11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

хочу купить ix35

ваше мнение люди
Ювента
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Иван Иванов
Значит у вас есть деньги на данный авто, на его содержание, страховку и т.д. - молодца! Покупай!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вернее на мой взгляд будет так, корейцы по цене не уступают немцам и японцам
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это они себя так успокаивают, поиском достоинств там где их нет. Иначе бы давным давно сошли с ума от того что купили за $40000 машину, которой "красная цена" $30000.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут.

Подобная картина на большинстве форумов - хают чужое и превозносят свое (на форуме Логана доказывают о превосходстве над Приорами, Калинами, Акцентами, на форуме любителей Приоры и Калины рассказывают о совершенстве своего мотора и древнем и архаичном моторе Логана....)
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ржака.))))) По ценам на ТО - да соревнуется. По качеству отделки, по технической прогрессивности, по комфорту, да и да же, тупо, по крепкости используемого железа и бамперов, разве что с бюджетными Короллами и Лансерами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
абассацо можно))) ты так не шути больше)))
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ты чё!!! И ауди и БМВ давно уже пытаются хундай догнать, и всё никак не могут!)
Они даже не заметили как их обогнали, на форуме меэйла)))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в топку хендай, вместе с остальным корейским автопромом...если есть 30-40 тыс зелени лучше нормальный японец или немец
СсылкаПожаловаться
Александр БлиновВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Блинов
Александр Блинов
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А про старый Церато ни кто и не говорит. А вот новые. Что Сиид, что Церато - сверчкуют.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария