Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить новую машину, предел по затратам 900 тр, подскажите что лучше взять?

Пока остановился на тойоте короле еще смотрел мазду 3, но решение принималось исключительно по рекламной информации. Прошу совета знающих людей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Виталий
Новая опель астра J будет в отличной комплектации, она по всем параметрам опередит что мазду, что тойоту. Можно взять гольф 6, тоже отличный вариант. Если седан приемлем, то подождать и взять просто красавицу новую джетту!
СсылкаПожаловаться
triumvir
поищите паркетник 3-5лет. ,тысяч 700... остальные поставить его на ноги...
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
Возьмите Skoda Octavia A5 1,8 TSI (156 лс) коробка DSG в наивысшей комплектации...а лучше еще чуть чуть добавить и взять Skoda Superb
СсылкаПожаловаться
Вопрос стоит о приобретении нового авто!?.Конечно советовать можно очень много и разнообразно в связи с сегодняшним большим выбором.Но я бы вам рекомендовал остановиться на японском сигменте марок-ТОЙОТА.СУДЗУКИ И МИТСУБИШИ. На второй план поставил бы немцев-ФОЛЬЦВАГЕН,АУДИ ,БМВ.Самый главный критерий это экономичность по расходу топлива.Покупайте полностью укомплектованную машину нужными вами опциями,на себя не жалейте денег-это потом скажется.Удачной покупки и хорошей дороги!
СсылкаПожаловаться
Вопрос стоит о приобретении нового авто!?.Конечно советовать можно очень много и разнообразно в связи с сегодняшним большим выбором.Но я бы вам рекомендовал остановиться на японском сигменте марок-ТОЙОТА.СУДЗУКИ И МИТСУБИШИ. На второй план поставил бы немцев-ФОЛЬЦВАГЕН,АУДИ ,БМВ.Самый главный критерий это экономичность по расходу топлива.Покупайте полностью укомплектованную машину нужными вами опциями,на себя не жалейте денег-это потом скажется.Удачной покупки и хорошей дороги!
СсылкаПожаловаться
Это у Вас самый главный критерий это экономичность. А у других людей может все по другому!!!!
СсылкаПожаловаться
Вопрос стоит о приобретении нового авто!?.Конечно советовать можно очень много и разнообразно в связи с сегодняшним большим выбором.Но я бы вам рекомендовал остановиться на японском сигменте марок-ТОЙОТА.СУДЗУКИ И МИТСУБИШИ. На второй план поставил бы немцев-ФОЛЬЦВАГЕН,АУДИ ,БМВ.Самый главный критерий это экономичность по расходу топлива.Покупайте полностью укомплектованную машину нужными вами опциями,на себя не жалейте денег-это потом скажется.Удачной покупки и хорошей дороги!
СсылкаПожаловаться
А с чего Вы взяли что у тойот сузук и мицубись меньше расход топлива? При равных объемах двигателей у немцев расход ничуть не больше. Тем более на немецкие машины ставят меньшие по объему двигатели, турбированные, более мощные и с меньшим расходом топлива!
СсылкаПожаловаться
Вопрос стоит о приобретении нового авто!?.Конечно советовать можно очень много и разнообразно в связи с сегодняшним большим выбором.Но я бы вам рекомендовал остановиться на японском сигменте марок-ТОЙОТА.СУДЗУКИ И МИТСУБИШИ. На второй план поставил бы немцев-ФОЛЬЦВАГЕН,АУДИ ,БМВ.Самый главный критерий это экономичность по расходу топлива.Покупайте полностью укомплектованную машину нужными вами опциями,на себя не жалейте денег-это потом скажется.Удачной покупки и хорошей дороги!
СсылкаПожаловаться
Кстати легендарная таета приус проигрывает по расх=оду немецкому двигателю ТСИ .)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
фокус 3
СсылкаПожаловаться
фокус 3
СсылкаПожаловаться
Надо заболеть чтобы фокуса за лям покупать))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо заболеть чтобы фокуса за лям покупать))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Это точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а королу за 900?!?!
фокуса можно купить по меньшей стоимости, не обязательно за 900, и деньги остануться))
СсылкаПожаловаться
а королу за 900?!?!
фокуса можно купить по меньшей стоимости, не обязательно за 900, и деньги остануться))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так может лучше приору взять за 400? А остальное на запчасти!!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо заболеть чтобы фокуса за лям покупать))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте внимательно мой пост,там не утверждение а рекомендация.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно мой пост,там не утверждение а рекомендация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тут вообе то все рекомендуют а не утверждают!!!!Я бы лично за фокуса более 650 тыс не дал!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Надо заболеть чтобы фокуса за лям покупать))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000000
СсылкаПожаловаться
Renault Latitude
СсылкаПожаловаться
Renault Latitude
СсылкаПожаловаться
Неплохой вариант, но с АКП дорого, а с вариком стрёмно...
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 2.0
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 2.0
СсылкаПожаловаться
За 900 слишком дорого мазду да еще и трешку!!!!
СсылкаПожаловаться
Машина гольф класса стоит750-850 т.если старпер тогда шкоду.Овощи и Российскую сборку не расматриваем.
Мазда всегда стоила на 15% дороже фокусов.Немцев смотреть не будем с полным фаршем они дороже.
СсылкаПожаловаться
Машина гольф класса стоит750-850 т.если старпер тогда шкоду.Овощи и Российскую сборку не расматриваем.
Мазда всегда стоила на 15% дороже фокусов.Немцев смотреть не будем с полным фаршем они дороже.
СсылкаПожаловаться
Машина гольф класса стоит от 300 тыс руб и выше!!!!За 900 можно уже и хонду цивик посмотреть. А что означает слово овощи не рассматриваем?
СсылкаПожаловаться
Машина гольф класса стоит750-850 т.если старпер тогда шкоду.Овощи и Российскую сборку не расматриваем.
Мазда всегда стоила на 15% дороже фокусов.Немцев смотреть не будем с полным фаршем они дороже.
СсылкаПожаловаться
чего это если старпер то Шкоду ты хоть ездил на новой октавии с 1,8 TSI (156 лс) и коробкой DSG (до 100 за 7 сек) ???готов поспорить что нет! Машина далеко не для старперов, просто внешне и внутри она консервативна и без всяких японских выкрутасов! Это классический ваговский надежный и качественный авто
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
чего это если старпер то Шкоду ты хоть ездил на новой октавии с 1,8 TSI (156 лс) и коробкой DSG (до 100 за 7 сек) ???готов поспорить что нет! Машина далеко не для старперов, просто внешне и внутри она консервативна и без всяких японских выкрутасов! Это классический ваговский надежный и качественный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да шкода лучше чем эта зум -зум :))))))
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
чего это если старпер то Шкоду ты хоть ездил на новой октавии с 1,8 TSI (156 лс) и коробкой DSG (до 100 за 7 сек) ???готов поспорить что нет! Машина далеко не для старперов, просто внешне и внутри она консервативна и без всяких японских выкрутасов! Это классический ваговский надежный и качественный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто он кроме мазды ничего больше не знает если шкода для старперов!!!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
чего это если старпер то Шкоду ты хоть ездил на новой октавии с 1,8 TSI (156 лс) и коробкой DSG (до 100 за 7 сек) ???готов поспорить что нет! Машина далеко не для старперов, просто внешне и внутри она консервативна и без всяких японских выкрутасов! Это классический ваговский надежный и качественный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 100 за 7 сек????Че то не особо верится. А6 3.2 за 7 сек 255 л.с. а тут шкода 150 за 7....ну не знаю не знаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Tumyp88
чего это если старпер то Шкоду ты хоть ездил на новой октавии с 1,8 TSI (156 лс) и коробкой DSG (до 100 за 7 сек) ???готов поспорить что нет! Машина далеко не для старперов, просто внешне и внутри она консервативна и без всяких японских выкрутасов! Это классический ваговский надежный и качественный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она и 2.0 есть там вообще 200л/с...
СсылкаПожаловаться
Робат тупой и с турбиной проблемы.Внутри очень скромно сборка Россия много косяков.
СсылкаПожаловаться
Робат тупой и с турбиной проблемы.Внутри очень скромно сборка Россия много косяков.
СсылкаПожаловаться
А на мазде не скромно внутри?))))Вы там локти не царапаете о деревянный пластик?)))))Чтобы на мазде ездить нужно еще тампоны в уши вставлять а то с шумкой там проблемы)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Робат тупой и с турбиной проблемы.Внутри очень скромно сборка Россия много косяков.
СсылкаПожаловаться
робот с двумя сцеплениями тупой??? вы где такого начитались или кто вам такое сказал??? на сегодня короба с двумя сцепленями считатется самой скорострельной и в динамике даже не уступает механике, ее и ставят кстати на многие спортивные авто типа митсу лансер эволюшн, немецкие суперкары и т.д., а сейчас она массово приходит в обычные авто, начиная от фокуса, заканчивая премиум сегментом типа ауди. ппц тут советчиков наслушаешься. вы хоть раз прокатитесь на любой коробке с двумя сцеплениями, даже на новом мондео, там динамика паровозная, переключения влет идут.
СсылкаПожаловаться
михаил (((())))
x3 будет отличным
СсылкаПожаловаться
У меня новая пластик уже не дерево.шумка это да цена вопроса 25 т.Цивик хорош.
СсылкаПожаловаться
У меня новая пластик уже не дерево.шумка это да цена вопроса 25 т.Цивик хорош.
СсылкаПожаловаться
Конечно пластик уже пластик!!!!)))))А зачем покупать авто а потом шумку делать если можно с шумкой купить?))))Не понимаю. Да и подвеска на мазде особой мягкостью не блещит. Если гонять то мазда нормальная, а для души и тела не пойдет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно пластик уже пластик!!!!)))))А зачем покупать авто а потом шумку делать если можно с шумкой купить?))))Не понимаю. Да и подвеска на мазде особой мягкостью не блещит. Если гонять то мазда нормальная, а для души и тела не пойдет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как там гонять то? Это надо MPS брать чтоб гонять, а так у меня кроссовер шустрее едет...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А как там гонять то? Это надо MPS брать чтоб гонять, а так у меня кроссовер шустрее едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда не гонять на ней)))))))А если не гонять то есть более лучше авто чем мазда с боле мягкой подвеской и шумкой!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как я понял задача купить седан С-класса новую.
Выбор тогда невелик Сивик,3, Королла, еще пара корейцев и француз.
При всем уважении к японцам не один из этих авто не стоит тех денег которые за них просят у нас.
На мой взгляд, стоит дождаться новую Джетта с вашим бюджетом можно будет взять очень достойную комплектацию,а лучше с вашим бюджетом купить трейдиновскую машину у офиц.дилера и совсем другого класса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru