Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить рено Колеос 2008 года

Предлагают купить рено Колеос 2008 года, вариатор 90 т.км. Знаю, что некоторые не советуют брать 1 колеос с вариатором, а советуют брать с механикой. Цена вопроса 650 т.р. Был на тест-драйве на 2 колеосе на автомате. Не впечатлил. НО СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ! Посоветуйте. Брать или не брать-вот в чем вопрос. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Михаил Зайцев
Ну если не впечатлил ...то зачем брать. Подожди немного и остынешь!
СсылкаПожаловаться
Барабас
Хочешь? Бери!...чтобы потом не жалеть.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на автомате дизельный я так понял тестировали? отчего не впечатлил - тяга после включения турбины хорошая, он конечно не для гонок, но по грунтовке прет отлично...
у дилера перед покупкой диагностику сделайте... если правильно эксплуатировали, вовремя обслуживали - вариатор не сдохнет...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты второй хозяин будешь, а третьего не будет....кому он потом нужен будет
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ты второй хозяин будешь, а третьего не будет....кому он потом нужен будет
СсылкаПожаловаться
А Вы сами на этом Авто когда-нибудь ездили,или это так длч поддержания разговора!?
СсылкаПожаловаться
Копатыч063
А Вы сами на этом Авто когда-нибудь ездили,или это так длч поддержания разговора!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, не "ездил" )) я только смотрю тут как горбатых хотят купить, которые новые то по пальцам пересчитать. Тебе просто придётся на нём до конца жизни катать, или за безценок продать, не ликвиден. Бери ради бога )) Я высказал своё мнение. Или ты у кого то по отдельности спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нет, не "ездил" )) я только смотрю тут как горбатых хотят купить, которые новые то по пальцам пересчитать. Тебе просто придётся на нём до конца жизни катать, или за безценок продать, не ликвиден. Бери ради бога )) Я высказал своё мнение. Или ты у кого то по отдельности спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас леквидность - рулетка, у меня двоюродная сестра праворульку ниссан продавала - цену выше крыши поставила и на второй день приехал мужичёк, осмотрел всю с ног до головы и купил попросив уступить хотябы 10 000р А я годами тачки продаю и цены разные ставлю и стараюсь конфетки брать а не тачки и висят бывает по три месяца.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сколько он стоил в 2008 году? Пусть 900 тыщ. Считаем - 10% выехал из салона, плюс 10% за каждый год = 5 летх10=50 +10 =60%. 900 - (900х0,6) = 360 т.р. К этой цене можно прибавить коэфициент инфляции (0,06х5лет)=30%. Считаем 360+(360х0,3)=468 тыс. Это его красная цена. При условии что машина в хорошем состоянии и не было аварий.

Был бы это японец или немец, можно было бы добавить еще коэфициент (порядка 10-20%), а так нет. Ну разве что там окажутся камера, может быть комплект резины или еще что-нибудь.

Это я к тому, что 650 т.р за этот автомобиль явный перебор. В вашем случае лучше посмотреть за эти деньги кашкай или кашкай+2 и на пару лет помоложе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сколько он стоил в 2008 году? Пусть 900 тыщ. Считаем - 10% выехал из салона, плюс 10% за каждый год = 5 летх10=50 +10 =60%. 900 - (900х0,6) = 360 т.р. К этой цене можно прибавить коэфициент инфляции (0,06х5лет)=30%. Считаем 360+(360х0,3)=468 тыс. Это его красная цена. При условии что машина в хорошем состоянии и не было аварий.

Был бы это японец или немец, можно было бы добавить еще коэфициент (порядка 10-20%), а так нет. Ну разве что там окажутся камера, может быть комплект резины или еще что-нибудь.

Это я к тому, что 650 т.р за этот автомобиль явный перебор. В вашем случае лучше посмотреть за эти деньги кашкай или кашкай+2 и на пару лет помоложе.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы как то опредилитесь, или остыть или 100500+
СсылкаПожаловаться
Копатыч063
Вы как то опредилитесь, или остыть или 100500+
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так про остыть я глаголил про колес (если вас он не впечатлил).
СсылкаПожаловаться
Владимир
сколько он стоил в 2008 году? Пусть 900 тыщ. Считаем - 10% выехал из салона, плюс 10% за каждый год = 5 летх10=50 +10 =60%. 900 - (900х0,6) = 360 т.р. К этой цене можно прибавить коэфициент инфляции (0,06х5лет)=30%. Считаем 360+(360х0,3)=468 тыс. Это его красная цена. При условии что машина в хорошем состоянии и не было аварий.

Был бы это японец или немец, можно было бы добавить еще коэфициент (порядка 10-20%), а так нет. Ну разве что там окажутся камера, может быть комплект резины или еще что-нибудь.

Это я к тому, что 650 т.р за этот автомобиль явный перебор. В вашем случае лучше посмотреть за эти деньги кашкай или кашкай+2 и на пару лет помоложе.
СсылкаПожаловаться
А у Вас какой авто?
-И второй вопрос по Вашей счетной машинке-Ваше авто обесценивается так же? Или на 2-й год немецкое авто при эксплуатации примерно 20-25 т.к. в год дешевеет на 3-5 %?
Объясните аргументировано, т.к. рено колеос НУ НИКАК НЕ ХОЧЕТ СТОИТЬ дешевле 560 т.р.
Прошу не материться-данный отзыв будет читать моя дочь, 9 лет. Ей же интересно на чем она будет ездить в школу, пока правда сзади....хотя как знать! Спасибо
СсылкаПожаловаться
Копатыч063
А у Вас какой авто?
-И второй вопрос по Вашей счетной машинке-Ваше авто обесценивается так же? Или на 2-й год немецкое авто при эксплуатации примерно 20-25 т.к. в год дешевеет на 3-5 %?
Объясните аргументировано, т.к. рено колеос НУ НИКАК НЕ ХОЧЕТ СТОИТЬ дешевле 560 т.р.
Прошу не материться-данный отзыв будет читать моя дочь, 9 лет. Ей же интересно на чем она будет ездить в школу, пока правда сзади....хотя как знать! Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мое авто обесценивается так же. И любое авто. Применительно к немецким и японским машинам всем понятно что там идет переплата за бренд. Тем не менее люди готовы переплачивать за бренд. Причем у разных брендов разная степень переплаты. За тот же ниссан переплата порядка 10%, за какую-нибудь тойоту уже 20% и более. Есть фанатики марки, которые готовы заплатить еще больше.

Есть бренды у которых наоборот коэфициент не повышения, а понижения. Всем понятно что 10-летний китаец не стоит ни сколько. А есть марки которые достаточно честны как на старте продаж, так и по мере старения. Это к примеру форды, непремиальные немцы (опель), французы и пр.
СсылкаПожаловаться
николай иванов
Да за 650 кашкай предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Не, лучше не стоит, механика надежнее, а с вариаторами у них проблемы были, в основном только заменой решается
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Не, лучше не стоит, механика надежнее, а с вариаторами у них проблемы были, в основном только заменой решается
СсылкаПожаловаться
Сказка про вариаторы. был у меня Кашкай с вариатором. за 4 года накатал 120 тыщ, продал знакомому. сейчас у него уже 220 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
Сказка про вариаторы. был у меня Кашкай с вариатором. за 4 года накатал 120 тыщ, продал знакомому. сейчас у него уже 220 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колеос другая машина, на базе Х-трэйла построен
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
колеос другая машина, на базе Х-трэйла построен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж....
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если вариатор живой то можно и взять.На счёт цены в отличии от "знатоков" не уверен много это или мало.Конечно зависит ещё от города эксплуатации и какой сервис планируется.Если ара сервис то думаю не стоит.Я бы за 650 С4 взял новый но машинки конечно разные.
СсылкаПожаловаться
ром58
Машинка не плохая-тот же самый кашкай, но отделка дороже,движок мощнее,но неликвиден он сам по себе на вторичке,а тут еще чуть-чуть и 100 на одометре тогда вообще О-па.Либо бери себе навсегда,либо не бери,а за эти деньги можно и кашкая,и х-трейла найти с пробегом до 70т их хоть продать через год-два реально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну не дороже(красного дерева и кожи крокодила нет) но лучше,пластик лучше,шумка лучше,даже кожа на руле лучше,+мелочи всякие-задняя дверь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рыбаков Вадим
7 лет имею дело с рено и катался на многих моделях данного сегмена. Мой совет лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Рыбаков Вадим
7 лет имею дело с рено и катался на многих моделях данного сегмена. Мой совет лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
Вы уж уточняейте, кого не брать то, рено или колеоса. Рено это рено, а колеос это колеос-начинка японская, сборка корейская.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Вы уж уточняейте, кого не брать то, рено или колеоса. Рено это рено, а колеос это колеос-начинка японская, сборка корейская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни рено, ни колеос.
СсылкаПожаловаться
Рыбаков Вадим
Ни рено, ни колеос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что у Вас? за 650 т.р. что посоветуете? убитые в хлам Пацанские бэхи и автоХлам, пардон у Японоведов из Японии не предлагать. У меня семья и дети
СсылкаПожаловаться
Копатыч063
А что у Вас? за 650 т.р. что посоветуете? убитые в хлам Пацанские бэхи и автоХлам, пардон у Японоведов из Японии не предлагать. У меня семья и дети
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зайдите авто.ру выбор паркетников б.у. за 650 огромен.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За 650 тыс можно много чего взять, например Mitsubishi Outlander II(XL) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51921...
или Nissan X-Trail II http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50052...
Opel Antara http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51405...
СсылкаПожаловаться
21- косарь за семилетку прогадаете очень по возрасту десятка потолок Но машина лаконичная, что есть не во всех подобных. Хай мне менее симпотен.
СсылкаПожаловаться
Аццке плюсану Владимиру.
Не надо Колеос. ИХ- НЕ БЕРУТ. Их было продано полторы тысячи за всё время- была инфа где-то.
Дорого, и Рено.
За 650 можно купить новый Дастер. А уж БУ вариантов- море. Просто море.

Гораздо лучших вариантов.
СсылкаПожаловаться
Аццке плюсану Владимиру.
Не надо Колеос. ИХ- НЕ БЕРУТ. Их было продано полторы тысячи за всё время- была инфа где-то.
Дорого, и Рено.
За 650 можно купить новый Дастер. А уж БУ вариантов- море. Просто море.

Гораздо лучших вариантов.
СсылкаПожаловаться
Вы сами на дастере ездили,? особенно после Колеоса?. Я ездил именно так. Оба новые. Дастер полноприводный ,МАЛЕНЬКИЙ Вездеходик, с мин. удобств, а Колеос Большой но не вездеходик, хотя я лично считаю, что второй Большой проходимец!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Автору - у меня тесть катает Колеос именно 2008 года на варике. До сего дня никаких проблем, продавать не собирается. Ездили на Украину, ездили по грязи. Машина очень неплоха. По поводу "неликвида" - я думаю, что 650 - это уже её минимальная цена на рынке (учитывая, что сегодня он новый стоит ок. 1,2 млн.), и если не будет никаких форс-мажоров с машиной, Вы её примерно за эти деньги и продадите. По поводу сравнения с Кашкаем и пр., то Колеос действительно выше по классу, лучше отделка, просвет, пространство в салоне, его уместнее сравнивать с Х-трейлом, на базе которого он и построен.
Главное - чтобы машина нравилась Вам и Вашей семье, была в хорошем техническом состоянии. Удачи Вам в выборе и эксплуатации!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Автору - у меня тесть катает Колеос именно 2008 года на варике. До сего дня никаких проблем, продавать не собирается. Ездили на Украину, ездили по грязи. Машина очень неплоха. По поводу "неликвида" - я думаю, что 650 - это уже её минимальная цена на рынке (учитывая, что сегодня он новый стоит ок. 1,2 млн.), и если не будет никаких форс-мажоров с машиной, Вы её примерно за эти деньги и продадите. По поводу сравнения с Кашкаем и пр., то Колеос действительно выше по классу, лучше отделка, просвет, пространство в салоне, его уместнее сравнивать с Х-трейлом, на базе которого он и построен.
Главное - чтобы машина нравилась Вам и Вашей семье, была в хорошем техническом состоянии. Удачи Вам в выборе и эксплуатации!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзыв. Примерно так, я и предполагаю. А то, что отзывы о Колеосе и Рено в целом от "мАстеров " не слишком лицеприятные , то это просто отзыв про авто по результатам отзывов в инете
СсылкаПожаловаться
сепргей рева
сам катаюсь пятый год на колеосе за пять лет никаких проблем отменная динамика проходимость на уровне для своего класса уютный салон хорошая отделка с ходовой нет проблем берите не пожалеете и не слушайте тех кто гоаорит что вариатор ломается
СсылкаПожаловаться
Никита Качкуркин
Отличная машина, у меня тоже колеос, вариатор, 2008 год выпуска. Нареканий никаких, четко работает, придраться не к чему. Замечательно ведет себя и на трассе, и в городе. Шикарно держит на поворотах. Сначала был Логан, потом Колеос. Приходится продавать, так как семья выросла, нужен семиместный автомобиль. Искали в Рено-увы... А хаить все горазды, не слушайте никого, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru