Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить фольсваген таурег

Раскажите пожалуйста как машина таурег что необходимо смотреть при покупке и вообще как машина думаю взять либо 2,5 турбо дизель или 3,1бензин помогите с выбором совсем запутался машина мне нравиться безумно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
большинство сейчас покупают авто по зову сердца. так что не стоит здесь ждать ответов на ваши вопросы.
СсылкаПожаловаться
Dark
о б/у речь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да от 2005 до2007года
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Нравиться - покупай!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Посмотрите инфу у владельцев,на драйв 2,больше полезного почерпнете.
СсылкаПожаловаться
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
СсылкаПожаловаться
Главное брать с пневмо подвеской, тогда из сервиса и выезжать не будете :-)
А главное состояние и пробег у авто !
В принципе дизель б/у более затратный при ремонте чем бензин.
СсылкаПожаловаться
к сожалению без пневмы он не интересен ((( следить надо за ними и тогда будешь получать удовольствие
СсылкаПожаловаться
лучше после 2007-8
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
а ещё лучше после 2012
СсылкаПожаловаться
фольц последних лет это очёнь спорное по надёжности и ресурсу авто !!!внимательно читайте профильные форумы конкретно про двигатель коробку и разные болячки!! на дизель замена одной форсунки может семейный бюджет на колени поставить!!! прошли времена когда слово немец было синоним надёжность и долговечность!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр.
Бери 3.0 дизель и желательно без пневмы
СсылкаПожаловаться
Александр.
Бери 3.0 дизель и желательно без пневмы
СсылкаПожаловаться
Все верно....и не в коем случае 2.5литра ...хрен продашь,он тупой как сибирский валенок ,разгон как у девятки
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если нравится безумно, отговаривать Вас бесполезно. Возьмите ! Помучаетесь,потратитесь и все в голове встанет на место
СсылкаПожаловаться
Maxkorg
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
СсылкаПожаловаться
Maxkorg
В народе ходит мнение, что фольцваген не умеют делать внедорожники. Я лично тестировал Туарег и Амарок, последний мне больше понравился. Давайте я вам скажу что меня не устроило в Туареге (2012 г.в): мало места спереди, очень, высоко - это да, но узко и коленки упираются, ноги не развалить, узкое сиденье. Слишком высоко находится КПП и кнопки, приходится руку правую задирать к верху на уровень груди. Машина очень скудна внутри, сразу кажется что она не стоит таких больших денег, которые за нее просят, очень простой дизайн, жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. Вот впринципе и все что меня не устроило. Ну Если вам очень нравится туарег - берите, я бы его оценил на 7 баллов из 10
СсылкаПожаловаться
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
СсылкаПожаловаться
... жесткий пастик, жесткий руль, все твердое, отделка не дорогим простым пластиком. У них проблема с регулировкой сидений, на машине с 20тыс км пробега отказывается двигаться кресло вперед-назад(только водительское) - в салоне исправилии и сказали что это заводской брак последней партии авто. На управление он мне показался неуклюж и громоздок, да он мощный, рвет вперед, но по городу сложно пролезть, кругом мертвые зоны, трудно чувствовать габариты по началу. Руль слушается не так, как хотелось бы, но в целом хорошо. ..
Либо Вы путаете машину, либо не приходилось им управлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно. Странное мнение. Ничего из подобного мною не замечено было. Фольксваген это машина, на которой, чем больше ездишь, тем лучше понимаешь, за что заплатил каждый рубль. И он того стоит, тем более ТУарег (а не ТАурег).
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
Бегите подальше от 2.5 дизеля. Это никасилевый мотор, не поддается ремонту, никасилевое покрытие живет до первой заправки паленой солярой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам горел таурегом но поговорив с владельцами отказался от этой затеи .присмотритесь к прадику.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сам горел таурегом но поговорив с владельцами отказался от этой затеи .присмотритесь к прадику.
СсылкаПожаловаться
Друг купил себе новый прадо , через два месяца весь капот в ржавых точках.
СсылкаПожаловаться
Друг купил себе новый прадо , через два месяца весь капот в ржавых точках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не удивлен
СсылкаПожаловаться
Сергей Чужинов
Таур с мотором 2,5 аппарат хороший, мотор наверное самый беспроблемый в гамме моторов на таурег. Любит хорошее масло и замены 7,5-10 тыс. км. Работаю на сервисе(оф) WV ни разу не видел проблемы с пневмоподвеской. Основная проблема по ходовой части на Таурег - это плохие дороги и кривые руки водителя, втулки стаба за 300руб., и сайлентблоки за 500 и 700 руб. это мелочь для такой машины. Стоить помнить, что таурег это компьютер с колесами и мотором, огромное количество электроники требует тчательной диагностики перед покупкой. Стоить обратить внимание на достоверность пробега т.к. много машин пригнанных с Европы, а пробеги на этих машинах огромные. К нам на сервис приехал клиент купил таура в беларусси (машина чистая немка)пробег на одометре 140000 км. пробиваю по программе 750000 км. и о жалуется на повышенный расход масла и рывки при переключении, Смешно.Раскажу про миф с топливом мотор переваривает все, но зимой может подвести, пользуйся антигелем и проблем не будет. Автомобиль на дороге как "утюг" едет ровно и туда куда ты его направишь. Проходимость тоже на высоте. Советую найти 7-8 год на пневмо, с пробегом не более 170000 км.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Продал недавно и вздохнул с облегчением))Очень ненадежен!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а если тигуан взять
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если туарег то 2.5 турбодизель и без пневмоподвески, и только после полной диагностики у оф. дилера...
если тигуан - опять же только дизель 2.0 AT (140 л.с.), никаких турбированных высокотемпературных бензиновых движков, и обязательно диагностика...
очень много скидывают туарегов и тигуанов которые сыплются.. будьте крайне осторожны, не покупайте эти авто без полной диагностики двигателя, подвески, электрики, трансмиссии и документально подтвержденной истории...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а если взять мазду цх 7
как она
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru