Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все дело вкуса и кошелька...На мой взгляд хорошая машина, сомнения только в последующей перепродаже (сколько потеряет), обслуге..и для меня важен клиренс, посмотри на передний свес, а он говорит-будь осторожен перед бордюрами, полицейскими и всякими неровностями..Удачи и холодного взвешивания, ведь все познается в сравнении..
Думаю, что афтар увидел рекламу в инете и в журналах: новый С5 1.8 за 700 с чем-то тысяч, но таких может не оказаться у дилера, банальная завлекуха в салон. или только с допоборудованием )))
C5 замечательная машина, у меня такая есть правда 2006 года. Если брать новый то обязательно
автомат 6 ступенчатый. Ездить на механике на представительском авто - глупость.
По уровню комфорта машина реально не хуже мерседеса, а по подвеске - даже лучше,
адаптивная гидроактив это нечто - когда машина подымается чтобы проехать яму или колдобину
у тойотоводов и бмвшников челюсти отпадают.
По моей машине проблем никаких, одно удовольствие. Хотя есть недостаток - хочется двд иметь,
а встроенное аудио только мп3 тянет. Зато встроенная аудио система по качеству гораздо лучше
магнитол традиционных. Пульт управления на руле удобен, климат раздельный идеально тянет.
Датчики дождя, света очень помогают сделать поездку комфортной.
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
Если брать для себя и надолго, тогда ДА! Но когла придет время продавать - никто не захочет купить Ваш Ситроен ...а также Рено(кроме Логана и Сандеро), Вольво, Сааб, Сеат это Россия, тут в небывалом почете Тойота и Фольксваген!
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализированные журналы типа КУПИ АВТО и выбирать.
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -
новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы
везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типа
сандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,
но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
а у диллеров какие дяди работают, я так подозреваю вы се представляете Ынжинероф со знанием французкого (потому как тех документация на эти сараи тока на французком). Иииииииих мечты мечты....
Я обслуживаюсь у дилера, последний раз меняла тяги рулевые - 3 тыс. рублей всего.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
я бы поостерегся брать французское авто - оно слишком специфично - авто в принципе беспроблемно пока на гарантии - как гарантия кончится - привет дорогущий сервис - отсутствие запчастей ! Для меня кроме япов и немцев автомобилей не существует ! Хотите узнать прелести французского сервиса - купите авто Ситроен и еще не забудьте гидроподвеску прикупить - надолго ее вряд ли хватит !
вы явно не знакомы с французами...если говорите такое...
в обслуге они дешевле немцев...и запчасти давно все в наличии и опять же дешевле
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!
Это мнение извините бедных провинциалов. В Москве все представительские авто имеют повышенный спрос -новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типасандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!
Все именно так, приезжайте в Москву на Домодедовскую - авто центр Москва - там сотни салонов,
тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,
поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. .
А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше.
Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция.
Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.
А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируется
все характеристики машины. Но также и на всех современных моделях, а не на том старье на котором катаются массы.
А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автомате
меняет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?
А подушек безопасности у вас скоко, а датчиков радиосвязных от нипелей до колодок тормозных - скоко.
Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.
автомат 6 ступенчатый. Ездить на механике на представительском авто - глупость.
По уровню комфорта машина реально не хуже мерседеса, а по подвеске - даже лучше,
адаптивная гидроактив это нечто - когда машина подымается чтобы проехать яму или колдобину
у тойотоводов и бмвшников челюсти отпадают.
По моей машине проблем никаких, одно удовольствие. Хотя есть недостаток - хочется двд иметь,
а встроенн
магнитол традиционных. Пульт управления на руле удобен, климат раздельный идеально тянет.
Датчики дождя, света очень помогают сделать поездку комфортной.
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализи
Но не верю в его цену по рекламе - С5 1.8 127лс МКПП5 - от 784тыс
С дисками и другими необходимыми опциями будет больше 900тыс - а в этом диапазоне уже много конкурентов.
Надо читать специализи
новые берут бизнесмены, бушные - те кто почувствовал вкус к хорошим машинам. Поэтому провинциалы
везут свои пежо607, ситроены С5 и С6, альфа ромео, ягуары именно в Москву. А провинция да - уних в чести эти коробушки типа
сандеро и логаны. Сейчас в Москве сложно продать как раз массовые модели - ауди мерседесы бмв - забиты салоны,
но народ особенно не рвется - быть чужой копией на дороге считается уже неприлично.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
Лампочки габаритов - 500руб. И чего плохого? А доверять дяде Васе машину и который не знает
почему АБС и АКПП должны работать совместно - это на дилетантов.
Чините на коленке свои тазы, а современные компьютерные системы требуют оборудования, которого
у колхозных сервисов быть в принципе не может.
вы явно не знакомы с французами...если говорите такое...
в обслуге они дешевле немцев...и запчасти давно все в наличии и опять же дешевле
Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!
"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз
Перед тем как что-то писать - подумайте
Не слишком ли издевается на провинцией дамочка из москвы на б/у Ситроене С5, 2006г.в.?
C5 в старом кузове - это представительсоке авто? Извините и не шутите!
"Массовые модели - бмв, ауди, мерседесы" еще раз
Перед тем как что-то писать - подумайте
тысячи автомобилей. Спросите у продавцов - продаются ли у них мерседесы бмв и ауди,
поглядите на их колоннны - 4 этажа - забито все. Не продаются, перебор. Хотя ауди еще туда сюда разбирают. .
А французов ПСА нет, они улетают моментально, это правда, особенно последние модели на движках БМВ и коробках порше.
Опель - стоят только корсы, вектры улетают сразу. Фольксваген дешевые - берут на ура провинциалы, традиция.
Почему то считается что фольки они дешевые и надежные, это так но на фоне вазов.
А современные французы требуют при ремонте оригинальных контроллеров, там действительно программируется
все характ
А С5 реально бизнес класс, или может на вашем драндулете тоже есть адаптивная гидроподвеска которая в автомате
меняет клиренс и жесткость, может у вас тоже стоят датчики разметки пиликающие при нарушении
рядности, а системы курсовой устойчивости у вас тоже регулируют движение при гололеде и гидрозаносе?
А подуш
Поробйте померяться хотя бы с С4 а потом пишите.