3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить мотоцикл!

Посоветуйте, что купить. Хочу эндуро. Бюджет 250 - 300 тыс. рублей. Можно ли купить новый? Не тяжёлый но от 400-т кубиков. А если подержаный то какая альтернатива новому? Хочу кататься. Ремонтироваться постоянно не хочу! Поэтому склоняюсь к покупке нового мотоцикла. Что посоветуете??? Спасибо!
Света Балыкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Григорий Васечкин
Сначала надо определиться с типом, а потом уже советовать :)
СсылкаПожаловаться
Света БалыковаВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Сначала надо определиться с типом, а потом уже советовать :)
СсылкаПожаловаться
хочу эндуро!
СсылкаПожаловаться
ТТ-4
Только пожалуйста не берите Китайские версии, ибо смажут все впечатления об Мото!
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Как вариант:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
В любом случае мерить надо, и на защиту денюжек отложить как минимум 60к
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
А новый за эти деньги ...от 400 кубиков эндуро не взять. Обычный дорожник - без проблем :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Наплеков
400 куьовый эндуро имеет смысл брать только опытному райдеру.
Езда на эндуро сильно разнится с ездой на классике.
Мой выбор сузуки дрз400е.
Но брать надо в салоне, иначе риск попасть на заеженный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Андрей Наплеков
Андрей Наплеков
400 куьовый эндуро имеет смысл брать только опытному райдеру.
Езда на эндуро сильно разнится с ездой на классике.
Мой выбор сузуки дрз400е.
Но брать надо в салоне, иначе риск попасть на заеженный аппарат.
СсылкаПожаловаться
На туристических - разница не очень большая, если просто ездить по маршруту дом-работа-дача, ну и куда-нить на слёт, типа закрытия сезона :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Наплеков
а на кой его(эндуро) тогда брать, если дальше сада не ездить?
Эндуро–мот для путешествий не зависящих от качества дорог!
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
согласен с Андреем, эндуро 400 кубов - это серьёзный аппарат, не для обучения, для первого даже 250 кубиков может оказаться многовато, но зато быстро привыкнешь. Моя супруга на первой поездке на 250-ке, с поджатой под неё пружиной уехала прямо, пока кусты не остановили))), потом рассекала более уверенно.
так что 250 - КТМ или Ямаха, очень достойные штуки, но на новый может не хватить, да и нужен ли новый??
я ссылаюсь на свою половинку, так как девочка спрашивает, дак вот, она с первого тоже - только новый, а потом говорит, поняля, что у мотика возраста нет, есть состояние, а это лечиться, да и приятно, повозиться...
всё приходит с опытом, как в песне, катайся, и будет Тебе счастие!!!!Удачи на дорогах и без них!!
СсылкаПожаловаться
Балакин ЕвгенийВ ответ на Валерьевич
Валерьевич
согласен с Андреем, эндуро 400 кубов - это серьёзный аппарат, не для обучения, для первого даже 250 кубиков может оказаться многовато, но зато быстро привыкнешь. Моя супруга на первой поездке на 250-ке, с поджатой под неё пружиной уехала прямо, пока кусты не остановили))), потом рассекала более уверенно.
так что 250 - КТМ или Ямаха, очень достойные штуки, но на новый может не хватить, да и нужен ли новый??
я ссылаюсь на свою половинку, так как девочка спрашивает, дак вот, она с первого тоже - только новый, а потом говорит, поняля, что у мотика возраста нет, есть состояние, а это лечиться, да и приятно, повозиться...
всё приходит с опытом, как в песне, катайся, и будет Тебе счастие!!!!Удачи на дорогах и без них!!
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
konstantin-71-71@mail.ru
Согласен с Андреем,для девочки, 400 с использованием ЭНДУРО по предназначению мот тяжел и опасен. После 26 летнего перерыва(в детстве катался на переделанных под кросс восходах и спортах),этой весной взял с Японии б/у Yamaha TTR-250 oupen эндуро состояние отличное,проверку боем прошёл по таёжной дороге и по морскому побережью на 5 ,30 лошадей,отличные низа,да и на подрыв он хорош,в общем для новичка хороший выбор...но может оказаться высоковат,а это не мало важно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черкашин
Да, Света 400ссм эндуро веси больше Вас (судя по фото). Возможно, если он упадёт (забудите боковой упор выставить и т.д.) просто не сможете поднять! Не говоря о том, что иногда возникает необходимость поставить на центральную подставку. Если повесите кофры и загрузите их, Вам будет трудно удержать равновесие при остановке, движении на маленькой скорости и т.д. и т.п. Подумайте, сядьте, подумайте, по возможности прокатитесь, подумайте. И возьмите 250ссм эндуро или 400ссм классик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария