Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Раскажите пожалуйста как машина таурег что необходимо смотреть при покупке и вообще как машина думаю взять либо 2,5 турбо дизель или 3,1бензин помогите с выбором совсем запутался машина мне нравиться безумно
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
фольц последних лет это очёнь спорное по надёжности и ресурсу авто !!!внимательно читайте профильные форумы конкретно про двигатель коробку и разные болячки!! на дизель замена одной форсунки может семейный бюджет на колени поставить!!! прошли времена когда слово немец было синоним надёжность и долговечность!!!!
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
Именно. Странное мнение. Ничего из подобного мною не замечено было. Фольксваген это машина, на которой, чем больше ездишь, тем лучше понимаешь, за что заплатил каждый рубль. И он того стоит, тем более ТУарег (а не ТАурег).
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.