Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобильная ярмарка в Кореe. 2ая Выставка - продажа подержанных автомобилей в Ю.Корее состоится с 27 апреля по 1 мая 2008 года в городе Сокчо, провинции Канвондо. Будут представлены б/у автомобили, микроавтобусы, спецтехника и запчасти. Организаторы этой выставки-Международная торговая компания КИТА, Международная корейская ассоциация по продаже б/у автомобилей и мерия города Сокчо. Принявшим участие предоставляется бесплатный номер в гостинице на 5 дней и 4 ночи, завтраки все 5 дней, гала-ужин, купон на сумму 100$ предоставленный гостиницей /используемый в гостинице-бар, дискотека, сауна/, культурная экскурсия по горам Сорак, поездка на водные источники Вотопия, 25 %скидка на перевозку приобретённого авто при использовании Дончунферри/портовое судно/. предоставляется помощь в получении визы / в прошлом году все получили визу/ . Желающие принять участие пишите на е-маил -zahro03@mail.ru tel -82-10-4646-7648 с 9 утра до 6 вечера.
Олег,знаете я работал в Ю.Корее больше 3 лет,ездил на разных машинах по ихнем дорожкаж(между прочим,скажу,что у них дороги намного лучше,чем в Германии),Старекс как семейный авто среднячек, двигатель 2,4(140 л.с.) после 2005 тяговит,передачи хорошо подобраны(сам ездию на Н1 2007г.в. с дв.2,4).А вот вот как сказал Алексей-гниют хорошо,у моего босса чуть скол появился(в Ю.Корее)-моментом ржавчина, а Хангуки на это не очень обращают внимание.Если поедите сами туда,то можно найти хорошие экземпляры,главное чтоб знакомые были там или знать корейский(сами Хангуки мало знают английский ). Одно хочу сказать,что если решите брать,то с Корее дешевле будет,тем более они там практически все со всякими навесами(они это дело любят!).
Как Я понял Вы можите пригнать машину с кореи. Меня интересует Хендай гранд старекс лимузин со всеми наворотами по полной программе очень она мне нравится хотелбы знать во что она мне обойдётся 2009-2010 г.
Привет всем.
Старекс 2002г 2вд, юзаю 2й месяц. Пригнали с задержкой в пол года. Машинка отличная, действительно по днищу есть паучки, в скрытых местах, под резиновым уплотнителем задней двери - пагубное место. Зимой по нашим дорогам сырость постаянная, сзади ее больше всего завихаривает. Подвеска мягкая, спереди торсионы, с этим чудом столкнулся впервые, сззади пружины. По зиме пришлось сделать дополнительный брызговик под левым порогом перед охладителем кондиционера. Иначе снежной кашей его забивает напрочь, корейца не учли наши реогенты, алюминий гниет, надо сразу делать антикорозийку, иначе сгниет все что не пласмассовое(у любой не цинкованой а/м). Б/Бак пласмассовый. Расход по городу 10,8 приятно удивил, при спокойной езде, трасса 9 при 100-120 км/ч.
Салон просторный. В салоне ровный пол и хороший линолиум. Трансформация сидений удобная. Не стоит перегружать. Однажды погрузил 14 человек, подвеска уперлась в упоры, маленький ход. Минус - полным и неповоротливым людям неудобно при посадке. Высокий порог и низкий потолок, заходить надо скрючившись, часто набивают шишки, а старикам ногу не поднять.
Поставил хорошую резину с шипами. Устойчива как на льду так и на бездорожье, только газу не поддавать. На поворотах не сильно кренится.
Подрабатываю в такси, людям машина нравиться. Подъезжаю к заказчикам - куча эмоций.
Достойный аппарат советую приглядеться к движкам. Новомодные с комон-рейлом не для нашей саляры, да и с ремонтом сложнее, хотя очень хочется в плюсе 40 - 70 лошадей. Поверь и 103-х ему хватает. До 160-ти разогнал без проблем. По тахометру если - до 200-т может. Далеко ехать одно удовольствие. 1000 км за день вполне реально и без особого напряга можно и на следующий день повторить. Ему нет разницы один едешь или под завязку гружен. Одинаково бодро бежит.
Одна беда - друзья, знакомые все норовят на хвост сесть. На корпоративах пить не дают дабы всех развез.
Салон - трансформер. Два задних ряда в диван раскладываются. Вполне сносно можно переночевать. Две печки, два кондиционера и куча приятных мелочей. Замена салонного фильтра - по-первой мозг сломаешь, не везде поднимешь (порог высокий). Не предусмотрена емкость под дорожные шелобушки. Махонький бардачек и все. Полгода катаюсь - горя не знаю.
Достойный аппарат советую приглядеться к движкам. Новомодные с комон-рейлом не для нашей саляры, да и с ремонтом сложнее, хотя очень хочется в плюсе 40 - 70 лошадей. Поверь и 103-х ему хватает. До 160-ти разогнал без проблем. По тахометру если - до 200-т может. Далеко ехать одно удовольствие. 1000 км за день вполне реально и без особого напряга можно и на следующий день повторить. Ему нет разницы один едешь или под завязку гружен. Одинаково бодро бежит.
Одна беда - друзья, знакомые все норовят на хвост сесть. На корпоративах пить не дают дабы всех развез.
Салон - трансформер. Два задних ряда в диван раскладываются. Вполне сносно можно переночевать. Две печки, два кондиционера и куча приятных мелочей. Замена салонного фильтра - по-первой мозг сломаешь, не везде поднимешь (порог высокий). Не предусмотрена емкость под дорожные шелобушки. Махонький бардачек и все. Полгода катаюсь - горя не знаю.
Привет любителям хундая,я приобрёл эту модель в августе 2008г,машина хорошая,длинная,удобно возить любой груз,единственный минус холодно в35-40 мороза,ноги мёрзнут,вторую печь включаю дует холодный воздух,в наших СТО НЕСМОГЛИ ПОМОЧЬ,(я с нефтеюганска)может там какой виньтиль есть аа,кто подскажет?Я занимаюсь строительством и купил эту машину,чтоб возить строй материал,но как привёз раз профиля,так понял что это не для стройки,царапаеться,жалко,так что теперь решил продать,куплю "ГАЗЕЛЬ"будку,но пока ещё обьявления недавал,незнаю сколько стоит сейчас,я брал за 700000,турбодизель,кожанный салон,двд.А после нового года говорят цены подорожали на 130000 руб.Кто заинтересован звони мой номер 89226571194.
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
28 08 2008 пригнал . (купил в Корее) 145 л.с.-самолёт !
Устойчива,комфортабельна.
p.s. могу пригнать
Старекс 2002г 2вд, юзаю 2й месяц. Пригнали с задержкой в пол года. Машинка отличная, действительно по днищу есть паучки, в скрытых местах, под резиновым уплотнителем задней двери - пагубное место. Зимой по нашим дорогам сырость постаянная, сзади ее больше всего завихаривает. Подвеска мягкая, спереди торсионы, с этим чудом столкнулся впервые, сззади пружины. По зиме пришлось сделать дополнительный брызговик под левым порогом перед охладителем кондиционера. Иначе снежной кашей его забивает напрочь, корейца не учли наши реогенты, алюминий гниет, надо сразу делать антикорозийку, иначе сгниет все что не пласмассовое(у любой не цинкованой а/м). Б/Бак пласмассовый. Расход по городу 10,8 приятно удивил, при спокойной езде, трасса 9 при 100-120 км/ч.
Салон просторный. В салоне ровный пол и хороший линолиум. Трансформация сидений удобная. Не стоит перегружать. Однажды погрузил 14 человек, подвеска уперлась в упоры, маленький ход. Минус - полным и неповоротливым людям неудобно при посадке. Высокий порог и низкий потолок, заходить надо скрючившись, часто набивают шишки, а старикам ногу не поднять.
Поставил хорошую резину с шипами. Устойчива как на льду так и на бездорожье, только газу не поддавать. На поворотах не сильно кренится.
Подрабатываю в такси, людям машина нравиться. Подъезжаю к заказчикам - куча эмоций.
Одна беда - друзья, знакомые все норовят на хвост сесть. На корпоративах пить не дают дабы всех развез.
Салон - трансформер. Два задних ряда в диван раскладываются. Вполне сносно можно переночевать. Две печки, два кондиционера и куча приятных мелочей. Замена салонного фильтра - по-первой мозг сломаешь, не везде поднимешь (порог высокий). Не предусмотрена емкость под дорожные шелобушки. Махонький бардачек и все. Полгода катаюсь - горя не знаю.
Одна беда - друзья, знакомые все норовят на хвост сесть. На корпоративах пить не дают дабы всех развез.
Салон - трансформер. Два задних ряда в диван раскладываются. Вполне сносно можно переночевать. Две печки, два кондиционера и куча приятных мелочей. Замена салонного фильтра - по-первой мозг сломаешь, не везде поднимешь (порог высокий). Не предусмотрена емкость под дорожные шелобушки. Махонький бардачек и все. Полгода катаюсь - горя не знаю.