Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить маз- Зубренка

Хочу купить маз -Зубренка но не знаю куда надо смотреть и какие вопросы задавать если знаете пожалуйста скажите !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Юрьевич
А мне интересно - почему Зубренка? По каким критериям выбирал?
СсылкаПожаловаться
бродяга
Вы с какого региона? Какие зубры? В этом класе хундай рулит 65. 72модели. На востоке кио много и японок. Был случай авто искали осинезаторская зил130 и самый вариат оказался.
СсылкаПожаловаться
IT
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на IT
IT
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
Тут я могу только согласиться! И даже добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
IT
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
григорий морза
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
четыре года отработал на камазе4308-ГАВНО!!
СсылкаПожаловаться
григорий морза
четыре года отработал на камазе4308-ГАВНО!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже скоро полтора года на Камазенке 4308 работаю... Мне нравится! да,постоянно рвет хомут подвесного - максимум на три - четыре тыщи хватает,но в остальном - вроде бы особых напрягов нет! В кабине тихо,мягкий...
СсылкаПожаловаться
григорий морза
четыре года отработал на камазе4308-ГАВНО!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хрен его знает может повезло так...
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на IT
IT
Хрен его знает может повезло так...
Мне вон тоже тут каждый второй орет Дастер Гавно, но за 500 рублей лучше вариантов нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально... Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да ладно тебе! У меня вторая Калина - и ничего,нормально... Не Мерс,конечно,но за свои 370 она вполне себя оправдывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался...
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло...
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой... очень на Фузо похоже внутри... мне новые КАМАЗы нравятся... народ на с Куминзами нахваливает хз...
А Реноху честно говоря не хотел брать...
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена...
Ну вот и получилось что Рено Взял... да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать....
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево... основное что подкупило что все под себя делается и недорого...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на IT
IT
Не знаю впервые с КАМАЗАми столкнулся еще ребенком в ЛЬВОВ ездил на нем с матушкой в командировку за моторами какраз после ЧАЭС было 5511 были тогда, блин где только не проезжала эта дура.. всю Украину на нем прокатался...
На базе этих камазов кактой только спецтехники небыло...
И вон новые ща КАМАЗ еще Мицубиси Фузо клепает
Салон у КАМАЗов стал совсем другой... очень на Фузо похоже внутри... мне новые КАМАЗы нравятся... народ на с Куминзами нахваливает хз...
А Реноху честно говоря не хотел брать...
Хотел Мицубиси ASX за 650 а тут бац и на 100 тыс подскочила цена...
Ну вот и получилось что Рено Взял... да и если честно боялся того что осенью эти деньги ничем станут, ну вот интуиция не подвела, успел до подорожаний купить, и вот нынче обвал рубля иначе никак не назвать....
В Целом и не шибко дорого и не сильно дешево... основное что подкупило что все под себя делается и недорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в Чернобыле на 131 Зилке ездил,потом на Газике 52... Полгода там провел... А насчет твоего Дастера - тебе нравится,а на остальных наплевать! Никогда не понимал - что купить?! Что нравится - то и беру и пофиг на все!) И ни у кого совета не спрашиваю!
СсылкаПожаловаться
IT
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАН
Если Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...
Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...
СсылкаПожаловаться
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...А если Татарин? Чо брать????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если Белорус то бери МАЗ это по сути на половину МАНЕсли Русский - то КАМАЗ аналогично но получше КАМАЗ 4308 с мотором каминз камазы нынче стали поинтереснее...Может и подешевле стоит посмотреть типа ЗИЛ-5301 "Бычок"...А если Татарин? Чо брать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
камаз
СсылкаПожаловаться
nyukta
камазы...движки у них какие то ненадежные...нежные...постоянно "стучат"...мазы...уралы...работают и работают...хоть бы хны...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Никита,давно на Камазах стоят Камминсы... Надежнейшие агрегаты - мой уже 430 000 прошел... Без какого то либо ремонта!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Никита,давно на Камазах стоят Камминсы... Надежнейшие агрегаты - мой уже 430 000 прошел... Без какого то либо ремонта!
СсылкаПожаловаться
не на всех моделях стоят...наши отказалиси от Камазов...в конторе имею ввиду..
СсылкаПожаловаться
nyukta
не на всех моделях стоят...наши отказалиси от Камазов...в конторе имею ввиду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не на всех моделях стоят...наши отказалиси от Камазов...в конторе имею ввиду..Ваши отказались.???А наши берут и не нарадуются!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен,не на всех! Но на 4308 все стоят Камминсы! И только Камминсы!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен,не на всех! Но на 4308 все стоят Камминсы! И только Камминсы!
СсылкаПожаловаться
на этих да...у нас совки и тягачи...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну сейчас и на тягачах нередко встречаю Камминсы....Водилы балдеют от счастья!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну сейчас и на тягачах нередко встречаю Камминсы....Водилы балдеют от счастья!)))
СсылкаПожаловаться
с камминсом дороже...и наверно нормально дороже...
СсылкаПожаловаться
хайбулла кунушев
Эксплуатирую только 53215 Евро-1 и Евро-2.Очень доволен.На Евро-1 (700000)пробега и вот только заменили гильзы,конечно подкидывали вкладыши.Считаю,что всё зависит от "прокладки"между рулём и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Маз-зубренок это как бычок у нас и прочия техника. Какие камазы в этом классе. Вы о чем.
СсылкаПожаловаться
Константин Шевченко
Один товарищ когда брал Зубрёнка то поинтересовался у водилы на счет движка, он сказал что стоит родной с пробегом 200000 тысяч.А угробили они его из-за того, что вскипятили, да так что заклинило поршня.Идиоты, вместо того чтоб разобраться в чем дело, взяли залили воды, а так как стартер не проворачивал, то дернули беднягу так, что с поршней сорвало по сантиметру металла.А вся причина перегрева была в том, что меняли радиатор а диффузор не поставили,а вентилятор от радиатора стоит на Зубренке очень далеко пока было холодно все было в норме а тут резко стало тепло да еще плюс не работал датчик температуры воды и давления масла(проводка была перерублена)при разборке движка поршня выбивал вместе с гильзами,а сборка была вся заводская.Так что на счет движка не знаю что сказать,если бы не перегрели то не известно сколько он еще прошел бы. Говорит рессора ломалась один раз передняя с левой стороны,задние не менялись не разу.

Поэтому уточняйте все вопросы касаемые истории эксплуатации
СсылкаПожаловаться
григорий морза
каминс стоял 4-е горшка - на 200-ах тыщ в капиталку.абразивный износ на сервисе сказали, лили бы масло подешевле и почаще меняли ходил бы дольше.двиг был китайской сборки. сейчас я так понимаю идёт уже наша. в магазинах запчастей знаете как его называли- не доделанный (в смысле пальцем деланный).запчасть приходилось снимать и тащить с собой.менял сальник задней ступицы можно усраться с непривычки -хозяину в магазине по каталогу под заказ грузят за 600 р, я снимаю ступицу выколачиваю -ДВА!зиловских вместе цена вопроса 60р!рессоры расходный материал, а мы не перегружали.трижды чуть сами в расход не ушли - убил бы студента который догадался трубу отопителя вывести в такое нужное место.по зиме забивает снегом,а ты уставший давишь на кнопку и на спальник.спасало только то что были вдвоём.можно много бумаги извести да терпения не хватит.мнения слышал и положительные, разговаривал со старыми камазистами отмечают что становится лучше но у большинства мнение - хочешь зарабатывать берёшь иномарку хочешь работать покупай камаз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru