Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить старшку иномарку до 200 тыс. чтоб проблем не знать по части обслуживания и расходу бензина,ну и разумеется где можно педальку в пол утопить и приятно себя за рулём чувствовать!!!

Мужыки,что посоветуете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
перестать верить сказкам.
СсылкаПожаловаться
ровер возьми 45 1.8
СсылкаПожаловаться
Странник .
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
Странник .
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.

согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
СсылкаПожаловаться
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.

согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для души ...и так с года 2000го.
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
СсылкаПожаловаться
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
СсылкаПожаловаться
или мазда кседос)) если поискать, можно найти в хорошем состоянии))
СсылкаПожаловаться
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
СсылкаПожаловаться
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
СсылкаПожаловаться
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! Машина отличная! Семейство Креста/Чайзер/Марк только праворульные бывают. Конструкторы не всегда они. Мне еще больше Калдина GT нравится! И универсал вместительный и привод полный и мощи прилично! Для меня это один из лучших вариантов. Мотор 3S-GTE с турбонагнетателем, развивающий 260 л.с просто зверь!
СсылкаПожаловаться
Не надо Ровер Не продашь его никогда потом когда двигло крякнет или догонит какая нибудь восьмера на перекрестке
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
да уж действительно, до 200 тыс выбор "немцев" "чтоб проблемм не знать и педальку притопить" не малый. смешно. он просто - никакой!!!
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
причём европа там везде на втором плане просматривается ...ну то есть по хорошим дорогам и сервисам.
СсылкаПожаловаться
Странник .
причём европа там везде на втором плане просматривается ...ну то есть по хорошим дорогам и сервисам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле?
СсылкаПожаловаться
В смысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хотел не много поправить )))) - РОДОМ из европы . хотя форд по моему не совсем европа.
СсылкаПожаловаться
Странник .
хотел не много поправить )))) - РОДОМ из европы . хотя форд по моему не совсем европа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, родом из Европы... ЕвроФорд такая же Европа как и Фольксваген, Опель и т.д...
СсылкаПожаловаться
Ну да, родом из Европы... ЕвроФорд такая же Европа как и Фольксваген, Опель и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ах да , сейчас вагон и форд родом из россии.
СсылкаПожаловаться
Странник .
ах да , сейчас вагон и форд родом из россии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это общемировая практика и это абсолютно нормально...
СсылкаПожаловаться
Это общемировая практика и это абсолютно нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да да ,практика ...к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Странник .
да да ,практика ...к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Головной завод при всем желании не сможет обеспечить весь спрос... Ну если это не Лотус какой-нибудь конечно...
СсылкаПожаловаться
Странник .
хотел не много поправить )))) - РОДОМ из европы . хотя форд по моему не совсем европа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас на рынке по одним первым фокусам можно найти немало Испанцев и Американцев.
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
японская технология надежнее,а собирают их все в той же европе,что и немцев
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
немцев надо брать только новыми!!!!
СсылкаПожаловаться
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
Немцев не стоит брать, ибо Фольксваген и БМВ, например, поставляли двигатели а фронт. Мой дед, воевавший и раненый под Ленинградом во время Великой Отечественной не одобрил бы покупку мной немецкого авт. Лучше дружественного производителя.
СсылкаПожаловаться
Давно я не видел немцев приличных за твои200тыщ Может только Пассат В-4 или ауди сотку Но они походили по жизни ого-го
СсылкаПожаловаться
Странник .
в таком почтенном возрасте разве что королла или гольф будут ещё ездить.
СсылкаПожаловаться
надо рыскать. может и найдёшь. вольву пихнули тут 960 ую 90 года вроде. реальный пробег 143 т.км. реально неубиваемая машина-состояние ближе к отличному, чем к хорошему. даже наварились и новый хозяин доволен остался.
СсылкаПожаловаться
надо рыскать. может и найдёшь. вольву пихнули тут 960 ую 90 года вроде. реальный пробег 143 т.км. реально неубиваемая машина-состояние ближе к отличному, чем к хорошему. даже наварились и новый хозяин доволен остался.
СсылкаПожаловаться
по 6000км в год пробегала ...обычное дело ))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
по 6000км в год пробегала ...обычное дело ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один хозяин был. сказка не тачка. себе бы взял, но у меня уже есть.
СсылкаПожаловаться
один хозяин был. сказка не тачка. себе бы взял, но у меня уже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
22 года один хозяин ...и почти не ездил ...обычно так и бывает .
СсылкаПожаловаться
Странник .
22 года один хозяин ...и почти не ездил ...обычно так и бывает .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. Дедушка. На дачу. Зимой ни-ни. )))))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
22 года один хозяин ...и почти не ездил ...обычно так и бывает .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А забыл еще. Спецзаказ конечно, двойная оцинковка. ))
Каждые выходные от барыг такое рынке слышу... )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ваш запрос - фантастика...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru