Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить полноприводную машину с автоматом! Подскажите!

Приветствую Вас, автовладельцы!
Если Вы хорошо
разбираетесь в машинах, помогите мне советом! А я готов в ответ помочь
своими познаниями в электрике (проводку поменять, розетку или
выключатель починить, разводку по квартире сдеать…).

Хочу купить машину с пробегом.

Требования:
коробка — автомат, полный привод, дешёвая в обслуживание,
вместительная, но не грузовая, что бы жрала не больше 8 литров на 100
км. В общем, для семьи, работы, помощи друзьям, а не для того что бы
перед девками красоваться или на перегонки с кем-нить гонять.

Нужна
для: езды по городу, езды по бездорожью (с просветом не меньше чем у
логана), транспортировки крупногабаритных вещей (например диван или
холодильник).

Имеется: 500.000 ру, но конечно хотелось бы уложиться в чуть меньшую сумму, что бы подлатать БэУшные моменты.

Это вообще реально, или я слишком много хочу, за такие деньги? Или таких машин прото нет, и придётся чем-то жертвовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Если Вы не занимаетесь перевозкой диванов и холодильников, то дешевле выйдет для их доставки пару-тройку раз заказать газель, чем переплачивать за пикапы. Да и для езды в основном по городу это как-то не комфортно. Да и насколько нужен Вам полный привод? В основном и хорошего клиренса хватает. Из полноприводных (в эту сумму и не сильно бородатого года выпуска) Санта Фе Классик (дизель), Кайрон (дизель), Туксон или Спортейдж (2 л бензин) или переднеприводный Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Только Хундай Тушкан, но расход в 8литров нереален даже на трассе, в лучшем случае 8,5-9 литров 92-го.
http://auto.ru/cars/used/sale/37320728-9...
СсылкаПожаловаться
Расход в 8 литров (средний на 100 км) для бензиновых машин подобного класса, тем более б/у (не новые) Вы не найдете. В реальности будет не меньше 10....
СсылкаПожаловаться
коробка — автомат, полный привод, дешёвая в обслуживание,
вместительная, но не грузовая, что бы жрала не больше 8 литров на 100 =======не бывает
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Такой машины ещё нет.
СсылкаПожаловаться
Автомат уже предусматривает больше расход чем аналогичная машина с механикой. Плюс полный привод еще расход бензина. Дешевле обслуживание? Автомат в любом случае придётся тратиться на обслуживании. Для таких крупногабаритных грузов уж точно не легковушка. Хотя у нас всё возможно. Недавно видел земледельца на последнем А4 - уже фаркоп прилепил, везёт мотоблок на дачу))))
СсылкаПожаловаться
тигуан
СсылкаПожаловаться
Однако с такими запросами получается "грузовик" и с дизелем, Смотрите L-200, однако с суперселектом за 500, будет убитая или надо добавить ещё 150-180тыс. В 8 литров укладывается, но с трудом.
СсылкаПожаловаться
Да, ещё можно посмотреть китайцев, но я не сторонник маде ин чина. Ещё кореец Актион спорт- тоже пикап.
Добавлю, что и япы и кореи самые дорогие в обслуживании и запчастях.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если разговор о бездорожье, то даже ни одна дизельная в 8 литров не уложится на ручке. Такого не бывает просто. Если мысли о внедорожнике нормальном, а не о паркетнике, который только с виду напоминает внедорожник, то надо забыть о малом расходе и дешевом обслуживании.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если разговор о бездорожье, то даже ни одна дизельная в 8 литров не уложится на ручке. Такого не бывает просто. Если мысли о внедорожнике нормальном, а не о паркетнике, который только с виду напоминает внедорожник, то надо забыть о малом расходе и дешевом обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Ну амарок к паркетникам отнести сложно, однако средний расход составил 8,3л на100км, машинка с автоматом и полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Ну амарок к паркетникам отнести сложно, однако средний расход составил 8,3л на100км, машинка с автоматом и полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы говорите о расходе по бездорожью? Я о бездорожье. А Вы пишите средний расход город- трасса. У меня самого Хайлюкс пикап. Он берет на трассе 7,4 литра, а в городе где то 9. Но по бездорожью это будет у таких рамных тяжелых машин литром 15 минимум будет. Прадо дизельный, 3 литра на автомате по трассе 6.8 литра расход, но по бездорожью все равно будет 15.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вы говорите о расходе по бездорожью? Я о бездорожье. А Вы пишите средний расход город- трасса. У меня самого Хайлюкс пикап. Он берет на трассе 7,4 литра, а в городе где то 9. Но по бездорожью это будет у таких рамных тяжелых машин литром 15 минимум будет. Прадо дизельный, 3 литра на автомате по трассе 6.8 литра расход, но по бездорожью все равно будет 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну бездорожье разное бывает, и говорить о каком то конкретномп расходе вообще не реально, можно пылить по грунтовке или откапыватся из песка, или вообще выгребаться лебёдкой, и БК не показывает расход на 100км, а вообще просто в литрах в час. В недавней поездке БК как будто "заклинил"на 39,9 и не отпускал пока километров 50 по трассе не проехал.
СсылкаПожаловаться
Ну бездорожье разное бывает, и говорить о каком то конкретномп расходе вообще не реально, можно пылить по грунтовке или откапыватся из песка, или вообще выгребаться лебёдкой, и БК не показывает расход на 100км, а вообще просто в литрах в час. В недавней поездке БК как будто "заклинил"на 39,9 и не отпускал пока километров 50 по трассе не проехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно, что нереально, а Вы говорите о 8.3 литра? )))) бездорожье, какое бы оно не было, но быстро по нему не поедешь, особенно первый раз, т к может яма быть или дерево лежать. Машина тяжелая и при таком медленном перемещении расход будет очевидно большим....о чем я и написал выше, что если реальный внедорожник, то об экономии на топливо лучще не думать. А кроме того будет еще обслуживание полного привода и т д. Поэтому у меня к внедорожнику еще седан и в городе я не езжу на внедорожнике и по трассе не путешествую на нем, т к. Он жесткий, большой расход топлива, дороге ТО ( в два раза больше, чем на седане), дорогие колеса ( комплект у меня стоит около 100 тыс, а комплектов три на внедорожник - МТ, летняя для трассы и зимняя шипованная). Так что внедорожник - дорогое удовольствие и иметь его просто по городу ездить является полной глупостью. Кроссоверы - это вообще непонятно для чего, т к везде на них плохо. Для скоростного передвижения или слишком неустойчивы ( особенно зимой на скользкой дороге с поворотами), а на бездорожье они не намного лучше седана.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вот именно, что нереально, а Вы говорите о 8.3 литра? )))) бездорожье, какое бы оно не было, но быстро по нему не поедешь, особенно первый раз, т к может яма быть или дерево лежать. Машина тяжелая и при таком медленном перемещении расход будет очевидно большим....о чем я и написал выше, что если реальный внедорожник, то об экономии на топливо лучще не думать. А кроме того будет еще обслуживание полного привода и т д. Поэтому у меня к внедорожнику еще седан и в городе я не езжу на внедорожнике и по трассе не путешествую на нем, т к. Он жесткий, большой расход топлива, дороге ТО ( в два раза больше, чем на седане), дорогие колеса ( комплект у меня стоит около 100 тыс, а комплектов три на внедорожник - МТ, летняя для трассы и зимняя шипованная). Так что внедорожник - дорогое удовольствие и иметь его просто по городу ездить является полной глупостью. Кроссоверы - это вообще непонятно для чего, т к везде на них плохо. Для скоростного передвижения или слишком неустойчивы ( особенно зимой на скользкой дороге с поворотами), а на бездорожье они не намного лучше седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы амарок покупали как вторую машину, для поездок на природу, даже как третью, а используем как машину на каждый день, удобно на нём ездить, и разницы в расходах от легковушки что то не заметно. Кстати ТО на амарок в два раза дешевле чем на солярис.
СсылкаПожаловаться
Мы амарок покупали как вторую машину, для поездок на природу, даже как третью, а используем как машину на каждый день, удобно на нём ездить, и разницы в расходах от легковушки что то не заметно. Кстати ТО на амарок в два раза дешевле чем на солярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня Тойота Хайлюкс - абсолютно аналогичная машина. Так что я в курсе, что ездить на ней нормально везде, но все же довольно глупо на грузовике ездить просто по городу. На КАМАЗе тоже можно везде ездить... но зачем?
СсылкаПожаловаться
sensei
Вы такой большой все в сказки верите! полный привод, внедорожник это минимум 1,5-2,5 тонны веса, если физику изучали в школе, то Вам будет известно сколько энергии требуется эту массу возить, прибавьте коробку автомат еще раздадку и получится 13-17 литров. Сказки в этом мире нет и дураков тоже...
СсылкаПожаловаться
sensei
Вы такой большой все в сказки верите! полный привод, внедорожник это минимум 1,5-2,5 тонны веса, если физику изучали в школе, то Вам будет известно сколько энергии требуется эту массу возить, прибавьте коробку автомат еще раздадку и получится 13-17 литров. Сказки в этом мире нет и дураков тоже...
СсылкаПожаловаться
Вы это кому и о чем?
СсылкаПожаловаться
driver2k
С таким мизерным (по другому не назовешь) расходом топлива автомобиль найти невозможно практически, ну по крайней мере, чтобы он выполнял все остальные требования. А вообще посоветовал бы посмотреть Subaru Forester либо Subaru Outback. Машины очень надженые, проходимые и с приличным дорожным просветом. Сам владею двумя "Субами", но правда Legacy. Но и на Legacy умудряюсь ездить на рыбалку, на отдых и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru