Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это всё комплексы, я вот заметил, чем больше гроб по дороге катится, тем меньше в нем водитель, видимо, создается эллюзия определенной безопасности, типа того что у меня здоровый танк и мне на всё пофиг, если врежится во что нибудь поменьше , значит мне меньше достанется....Ну или что то типа этого.
Вообще Хамер имиджевая машина. Владелец такой техники, как правило хочет доказать и заявить окружающим о себе. У нас в провинции не очень популярен, хотя 3 штуки по городу катаются. Но с точки зрения практичности и функциональности, я бы имея возможность взял бы Прадо или Крузак 200 дизельные тк экономично, практично если сравнивать с Хамером у которого не редки технические проблемы.
Если Хамви(самый брутальный и проходимый H1) брать будите, готовьте права категории Це, если Калининградский H2/3, то категории Бе хватит. Ездить придётся от АЗС к АЗС. Как советовали выше, присмотритесь к Японцам , Митсу Паджеро и Тойо Крузеру. Если вам надо ездить по ямкам и кочкам очень много. Если вам не противен росавтопром, посмотрите тогда на Патриот Пикап. Выглядит молодёжно, подвеска хорошая, намного меньше Хаммера, а на сэкономленные деньги можно немного доработать(при стоимости Хаммера Б/у в 1,5лямя, в УАЗку можно впихнуть японский дизель, автомат, мосты иностранные, бампера и прочие приблуды). НО! УАЗ кое как справился с качеством, но всёж советуем съездить в сервис "подкрутить гайки". http:/ /www. uaz. ru/ models/ uaz_pickup/ integration/ - Характеристики УАЗ. * http:/ /www. e1. ru/ auto/ sale/ index.php?m=1411 - продажа Хаммеров на E1 *
* - пробелы убрать, вставить в строку поиска
Их есть у меня))) Что конкретно интересует? И какой конкретно Н2 или Н3? Предположу что Н3? Спрашивайте, отвечу. Про расход не обращайте внимания-бред.
А лучше сюда заходите http://www.hummerclubrus.ru/forums/index... Зарегистрируйтесь, зайдите в Приветствие и задавайте все что интересует, все расскажут и покажут и даже прокатится дадут)))
Их есть у меня))) Что конкретно интересует? И какой конкретно Н2 или Н3? Предположу что Н3? Спрашивайте, отвечу. Про расход не обращайте внимания-бред.
А лучше сюда заходите http://www.hummerclubrus.ru/forums/index... Зарегистрируйтесь, зайдите в Приветствие и задавайте все что интересует, все расскажут и покажут и даже прокатится дадут)))
И ЛК200, и GL500 - есть дизельные версии, гораздо экономичнее, чем бензиновые. Хаммера дизельного не встречал.. В общем. полгода поездил, и продал его нафиг...
И ЛК200, и GL500 - есть дизельные версии, гораздо экономичнее, чем бензиновые. Хаммера дизельного не встречал.. В общем. полгода поездил, и продал его нафиг...
Сравнивать бензин с дизелем некорректно. Я могу привести массу плюсов бензинового двигателя, но ессно не экономичность.
Есть дизельные Хаммер. Правда сделаны под заказ. Ставится дизель Дюрамакс 6.6, кит-комплект стоит около 40 килобаксов и не всем, скажем так)), по карману.
Пиши на почту - отвечу на все вопросы...
* - пробелы убрать, вставить в строку поиска
А лучше сюда заходите
А лучше сюда заходите
Есть дизельные Хаммер. Правда сделаны под заказ. Ставится дизель Дюрамакс 6.6, кит-комплект стоит около 40 килобаксов и не всем, скажем так)), по карману.