3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Ситроен С5

Подскажите кто нибудь сталкивался с ситроеном С5, что за автомобиль. А то на первый взгляд вроде бы ничего. Да и цена приемлемая.
Игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Felix Chin
Все дело вкуса и кошелька...На мой взгляд хорошая машина, сомнения только в последующей перепродаже (сколько потеряет), обслуге..и для меня важен клиренс, посмотри на передний свес, а он говорит-будь осторожен перед бордюрами, полицейскими и всякими неровностями..Удачи и холодного взвешивания, ведь все познается в сравнении..
СсылкаПожаловаться
Игорян
А как на счет холодного запуска ?
СсылкаПожаловаться
miv61-09
С5.1 или С5.2, объём д.в. какой?Приемлемая цена это сколько 820т.р. или 1 200т.р.?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Думаю, что афтар увидел рекламу в инете и в журналах: новый С5 1.8 за 700 с чем-то тысяч, но таких может не оказаться у дилера, банальная завлекуха в салон. или только с допоборудованием :))))
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Отличная машина! Самая комфортная и стильная машина в D классе. Брать не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
C5 замечательная машина, у меня такая есть правда 2006 года. Если брать новый то обязательно
автомат 6 ступенчатый. Ездить на механике на представительском авто - глупость.
По уровню комфорта машина реально не хуже мерседеса, а по подвеске - даже лучше,
адаптивная гидроактив это нечто - когда машина подымается чтобы проехать яму или колдобину
у тойотоводов и бмвшников челюсти отпадают.

По моей машине проблем никаких, одно удовольствие. Хотя есть недостаток - хочется двд иметь,
а встроенное аудио только мп3 тянет. Зато встроенная аудио система по качеству гораздо лучше
магнитол традиционных. Пульт управления на руле удобен, климат раздельный идеально тянет.
Датчики дождя, света очень помогают сделать поездку комфортной.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
СсылкаПожаловаться
Олига СавваВ ответ на Роман Умный
Роман Умный
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
СсылкаПожаловаться
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -
новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы
везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типа
сандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,
но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну максимальное падение цены на вторичке говорит о много, коли это вас не настораживает то вперед и копите бабло на обслуживание тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Олига СавваВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну максимальное падение цены на вторичке говорит о много, коли это вас не настораживает то вперед и копите бабло на обслуживание тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Олига Савва
Олига Савва
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у диллеров какие дяди работают, я так подозреваю вы се представляете Ынжинероф со знанием французкого (потому как тех документация на эти сараи тока на французком). Иииииииих мечты мечты....
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Олига Савва
Олига Савва
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ты как раз и рассуждаешь как дилетант, с хорошим месячным доходом,если только ты на дилера не работаешь,если работаешь то Игорян попал на бабки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чуйствуешь как влипаешь???
СсылкаПожаловаться
Игорян
Чувствую ВЛИПАЮ
СсылкаПожаловаться
владимир
С5 хороший авто...не дорогой в обслуге..двигло прелесть...
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
СсылкаПожаловаться
владимирВ ответ на Александр Петров
Александр Петров
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
СсылкаПожаловаться
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !

вы явно не знакомы с французами...если говорите такое...
в обслуге они дешевле немцев...и запчасти давно все в наличии и опять же дешевле
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
Люди, не ссорьтесь, одни живут в Москве, другие в провинции и всегда помните - Jedem das seine.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.

Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!

"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз :)

Перед тем как что-то писать - подумайте
СсылкаПожаловаться
AndrewhinnnВ ответ на Роман Умный
Роман Умный
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.

Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!

"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз :)

Перед тем как что-то писать - подумайте
СсылкаПожаловаться
Все именно так, приезжайте в Москву на Домодедовскую - авто центр Москва - там сотни салонов,
тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,
поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. .
А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше.
Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция.
Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.

А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируется
все характеристики машины. Но также и на всех современных моделях, а не на том старье на котором катаются массы.

А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автомате
меняет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?
А подушек безопасности у вас скоко, а датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных - скоко.
Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария