Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Ситроен С5

Подскажите кто нибудь сталкивался с ситроеном С5, что за автомобиль. А то на первый взгляд вроде бы ничего. Да и цена приемлемая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Felix Chin
Все дело вкуса и кошелька...На мой взгляд хорошая машина, сомнения только в последующей перепродаже (сколько потеряет), обслуге..и для меня важен клиренс, посмотри на передний свес, а он говорит-будь осторожен перед бордюрами, полицейскими и всякими неровностями..Удачи и холодного взвешивания, ведь все познается в сравнении..
СсылкаПожаловаться
Игорян
А как на счет холодного запуска ?
СсылкаПожаловаться
Чел
С5.1 или С5.2, объём д.в. какой?Приемлемая цена это сколько 820т.р. или 1 200т.р.?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Думаю, что афтар увидел рекламу в инете и в журналах: новый С5 1.8 за 700 с чем-то тысяч, но таких может не оказаться у дилера, банальная завлекуха в салон. или только с допоборудованием :))))
СсылкаПожаловаться
Отличная машина! Самая комфортная и стильная машина в D классе. Брать не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
C5 замечательная машина, у меня такая есть правда 2006 года. Если брать новый то обязательно
автомат 6 ступенчатый. Ездить на механике на представительском авто - глупость.
По уровню комфорта машина реально не хуже мерседеса, а по подвеске - даже лучше,
адаптивная гидроактив это нечто - когда машина подымается чтобы проехать яму или колдобину
у тойотоводов и бмвшников челюсти отпадают.

По моей машине проблем никаких, одно удовольствие. Хотя есть недостаток - хочется двд иметь,
а встроенное аудио только мп3 тянет. Зато встроенная аудио система по качеству гораздо лучше
магнитол традиционных. Пульт управления на руле удобен, климат раздельный идеально тянет.
Датчики дождя, света очень помогают сделать поездку комфортной.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
СсылкаПожаловаться
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -
новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы
везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типа
сандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,
но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну максимальное падение цены на вторичке говорит о много, коли это вас не настораживает то вперед и копите бабло на обслуживание тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну максимальное падение цены на вторичке говорит о много, коли это вас не настораживает то вперед и копите бабло на обслуживание тока у дилера.
СсылкаПожаловаться
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у диллеров какие дяди работают, я так подозреваю вы се представляете Ынжинероф со знанием французкого (потому как тех документация на эти сараи тока на французком). Иииииииих мечты мечты....
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.

Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ты как раз и рассуждаешь как дилетант, с хорошим месячным доходом,если только ты на дилера не работаешь,если работаешь то Игорян попал на бабки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Чуйствуешь как влипаешь???
СсылкаПожаловаться
Игорян
Чувствую ВЛИПАЮ
СсылкаПожаловаться
владимир
С5 хороший авто...не дорогой в обслуге..двигло прелесть...
СсылкаПожаловаться
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
СсылкаПожаловаться
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
СсылкаПожаловаться
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !

вы явно не знакомы с французами...если говорите такое...
в обслуге они дешевле немцев...и запчасти давно все в наличии и опять же дешевле
СсылкаПожаловаться
Felix Chin
Люди, не ссорьтесь, одни живут в Москве, другие в провинции и всегда помните - Jedem das seine.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.

Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!

"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз :)

Перед тем как что-то писать - подумайте
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.

Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!

"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз :)

Перед тем как что-то писать - подумайте
СсылкаПожаловаться
Все именно так, приезжайте в Москву на Домодедовскую - авто центр Москва - там сотни салонов,
тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,
поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. .
А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше.
Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция.
Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.

А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируется
все характеристики машины. Но также и на всех современных моделях, а не на том старье на котором катаются массы.

А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автомате
меняет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?
А подушек безопасности у вас скоко, а датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных - скоко.
Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Все именно так, приезжайте в Москву на Домодедовскую - авто центр Москва - там сотни салонов,
тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,
поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. .
А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше.
Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция.
Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.

А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируется
все характеристики машины. Но также и на всех современных моделях, а не на том старье на котором катаются массы.

А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автомате
меняет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?
А подушек безопасности у вас скоко, а датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных - скоко.
Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, что такое гидрозанос?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, что такое гидрозанос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас называется не слишком правильно - аквапланирование в луже, когда на скорости влетаешь и сцепление в воде (гидро) с дорогой
исчезает, начинает заносить и сносить. Это не гидравлика, это снос движения в воде.
СсылкаПожаловаться
Отличный аппарат. Особенно если с 2.0HDI или 1.6THP.
Отличный салон на уровне премиум марок, коммунистические цены на сервис, безинтересен для угоньщиков, выдающаяся по комфорту и удобству гидроподвеска с возможностью увеличение клиренса до уровня паркетников.
Из недостатков можно отметить то что запчасти и расходники на рыка искать замучаетесь, так что нужно иметь под рукой оф. дилера, благо у них цены не сильно отличаются от рыночных. Бывает что текут передние стойки. Решается по гарантии. Так что не страшно. Подвеска - сверхкомфортная. если вы ещё не были на тест-драйве советую побывать. Т.к. не всем нравится ощущение "огромного кожаного дивана на колёсах" - совершенно не располагает к агрессивной манере вождения.
СсылкаПожаловаться
Отличный аппарат. Особенно если с 2.0HDI или 1.6THP.
Отличный салон на уровне премиум марок, коммунистические цены на сервис, безинтересен для угоньщиков, выдающаяся по комфорту и удобству гидроподвеска с возможностью увеличение клиренса до уровня паркетников.
Из недостатков можно отметить то что запчасти и расходники на рыка искать замучаетесь, так что нужно иметь под рукой оф. дилера, благо у них цены не сильно отличаются от рыночных. Бывает что текут передние стойки. Решается по гарантии. Так что не страшно. Подвеска - сверхкомфортная. если вы ещё не были на тест-драйве советую побывать. Т.к. не всем нравится ощущение "огромного кожаного дивана на колёсах" - совершенно не располагает к агрессивной манере вождения.
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл. Ещё один недостаток данной машины заключается в том что если бы на нём не было эмблемы Ситроен а, например, была эмблема Фольксвагена, то эта машина пользовалась бы огромным спросом на вторичном рынке, но ввиду сложившихся у нас в стране реалий, купив сейчас новый С5 за 1.2 млн, вы уже выехав из автосалона не продадите его дороже 800-900т.р., а через пол-года - год данную машину, да же с не большим пробегом, вы продадите только за 700-800 т.р.
СсылкаПожаловаться
Совсем забыл. Ещё один недостаток данной машины заключается в том что если бы на нём не было эмблемы Ситроен а, например, была эмблема Фольксвагена, то эта машина пользовалась бы огромным спросом на вторичном рынке, но ввиду сложившихся у нас в стране реалий, купив сейчас новый С5 за 1.2 млн, вы уже выехав из автосалона не продадите его дороже 800-900т.р., а через пол-года - год данную машину, да же с не большим пробегом, вы продадите только за 700-800 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все премиум машины выше уровня миллиона очень сильно теряют в цене, иначе не продать. Если у тебя есть миллион на железку то лишние 100 тысяч найти чтобы купить новую а не бу всегда найдешь. Это у бедных каждый рубль принципиален, а за уровнем премиум ниже следует только уровень среднего класса - это 700-800 тысяч, и то там еще народ подумает покупать ли супер БУ или новую кашкаину. Я тоже купил ХС90 за 800 тысяч - за три года упал почти в половину. Законы рынка.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Все именно так, приезжайте в Москву на Домодедовскую - авто центр Москва - там сотни салонов,тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. . А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше. Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция. Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируетсявсе характеристики машины. Но также и на всех современных моделях, а не на том старье на котором катаются массы.А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автоматеменяет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушениирядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?А подушек безопасности у вас скоко, а датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных - скоко.Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.

1) В АТЦ Москва был, все видел - там в основном машины б/у из США и достаточно дорогие- поэтому и не продаются.
2) Французы и ПСА - улетают мгновенно? Вы уверены? Или себе льете бальзам , на случай продажи вашего старого ситро. Но Вы тут же оговариваетесь, что улетают то в основном свежие машины с двигателем 1.6 от БМВ - это похоже Пежо 308 1-2лет от роду, а где же тогда бизнес модель Ситроен С5 б/у? Не уверен, что она может быть быстро продана, также не уверен, что продавцы в АТЦ Москва (в той части, где продают б/у машины) возьмутся за продажу С5. Так же не знаю, кто сейчас покупает Опель Вектра - разве что дачники или предприниматели берут универсал.
3) "С5 - реально бизнес класс" - пусть будет так, ездите и радуйтесь, я не против большой французской машины, у нее есть свои сторонники и противники, но я против терминов "провинциалы" и "ваш драндулет". По Вашей фотографии, я например не вижу, какая у Вас машина - старый Ситроен Ксаро или Ситро С4:) Моя же фото сделана в 2007 на Арабатской стрелке, куда "мой драндулет" меня с комфортом доставил, а теперь у меня совсем другая машина :)
4) с С4 тягаться совсем не хочу и не буду - даже смешно было бы на Кашкае :)
5) Михаил Отрешко - все правильно Вы подметили, сразу после покупки нового Ситроена в салоне Вы теряете в стоимости. Что я и описал в своем первом посте.
Я лишь хотел развенчать рекламу, на которую клюнул автор первого поста, за обещанные в рекламе 780тыс он ничего ситроеновского не получит: ни гидроподвески, ни "датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных", ни "датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности", ни кожанного салона, ни литых дисков. Весьб этот набро появится уже с более мощным двигателем и цена будет при этом под 1,5млн. НУ И ЗАЧЕМ ТАКАЯ РЕКЛАМА?
СсылкаПожаловаться
1. АТЦ американцы - это один этаж из 5 включая сервисный. Основная масса это МВ + БМВ непродающиеся.
2. 1-й 2-й этаж салон - блюфиш - спроси сколько они продали С5 и С6 с нового года.
4. Кашкай вы считаете выше классом чем С4? Мои поздравления. Как говорится девятка переросток это п-ц а не машина
http://my.auto.ru/my/review/2841335.html.......
5. Мини комплектации они на самом деле реальны - было бы желание.
А хаять авто только потому что у кого то в дяревне принято считать французов отстоем - это дурной тон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть