3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить пассат B3-B4

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа.Прошу совета: хотим купить фольцваген пассат (универсал) в 3 а в идеале 4 кузове.Есть 200 тыщ. Реально ли?
юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
юлия
желательно года 95-96...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хорошая была машина В3, но его время ушло...найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Владимир
Владимир
Хорошая была машина В3, но его время ушло...найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.
СсылкаПожаловаться
Если надо ездить, то конечно не найти.
СсылкаПожаловаться
Ванька
не силен в пассатах но сам гольфовод,) b 4 помоему позже выпускались и за 200 врядли можно найти а вот b3 хороший за такие деньги
СсылкаПожаловаться
008
Третий выпускался до 93 г(кажись) ,а на четвёртый да ещё 95-96 года уже денег не хватает!
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
VW Golf III Variant. Правда он чуть меньше пассата, но за 200 т.р. можно неплохой найти.
СсылкаПожаловаться
юлия
в том то и дело, что нужен универсал...может просто другой марки подыскать...
СсылкаПожаловаться
AMID402
4 чуть придется добавить, а 3 реально купить
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
юлияВ ответ на Маслов Алексей
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
Маслов АлексейВ ответ на юлия
юлия
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если будут достойные варианты, постараюсь сообщить...
СсылкаПожаловаться
юлияВ ответ на Маслов Алексей
Маслов Алексей
если будут достойные варианты, постараюсь сообщить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за участие)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДимкинВ ответ на юлия
юлия
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
СсылкаПожаловаться
юлияВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы вариант с Белоруссией рассматривали, но нас все отговорили в один голос (даже родственник который сам гонял) так что не рискнем...
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Маслов Алексей
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Георгий
Георгий
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спектру киа, сефию киа, шуу киа?
СсылкаПожаловаться
2
реально, 160 тыс. на машину, 40 на "оживление". Итого 200 руб.
СсылкаПожаловаться
ольга ремез
сейчас езжу на B5+,до этого ездила на B4,вполне реально.хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
юлияВ ответ на ольга ремез
ольга ремез
сейчас езжу на B5+,до этого ездила на B4,вполне реально.хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
что машинка хорошая -это я знаю,у меня проблема купить за такую сумму и чтоб не "хлам")
СсылкаПожаловаться
Георгий
Что может быть что может быть хорошего в автомобиле выпуска конца 80-х начала 90-х годов в 2011году?
Мое мнение что ничего хорошего не может быть.
Запчастей родных уже нету, народу ездил много, продавалась перепродавалась уже по 100 раз, бензина жрет из-за старости двигателя немерено, масло тоже литрами потребляет.
Если есть конечно желание заливать в пустую бензин с маслом, тратить деньги на ремонт и так далее, то пожалуйста.
Я бы этого делать не стал, мне бы было жалко денег.
Лучше купите новый матиз и ездите спокойно в новом безопасном авто, а если нужен универсал, то лучше, чем новая 4 вам не найти.
А так из б/у вместительных машин советую: киа рио, шевроле ланос, рено симбол, хендай акцент.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария