6акпп и 180коней разгоняют до сотки за 9,5сек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спору нет, но тойотовский мотор 3.5 от Камри, это просто РАКЕТА. с места на АКПП в режиме "sport" разгон до 100 за 6-7 сек, со скорости 120 до 200 на АКПП разгон бешеный, при котором авто уходит "в точку" из вида, максимальная проверенная скорость по ровной трассе 240 км/час, причем мотор работает так, как будто автомобиль идет со скоростью 90. Мотор 3.5 VVTi, это Р А К Е Т А, imho !!!
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Лучше Venza с двигателем 2,7 полный привод. Легче продать будет потом
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Лучше Venza с двигателем 2,7 полный привод. Легче продать будет потом
СсылкаПожаловаться
а вот такое сочетания почти не встречается, а может нет вообще ,я точно ни одной вензы и не одного хайлендера с 2,7 полных не видел, так что когда продают лучше сползать под низ, это и к 3,5 относится так как они из сша, а там переднеприводных 70-80 процентов
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом.
А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом.
А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.
СсылкаПожаловаться
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом. А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.
Покупать новую 2013 модельного ряда с двигателем 2,7, AWD с растоможкой не менее 50-60 тыс. баксов. Если брать но только 2009-2010 можно уложиться в 1,3-1,4 млн. руб. с пробегом не более 30 тыс. км. Машинка очень интересная и просто большая. С моим ростом 1,9 м. сзади сам за собой еще остается около 10-15 см.
СсылкаПожаловаться
Rodegast
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом. А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.
Покупать новую 2013 модельного ряда с двигателем 2,7, AWD с растоможкой не менее 50-60 тыс. баксов. Если брать но только 2009-2010 можно уложиться в 1,3-1,4 млн. руб. с пробегом не более 30 тыс. км. Машинка очень интересная и просто большая. С моим ростом 1,9 м. сзади сам за собой еще остается около 10-15 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень рационально. Автор темы указал 2013 год. Я и ответил. P.S. Мой комментарий можно не копировать в поле для ответа.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом.
А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.
СсылкаПожаловаться
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом. А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.

на Хай полный привод не идет вообще
СсылкаПожаловаться
алматинец южный
Highlander 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD действительно большая редкость в Штатах. Всё больше 3.5L V6 24V MPFI DOHC, 5-Speed Automatic, AWD. Ну не бывает внедорожник с понями вместо лошадей под капотом. А вот Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD на сегодняшний день представлена на продажу аж в количестве 420 штук. И года есть все, начиная с 2009 -первого модельного года выпуска. Только продаются они не на помойках, ой, простите - аукционах , а у официальных или авторизованных дилеров. Цена новой Venza 2.7L I4 16V MPFI DOHC, AWD 2013 года - 30 000 американских у.е. + налог около 10%. Автор, учтите, что совсем новую машину в частном порядке из Штатов вывозить запрещено. Так что приготовьтесь слушать басни "серого дилера", которому закажете новый авто из США.

на Хай полный привод не идет вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в Штатах. Здесь Highlander предлагается только с полным приводом. Пишу - что знаю точно. Сайт официальных дилеров США Cars.com вам в помощь. Надеюсь - разберётесь.
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Автор вы не там обсуждаете темы, так как ценообразование, специфика менталитета, популярность моделей и обслуживание разное. В Алмате одно Москва- Питер и далее другое, вы помнится выбирали себе авто из салона киа оптима новую, не взяли из за того что типо не круто в кз? не котируется? Если брать из этих двух моделей то конечно субару, только 34000 за американца это дорого. венза при всём уважении к тоёте, да хороший авто, а вам сколько лет? вы семьянин? это вэн, да у них платформа как и лексуса рх (есть схожие элементы подвески) если идти на поводу масс типо это же тоёта и это всегда круто, то берите вензу (кому вы её потом продадите?) а ещё возьмите себе лексус гс 300 это же ещё круче:)
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Автор вы не там обсуждаете темы, так как ценообразование, специфика менталитета, популярность моделей и обслуживание разное. В Алмате одно Москва- Питер и далее другое, вы помнится выбирали себе авто из салона киа оптима новую, не взяли из за того что типо не круто в кз? не котируется? Если брать из этих двух моделей то конечно субару, только 34000 за американца это дорого. венза при всём уважении к тоёте, да хороший авто, а вам сколько лет? вы семьянин? это вэн, да у них платформа как и лексуса рх (есть схожие элементы подвески) если идти на поводу масс типо это же тоёта и это всегда круто, то берите вензу (кому вы её потом продадите?) а ещё возьмите себе лексус гс 300 это же ещё круче:)
СсылкаПожаловаться
Ну, Венза - не вэн. Тойота в Штатах вэны не предлагает.
Даже не мини-вэн Sienna. http://www.cars.com/go/search/detail/pho...
Просто кроссовер.http://www.cars.com/go/search/detail/pho...
СсылкаПожаловаться
Александр Дёмин
Автор вы не там обсуждаете темы, так как ценообразование, специфика менталитета, популярность моделей и обслуживание разное. В Алмате одно Москва- Питер и далее другое, вы помнится выбирали себе авто из салона киа оптима новую, не взяли из за того что типо не круто в кз? не котируется? Если брать из этих двух моделей то конечно субару, только 34000 за американца это дорого. венза при всём уважении к тоёте, да хороший авто, а вам сколько лет? вы семьянин? это вэн, да у них платформа как и лексуса рх (есть схожие элементы подвески) если идти на поводу масс типо это же тоёта и это всегда круто, то берите вензу (кому вы её потом продадите?) а ещё возьмите себе лексус гс 300 это же ещё круче:)
СсылкаПожаловаться
Автор вы не там обсуждаете темы, так как ценообразование, специфика менталитета, популярность моделей и обслуживание разное. В Алмате одно Москва- Питер и далее другое, вы помнится выбирали себе авто из салона киа оптима новую, не взяли из за того что типо не круто в кз? не котируется? Если брать из этих двух моделей то конечно субару, только 34000 за американца это дорого. венза при всём уважении к тоёте, да хороший авто, а вам сколько лет? вы семьянин? это вэн, да у них платформа как и лексуса рх (есть схожие элементы подвески) если идти на поводу масс типо это же тоёта и это всегда круто, то берите вензу (кому вы её потом продадите?) а ещё возьмите себе лексус гс 300 это же ещё круче:)

Спасибо за ответ! да думал купить оптиму. но денег стало больше для авто и аппетит тоже подрос. Тем более у меня 2ое детей и жена нет нет катается на авто. хочу по больше узнать про эти машины. под заказ цены почти равные. Мне 30.
СсылкаПожаловаться
алматинец южный
Автор вы не там обсуждаете темы, так как ценообразование, специфика менталитета, популярность моделей и обслуживание разное. В Алмате одно Москва- Питер и далее другое, вы помнится выбирали себе авто из салона киа оптима новую, не взяли из за того что типо не круто в кз? не котируется? Если брать из этих двух моделей то конечно субару, только 34000 за американца это дорого. венза при всём уважении к тоёте, да хороший авто, а вам сколько лет? вы семьянин? это вэн, да у них платформа как и лексуса рх (есть схожие элементы подвески) если идти на поводу масс типо это же тоёта и это всегда круто, то берите вензу (кому вы её потом продадите?) а ещё возьмите себе лексус гс 300 это же ещё круче:)

Спасибо за ответ! да думал купить оптиму. но денег стало больше для авто и аппетит тоже подрос. Тем более у меня 2ое детей и жена нет нет катается на авто. хочу по больше узнать про эти машины. под заказ цены почти равные. Мне 30.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вам как бывший Алматинец скажу, и человек который привозил на заказ авто и из ОАЭ и Америки, очень мало хороших машин в штатах, венза машина без души, я бы на вашем месте смотрел авто которые были куплены в салонах или у дилеров серых новыми и катались по Ате (у таких машин история есть и вы видите что покупаете)гляньте регионы (Караганда,Астана) может там что то есть и дешевле чем в Ате, у меня была примерна такая же ситуация в плане выбора и средств, я приобрел паджеро 4 (о чём не жалею )за время эксплуатации с 2009 года в 2011 был куплен второй паджеро 4.А если пойти уже совсем трезвым умом, то купите новый авто в салоне за 35000 камри 50 ка на автомате, или того же равчика за 37000, но это без пробега 2012 год и с гарантией и европейцы, а так за 30 000 ку можно взять офигительный аутлендер 2010-2011 годов. так что за ваши деньги если между вензой и аутом я бы купил аут.
СсылкаПожаловаться
" Тойота, всегда отзывы самые положительные: "ТОЙОТА только и успевает отзывные компании проводить то там тормоза то тут рулевое.субару есть субару для России самое оно полный привод отличная динамика.отделка очень достойная тойоте точно не уступит.обслуживание дешевле тойоты.да и гарантия нормальное все меняют и без проблем.а нее как у остальных!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пыхов
просто тойота очень сильная и богатая компания которая не боится делать и отзывы вот например ваз никогда не отозвал ни одного авто и что теперь ваз надежней тойоты
СсылкаПожаловаться
Субару для субароводов - это люди такие, они другие марки не признают. Если Вы не субаровод, то лучше взять тойоту. Если Вам не хочется быть субароводом, то лучше взять тойоту, но не вензу, а прадо, потом продать будет легче или камрюху вообще опиум для народа.
СсылкаПожаловаться
Субару, это уникальный авто и кто на нём не ездил в полной мере, а просто прокатился и сделал безосновательный и спешный вывод, тот просто глупый человек! У меня был Кайен 958, Круз 200, Ленд Ровер Дискавери 12 го года вот только 2 недели назад продал его и всё же завтра еду забираю Субару Аутбэк 3.6 еду в салон, она меня там ждёт, потому это лучший авто! Это моё мнение, но поверьте я в машинах разбираюсь! Всем советую Ауют это класс.
СсылкаПожаловаться
А тем кто сами собираются менять свечи и прочую хрень, то покупайте ладу Калину хреновы экономисты.
Лично я считаю что для этого существуют сто! :)
СсылкаПожаловаться
И господин Дияс, Вам я рекомендую вообще поддержать отечественного производителя.Судя по Вашему имени и соответственно фамилии уважаемый ненавистник Субару.Вам я думаю лучше ездить на чём то Камазовском.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть