Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Skoda Yeti АКПП

Хочу приобрести Skoda Yeti АКПП, хотелось узнать об этой
машине, а может, есть другая альтернатива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Неизвестно
Некуда деньги девать?Будешь ездить на ШКОДЕ,а обслуживать АУДИ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Некуда деньги девать?Будешь ездить на ШКОДЕ,а обслуживать АУДИ....
СсылкаПожаловаться
Посоветуйте тогда какую машину можно взять?
Смотрела в автосалонах Suzuki Jimmy (668 т.р.) - место мало, багажника почти нет.
SUZUKI SX4 (720 т.р.) - так себе ни чего, но опять, что-то не то.
Skoda Yeti (760 т.р.) – более менее, а остальные модели ещё дороже.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Посоветуйте тогда какую машину можно взять?
Смотрела в автосалонах Suzuki Jimmy (668 т.р.) - место мало, багажника почти нет.
SUZUKI SX4 (720 т.р.) - так себе ни чего, но опять, что-то не то.
Skoda Yeti (760 т.р.) – более менее, а остальные модели ещё дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джимни - настоящий маленький танк, поэтому и места в нем мало, по умолчанию заднеприводный, с жестким подключением переднего моста и с понижайкой. Зимой на таком возможны проблемы с управляемостью.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Посоветуйте тогда какую машину можно взять?
Смотрела в автосалонах Suzuki Jimmy (668 т.р.) - место мало, багажника почти нет.
SUZUKI SX4 (720 т.р.) - так себе ни чего, но опять, что-то не то.
Skoda Yeti (760 т.р.) – более менее, а остальные модели ещё дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джимни полноприводная машина, а ети за эти деньги - передний привод
СсылкаПожаловаться
Райдер
Каблук по цене кроссовера.
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рудой
неужели шкода так дорога в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рудой
неужели шкода так дорога в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Не так уж и дорога. Не дороже тех же корейцев или японцев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рудой
неужели шкода так дорога в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Не слушайте никого, найдите информацию по стоимости обслуживания у официальных источников и сравните (официальный сайт, горячая линия), здесь много фанатиков, которые считают, что их автомобиль лучший в мире.
СсылкаПожаловаться
Не слушайте никого, найдите информацию по стоимости обслуживания у официальных источников и сравните (официальный сайт, горячая линия), здесь много фанатиков, которые считают, что их автомобиль лучший в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этим я согласна!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Машина - хорошая. Дорогие комплектации брать нет смысла, т.к. там уже проще купить Тигуан за не большую доплату. Едет отменно, причём да же с 1.2TSI мотором может дать фору многим 2.0 кроссовкам типа Митсубиши ASX или Кашкай или Субару Импреза XV как по динамике так и по комфорту. Сервис у шкоды по цене средний, так что с Ауди его сравнивать не совсем корректно. В живую он смотрится значительно лучше чем на фотографиях. В общем, если в пределах 1млн то можно брать. Как альтернативу советую по смотреть новый Спортаж, опять таки в дешёввых комплектациях и, в особенности, Пежо 3008.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Для чего вам нужна машина?Поездки на работу,возить ребенка или на дачу?Какую сумму можете потратить на "железного коня"?Заниматься машиной будете сами или "друг"?Стажь вождения?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Для чего вам нужна машина?Поездки на работу,возить ребенка или на дачу?Какую сумму можете потратить на "железного коня"?Заниматься машиной будете сами или "друг"?Стажь вождения?
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения 2,5 года.
Максимальная сумма 700-750 т.р.
Машиной будут заниматься диллеры.
Поездки на работу, возить ребенка, на рыбалку (отдых)
СсылкаПожаловаться
Ольга
Стаж вождения 2,5 года.
Максимальная сумма 700-750 т.р.
Машиной будут заниматься диллеры.
Поездки на работу, возить ребенка, на рыбалку (отдых)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 700-750 тысяч вы максимум универсал гольф класса купите. Ничего кросоверного вам не купить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот весчь! Двигатель БМВ 1.6 с наддувом - 156л.с., АКПП 6 диапазонная, салон на уровне премиум марок, хоть и с передним приводом но, в отличии от аналогичных конкурентов, есть несколько электронных режимов облегчающих жизнь на плохих покрытиях.









СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот весчь! Двигатель БМВ 1.6 с наддувом - 156л.с., АКПП 6 диапазонная, салон на уровне премиум марок, хоть и с передним приводом но, в отличии от аналогичных конкурентов, есть несколько электронных режимов облегчающих жизнь на плохих покрытиях.









СсылкаПожаловаться


1 — cтандартный (ESP и traction control настроены на минимальные проскальзывания колес на разных покрытиях)
2 — «снег» (максимальная тяга на скользких покрытиях). Работает на скорости менее 50 км/ч
3 — «грязь» (traction control активнее притормаживает буксующее колесо, имитируя стопроцентную блокировку дифференциала. Допускается кратковременная пробуксовка колес для самоочищения протектора шин от грязи). Работает на скорости менее 80 км/ч
4 — «песок» (traction control допускает небольшую пробуксовку колес, электроника меньше «душит» двигатель, который выдает максимальный крутящий момент). Работает на скорости до 120 км/ч
5 — режим отключения системы стабилизации работает на скорости до 50 км/ч

http://www.autoreview.ru/archive/2009/10...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот весчь! Двигатель БМВ 1.6 с наддувом - 156л.с., АКПП 6 диапазонная, салон на уровне премиум марок, хоть и с передним приводом но, в отличии от аналогичных конкурентов, есть несколько электронных режимов облегчающих жизнь на плохих покрытиях.









СсылкаПожаловаться
если честно внутри дизайн совсем не айс
СсылкаПожаловаться
Aндрей
если честно внутри дизайн совсем не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если там не айс, то все остальные автомобили стоимостью менее $50000 - вообще полное УГ внутри.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если там не айс, то все остальные автомобили стоимостью менее $50000 - вообще полное УГ внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю на дизайн кнопочек,панелек,жесткий пластик.Снаружи красивый а внутри какойто китайский
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Я смотрю на дизайн кнопочек,панелек,жесткий пластик.Снаружи красивый а внутри какойто китайский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сидели в этой машине или по фотографиям судите? Панель приборов всё абсолютно мягка за исключением декоративных вставок и кнопок, которые мягкими ни кто не делает. На всех кнопках присутствует СофтТач, эргономика посадки, и доступа к тем же кнопкам близкая к идеальной, качество материалов, так же не вызывает сомнений, читаемость приборов и их внешний вид - отменный, хромированных окантовок - в меру и со вкусом. Единственное что вызывает сомнения, так это окошки индикаторов климат контроля, мне кажется, там со временем, будет скапливаться пыль, а вытаскивать её оттуда будет довольно сложно, т.к. они утоплены в панель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы сидели в этой машине или по фотографиям судите? Панель приборов всё абсолютно мягка за исключением декоративных вставок и кнопок, которые мягкими ни кто не делает. На всех кнопках присутствует СофтТач, эргономика посадки, и доступа к тем же кнопкам близкая к идеальной, качество материалов, так же не вызывает сомнений, читаемость приборов и их внешний вид - отменный, хромированных окантовок - в меру и со вкусом. Единственное что вызывает сомнения, так это окошки индикаторов климат контроля, мне кажется, там со временем, будет скапливаться пыль, а вытаскивать её оттуда будет довольно сложно, т.к. они утоплены в панель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По фотографии конечно,все как то квадратно музыка ,дисплей,климат по красивей можно сделать.Подсветка вырви глаз
СсылкаПожаловаться
Aндрей
По фотографии конечно,все как то квадратно музыка ,дисплей,климат по красивей можно сделать.Подсветка вырви глаз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На фотках всё не то. Нужно по сидеть в самой машине, да и комплектация тут не особо богатая сфоткана. Вот, например, более качественное фото:

СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
На фотках всё не то. Нужно по сидеть в самой машине, да и комплектация тут не особо богатая сфоткана. Вот, например, более качественное фото:

СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот здесь значительно симпотичней
СсылкаПожаловаться
Aндрей
а вот здесь значительно симпотичней
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Естественно. Комплектация по богаче, да и фотограф явно по лучше, чем я.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Естественно. Комплектация по богаче, да и фотограф явно по лучше, чем я.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Коламбуса не хватает
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибо, а сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Спасибо, а сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Сейчас посмотрела, а цена то 954 т.р.
Для меня дороговато!
СсылкаПожаловаться
Ольга
Сейчас посмотрела, а цена то 954 т.р.
Для меня дороговато!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле альтернатив много. И слушать товарища который ездит на продукции концерна Фольцваген и нахваливает перелицованый Фольц-тоже не стоит. Кроме того в Йети к эргономике подошли спустя рукава.

Как очень интересного конкурента предлагаю Субару Импрезу кроссовер. Ну, ту у которой увеличеный клиренс. Хотя надо признать что Суба также как Шкода недешева в обслуге. Они примерно нак одном уровне. Шкода уже давно перестала быть бюджетным авто, не обманывайтесь, глядите в комплектацию.
Если подешевле-Дайхацу Териос, не фонтан конечно но своих денег стоит.
Ну вариант типа нового Кашкая и Митсу АСХ тоже не отметайте, все таки эти варианты поинтересней чем каблук с полным приводам (каким по сути Йети и является).
Тест-драйв Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
На самом деле альтернатив много. И слушать товарища который ездит на продукции концерна Фольцваген и нахваливает перелицованый Фольц-тоже не стоит. Кроме того в Йети к эргономике подошли спустя рукава.

Как очень интересного конкурента предлагаю Субару Импрезу кроссовер. Ну, ту у которой увеличеный клиренс. Хотя надо признать что Суба также как Шкода недешева в обслуге. Они примерно нак одном уровне. Шкода уже давно перестала быть бюджетным авто, не обманывайтесь, глядите в комплектацию.
Если подешевле-Дайхацу Териос, не фонтан конечно но своих денег стоит.
Ну вариант типа нового Кашкая и Митсу АСХ тоже не отметайте, все таки эти варианты поинтересней чем каблук с полным приводам (каким по сути Йети и является).
Тест-драйв Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О да! Субару Ипреза XV!!! Пластик от жигуля, расход 15 литров, разгон до сотни как на Поло Седан с 1.6)))))))) А ремонт стоит дороже мерседесовского! Покупайте! Отличная машина))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
О да! Субару Ипреза XV!!! Пластик от жигуля, расход 15 литров, разгон до сотни как на Поло Седан с 1.6)))))))) А ремонт стоит дороже мерседесовского! Покупайте! Отличная машина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Супермашина! Да же центральные воздуховоды умудрились поставить туда куда не надо.)))) У некоторых китайцев уже салоны лучше сделаны чем у субару.)))

СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Супермашина! Да же центральные воздуховоды умудрились поставить туда куда не надо.)))) У некоторых китайцев уже салоны лучше сделаны чем у субару.)))

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Субару XV можно смело назвать худшей новинкой ММАС2010.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Субару XV можно смело назвать худшей новинкой ММАС2010.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Субару как массовый автомобиль не катит вообще. А вот WRX - это вещь!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Субару как массовый автомобиль не катит вообще. А вот WRX - это вещь!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
WRX - хорошо, но сугубо нишевой девайс.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
На самом деле альтернатив много. И слушать товарища который ездит на продукции концерна Фольцваген и нахваливает перелицованый Фольц-тоже не стоит. Кроме того в Йети к эргономике подошли спустя рукава.

Как очень интересного конкурента предлагаю Субару Импрезу кроссовер. Ну, ту у которой увеличеный клиренс. Хотя надо признать что Суба также как Шкода недешева в обслуге. Они примерно нак одном уровне. Шкода уже давно перестала быть бюджетным авто, не обманывайтесь, глядите в комплектацию.
Если подешевле-Дайхацу Териос, не фонтан конечно но своих денег стоит.
Ну вариант типа нового Кашкая и Митсу АСХ тоже не отметайте, все таки эти варианты поинтересней чем каблук с полным приводам (каким по сути Йети и является).
Тест-драйв Вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ASX))) Это да! Это вещь! Поднять Лансер хэтчбэк на 3 сантиметра выше и запросить Миллион рублей за это - это мега-круто! Кто из вами перечисленных и является каблуком так это АСХ и Импреза)))) Такого невразумительного ацтоя, за такие деньги у нас больше ни кто не предлагает.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
ASX))) Это да! Это вещь! Поднять Лансер хэтчбэк на 3 сантиметра выше и запросить Миллион рублей за это - это мега-круто! Кто из вами перечисленных и является каблуком так это АСХ и Импреза)))) Такого невразумительного ацтоя, за такие деньги у нас больше ни кто не предлагает.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю какие материалы использованы в Субару но по фото выглядет достойней и дороже
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не знаю какие материалы использованы в Субару но по фото выглядет достойней и дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О вкусах конечно не спорят, но китайская магнитола, полностью дубовая панель приборов и ручки климата крашенные серебрянкой ну ни как не могут смотреться дорого, а в машине стоимостью от 1 млн рублей такое вообще неприемлимо. Да же у Лансера салон лучше, хотя то же не блещет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru