Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить киа спортейдж,нужна помощь!

Привет автолюбители! Что посоветуете? Хочу преобрести новый спортейдж ,не могу определиться с двигателем и комплектацией?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Бюджет до лям сто,просто не охото переплачивать за допы которые потом не пригодяться,разсматриваю только спортаж,понравился больше всех,пробовал кашкай,кугу,АСХ,мокка,остановился на спортейдже
СсылкаПожаловаться
Антон Беленикин
Бюджет до лям сто,просто не охото переплачивать за допы которые потом не пригодяться,разсматриваю только спортаж,понравился больше всех,пробовал кашкай,кугу,АСХ,мокка,остановился на спортейдже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ВОЗЬМИ БУ ИЗ КОРЕИ В МАКСИМАЛКЕ !!!МОЖНО ДАЖЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ САНТА ФЕ (НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ) ЛИБО СЕРАТО !!!НА ЭТИХ БУ КМ ОТ 1000 КМ !!!
СсылкаПожаловаться
Антон Беленикин
Бюджет до лям сто,просто не охото переплачивать за допы которые потом не пригодяться,разсматриваю только спортаж,понравился больше всех,пробовал кашкай,кугу,АСХ,мокка,остановился на спортейдже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
допы всегда пригодятся... Подогрев сидений, руля, парктроники - это классно, как и 6АТ. Нравится - бери и не спрашивай никого, а то насоветуют бу и дустеров... Коллеге вчера СМС пришла из салона - скидка 50 тыр. Как раз можно вложиться в 1100.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ниссан-дастер??? хех смешно... рено-террано??? еще смешнее.. ))
лучше уж честно купить в бюджете дизелный SSY-new-korando
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Рено не рассматриваю,так же как и ниссан терано....
СсылкаПожаловаться
IT
Торморза как для легкового авто... по хорошему надо менять на большего диаметра (меняют от Соренто)
2 литровый бензин никакой для почти 1700 км 150лс ниочем, собственно как и тормоза 300 мм.
Ну не буду про обзор и прочее...
Если брать то брать только Дизель он хотя бы реально тянет эту машину, да и масимальная скорость будет больше у дизеля кстати не кажется странным ибо там турбо дизель, а тут атмо бензин.
Дорожный просвет тоже а-ля лада гранта...
Есть реально лучший вариант
Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 149 990 + скидка на них в бюджет 1.1 укладывается.
Климат там будет... динамика лучше (авто легче экономичнее быстрей движется)
Спортадж Тяга 191 Н/м при 4700 об. при весе от 1555 до 1700 (дизель автомат)
Аутленедер 4х4 Вариатор 196 Н/м при 4200 об. 1480 кг
Расход Спортаджа от 12 в городе
Аутлендер 2 литровый до 12 (с прогревами / или с кондером за благо временно если охлаждать/прогревать) литров город.
Это кстати с предыдущего Кузова XL обновленный по идее должен меньше кушать...



Да и клиренс Аутлендера 210 против 167 мм...
Тойта РАВ4 Стандарт 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 162 000 + скидка тоже вписывается...
Хз не знаю что сподвигает на покупку не совсем удачных авто за эту цену не знаю...
Это тоже самое когда мне человек хвастался покупкой Дастера за 700, а потом у него под рейлингами теч оказалась...
Спортадж или Хундай IX35 авто явно не без недостатков....
Монопривод вообще не лучший по цене.. полный с автоматом, ну на бензине вообще никакое авто вес, расход динамика....тормоза... еле еле на 3+ или 4 с бооооольшим минусом...
Я уже не хочу говорит о клиренсе и боковых обзорах....(буквально позавчера наблюдал владельца Спортаджа Въехавшего в Тойтоту ЛС на повороте - это кстати не только у него а у все у кого такой наклон стоек - не комильфо, хот там по ходу обоюдка, но не суть).
И еще БАК спортаджа 50 литров у Аулендера 63 литра п- те при меньшем расходе больша автономность
в Спортадж 2 литра Бензиновый надо 95 лить, В Аутлендер 92й.

По поводу Аутлендера Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 149 990 самая толкова комплектация там на 16 дисках, мягче преодолевает лежачих полицейских. ничего лишнего нету но и все что нужно в достатке...
По полям, по грунтовке очень неплохо катается... на новом спортадже там не прокатишься...
СсылкаПожаловаться
IT
Торморза как для легкового авто... по хорошему надо менять на большего диаметра (меняют от Соренто)
2 литровый бензин никакой для почти 1700 км 150лс ниочем, собственно как и тормоза 300 мм.
Ну не буду про обзор и прочее...
Если брать то брать только Дизель он хотя бы реально тянет эту машину, да и масимальная скорость будет больше у дизеля кстати не кажется странным ибо там турбо дизель, а тут атмо бензин.
Дорожный просвет тоже а-ля лада гранта...
Есть реально лучший вариант
Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 149 990 + скидка на них в бюджет 1.1 укладывается.
Климат там будет... динамика лучше (авто легче экономичнее быстрей движется)
Спортадж Тяга 191 Н/м при 4700 об. при весе от 1555 до 1700 (дизель автомат)
Аутленедер 4х4 Вариатор 196 Н/м при 4200 об. 1480 кг
Расход Спортаджа от 12 в городе
Аутлендер 2 литровый до 12 (с прогревами / или с кондером за благо временно если охлаждать/прогревать) литров город.
Это кстати с предыдущего Кузова XL обновленный по идее должен меньше кушать...



Да и клиренс Аутлендера 210 против 167 мм...
Тойта РАВ4 Стандарт 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 162 000 + скидка тоже вписывается...
Хз не знаю что сподвигает на покупку не совсем удачных авто за эту цену не знаю...
Это тоже самое когда мне человек хвастался покупкой Дастера за 700, а потом у него под рейлингами теч оказалась...
Спортадж или Хундай IX35 авто явно не без недостатков....
Монопривод вообще не лучший по цене.. полный с автоматом, ну на бензине вообще никакое авто вес, расход динамика....тормоза... еле еле на 3+ или 4 с бооооольшим минусом...
Я уже не хочу говорит о клиренсе и боковых обзорах....(буквально позавчера наблюдал владельца Спортаджа Въехавшего в Тойтоту ЛС на повороте - это кстати не только у него а у все у кого такой наклон стоек - не комильфо, хот там по ходу обоюдка, но не суть).
И еще БАК спортаджа 50 литров у Аулендера 63 литра п- те при меньшем расходе больша автономность
в Спортадж 2 литра Бензиновый надо 95 лить, В Аутлендер 92й.

По поводу Аутлендера Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4×4 1 149 990 самая толкова комплектация там на 16 дисках, мягче преодолевает лежачих полицейских. ничего лишнего нету но и все что нужно в достатке...
По полям, по грунтовке очень неплохо катается... на новом спортадже там не прокатишься...
СсылкаПожаловаться
а у твоего ДАСТЕРА с передним приводом что характеристики лучше чем у КИА ???Глупо советовать что то коли сам на кредитомашинке эконом класса елозишь
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
а у твоего ДАСТЕРА с передним приводом что характеристики лучше чем у КИА ???Глупо советовать что то коли сам на кредитомашинке эконом класса елозишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сдался тебе мой Дастер? у Дастера Эконом класса Дорожный просвет от 210 мм, Расход топлива на ручке у монопривода такой же как и у Спортаджа.
Дастер 1.6 литра 102 лс механика.
Максимальная скорость, км/ч 163 Разгон до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.5 / 7.6 Багажник 475/1636 грузоподъемность 500 кг вес авто по ПТС 1205 ( по факту без кондера легче) дорожный просвет 210 как минимум (от пола до пластика около 25-26 см)
Спортадж 2 150 лс литра механика монопривод
Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон до 100 км/ч, с 10.7 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.9 / 8.5 Багажник 564 / 1353 грузоподъемность 500 кг дорожный просвет 167 мм с защитой и того меньше...
Только Дастер стоит 500 рублей и ему можно простить косяки по отделке салона и оснащению... (это все кстати не дорого решается акустика колонки 3 полосные пионеры 2 тыс голова 7 дюймов+ камера заднего + переходник Рено ИСО - 5 тыс) Кондер от 26 до 35 тыс (от марки производителя))
Коврики фирменные багажник + салон = 2500 рублей, Универсальные Чехлы двухцветные под бюджетный цвет авто - те черно белую от 2000 (тряпка) до 3500 (тряпка + кожзам).
Защитно декоративные обвесы замена решетки радиатора на аля Джип Компасс 3500
Доп сет на низ бампера (от мух и мелкий камней) 500 рублей, Расширители арок перед + зад 4500 рублей. Можно конечно и Эл стеклопоъемники поставить за 2500 на перед и столько же на зад - реечного типа. в прочем за 560 тыс получается авто полность укомплектованное чем нужно и не нужно( но так чисто под себя) КАСКО 3.5% 17 тыс короче кстати, а Спортадж начинается от 909... и КАСКО 45+
Бюджетный дастер в городском режиме едет лучше чем Спортяга
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 Дастер
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 4700 Спортадж
При разнице в весе 300 кг.
Не знаю где тут Спортадж Лучше дастера - ни в проходимости, ни в расходе, ни в цене..
Ну салон комфортнее, но за 450 тыс можно из натуральной кожи и красного дерева сделать....И еще на Турбокит за 25 тыс (Хотя можно и кратно дешевле из пылесоса ДЭУ за 1000 рублей) можно вложиться будет 150 турбо лошадок на дастере... только у турбин есть провалы и скачки, какие бы они не были классные...



Ты как-то Ауди нахваливал... =)
Ну вот тебе Запор проти Ауди только цена у этих авто кратно отличается =)



У Каждой машины есть своя цена...
Тот же как ты называешь кредитный бюджетный Дастер... в топ 5 продаваемых авто страны =)
http://www.kolesa.ru/news/top-25-samyh-p...

СсылкаПожаловаться
Тему про спортика обсуждали не давно. Я являюсь владельцем Sportage в комплектации комфорт уже 2 год. Брал передний привод т.к. не рыбак и не охотник. После чиповки двигателя, машина поехала как и должна ездить. Расход 10 л. В целом нормальный машин. По комплектации меня все устраивает.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
машина для дешёвых понтов.и всё.кроме немецкого дизайна там нет ничего.обычный пузотёр,на котором не на все бордюры то заедешь.наследник,позорящий предшественника
СсылкаПожаловаться
Антон Беленикин
Народ спасибо конечно ,но вы вопрос читали?мне нужен совет по комплектациям и двигателю,а не ваши предпочтения и опускание той или иной марки авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru