Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михайлов Валерий
Всего-то в два раза дороже Прыоры! Доллар, нынче таков, иль рубль...,не разберёшь их там...,два года назад стоила 560 000, но как говорится "вчера". Боле-мене, надёжное авто, как сказал один знакомый "швейная машинка". А почему именно полный привод, по бездорожью она не потянет...,а в обычных условиях, город и близлежащие окрестности и переднего хватает.
автомобиль хорош!!! Советую. с размером сам определись. Просто кроссовер побольше и стоить подороже будет. Попробуй узнать в Фиатовском салоне не получили ли они рейстайлинговую версию Седичи с новым двигателем с новой технологией газораспределения Мульти Эйр, там 120 л.с. стало и бампера посвежели. Мне нравится, я б взял.
731 это конечно дофига за данную машину. За эти деньги можно купить Астру новую с 1.6Т или Гольф 1.4TSI или Рено Меган Новый или Пежо 308. А они по комфортнее будут и по интереснее. Сузука любит по греметь на кочках внутренностями да и прочностью кузова она не выделяется. Всё таки, надо понимать, что японские авто то же бывают разные по качеству, и Сузуки не лидер в этом отношении. Только вот, если вам действительно оч нужен полный привод, то альтернативы нет. Хотя, ввиду того что SX4 совсем не внедорожник и да же не кроссовер, рискну предположить что для вас там полный привод - ради полного привода, по скольку качественные показатели авто по проходимости он не добавит.
731 это конечно дофига за данную машину. За эти деньги можно купить Астру новую с 1.6Т или Гольф 1.4TSI или Рено Меган Новый или Пежо 308. А они по комфортнее будут и по интереснее. Сузука любит по греметь на кочках внутренностями да и прочностью кузова она не выделяется. Всё таки, надо понимать, что японские авто то же бывают разные по качеству, и Сузуки не лидер в этом отношении. Только вот, если вам действительно оч нужен полный привод, то альтернативы нет. Хотя, ввиду того что SX4 совсем не внедорожник и да же не кроссовер, рискну предположить что для вас там полный привод - ради полного привода, по скольку качественные показатели авто по проходимости он не добавит.
Да, лучше в клубе потусоваться и всё про автомобиль узнать. Но вот с чем категорически не согласен, уже пол-года обладая именно полноприводной версией - это с тем, что полный привод не нужен и качеством не блещет... Другое дело, что я покупал автомобиль ещё до последнего рестайлингового подорожения. Так вот, хотел бы я посмотреть примеры автомобилей с таким, как у секса набором опций, вполне, если по уши в грязь не залазить, а для снежной каши, песка и т.п. работоспособным полным приводом, насколько мне известно с гораздо меньшим количеством "косяков" по качеству, чем у автомобилей того же ценового диапазона...
На мой взгляд, даже сейчас, после подорожания, до 800-900 т.р. конкурентов у этой машины нет. Но только в том случае, правда, если это будет полный привод и обязательно на механике. Для автомата слабоват движок. Переднеприводная версия, действительно, имеет в этом диапазоне цен, достаточно много конкурентов.
Полоноприводная-гуд в гололед будет,на снег.
В остальном все верно. Полный привод в данном автомобиле непонятно для чего. Качеством машина не блещет, хотя и достаточно простая в ремонте. С имеющейся суммой советую выбирать из Октавии 1,8 и Астры 1,8
В остальном все верно. Полный привод в данном автомобиле непонятно для чего. Качеством машина не блещет, хотя и достаточно простая в ремонте. С имеющейся суммой советую выбирать из Октавии 1,8 и Астры 1,8
Найдете ответ на массу интересующих Вас вопросов.
На мой взгляд, даже сейчас, после подорожания, до 800-900 т.р. конкурентов у этой машины нет. Но только в том случае, правда, если это будет полный привод и обязательно на механике. Для автомата слабоват движок. Переднеприводная версия, действительно, имеет в этом диапазоне цен, достаточно много конкурентов.