3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить маленькую машинку

Добрый день! Хочу купить маленькую машинку. Дамский вариант.
Нравится Шевроле авео и Хюндай гетс, какой лучше? Я в них не разбираюсь, а
консультанту не доверяю. По отзывам обе хорошие. По бюджету - могу себе
позволить и ту и ту) Ребята, помогите даме))
Люда Мишина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Галактий Симомура
Гетс снят с производства. Авео тоже другие(с Мотоциклетным спидометром). Если б.у только.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Вадимович
Посмотрите Seat ibiza! прекрасное авто!
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Недавно читал статью , так в Европе очень нахваливают Фиат 500 и Мазда 2, они там " впереди планеты всей"...
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Хендай Гетц понадежней автомобиль
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
мазда 2.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Гётц и Авео машины в принципе равноценные,только Авео надо покупать с мотором 1.4л(или можно 1.2л но после 2008гв),а Гётц можно с мотором 1.4Л,1.6л, Жена несколько лет отьездила на Авео хэтчбэке,ни одной поломки,кузов прекрасно пережил несколько питерских зим,продавали с большим сожалением,(но нужна стала машина побольше).
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла