Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федор Галков
Смотря какая модель, если P11, то она уже древняя и покупать ее не стоит по причине того, что кузов будет не в идеальном состоянии, хотя, по надежности агрегатов, простоте обслуживания она хорошая. Если же рассматривать слоненка (P12), то ...минусов много. 1. Передняя подвеска. Нижние рычаги проходят не больше 30 тысяч оригинальные и 15-20 неоригинал, стойки стабилизатора переднего слабоваты, поэтому часто из-за них будет стук, так же как от среднего рычага. На некоторых машинах была проблема - перескакивали каналы радиостанций, но это на дилере устраняли. Теперь по мотору. Не вздумай взять мотор 1,8. Будешь работать на масло, а потом и на ремонт Двс. Мотор 1,6 вполне норм, ну, а 2 литра, там уже и цена другая. С уважением.
Р12 не рекомендую.Не по Ниссановски сырая машина(сказывается дружба с лягушатниками)Очень много неяпонских решений и материалов,как следствие евроглупые отказы
Насчет Р12 я бы сказал следующее - машинка весьма интересная внешне, интерьер футуристичен, но... материалы отделки хотелось бы лучше...
насчет подвески - любая машина изнашивается... При езде эта машина рулится ну просто фантастически!! (правда у меня 2-х литровая была - это конечно ракета!) но если ездить и умышленно не замечать ям на дороге - будешь рано или поздно ремонтировать подвеску!!!
Ремонт подвески (впрочем, как и любой другой ремонт на ниссане) - очень дорогой, если делать из оригинальных запчастей.
но, с другой стороны - сделал ТО - катайся дальше спокойно!
И так - машина достойная, но я, пересел на мерс и обратно не тянет!
Один мой знакомый купил Primera, через три тысячи км. движок стал жрать масло, не буду рассказывать всю историю, но после нескольких Т.О. он продал эту машину потеряв половину денег.
В инете есть такие же негативные отзывы на эту машину, после 15 тысяч км. стуканул движок.
Внешне мне машина нравится, но зная как промучился мой приятель и зная качество обслуживания от дилера, я бы ее брать не стал.
у меня были все три модели Р10 Р11 и Р12.всеми очень доволен. Р10 1.6 бензин продал с пробегом 180т. проблем или поломок небыло! Р11 2.0 дизель продал с пробегом 210т. поломок небыло,только после 180т. передняя подвеска стала постукивать! Р12 2.2дизель продал с пробегом 145т. проблем небыло!все машины покупал с пробегом 15-30т. Если-бы выпустили Р13 наверное купил-бы её, без раздумия!
У меня два года Р12 пробег 60т км двигатель 1,8 бензин, да после 40т км несколько повышенный расход масла, но не бешенный,
поломок не было. езжу в концы от500 до 3000км и по городу. Стоимость ТО приемлимая от5 до15 тыс р. Пока менять не собираюсь машиной доволен.
насчет подвески - любая машина изнашивается... При езде эта машина рулится ну просто фантастически!! (правда у меня 2-х литровая была - это конечно ракета!) но если ездить и умышленно не замечать ям на дороге - будешь рано или поздно ремонтировать подвеску!!!
Ремонт подвески (впрочем, как и любой другой ремонт на ниссане) - очень дорогой, если делать из оригинальных запчастей.
но, с другой стороны - сделал ТО - катайся дальше спокойно!
И та
В инете есть такие же негативные отзывы на эту машину, после 15 тысяч км. стуканул движок.
Внешне мне машина нравится, но зная как промучился мой приятель и зная качество обслуживания от дилера, я бы ее брать не стал.
поломок не было. езжу в концы от500 до 3000км и по городу. Стоимость ТО приемлимая от5 до15 тыс р. Пока менять не собираюсь машиной доволен.
а то и без марка можно остаться
Все + и - читайте на профилирующем сайте
www.primera-club.ru