Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина любит уход и регулярный заезд на сервис ради профилактики - тогда проблем нет. Нет сервиса. не готовы заниматься профилактикой - не ваш машин...
Машина любит уход и регулярный заезд на сервис ради профилактики - тогда проблем нет. Нет сервиса. не готовы заниматься профилактикой - не ваш машин...
Если нравятся бери, машина крепкая и надежная. Кто отговаривают. сами то хоть ездили на ней, а слушать бредни владельцев у которых просто не было денег содержать этот "папелац", и делать из этого заключения, это все ровно, что, судить кино которого и не видел. Мой директор не давно купил такой агрегат, но какой движок не знаю. Он сказал, то что меньше 450 тыс. руб все Калибры убитые. Он взял 2009 г. в Питире. 470 тыс. руб.
Ешё пример: Одна женщина брала б/у Калибр, от ездила за три года 80 тыс км. Меняла только масло и Тормозные колодки. Машина ещё ездит, но надо вкладывать в неё деньги так как подвеска уже убита, на всех кочках все стучит. Но я хочу сказать, что;- Этот Калибр ещё послужит- как говорят автослесаря. Так, что каждое авто требует своевременного ТО.
1.8 это ручка и 2.0 вариантов. Машины с движком 2,4 редкость . У вариатора ресурс от производителя 200 т км . Дальше лотерея . Меняешься в сборе стоит 250т р . Вот так . А так я думаю если машина из Америки пригнали , то точно к 14 году как раз и накопала 200 т км! Вот так . Трудно продать. Сам ездил 5 лет - без проблем ! Но все не вечно!
Хороший автомобиль.Простоватый ,но надежный. Расход небольшой,любой бензин ест,масло не ест. Железо толстое,не ржавеет. В любой мороз заводится.Звук приличный штатный,но без usb. Аналогов по з\ч много, хоть и не ломалось пока ничего.
Продать потом практически нереально.