21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить Рено логан

расскажите мне о ней
Ярослав Прутьян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
890
лучше сандеро - практичнее и новее
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
че расказывать , возьми да прокатись , только не на тестовой машине с автосалона а на б/у шной машине желательно послерестайлинговой и обязательно с тем движком который ты собираешся брать , так как на тестовых авто в салонах обычно стоят самые мощные движки и шумоизоляция в дорогих комплектациях немного получще чем у дешевой версии , а так вобщем у всех мнения разные , те кто владеет логаном будут хвалить его , те кто владеет калиной , хвалят калину . ну а если логике поверить - то учитывая большие очереди на него автомобиль достойный , к тому же его берут не за красивые глаза , как многие другие авто , так как внешность у него не самая привлекательная . по надежности можешь почитать здесь - http://www.zr.ru/a/241039/
СсылкаПожаловаться
енота лебовский
хорошая машина! с 2006-2010 пробег 63000 жду степвей!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если не заморачиваться по поводу внешности, то отличное авто за запрашиваемые деньги. У самого Логан 2006 года, набегал уже 87000км., кроме ТО, никаких вложений, нарекиний нет!!! Надежно и практично!
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
C 2009 пробег 40тыс.
Прошел 2 ТО каждые 15 тыс у оф дилера, по 5600руб каждое, дальше гарантия кончается к дилерам смысла ехать нет.
Единственная неисправность за 2 года - перегоревшая лампочка в подсветке кнопок, больше вообще ничего, езжу каждый день.
В мороз - 30 заводится нормально, печка греет, кондишн холодит. Шикарная подвеска, просторный салон, движка в 87 лс при езде впятером иногда не хватает.
В целом машина более для города и проселков, чем для хорошей трассы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Купил в начале зимы с пробегом 40 тыс. За зиму накатал 5 тыс. Проблем никаких ни у меня, ни у предыдущего хозяина с машиной не было.
Минус увидел только в расходе топлива: по городу 8-10л./100км. по трассе 6,5-7,5 л./100км. (Это относительная величина, я сравнил с Авео)
Зато:
отлично заводится в любой мороз (у нас самая низкая отметка зимой была -38 градусов).
приличный дорожный просвет, с нашими дорогами (вернее их отсутствием) это необходимо.
как отмечено выше шикарная подвеска.
Я для себя сделал, когда покупал логан: за такие деньги (у меня было всего 240 тыс.руб) лучше, чем Рено Логан мне ничего не найти. :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Как известно все проблемы с машиной выплывают зимой (по крайней мере у меня раньше было так). Летом, когда сухо и тепло, проблем меньше.
Я своему Логану этой зимой устроил хороший тест-драйв, всю зиму он провел на улице. Погода у нас сменяется быстро, то дождь и слякоть, то сразу трескучие морозы.
Мое расписание езды в среднем 3-4 раза в день по 10км -15 км (это очень немного). Для зимы такой режим вытекает для машины в прогрев (оттайка) и снова заморозка.
Он стойко перенес все выходки погоды и мои в том числе :) и ниразу не дал сбоев.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Проблем с поиском запчастей никогда не будет (в каждом автомагазине есть запчасти в первую очередь для народных автомобилей). Если и сломается печка (что можно теоретически допустить), то это будет происходить не каждую пятилетку и такая цена на ремонт не соизмеряется с ценой на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Логан 1,6, с 2009 май, новый, по записям бортового журнала - только замена резины на летнию, да зимнюю, может повезло. Обкатывал сам, есть практика в этом, других вопросов не возникало, тьфу тьфу чтоб не зглазить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Когда определенная деталь к Рено Логан продается в первом, во втором... и двадцать девятом магазине по кажущейся высокой цене. Это не значит, что такая цена сложилась из-за эксклюзивности детали, или высокой накрутке магазина, или из-за сговора продавцов получать с нас сверхприбыль. Это значит, что она действительно так стоит и возможно, по крайней мере хотелось бы на это надеяться :), что она говорит о качестве изготовленной детали.
СсылкаПожаловаться
Данила Сенькин
Говорят на них большие очереди.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В 90-е годы была в стране ВАЗ 2106 - рабочая лошадка, так вот логан та же рабочая лошадка только посовременнее. На дальняк на ней конечно тяжеловато будет ехать, не удобный салон в плане посадки пассажиров. Сиденья табуреточные, а так на дачу кататься милое дело, не жалко.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Еще раз подтверждается, что все на свете относительно... даже "дальняк" :)
Если Ваш "дальняк" будет 2-3 тыс.км в одну сторону, то может быть...
Но вот 500-600 км лично мне очень удобно (когда гнал после покупки)... с Приорой нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вопиловский
Еще раз подтверждается, что все на свете относительно... даже "дальняк" :)
Если Ваш "дальняк" будет 2-3 тыс.км в одну сторону, то может быть...
Но вот 500-600 км лично мне очень удобно (когда гнал после покупки)... с Приорой нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Доезжаю пассажиром с Москвы до Калуги 180 км на логане, зад после дороги квадратный и спина не гнется....На лачетти таких проблем не ощущаю.Просто в логане сидишь как на камазе. Ну вот на дачу летаем и там по бездорожью ездием, клиренс высокий хорошо. А на 2000 км и в лачетти и в мерседесе загнешься ехать....
СсылкаПожаловаться
Алексей Ревуцкий
Бери с мотором 1,6 87 л.с. ABS-обязательно..кондиционер-по желанию....у самого 1,4 - откровенно слабоват.буду скоро менять на новый. 1,6 в целом за 43 тыс пробега из поломок-замена лампочки в левой фаре и плановое Т.О. Нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на MSKRF 50rus
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Есть ещё 1,6 16v 102л.с.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ВопиловскийВ ответ на MSKRF 50rus
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
АвтоВАЗ предусмотрел то, что Приору надо будет постоянно ремонтировать, Логану это не нужно. :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВопиловскийВ ответ на MSKRF 50rus
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Про Вашу любимую Приору. (с) интернет:

Русский автопром- это вам не космические челноки разбавленой салярой заправлять.
едем из Тольятти в сторону Казани. Лето, жара, куча запчастей в багажнике(машину собирали). отъехали уже километров 40... картина маслом: на дороге лежит поршинь в масле с шатуном. Мы поржали, типа ктот о быстро летел и не заметил как вывалился. Дальше веселее: километра через 3 лежит поддон картера, громадная лужа масла. остановились. вышли посмотрели, а поддон то ещё горячий- нонснс. поехали дальше, через 5 км. на обочине стояла новенькая приора с задраном капотом, и парнишка под капот втыкает свой взгляд(видно что строение авто даже в книжках не видел). останавливаемся, выходим , можт помощь нужна... заглядываю под капот, там каша. поддон оторван, половина комплектующих не хватает...
так бы все и закончилось, но его вопрос заставил нас отложить продолжение пути на пол часа: Парни а я на ней до Казани доеду?...
занавес
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария