29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить старшку иномарку до 200 тыс. чтоб проблем не знать по части обслуживания и расходу бензина,ну и разумеется где можно педальку в пол утопить и приятно себя за рулём чувствовать!!!

Мужыки,что посоветуете???
Jony_Cage
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Михаил Абросимов
перестать верить сказкам.
СсылкаПожаловаться
Роман Фирсов
ровер возьми 45 1.8
СсылкаПожаловаться
Странник .
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
Jony_CageВ ответ на Странник .
Странник .
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.

согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Jony_Cage
Jony_Cage
до старости лучше доживают спокойные машинки ...это я про педальку в пол.

согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для души ...и так с года 2000го.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
СсылкаПожаловаться
или мазда кседос)) если поискать, можно найти в хорошем состоянии))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
СсылкаПожаловаться
Валера МарьюшкинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
СсылкаПожаловаться
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Валера Марьюшкин
Валера Марьюшкин
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! Машина отличная! Семейство Креста/Чайзер/Марк только праворульные бывают. Конструкторы не всегда они. Мне еще больше Калдина GT нравится! И универсал вместительный и привод полный и мощи прилично! Для меня это один из лучших вариантов. Мотор 3S-GTE с турбонагнетателем, развивающий 260 л.с просто зверь!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Не надо Ровер Не продашь его никогда потом когда двигло крякнет или догонит какая нибудь восьмера на перекрестке
СсылкаПожаловаться
Jony_Cage
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
гонщикВ ответ на Jony_Cage
Jony_Cage
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
да уж действительно, до 200 тыс выбор "немцев" "чтоб проблемм не знать и педальку притопить" не малый. смешно. он просто - никакой!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Jony_Cage
Jony_Cage
японцев я мало рассматриваю(хотя не спорю,тоже хороши),но больше к немцам склоняюсь...выбор немалый,и много что интересно!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
причём европа там везде на втором плане просматривается ...ну то есть по хорошим дорогам и сервисам.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
причём европа там везде на втором плане просматривается ...ну то есть по хорошим дорогам и сервисам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле?
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
В смысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хотел не много поправить )))) - РОДОМ из европы . хотя форд по моему не совсем европа.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
хотел не много поправить )))) - РОДОМ из европы . хотя форд по моему не совсем европа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, родом из Европы... ЕвроФорд такая же Европа как и Фольксваген, Опель и т.д...
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну да, родом из Европы... ЕвроФорд такая же Европа как и Фольксваген, Опель и т.д...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ах да , сейчас вагон и форд родом из россии.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Странник .
Странник .
ах да , сейчас вагон и форд родом из россии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это общемировая практика и это абсолютно нормально...
СсылкаПожаловаться