Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить пассат B3-B4

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа.Прошу совета: хотим купить фольцваген пассат (универсал) в 3 а в идеале 4 кузове.Есть 200 тыщ. Реально ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
юлия
желательно года 95-96...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хорошая была машина В3, но его время ушло...найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хорошая была машина В3, но его время ушло...найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.
СсылкаПожаловаться
Если надо ездить, то конечно не найти.
СсылкаПожаловаться
Ванька
не силен в пассатах но сам гольфовод,) b 4 помоему позже выпускались и за 200 врядли можно найти а вот b3 хороший за такие деньги
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Третий выпускался до 93 г(кажись) ,а на четвёртый да ещё 95-96 года уже денег не хватает!
СсылкаПожаловаться
VW Golf III Variant. Правда он чуть меньше пассата, но за 200 т.р. можно неплохой найти.
СсылкаПожаловаться
юлия
в том то и дело, что нужен универсал...может просто другой марки подыскать...
СсылкаПожаловаться
AMID402
4 чуть придется добавить, а 3 реально купить
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
юлия
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если будут достойные варианты, постараюсь сообщить...
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
если будут достойные варианты, постараюсь сообщить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за участие)
СсылкаПожаловаться
юлия
Благодарю за ответ.ищем с зимы если чесс...но надежда как говорится умирает последней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се....И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы вариант с Белоруссией рассматривали, но нас все отговорили в один голос (даже родственник который сам гонял) так что не рискнем...
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!)...и т.д....Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает... К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю...)-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает...), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО!!! Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска!!!
СсылкаПожаловаться
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности.
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спектру киа, сефию киа, шуу киа?
СсылкаПожаловаться
2
реально, 160 тыс. на машину, 40 на "оживление". Итого 200 руб.
СсылкаПожаловаться
ольга ремез
сейчас езжу на B5+,до этого ездила на B4,вполне реально.хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
ольга ремез
сейчас езжу на B5+,до этого ездила на B4,вполне реально.хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
что машинка хорошая -это я знаю,у меня проблема купить за такую сумму и чтоб не "хлам")
СсылкаПожаловаться
Георгий
Что может быть что может быть хорошего в автомобиле выпуска конца 80-х начала 90-х годов в 2011году?
Мое мнение что ничего хорошего не может быть.
Запчастей родных уже нету, народу ездил много, продавалась перепродавалась уже по 100 раз, бензина жрет из-за старости двигателя немерено, масло тоже литрами потребляет.
Если есть конечно желание заливать в пустую бензин с маслом, тратить деньги на ремонт и так далее, то пожалуйста.
Я бы этого делать не стал, мне бы было жалко денег.
Лучше купите новый матиз и ездите спокойно в новом безопасном авто, а если нужен универсал, то лучше, чем новая 4 вам не найти.
А так из б/у вместительных машин советую: киа рио, шевроле ланос, рено симбол, хендай акцент.
СсылкаПожаловаться
юлия
Уважаемый Георгий, я с вами соглашусь только в одном - что новая машина лучше чем б/у,НО! машина нужна для семьи,мой супруг 2 метра красоты и обаяния, и ни в матиз, ни в 4-ку он просто не умещается....плюс живем за городом в своем доме,который строим и нужна рабочая лошадка,чтобы мы не ломали голову на чем мне привезти утеплитель или брус....
СсылкаПожаловаться
юлия
Хочу всех поблагодарить за комменты) И за одно похвалиться - в субботу купили пассат, в очень хорошем состоянии, чему очень рада.А как машина будет в эксплуатации - жизнь покажет)
СсылкаПожаловаться
юлия
Хочу всех поблагодарить за комменты) И за одно похвалиться - в субботу купили пассат, в очень хорошем состоянии, чему очень рада.А как машина будет в эксплуатации - жизнь покажет)
СсылкаПожаловаться
Поздравляю с покупкой и желаю РОВНЫХ ДОРОГ, ВЕЖЛИВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ НА ДОРОГЕ, И ДОБРЫХ ГАИШНИКОВ!!!
СсылкаПожаловаться
Маслов Алексей
Поздравляю с покупкой и желаю РОВНЫХ ДОРОГ, ВЕЖЛИВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ НА ДОРОГЕ, И ДОБРЫХ ГАИШНИКОВ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть