Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Старосельцев
Советую этого не делать. Очень сомневаюсь, что она стала качественнее.
Только у нас, когда рекламируют российский автомобиль, призыают его покупать, потому что у него НОВЫЕ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ...
Привет! По роду деятельности работал с Газелями двигатель 405, 406, дизель Штайр и сейчас в конюшне Газель-бизнес. ГАЗ-Бизнес по сравнению с ЛЮБОЙ из перечисленных - отстой (в плане двигателя) Если не брать в расчет двигатель то положительные моменты есть - ГУР нормальный поставили ZF, Сцепление радует своей мягкостью, панель приборов получше и на этом пожалуй все. Все болячки перекочевали сюда (перечислять их все смысла нет - их все знают) но самый геморой это двигатель! Во первых не справляется система охлаждения двигателя - (мотор большой-радиатор маленький) в итоге летом в городе в жару с включенной на максимум печкой кипишь (за лето раза три кипели и не мы одни) УАЗовский движок с инжектором - херня полная. Работает на грани что щас заглохнет, на СТО руками разводят - мол так и должно быть. А мотор колбасит! (у нас 406 мотор был-работал ровно и находил 250 т.км) ТО дорогое по сравнению с 405 и 406 - регулировка клапанов в ручную наверное влияет. По мне так самый нормальный ДВС-405!
Привет! По роду деятельности работал с Газелями двигатель 405, 406, дизель Штайр и сейчас в конюшне Газель-бизнес. ГАЗ-Бизнес по сравнению с ЛЮБОЙ из перечисленных - отстой (в плане двигателя) Если не брать в расчет двигатель то положительные моменты есть - ГУР нормальный поставили ZF, Сцепление радует своей мягкостью, панель приборов получше и на этом пожалуй все. Все болячки перекочевали сюда (перечислять их все смысла нет - их все знают) но самый геморой это двигатель! Во первых не справляется система охлаждения двигателя - (мотор большой-радиатор маленький) в итоге летом в городе в жару с включенной на максимум печкой кипишь (за лето раза три кипели и не мы одни) УАЗовский движок с инжектором - херня полная. Работает на грани что щас заглохнет, на СТО руками разводят - мол так и должно быть. А мотор колбасит! (у нас 406 мотор был-работал ровно и находил 250 т.км) ТО дорогое по сравнению с 405 и 406 - регулировка клапанов в ручную наверное влияет. По мне так самый нормальный ДВС-405!
Пацаны Газели раньше лучше были у меня тоже 405 ый стоит и не греется блин бизнес это ваще конечно какой то кумминс придумали УМЗ от уазика блин понаставили двс своих...=(
Только у нас, когда рекламируют российский автомобиль, призыают его покупать, потому что у него НОВЫЕ ИМПОРТНЫЕ ЗАПЧАСТИ...
А вообще,что про дизель этот скажете?А то отзывов что-то нигде не видел.