Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить старшку иномарку до 200 тыс. чтоб проблем не знать по части обслуживания и расходу бензина,ну и разумеется где можно педальку в пол утопить и приятно себя за рулём чувствовать!!!
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
Возьми Мазду 626 с 2.0 ДВС в кузове GF Ездил на такой долго проехал 150000км и до меня она прошла уж точно не меньше Менял только расходники и один раз сцепление Жестковата Зато дорогу держит А мотор помоему неубиваемый Провода менял раз в сто тыщ да масло лил хорошее Только найти их сейчас сложновато в бодром состоянии
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
Тойота Марк, Креста, Чайзер, Корона Эксив, Карина ЕД, Королла Левин, Спритер Труэно, Краун....Машинки будут родом из 90-х. но найти в приличном состоянии можно, так как запас прочности боьшой... А вообще только из япов перечислять можно очень долго возможные варианты... Что касается расхода - то здесь как в той пословице: любишь кататься - люби и саночки возить... Прямопропорционально объему двиги и мощности...
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
Был у меня Чайзер,2.5 л,турбированый,280 лс.,2000 г выпуска,один из последних. Япошки их не делают на экспорт,только для внутреннего рынка,поэтому они как правило-трансформеры в России.И все праворульки,но к этому быстро привыкаешь.А так-машина просто зверь-и насчёт педальки и насчёт комфорта и удобств.Нечто между люксом и спорткаром.Если найдёшь-не пожалеешь.
Согласен! Машина отличная! Семейство Креста/Чайзер/Марк только праворульные бывают. Конструкторы не всегда они. Мне еще больше Калдина GT нравится! И универсал вместительный и привод полный и мощи прилично! Для меня это один из лучших вариантов. Мотор 3S-GTE с турбонагнетателем, развивающий 260 л.с просто зверь!
согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
согласен,но я же не говорю что педальку в пол нужно топить постоянно...так для души)))
Можно долго продолж
Можно долго продолж