Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Тигуана 5-летнего. АКПП, 2л, 170 л.с., TSI.

Вот вся в раздумьях, но машинка очень нравится. Пугает турбированный мотор, за 5-летний срок не растерял ли надежность? А сколько он вообще может пройти? Езжу я не очень много, до 10 т.км за год.Если брать, наверное, надо выбирать пробег наименьший...
Посоветуйте, пожалуйста, кто может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Я бы всё же советовал купить рестайлинговый с 2011гв,многие "косяки" уже подправили,да выглядит посвежее,а вообще если заложите в сумму покупки 25-30т.р. на замену цепи и натяжителя(если конечно прежний владелец не убедит вас 100% что он это сделал) новой ревизии,то будете ездить и радоваться,машина очень динамичная.
СсылкаПожаловаться
Виктор
5 летний ваг это дрова.
СсылкаПожаловаться
Виктор
5 летний ваг это дрова.
СсылкаПожаловаться
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня у соседа ваз бегает без проблемм. Это о чем то говорит? А у меня пассат весь мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
Виктор
у меня у соседа ваз бегает без проблемм. Это о чем то говорит? А у меня пассат весь мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До Тигуанов в семье был Гольф+ проездили на нём 6 лет,продали с пробегом 80т.км,за всё время поменял одну! стойку стабилизатора(400руб),и одну лампочку...Всё!!! Да и сейчас после Тигуана жене VAG купили (на DSG),да и до этих машин в семье были VAGи в том числе и Пассат B5,так что я с VAGом знаком не понаслышке...
СсылкаПожаловаться
До Тигуанов в семье был Гольф+ проездили на нём 6 лет,продали с пробегом 80т.км,за всё время поменял одну! стойку стабилизатора(400руб),и одну лампочку...Всё!!! Да и сейчас после Тигуана жене VAG купили (на DSG),да и до этих машин в семье были VAGи в том числе и Пассат B5,так что я с VAGом знаком не понаслышке...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам хорошо знаком с вагами толедо гольф и сотка бочка была и горя не знал а начиная с б5 ваг стал клепать хлам машины для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам хорошо знаком с вагами толедо гольф и сотка бочка была и горя не знал а начиная с б5 ваг стал клепать хлам машины для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Ваше сугубо частное мнение,я с ним не согласен категорически.
СсылкаПожаловаться
Это Ваше сугубо частное мнение,я с ним не согласен категорически.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Помню как на б5 алюминевую подвеску стали гнать вот народ плевался)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Помню как на б5 алюминевую подвеску стали гнать вот народ плевался)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня был В5 универсал 1997гв(покупал уже с пробегом за 100т.км.) проездил 3 года,за всё время поменял пару рычагов в этой самой алюминевой подвеске,и что? да оригинал недёшев,но во первых никто не заставляет менять сразу 8 рычагов,который застучал,тот и меняется,а во вторых есть куча неоригинала по совсем другим ценам(правда разного качества,но всегда можно найти приемлемое соотношение цена-качество),да и вообще а что в других машинах подвеска вечная? К тому же на B5 и других VAG с такой передней подвеской было очень комфортно ездить..
СсылкаПожаловаться
У меня был В5 универсал 1997гв(покупал уже с пробегом за 100т.км.) проездил 3 года,за всё время поменял пару рычагов в этой самой алюминевой подвеске,и что? да оригинал недёшев,но во первых никто не заставляет менять сразу 8 рычагов,который застучал,тот и меняется,а во вторых есть куча неоригинала по совсем другим ценам(правда разного качества,но всегда можно найти приемлемое соотношение цена-качество),да и вообще а что в других машинах подвеска вечная? К тому же на B5 и других VAG с такой передней подвеской было очень комфортно ездить..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас в Твери эта подвеска и 40 тыс не ходила и менять по отдельности себе дороже постоянно что то гремит, после Б3 это был шок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Читай профильный форум http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А шарнир и сальники куда запрессованы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Да, так и разбиваются посадочные места, в стальной рычаг некоторые умельцы запрессовывают новый сальник ( мне на пежо запрессовывали ) в алюминиевый ты ни чего не запрессуешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Конечно, в сборе дороже, чем копеечный сальник. А цвет мало о чём говорит там же не чистый алюминий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки16
Посмотри картинки стоек стабилизатора фокус или пежо они серебряного цвета стальные .
СсылкаПожаловаться
Виктор
у меня у соседа ваз бегает без проблемм. Это о чем то говорит? А у меня пассат весь мозг вынес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы со своим Пассатом тоже намучились. Потом плюнули и продали как есть - открестились и счастливы. Он у нас, правда, старый был - В5 98 г.в.
СсылкаПожаловаться
Ирина
Мы со своим Пассатом тоже намучились. Потом плюнули и продали как есть - открестились и счастливы. Он у нас, правда, старый был - В5 98 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ирина накличете гнев фагофилов на себя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ирина накличете гнев фагофилов на себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да пусть ругаются)) Каждый имеет право на высказывание своего мнения и на его защиту. От себя добавлю лишь то, что фолькс больше не возьму. Никакой.
СсылкаПожаловаться
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Тигуан 2011...никаких проблем не возникало. всё хорошо..
Авторевю утверждает, что у них проблемы с АБС. Из-за неудачной настройки машинка в некоторых ситуациях остается без тормозов(
СсылкаПожаловаться
...Тигуан 2011...никаких проблем не возникало. всё хорошо..
Авторевю утверждает, что у них проблемы с АБС. Из-за неудачной настройки машинка в некоторых ситуациях остается без тормозов(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рестайлинговых машинах была Официальная компания по перепрошивке блока ABS у гарнтийных машин бесплатно,у негарантийных за деньги(но небольшие) в сети выложены новые версии прошивки блока ABS масса энтузиастов имеющих ноутбук и шнурок перезальют прошивку за спасибо(пиво-воды),На дорестайлинговой машине увы новую прошивку не залить,нужно менять блок ABS.
СсылкаПожаловаться
5 летний ваг это дрова. А 4-х летний? Я вот например продаю Тигуан 2011гв с пробегом 58т.км.(машина жены),считаю что машина в идеальном состоянии,да и за время эксплуатации никаких проблем не возникало,только регулярная замена масла-фильтров и всё! Так бы ещё на нём ездили несколько лет без проблем,но жене надоело на ручке,скулила что хочет автомат,пришлось уступить женщине.Да и сам я уже третий год на Тигуане езжу,причём в самой "проблемной" конфигурации 1.4л-150лс(твинчарджет) +DSG. и ничего как то всё хорошо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто то писал.что уже продал?
СсылкаПожаловаться
А кто то писал.что уже продал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почти продал,залог получил,приятель попросил в рассрочку,но сказал если кто с кэш придёт он не обидеться..
СсылкаПожаловаться
Ну почти продал,залог получил,приятель попросил в рассрочку,но сказал если кто с кэш придёт он не обидеться..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твин турбо , хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Твин турбо , хрен продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не твинтурбо у меня,пока не собираюсь продавать,нравится,а жёнин обычный 1.4л-122лс на палке,просто турбо..
СсылкаПожаловаться
Не твинтурбо у меня,пока не собираюсь продавать,нравится,а жёнин обычный 1.4л-122лс на палке,просто турбо..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну эту ещё могут взять . Народ от твин и 7 dsg харашается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну эту ещё могут взять . Народ от твин и 7 dsg харашается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
VAG судя по всему отказывется от мотором твинтурбо,по крайней мере на новой платформе MQB они уже не предусмотрены,мы жене купили Q3 с мотором 1.4л-150лс но там уже компрессора нет,да и мотор снова с ремнём,а не с цепью,Видимо всё таки дорого твинтурбо в производстве,а жаль,мотор на мой взгляд отличный,тяга есть почти с нуля,и до самых больших скоростей,никакой турбоямы,и бензина при этом в пределах 8-9 литров пьёт.Мне очень нравится,прекрасный мотор.
СсылкаПожаловаться
VAG судя по всему отказывется от мотором твинтурбо,по крайней мере на новой платформе MQB они уже не предусмотрены,мы жене купили Q3 с мотором 1.4л-150лс но там уже компрессора нет,да и мотор снова с ремнём,а не с цепью,Видимо всё таки дорого твинтурбо в производстве,а жаль,мотор на мой взгляд отличный,тяга есть почти с нуля,и до самых больших скоростей,никакой турбоямы,и бензина при этом в пределах 8-9 литров пьёт.Мне очень нравится,прекрасный мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только на первых движках поршневая разваливалась, не всё что для Европы хорошо для России гуд. Вот азиаты простые с тех точки зрения так на вторичке пользуются стабильным спросом в регионы уходят, а кто в регионе будет с твин или компессором возится или с дсг , нет мастера есть но его надо реально искать, У меня в Мухосранске на пыжике термостат заклинило добрался до горожей мужик взял термостат б.у от нексии на наждаке подточил юбку и нормалёк дальше поехал )))
СсылкаПожаловаться
Да все можно - просто осторожно. Первое, на что нужно обратить внимание - это поиск мастера, который специализируется на VAG-ах. А потом уже смотреть пробег))) Хороший специалист очень быстро посмотрит на состояние турбины, ходовой и АКПП. Кузов проверить приборчиком - давно не проблема. Но, есть одна засада - если коробка DSG, то при пробеге около 100 000 (+/- 10 000) потребуется замена сцеплений, а комплект стоит порядка 40 000 р. + работа. Ну и еще возможны косяки в самой КПП от неправильного обслуживания и неправильной "прокладки между рулем и сиденьем" - лечится заменой, стоит космически. Поэтому нужно быть очень аккуратной с выбором. По мотору есть некоторые проблемные места, типа цепи, натяжителя и толкателя ТНВД, ремонт этого всего тоже недешев. Так что, лично я посоветовал-бы смотреть на что-то другое...
СсылкаПожаловаться
Да все можно - просто осторожно. Первое, на что нужно обратить внимание - это поиск мастера, который специализируется на VAG-ах. А потом уже смотреть пробег))) Хороший специалист очень быстро посмотрит на состояние турбины, ходовой и АКПП. Кузов проверить приборчиком - давно не проблема. Но, есть одна засада - если коробка DSG, то при пробеге около 100 000 (+/- 10 000) потребуется замена сцеплений, а комплект стоит порядка 40 000 р. + работа. Ну и еще возможны косяки в самой КПП от неправильного обслуживания и неправильной "прокладки между рулем и сиденьем" - лечится заменой, стоит космически. Поэтому нужно быть очень аккуратной с выбором. По мотору есть некоторые проблемные места, типа цепи, натяжителя и толкателя ТНВД, ремонт этого всего тоже недешев. Так что, лично я посоветовал-бы смотреть на что-то другое...
СсылкаПожаловаться
На 2.0л Тигуанах Калужской сборки( а в РФ только калужская и продавалась,исключение R-Line с 2014гв),не ставили DSG,классический гидроавтомат Aisin (6 ступ).
СсылкаПожаловаться
На 2.0л Тигуанах Калужской сборки( а в РФ только калужская и продавалась,исключение R-Line с 2014гв),не ставили DSG,классический гидроавтомат Aisin (6 ступ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только вот Тигуанов с DSG - у нас в Ростове полным-полно. Ибо был момент, когда пригнать из ЕС новую машину было выгодней, чем брать здесь (ибо комплектации несравнимы, сборка Калуги - спорная, а цены были вполне сопоставимы даже с растаможкой). Ну и 2.0 есть TSI, а есть и TFSI, на котором DSG...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru