3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить фольсваген таурег

Раскажите пожалуйста как машина таурег что необходимо смотреть при покупке и вообще как машина думаю взять либо 2,5 турбо дизель или 3,1бензин помогите с выбором совсем запутался машина мне нравиться безумно
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
дамир великолепный
большинство сейчас покупают авто по зову сердца. так что не стоит здесь ждать ответов на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
Dark
о б/у речь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да от 2005 до2007года
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Нравиться - покупай!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Посмотрите инфу у владельцев,на драйв 2,больше полезного почерпнете.
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевичВ ответ на владимир рокотоф
владимир рокотоф
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
СсылкаПожаловаться
к сожалению без пневмы он не интересен ((( следить надо за ними и тогда будешь получать удовольствие
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
лучше после 2007-8
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
а ещё лучше после 2012
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
фольц последних лет это очёнь спорное по надёжности и ресурсу авто !!!внимательно читайте профильные форумы конкретно про двигатель коробку и разные болячки!! на дизель замена одной форсунки может семейный бюджет на колени поставить!!! прошли времена когда слово немец было синоним надёжность и долговечность!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр.
Бери 3.0 дизель и желательно без пневмы
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на Александр.
Александр.
Бери 3.0 дизель и желательно без пневмы
СсылкаПожаловаться
Все верно....и не в коем случае 2.5литра ...хрен продашь,он тупой как сибирский валенок ,разгон как у девятки
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если нравится безумно, отговаривать Вас бесполезно. Возьмите ! Помучаетесь,потратитесь и все в голове встанет на место
СсылкаПожаловаться
Maxkorg
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Maxkorg
Maxkorg
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
СсылкаПожаловаться
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно. Странное мнение. Ничего из подобного мною не замечено было. Фольксваген это машина, на которой, чем больше ездишь, тем лучше понимаешь, за что заплатил каждый рубль. И он того стоит, тем более ТУарег (а не ТАурег).
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
Бегите подальше от 2.5 дизеля. Это никасилевый мотор, не поддается ремонту, никасилевое покрытие живет до первой заправки паленой солярой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам горел таурегом но поговорив с владельцами отказался от этой затеи .присмотритесь к прадику.
СсылкаПожаловаться
ВладиславХХХХХХХХХХВ ответ на Виктор
Виктор
Сам горел таурегом но поговорив с владельцами отказался от этой затеи .присмотритесь к прадику.
СсылкаПожаловаться
Друг купил себе новый прадо , через два месяца весь капот в ржавых точках.
СсылкаПожаловаться
ВладиславХХХХХХХХХХ
Друг купил себе новый прадо , через два месяца весь капот в ржавых точках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивлен
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария