Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

ХОЧУ КУПИТЬ ПЕРВУЮ ТАЧКУ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Мне 26 лет, хочу купить свой первый автомобиль, сумма примерно 400000 р. конечно Б\у и автомат, что лучше взять?
нравиться Хонда джаз, тойота ярис, форд сокус, правдо говорят, что последняя марка лучше в американском варианте....
может я не прав....нодскажите что взять....Заранее Спасибо !!!)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ
БЕРИ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР СТАРЕНКИЙ И ТРЕНИРУЙСЯ СКОЛЬКО ХОЧЕШ А ПО ЗАПЧАСТЯМ ПРОЗВОНИ ПО ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ САМ СРАВНИ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ УЗНАВАЙ ПРО ЕГО ЗАПЧАСТИ И ИХ СТОЕМОСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНА БУ КАК ГОВОРЯТ ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ПРОДАЮТ.
СсылкаПожаловаться
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ
БЕРИ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР СТАРЕНКИЙ И ТРЕНИРУЙСЯ СКОЛЬКО ХОЧЕШ А ПО ЗАПЧАСТЯМ ПРОЗВОНИ ПО ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ САМ СРАВНИ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ УЗНАВАЙ ПРО ЕГО ЗАПЧАСТИ И ИХ СТОЕМОСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНА БУ КАК ГОВОРЯТ ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ПРОДАЮТ.
СсылкаПожаловаться
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ УЗНАВАЙ ПРО ЕГО ЗАПЧАСТИ И ИХ СТОЕМОСТЬ ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНА БУ КАК ГОВОРЯТ ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ПРОДАЮТ.

Хорошую машину продают если хотят другую купить)) почему нет? Если у меня есть деньги на новую, зачем мне старую в гараже хранить, пусть другие пользуются... Логика же есть...
СсылкаПожаловаться
КАЛЕЙ БАРМАЛЕЙ
СсылкаПожаловаться
купи октавию три года катаюсь никаких проблем кстати хорошо держится дороги
СсылкаПожаловаться
Сергей Болов