Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Рено логан

расскажите мне о ней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
890
лучше сандеро - практичнее и новее
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
че расказывать , возьми да прокатись , только не на тестовой машине с автосалона а на б/у шной машине желательно послерестайлинговой и обязательно с тем движком который ты собираешся брать , так как на тестовых авто в салонах обычно стоят самые мощные движки и шумоизоляция в дорогих комплектациях немного получще чем у дешевой версии , а так вобщем у всех мнения разные , те кто владеет логаном будут хвалить его , те кто владеет калиной , хвалят калину . ну а если логике поверить - то учитывая большие очереди на него автомобиль достойный , к тому же его берут не за красивые глаза , как многие другие авто , так как внешность у него не самая привлекательная . по надежности можешь почитать здесь - http://www.zr.ru/a/241039/
СсылкаПожаловаться
хорошая машина! с 2006-2010 пробег 63000 жду степвей!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если не заморачиваться по поводу внешности, то отличное авто за запрашиваемые деньги. У самого Логан 2006 года, набегал уже 87000км., кроме ТО, никаких вложений, нарекиний нет!!! Надежно и практично!
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
C 2009 пробег 40тыс.
Прошел 2 ТО каждые 15 тыс у оф дилера, по 5600руб каждое, дальше гарантия кончается к дилерам смысла ехать нет.
Единственная неисправность за 2 года - перегоревшая лампочка в подсветке кнопок, больше вообще ничего, езжу каждый день.
В мороз - 30 заводится нормально, печка греет, кондишн холодит. Шикарная подвеска, просторный салон, движка в 87 лс при езде впятером иногда не хватает.
В целом машина более для города и проселков, чем для хорошей трассы.
СсылкаПожаловаться
Купил в начале зимы с пробегом 40 тыс. За зиму накатал 5 тыс. Проблем никаких ни у меня, ни у предыдущего хозяина с машиной не было.
Минус увидел только в расходе топлива: по городу 8-10л./100км. по трассе 6,5-7,5 л./100км. (Это относительная величина, я сравнил с Авео)
Зато:
отлично заводится в любой мороз (у нас самая низкая отметка зимой была -38 градусов).
приличный дорожный просвет, с нашими дорогами (вернее их отсутствием) это необходимо.
как отмечено выше шикарная подвеска.
Я для себя сделал, когда покупал логан: за такие деньги (у меня было всего 240 тыс.руб) лучше, чем Рено Логан мне ничего не найти. :))
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
Ну незнаю,запчасти на него мягко сказать НЕ ДЕШЕВЫЕ,да и по ремонтнопригодности хуже наших.Ремень рванет-замена клапанов.Да и угонять как то в последнее время их стали.Мне только нравится там то что передачи короткие,на низах лучше тянет.Кому то меняли печку-так там панель снимали,ну это все в 8000р. обошлось
СсылкаПожаловаться
Как известно все проблемы с машиной выплывают зимой (по крайней мере у меня раньше было так). Летом, когда сухо и тепло, проблем меньше.
Я своему Логану этой зимой устроил хороший тест-драйв, всю зиму он провел на улице. Погода у нас сменяется быстро, то дождь и слякоть, то сразу трескучие морозы.
Мое расписание езды в среднем 3-4 раза в день по 10км -15 км (это очень немного). Для зимы такой режим вытекает для машины в прогрев (оттайка) и снова заморозка.
Он стойко перенес все выходки погоды и мои в том числе :) и ниразу не дал сбоев.
СсылкаПожаловаться
Проблем с поиском запчастей никогда не будет (в каждом автомагазине есть запчасти в первую очередь для народных автомобилей). Если и сломается печка (что можно теоретически допустить), то это будет происходить не каждую пятилетку и такая цена на ремонт не соизмеряется с ценой на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Валентин .
Логан 1,6, с 2009 май, новый, по записям бортового журнала - только замена резины на летнию, да зимнюю, может повезло. Обкатывал сам, есть практика в этом, других вопросов не возникало, тьфу тьфу чтоб не зглазить. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Когда определенная деталь к Рено Логан продается в первом, во втором... и двадцать девятом магазине по кажущейся высокой цене. Это не значит, что такая цена сложилась из-за эксклюзивности детали, или высокой накрутке магазина, или из-за сговора продавцов получать с нас сверхприбыль. Это значит, что она действительно так стоит и возможно, по крайней мере хотелось бы на это надеяться :), что она говорит о качестве изготовленной детали.
СсылкаПожаловаться
Данила Сенькин
Говорят на них большие очереди.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В 90-е годы была в стране ВАЗ 2106 - рабочая лошадка, так вот логан та же рабочая лошадка только посовременнее. На дальняк на ней конечно тяжеловато будет ехать, не удобный салон в плане посадки пассажиров. Сиденья табуреточные, а так на дачу кататься милое дело, не жалко.
СсылкаПожаловаться
Еще раз подтверждается, что все на свете относительно... даже "дальняк" :)
Если Ваш "дальняк" будет 2-3 тыс.км в одну сторону, то может быть...
Но вот 500-600 км лично мне очень удобно (когда гнал после покупки)... с Приорой нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Еще раз подтверждается, что все на свете относительно... даже "дальняк" :)
Если Ваш "дальняк" будет 2-3 тыс.км в одну сторону, то может быть...
Но вот 500-600 км лично мне очень удобно (когда гнал после покупки)... с Приорой нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Доезжаю пассажиром с Москвы до Калуги 180 км на логане, зад после дороги квадратный и спина не гнется....На лачетти таких проблем не ощущаю.Просто в логане сидишь как на камазе. Ну вот на дачу летаем и там по бездорожью ездием, клиренс высокий хорошо. А на 2000 км и в лачетти и в мерседесе загнешься ехать....
СсылкаПожаловаться
Еще раз подтверждается, что все на свете относительно... даже "дальняк" :)
Если Ваш "дальняк" будет 2-3 тыс.км в одну сторону, то может быть...
Но вот 500-600 км лично мне очень удобно (когда гнал после покупки)... с Приорой нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Это логан как раз с приорой рядом не стоит
СсылкаПожаловаться
Бери с мотором 1,6 87 л.с. ABS-обязательно..кондиционер-по желанию....у самого 1,4 - откровенно слабоват.буду скоро менять на новый. 1,6 в целом за 43 тыс пробега из поломок-замена лампочки в левой фаре и плановое Т.О. Нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Бери с мотором 1,6 87 л.с. ABS-обязательно..кондиционер-по желанию....у самого 1,4 - откровенно слабоват.буду скоро менять на новый. 1,6 в целом за 43 тыс пробега из поломок-замена лампочки в левой фаре и плановое Т.О. Нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Да уж,1.6 8v просто зверь,приора куда лучше,там хоть 98л.с.
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
Да уж,1.6 8v просто зверь,приора куда лучше,там хоть 98л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ещё 1,6 16v 102л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Есть ещё 1,6 16v 102л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у них крутящие моменты одинаковые,приора легче пускай и не намного,налог у 102 л.с. будет больше значительно,да и цена у такого логана в 100 тысяч разницы как минимум с приорой,да и бытует мнение что приоровский двигатель мощнее чем 98л.с.(чтобы налог был меньше),да и прошить приору можно,чтобы избавиться от датчиков кислорода-ехать будет куда лучше ,а вот для логана прошивок наверно не найдеш, да и стоять они будут тоже недешево
СсылкаПожаловаться
Виктор
Есть ещё 1,6 16v 102л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще один моментик-у логана на восьмиклапаннике под капотом тесновато ,а уж 16кл. - вообще хрен куда подлезеш,у приоры подкапотное пространство больше,вы конечно можете сказать что вы там лазить не собираетесь, но в сервисе куда вы рано или поздно попадете с вас слупят по полной,потому что ремонтнопригодность у приоры лучше
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
еще один моментик-у логана на восьмиклапаннике под капотом тесновато ,а уж 16кл. - вообще хрен куда подлезеш,у приоры подкапотное пространство больше,вы конечно можете сказать что вы там лазить не собираетесь, но в сервисе куда вы рано или поздно попадете с вас слупят по полной,потому что ремонтнопригодность у приоры лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АвтоВАЗ предусмотрел то, что Приору надо будет постоянно ремонтировать, Логану это не нужно. :)
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
еще один моментик-у логана на восьмиклапаннике под капотом тесновато ,а уж 16кл. - вообще хрен куда подлезеш,у приоры подкапотное пространство больше,вы конечно можете сказать что вы там лазить не собираетесь, но в сервисе куда вы рано или поздно попадете с вас слупят по полной,потому что ремонтнопригодность у приоры лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Вашу любимую Приору. (с) интернет:

Русский автопром- это вам не космические челноки разбавленой салярой заправлять.
едем из Тольятти в сторону Казани. Лето, жара, куча запчастей в багажнике(машину собирали). отъехали уже километров 40... картина маслом: на дороге лежит поршинь в масле с шатуном. Мы поржали, типа ктот о быстро летел и не заметил как вывалился. Дальше веселее: километра через 3 лежит поддон картера, громадная лужа масла. остановились. вышли посмотрели, а поддон то ещё горячий- нонснс. поехали дальше, через 5 км. на обочине стояла новенькая приора с задраном капотом, и парнишка под капот втыкает свой взгляд(видно что строение авто даже в книжках не видел). останавливаемся, выходим , можт помощь нужна... заглядываю под капот, там каша. поддон оторван, половина комплектующих не хватает...
так бы все и закончилось, но его вопрос заставил нас отложить продолжение пути на пол часа: Парни а я на ней до Казани доеду?...
занавес
СсылкаПожаловаться
MSKRF 50rus
Я бы машину вообще брал без "наворотов" типа гидроусилителя ,кондиционера и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Я бы с удовольствеим с Вами поспорил по поводу комфортности автомобиля, но я никогда не ездил на автомобилях E и F класса (о чем в принципе нисколько не жалею :)) , да и автора вопроса по всей видимости интересует другая ценовая категория.
Но могу сравнить с тем, на чем ежедневно приходится передвигаться. На работе у нас Приора, Авео и Газели, и пересаживаясь с Логана на Приору чувствую себя сидящим задним местом на земле (это как пересесть с Нивы на Приору). Схожее чувство в малой мере появляется при пересадке с Логана на Авео. Зато у Приоры и Авео двигатель действительно более резвый. И ремонтируем Приору каждый месяц. На Логане ты действительно сидишь как на Газели - высоко :) На всех машинах регулярно катаемся в областноцй центр (500км) и зад не стал квадратным :)) А вообще если нет желания, чтобы зад стал квадратным - чаще гуляйте пешком. :)
СсылкаПожаловаться
Я бы с удовольствеим с Вами поспорил по поводу комфортности автомобиля, но я никогда не ездил на автомобилях E и F класса (о чем в принципе нисколько не жалею :)) , да и автора вопроса по всей видимости интересует другая ценовая категория.
Но могу сравнить с тем, на чем ежедневно приходится передвигаться. На работе у нас Приора, Авео и Газели, и пересаживаясь с Логана на Приору чувствую себя сидящим задним местом на земле (это как пересесть с Нивы на Приору). Схожее чувство в малой мере появляется при пересадке с Логана на Авео. Зато у Приоры и Авео двигатель действительно более резвый. И ремонтируем Приору каждый месяц. На Логане ты действительно сидишь как на Газели - высоко :) На всех машинах регулярно катаемся в областноцй центр (500км) и зад не стал квадратным :)) А вообще если нет желания, чтобы зад стал квадратным - чаще гуляйте пешком. :)
СсылкаПожаловаться
ну некоторым "на земле" сидеть нравится,это еще ладно ,на спортивных авто еще ниже посадка
СсылкаПожаловаться
Все зависит от преследуемых автовладельцем целей. Если автор справшивает про Логан, значит он ищет надежный автомобиль для работы на каждый день. Автор просит описать недостаки и преимущества этого автомобиля, которые известны всем и уже много раз были обсуждены. Автор должен был подвести итог и закрыть тему.
Минус:
1. Не все чувствуют себя комфортно сидя в кресле этого автомобиля (для некоторых автовладельцев сиденья считаются табуреточными).
2. Не резвый и с хорошим аппетитом двигатель.
3. Часть автовладельцев считают внешность Логана непривлекательной.
Плюс:
1. Невысокая стоимость авто, следовательно доступен большинству населения с ужасно низким уровнем доходов :))
2. Надежность авто в целом. (не требует частых ремонтов и соответственно вложений)
3. Просторный салон и солидный багажник.
3. Высокая посадка.
4. Хороший дорожный просвет.
5. Короткие и удобные передачи.
6. Шикарная подвеска.

Одним словом надежно и практично!
СсылкаПожаловаться
Tatra-avto SPb
Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ТАКУЮ МАРКУ! В ЕВРОПЕ ИХ НЕТ И ТОЛЬЛЬКО ДЛЯ НАШИХ ЛОХОВ ДЕЛАЮТ!
ДА ВОД ДЕЛАЮТ В РУМЫНИИ ЦИГАНЕ ДАЧИЮ ДЛЯ ОТСТАЛЫХ СТРАН АФРИКИ ТОЖЕ САМОЕ,
НО ЗОВЁТСЯ ДАЧИЯ. ОТКРОЙ ЛЮБОЙ САЙТ АВТОСАЛОНА В БУХАРЕСТЕ И УДИВИСЬ ЦЕНОЙ!
ЕЗЖАЙ В РУМЫНИЮ ,НА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДОХНЁШЬ И МАШИНУ КУПИШЬ,ВСЯК СБОРКА ЛУТЬШЕ ЧЕМ
ТАДЖИКИ В МОСКВЕ СОБИРАЮТ,ДА ИГОВОРИТЬ ЧТО ИНОМАРКА МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
Tatra-avto SPb
Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ТАКУЮ МАРКУ! В ЕВРОПЕ ИХ НЕТ И ТОЛЬЛЬКО ДЛЯ НАШИХ ЛОХОВ ДЕЛАЮТ!
ДА ВОД ДЕЛАЮТ В РУМЫНИИ ЦИГАНЕ ДАЧИЮ ДЛЯ ОТСТАЛЫХ СТРАН АФРИКИ ТОЖЕ САМОЕ,
НО ЗОВЁТСЯ ДАЧИЯ. ОТКРОЙ ЛЮБОЙ САЙТ АВТОСАЛОНА В БУХАРЕСТЕ И УДИВИСЬ ЦЕНОЙ!
ЕЗЖАЙ В РУМЫНИЮ ,НА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДОХНЁШЬ И МАШИНУ КУПИШЬ,ВСЯК СБОРКА ЛУТЬШЕ ЧЕМ
ТАДЖИКИ В МОСКВЕ СОБИРАЮТ,ДА ИГОВОРИТЬ ЧТО ИНОМАРКА МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
Промышленная группы Dacia с 1999 года принадлежит компании Renault (Renault купило 99 % акций румынской компании Dacia). В Европе бюджетный автомобиль Логан ЕСТЬ! То что Вы не знаете такой марки, говорит только о том, что Вы вообще плохо знаете авторынок или дурака включаете. Стоимость автомобиляв в Евросоюзе не менее 7000 евро.
СсылкаПожаловаться
Tatra-avto SPb
Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ТАКУЮ МАРКУ! В ЕВРОПЕ ИХ НЕТ И ТОЛЬЛЬКО ДЛЯ НАШИХ ЛОХОВ ДЕЛАЮТ!
ДА ВОД ДЕЛАЮТ В РУМЫНИИ ЦИГАНЕ ДАЧИЮ ДЛЯ ОТСТАЛЫХ СТРАН АФРИКИ ТОЖЕ САМОЕ,
НО ЗОВЁТСЯ ДАЧИЯ. ОТКРОЙ ЛЮБОЙ САЙТ АВТОСАЛОНА В БУХАРЕСТЕ И УДИВИСЬ ЦЕНОЙ!
ЕЗЖАЙ В РУМЫНИЮ ,НА ЭТИ ДЕНЬГИ ОТДОХНЁШЬ И МАШИНУ КУПИШЬ,ВСЯК СБОРКА ЛУТЬШЕ ЧЕМ
ТАДЖИКИ В МОСКВЕ СОБИРАЮТ,ДА ИГОВОРИТЬ ЧТО ИНОМАРКА МОЖНО.
СсылкаПожаловаться
ты что ? вообщето логаны продаются по всей европе. и в бразилии. и в иране. и в израиле. и многих других странах. незнаешь не неси чушь! поюзай интернет. и выпускаются логаны не только в москве и румынии.
СсылкаПожаловаться
Maksim But
Расскажите пожалуйста про разницу между движком 1.6 и 1.4 по ощущениям для езды одному и втроем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть