Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток уважаемые дамы и господа.Прошу совета: хотим купить фольцваген пассат (универсал) в 3 а в идеале 4 кузове.Есть 200 тыщ. Реально ли?
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
Что может быть что может быть хорошего в автомобиле выпуска конца 80-х начала 90-х годов в 2011году?
Мое мнение что ничего хорошего не может быть.
Запчастей родных уже нету, народу ездил много, продавалась перепродавалась уже по 100 раз, бензина жрет из-за старости двигателя немерено, масло тоже литрами потребляет.
Если есть конечно желание заливать в пустую бензин с маслом, тратить деньги на ремонт и так далее, то пожалуйста.
Я бы этого делать не стал, мне бы было жалко денег.
Лучше купите новый матиз и ездите спокойно в новом безопасном авто, а если нужен универсал, то лучше, чем новая 4 вам не найти.
А так из б/у вместительных машин советую: киа рио, шевроле ланос, рено симбол, хендай акцент.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
Мое мнение что ничего хорошего не может быть.
Запчастей родных уже нету, народу ездил много, продавалась перепродавалась уже по 100 раз, бензина жрет из-за старости двигателя немерено, масло тоже литрами потребляет.
Если есть конечно желание заливать в пустую бензин с маслом, тратить деньги на ремонт и так далее, то пожалуйста.
Я бы этого делать не стал, мне бы было жалко денег.
Лучше купите новый матиз и ездите спокойно в новом безопасно
А так из б/у вместительных машин советую: киа рио, шевроле ланос, рено симбол, хендай акцент.