Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить ix35

ваше мнение люди
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Иван Иванов
Значит у вас есть деньги на данный авто, на его содержание, страховку и т.д. - молодца! Покупай!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вернее на мой взгляд будет так, корейцы по цене не уступают немцам и японцам
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это они себя так успокаивают, поиском достоинств там где их нет. Иначе бы давным давно сошли с ума от того что купили за $40000 машину, которой "красная цена" $30000.
СсылкаПожаловаться
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут.

Подобная картина на большинстве форумов - хают чужое и превозносят свое (на форуме Логана доказывают о превосходстве над Приорами, Калинами, Акцентами, на форуме любителей Приоры и Калины рассказывают о совершенстве своего мотора и древнем и архаичном моторе Логана....)
СсылкаПожаловаться
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ржака.))))) По ценам на ТО - да соревнуется. По качеству отделки, по технической прогрессивности, по комфорту, да и да же, тупо, по крепкости используемого железа и бамперов, разве что с бюджетными Короллами и Лансерами.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
абассацо можно))) ты так не шути больше)))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ты чё!!! И ауди и БМВ давно уже пытаются хундай догнать, и всё никак не могут!)
Они даже не заметили как их обогнали, на форуме меэйла)))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в топку хендай, вместе с остальным корейским автопромом...если есть 30-40 тыс зелени лучше нормальный японец или немец
СсылкаПожаловаться
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А про старый Церато ни кто и не говорит. А вот новые. Что Сиид, что Церато - сверчкуют.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дану! Безобразие полное, а не машины! А денег просят за ix35 как за Тигуан. А главное все молчат и только радуются тому что у человека есть столько денег.
СсылкаПожаловаться
Дану! Безобразие полное, а не машины! А денег просят за ix35 как за Тигуан. А главное все молчат и только радуются тому что у человека есть столько денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас сравнивал цены на официальных сайтах и обуел....
СсылкаПожаловаться
Сейчас сравнивал цены на официальных сайтах и обуел....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А че там?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А че там?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ужос....
СсылкаПожаловаться
ужос....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тада не говори,я плоха сплю
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тада не говори,я плоха сплю
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поэтому и молчу
СсылкаПожаловаться
поэтому и молчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А Михаила то как забрало..
СсылкаПожаловаться
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри ка и не удаляют вот эти уй..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Смотри ка и не удаляют вот эти уй..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они думают, что это название
СсылкаПожаловаться
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ,то под собой сук рубите.Любитель немецких легенд.Дизайн машины выполнен в немецкой дизайнерской студии,под руководством главного дизайнера АУДИ.
СсылкаПожаловаться
Ювента
например?
СсылкаПожаловаться
Лучше FX35 :-)
СсылкаПожаловаться
Ювента
))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
неплохое сравнение проводили эксперты авторевю в предпоследнем номере. там как раз сравнивались ix35, tiguan и kuga - по результатам получилось, что хундай подходит как паркетник для активной ещ\зды по городу с жесткой подвеской и не самым большим клиренсом, так что на бездорожьем ему будет очень больно. если такой автомобиль Вам подходит, то в качестве и внешности он не устпуит европейцам и японцам,к тому же на нем стоит очень приличный дизель)
СсылкаПожаловаться
Данный автомобиль безусловно имеет право на существование, но он:
1. Абсолютно бездушный в плане дизайна, невразумительный азиатский обмылок, с кричащим Ай-кающем названием более подходящим для заик.
2. За не малые деньги вы получите крайне посредственный по комфорту салон и не менее посредственные ездовые характеристики.
3. Полный привод там исключительно для вида. Данная машина - полноприводная легковушка с кузовом универсал.
4. Сервисная сеть отвратительная, и это с учётом того что денег за обслуживание вы будете платить как за автомобиль Премиум класса.
ИМХО: Ни себе, ни своим знакомым я бы данный автомобиль не по советовал. Да же построенный на этой же платформе, КИА Спортаж нового поколения, который вскоре появится в автосалонах, выгладит куда предпочтительнее. Там и дизайн интересный, и салон с реверансом в сторону покупателя сделан, и дилерская сеть не такая чудовищьная. За деньги АйОйУйИксТридцатьПятьиПятьДесятых (только в слушайтесь в это чудовищное название) можно купить куда более достойную машину, куда более любящей своих покупателей марки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru