14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
Все отзывы
Правила форума

хочу купить ix35

ваше мнение люди
Ювента
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Иван Иванов
Значит у вас есть деньги на данный авто, на его содержание, страховку и т.д. - молодца! Покупай!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вернее на мой взгляд будет так, корейцы по цене не уступают немцам и японцам
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
В технические детали вдаваться не буду. Ибо человек который утверждает что, например, Киа Сиид лучше, технологичнее и надёжннее, например, Гольфа, тем самым подтверждает свою не компетентность в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это они себя так успокаивают, поиском достоинств там где их нет. Иначе бы давным давно сошли с ума от того что купили за $40000 машину, которой "красная цена" $30000.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут. "Что вокруг одни пи...сы, а они одни ДАртяньны", весь мир ездит на ховне, а они в своих машинах разглядели "выдающиеся по характеристикам тачки")))
Ладно до кризиса они были "чуть дороговатыми" для себя, так сейчас у корейцев не стыда не совести в ценовой политике не осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уууу... ты ещё не видел что на форумах киа или хУндая пишут.

Подобная картина на большинстве форумов - хают чужое и превозносят свое (на форуме Логана доказывают о превосходстве над Приорами, Калинами, Акцентами, на форуме любителей Приоры и Калины рассказывают о совершенстве своего мотора и древнем и архаичном моторе Логана....)
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Враки. По качеству как минимум не лучше, а уж как у них гремят салоны, так не одному немцу и встрашном сне не снилось. По обслуге дороже не примиальных немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Вот это полные враки.Салоны даже у 6 летних машин не шумят.Есть живой пример своя машина и 3 офисных.Заезжая в сервис ХЕНДАЯ спросил,как машина?Мастер сказал.Приехала машина и уехала,запчасти есть все.А рядом площадка мерса,вся завалена машинами.Одна турбина стоит как двигатель на ЕЛАНТРУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ржака.))))) По ценам на ТО - да соревнуется. По качеству отделки, по технической прогрессивности, по комфорту, да и да же, тупо, по крепкости используемого железа и бамперов, разве что с бюджетными Короллами и Лансерами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
абассацо можно))) ты так не шути больше)))
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Ачо не с Ауди? Или уже перегнало?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ты чё!!! И ауди и БМВ давно уже пытаются хундай догнать, и всё никак не могут!)
Они даже не заметили как их обогнали, на форуме меэйла)))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))В ответ на Неизвестно
Неизвестно
ХЕНДАЙ соревнуется только с ТОЙОТОЙ и МЕРСОМ.Сейчас не "2000 год ,а 2010год.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в топку хендай, вместе с остальным корейским автопромом...если есть 30-40 тыс зелени лучше нормальный японец или немец
СсылкаПожаловаться
Александр БлиновВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Почитайте хотя бы тест драйв Церато на мэйле или форуму. Скрипят салон у всех и практически с новья. Мерс не сравнивайте это Премиум класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Александр Блинов
Александр Блинов
У меня Cepato c 2005 г. Езжу по всяким дорогам, вожу всякие грузы. ничего не скрипит и ничего не ломается. Пробег 95000 еще ничего не делал. Такчто не обобщай и не обсирай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А про старый Церато ни кто и не говорит. А вот новые. Что Сиид, что Церато - сверчкуют.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Корейцы по качеству и надежности не уступают немцам и японцам,дизайн современный,а по цене и обслуживанию будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дану! Безобразие полное, а не машины! А денег просят за ix35 как за Тигуан. А главное все молчат и только радуются тому что у человека есть столько денег.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дану! Безобразие полное, а не машины! А денег просят за ix35 как за Тигуан. А главное все молчат и только радуются тому что у человека есть столько денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас сравнивал цены на официальных сайтах и обуел....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Сейчас сравнивал цены на официальных сайтах и обуел....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А че там?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий
Анатолий
А че там?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ужос....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
ужос....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тада не говори,я плоха сплю
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Тада не говори,я плоха сплю
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поэтому и молчу
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
поэтому и молчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А Михаила то как забрало..
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Зацепило не по-детски....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри ка и не удаляют вот эти уй..
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Смотри ка и не удаляют вот эти уй..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они думают, что это название
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
И дизай у них отвратительный. В худших азиатских традициях. На их счастье КИА удалось заполучить бувшего дизайнера Ауди и теперь хотя бы у одной корейской марки стали появляться машины с вразумительным дизайном. Хёндай же, как занимался обмылкостроением так и продолжает им заниматься, причём в сторону деградации. Сходящая с авансцены Элантра и Соната, и практически её покинувший Санта Фе, смотрятся куда более вразумительно чем их последователи в лице новой Элантры и Сонаты (фотки этого кошмара уже есть в инете), а сменьшика СантаФе в лице АйОйУйЖуйХуйПятьдесятПять мы уже можем лицезреть воочию в автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ,то под собой сук рубите.Любитель немецких легенд.Дизайн машины выполнен в немецкой дизайнерской студии,под руководством главного дизайнера АУДИ.
СсылкаПожаловаться
Ювента
например?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Лучше FX35 :-)
СсылкаПожаловаться
Ювента
))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
неплохое сравнение проводили эксперты авторевю в предпоследнем номере. там как раз сравнивались ix35, tiguan и kuga - по результатам получилось, что хундай подходит как паркетник для активной ещ\зды по городу с жесткой подвеской и не самым большим клиренсом, так что на бездорожьем ему будет очень больно. если такой автомобиль Вам подходит, то в качестве и внешности он не устпуит европейцам и японцам,к тому же на нем стоит очень приличный дизель)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Данный автомобиль безусловно имеет право на существование, но он:
1. Абсолютно бездушный в плане дизайна, невразумительный азиатский обмылок, с кричащим Ай-кающем названием более подходящим для заик.
2. За не малые деньги вы получите крайне посредственный по комфорту салон и не менее посредственные ездовые характеристики.
3. Полный привод там исключительно для вида. Данная машина - полноприводная легковушка с кузовом универсал.
4. Сервисная сеть отвратительная, и это с учётом того что денег за обслуживание вы будете платить как за автомобиль Премиум класса.
ИМХО: Ни себе, ни своим знакомым я бы данный автомобиль не по советовал. Да же построенный на этой же платформе, КИА Спортаж нового поколения, который вскоре появится в автосалонах, выгладит куда предпочтительнее. Там и дизайн интересный, и салон с реверансом в сторону покупателя сделан, и дилерская сеть не такая чудовищьная. За деньги АйОйУйИксТридцатьПятьиПятьДесятых (только в слушайтесь в это чудовищное название) можно купить куда более достойную машину, куда более любящей своих покупателей марки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто