Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить Чопер!!!

Добрый вечер всем!
Прошу совета у всех кто разбирается в мотоциклах.
Имею желание приобрести весной моцик и даже наверное буду иметь такую возможность.
Прошу посоветовать мотоцикл для в принципе чайника. Хочу Чепер, что б кобыл не меньше 70 - 80-ти,
ну и объем не менее литра! Внешная эстетичность тоже имеет значение! Денег где то тыр 400 наверное будет.
Опыть эксплуатации мототехники имеется, Восход-2М, потом Иж-Ю4, потом Урал М62 - 67 г.в., у зятя ЧЗ пятисотка.
Буду ездить летом по России по месту и на расстояния до 400 км., большое значение
придаю комфортному передвижению.
Сначала остановился на Шадоу 700 кубовом, но потом появились сомнения, что данный мот будет слабоват.
Пишу не просто так, а реально хочу приобрести себе хороший аппарат))
Буду признателен всем кто поможет с выбором!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Григорий Лысенко
В принцепе можно найти VX 1800 , но может оказатся тяжеловатым (другу подогнал шадов 750 ,год откатал....и запал на VX1500 ...летом приобрел - очень доволен ). Да и сомое главное - где икак предполагается эксплуатация , может на балконе для красы , извеняюсь но у меня и такие есть приятели - чтобы был .
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
В принцепе можно найти VX 1800 , но может оказатся тяжеловатым (другу подогнал шадов 750 ,год откатал....и запал на VX1500 ...летом приобрел - очень доволен ). Да и сомое главное - где икак предполагается эксплуатация , может на балконе для красы , извеняюсь но у меня и такие есть приятели - чтобы был .
СсылкаПожаловаться
Сам я северянин. А моц планирую использовать в Краснодарском крае, мы там летом отдыхаем(есть свой дом). Прицеп для транспортировки Тонар 2-х осный, грузпод 1200 кг, чертеж крепежа для транспортировки в наличии(осталось только купить материал, нарезать и сварить). VX 1800 рассматриваю как вариант и Сузики Боливар тоже, а еще Ямаху XVS. Единственный нюанс, ни ездил ни на одном из них. Поэтому совета и спрашиваю. А ты вообще японца советуешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Сам я северянин. А моц планирую использовать в Краснодарском крае, мы там летом отдыхаем(есть свой дом). Прицеп для транспортировки Тонар 2-х осный, грузпод 1200 кг, чертеж крепежа для транспортировки в наличии(осталось только купить материал, нарезать и сварить). VX 1800 рассматриваю как вариант и Сузики Боливар тоже, а еще Ямаху XVS. Единственный нюанс, ни ездил ни на одном из них. Поэтому совета и спрашиваю. А ты вообще японца советуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...чертеж...метал...сварка... както все мудрено.Три петли три стяжки с трещекой две спериди за вилку или руль и сзади одна - все. Так на бусе в Москву сломаный(галыш под ремень) возил аназад другой(2600км),друг из Германии по два в фургоне привозил - все четко и никаких потертостей и царапин. Поповоду японцев есть сомнения ?Незнаю как иные а например шадов имеет много модификаций - класик...стид ,мжет и "Чепер" и круизер или что имееш ввиду "Чепер"? Выбирая на фото интересуйся полным названием . потом узнай что это . потом сам в руки возьми а то возьмеш "Чопера"Боливара который окажется пауэр круизером Боливаром рвущим спортов по городу.Мое мнение хватит за глаза шадов750 или VTX1300 если планируеш основную часть в тонаре, на тяжелом по месту напряжно.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...чертеж...метал...сварка... както все мудрено.Три петли три стяжки с трещекой две спериди за вилку или руль и сзади одна - все. Так на бусе в Москву сломаный(галыш под ремень) возил аназад другой(2600км),друг из Германии по два в фургоне привозил - все четко и никаких потертостей и царапин. Поповоду японцев есть сомнения ?Незнаю как иные а например шадов имеет много модификаций - класик...стид ,мжет и "Чепер" и круизер или что имееш ввиду "Чепер"? Выбирая на фото интересуйся полным названием . потом узнай что это . потом сам в руки возьми а то возьмеш "Чопера"Боливара который окажется пауэр круизером Боливаром рвущим спортов по городу.Мое мнение хватит за глаза шадов750 или VTX1300 если планируеш основную часть в тонаре, на тяжелом по месту напряжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...чертеж...метал...сварка... както все мудрено.Три петли три стяжки с трещекой две спериди за вилку или руль и сзади одна - все. Так на бусе в Москву сломаный(галыш под ремень) возил аназад другой(2600км),друг из Германии по два в фургоне привозил - все четко и никаких потертостей и царапин. Поповоду японцев есть сомнения ?Незнаю как иные а например шадов имеет много модификаций - класик...стид ,мжет и "Чепер" и круизер или что имееш ввиду "Чепер"? Выбирая на фото интересуйся полным названием . потом узнай что это . потом сам в руки возьми а то возьмеш "Чопера"Боливара который окажется пауэр круизером Боливаром рвущим спортов по городу.Мое мнение хватит за глаза шадов750 или VTX1300 если планируеш основную часть в тонаре, на тяжелом по месту напряжно.

Чепер - это просто орфографическая ошибка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
...чертеж...метал...сварка... както все мудрено.Три петли три стяжки с трещекой две спериди за вилку или руль и сзади одна - все. Так на бусе в Москву сломаный(галыш под ремень) возил аназад другой(2600км),друг из Германии по два в фургоне привозил - все четко и никаких потертостей и царапин. Поповоду японцев есть сомнения ?Незнаю как иные а например шадов имеет много модификаций - класик...стид ,мжет и "Чепер" и круизер или что имееш ввиду "Чепер"? Выбирая на фото интересуйся полным названием . потом узнай что это . потом сам в руки возьми а то возьмеш "Чопера"Боливара который окажется пауэр круизером Боливаром рвущим спортов по городу.Мое мнение хватит за глаза шадов750 или VTX1300 если планируеш основную часть в тонаре, на тяжелом по месту напряжно.

Чепер - это просто орфографическая ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕТ - это разные типы конструкции .
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Сам я северянин. А моц планирую использовать в Краснодарском крае, мы там летом отдыхаем(есть свой дом). Прицеп для транспортировки Тонар 2-х осный, грузпод 1200 кг, чертеж крепежа для транспортировки в наличии(осталось только купить материал, нарезать и сварить). VX 1800 рассматриваю как вариант и Сузики Боливар тоже, а еще Ямаху XVS. Единственный нюанс, ни ездил ни на одном из них. Поэтому совета и спрашиваю. А ты вообще японца советуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекомендую магну 750 с, я начинал с нее очень достойный аппарат.
сочетает посадку чоппера и хорошую динамику.
сейчас у меня Роял стар вентуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Сам я северянин. А моц планирую использовать в Краснодарском крае, мы там летом отдыхаем(есть свой дом). Прицеп для транспортировки Тонар 2-х осный, грузпод 1200 кг, чертеж крепежа для транспортировки в наличии(осталось только купить материал, нарезать и сварить). VX 1800 рассматриваю как вариант и Сузики Боливар тоже, а еще Ямаху XVS. Единственный нюанс, ни ездил ни на одном из них. Поэтому совета и спрашиваю. А ты вообще японца советуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня был хонда втх 1800 с - модификация , 2007 г , раньше года не советую , и вообще бери только с инжектором , с карбами мука , аппарат достойный , но вес 350 кг , зато не ломается , и все пялятся , расход 6 л на 100 км , трубы лучьше сразу менять на Кобра или Ван халлен , звук красивее будет , 107 лошадок по глаза , а Булевар сузуки даже не думай гумно мотик , косяков море , а самый главный клиренс как у суперкаров , все лежачие копы твои , а про управляемость на 240 катке вообще помолчу , я этот аппарат юзал 2 года назад , не то ...сейчас купил новый фазер литровый , самое то что надо
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
В принцепе можно найти VX 1800 , но может оказатся тяжеловатым (другу подогнал шадов 750 ,год откатал....и запал на VX1500 ...летом приобрел - очень доволен ). Да и сомое главное - где икак предполагается эксплуатация , может на балконе для красы , извеняюсь но у меня и такие есть приятели - чтобы был .
СсылкаПожаловаться
только Харлей, всё остальное компромис
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
В принцепе можно найти VX 1800 , но может оказатся тяжеловатым (другу подогнал шадов 750 ,год откатал....и запал на VX1500 ...летом приобрел - очень доволен ). Да и сомое главное - где икак предполагается эксплуатация , может на балконе для красы , извеняюсь но у меня и такие есть приятели - чтобы был .
СсылкаПожаловаться
Желание не правильное. МуЩина должен хотеть внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Nik
Желание не правильное. МуЩина должен хотеть внедорожник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня давным давно есть внедорожник, а теперь я хочу мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
Юрий Василенко
Чтобы не быть чайником необходимо писать ЧОППЕР! Иначе он тебя скинет из-за неуважения к стилю. Купи Ямаху на 125 кубов и тренируйся для покупки на 700 кубов. Продай 700 и покупай на 1100. А твой запрос сразу на 80 лошадей - опрометчив. Чекист.
СсылкаПожаловаться
Юрий Василенко
Чтобы не быть чайником необходимо писать ЧОППЕР! Иначе он тебя скинет из-за неуважения к стилю. Купи Ямаху на 125 кубов и тренируйся для покупки на 700 кубов. Продай 700 и покупай на 1100. А твой запрос сразу на 80 лошадей - опрометчив. Чекист.
СсылкаПожаловаться
чтобы не быть чайником, лучше писать "круизер" т.к. их почему-то всегда обзывают чопперами =)
СсылкаПожаловаться
Павел
чтобы не быть чайником, лучше писать "круизер" т.к. их почему-то всегда обзывают чопперами =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы не быть чайником, лучше писать "круизер" т.к. их почему-то всегда обзывают чопперами =)
Для умных чоппер это как правило байк с большим углом вилки и максимум тюнинга и переделки от базовой модели
А круизер это байк предназначенный для поездок на дальняк с наибольшим комфортом как то большое стекло, большие кофры, удобная седуха, круиз контроль, обогрев сидений и ручек
СсылкаПожаловаться
Юрий Василенко
Чтобы не быть чайником необходимо писать ЧОППЕР! Иначе он тебя скинет из-за неуважения к стилю. Купи Ямаху на 125 кубов и тренируйся для покупки на 700 кубов. Продай 700 и покупай на 1100. А твой запрос сразу на 80 лошадей - опрометчив. Чекист.
СсылкаПожаловаться
Oooчень дельный совет....
СсылкаПожаловаться
Юрий Василенко
Чтобы не быть чайником необходимо писать ЧОППЕР! Иначе он тебя скинет из-за неуважения к стилю. Купи Ямаху на 125 кубов и тренируйся для покупки на 700 кубов. Продай 700 и покупай на 1100. А твой запрос сразу на 80 лошадей - опрометчив. Чекист.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не быть чайником необходимо писать ЧОППЕР! Иначе он тебя скинет из-за неуважения к стилю. Купи Ямаху на 125 кубов и тренируйся для покупки на 700 кубов. Продай 700 и покупай на 1100. А твой запрос сразу на 80 лошадей - опрометчив. Чекист.

Oooчень дельный совет....
СсылкаПожаловаться
Васильев Василий
Я советую рассмотреть модель Сузуки,а именно Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90).Недорогой при покупке.Обвес из пластика с покрытием хрома,что значительно удешевляет мот.А также хвастается своими мощностными характеристиками с большим крутящим моментом,что не мало важно при городском цикле и на дальняк удобный в посадке.Лично ездил на многой мото технике.И отзываюсь с достоинством о данной модели.
http://www.motocafe.ru/moto-novinki/890-...
С уважением Василий (байкер стаж 22 года)
СсылкаПожаловаться
Васильев Василий
Я советую рассмотреть модель Сузуки,а именно Suzuki Intruder M1500 (Suzuki Boulevard M90).Недорогой при покупке.Обвес из пластика с покрытием хрома,что значительно удешевляет мот.А также хвастается своими мощностными характеристиками с большим крутящим моментом,что не мало важно при городском цикле и на дальняк удобный в посадке.Лично ездил на многой мото технике.И отзываюсь с достоинством о данной модели.
http://www.motocafe.ru/moto-novinki/890-...
С уважением Василий (байкер стаж 22 года)
СсылкаПожаловаться
Интрудер вообще бомба по виду! Ну и характеристики впечатляют, но деньгам могу не потянуть. Еще год ждать не хочу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Интрудер вообще бомба по виду! Ну и характеристики впечатляют, но деньгам могу не потянуть. Еще год ждать не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М90 легко за 400 возьмешь.
Тяга у него паравозная и звук без тюнинга хорош
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Интрудер вообще бомба по виду! Ну и характеристики впечатляют, но деньгам могу не потянуть. Еще год ждать не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
советую рассмотреть модель ,а именно Suzuki Intruder M800 (Suzuki Boulevard M90).Не дорогой при покупке.Обвес из пластика с покрытием хрома.А хвастается своими характеристиками с большим крутящим моментом,главное умудриться усидеть.Лично ездил на всяких моделях. И отзываюсь с достоинством о данной модели. а на обвес все равно потратишь 3-4$
СсылкаПожаловаться
Просперо
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.
Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.
СсылкаПожаловаться
Просперо
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.
Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.
СсылкаПожаловаться
кардан...цепь..спицы...литье...никель ...окраска...форма - все может иметь место на одной модели ШАДОВ но разные модификации и цена и смотрятса по разному , отсюда и путаница. Лично я за кардан, спицы и много никеля.В остальном ты прав ,многие такие только потом пальцы загибают.
СсылкаПожаловаться
Просперо
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.
Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.

А есть варианты Шадоу с карданом. Мне в позапрошлом году предлагали именно такой, 3-х летку, пробег 6.5 т.км, темно-синий металлик, в кофрах весь, в обвесе. Такая приколная машинка была, но денег не нашел и машина уехала в Россию на ПМЖ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куров
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.

А есть варианты Шадоу с карданом. Мне в позапрошлом году предлагали именно такой, 3-х летку, пробег 6.5 т.км, темно-синий металлик, в кофрах весь, в обвесе. Такая приколная машинка была, но денег не нашел и машина уехала в Россию на ПМЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще раз - есть .
СсылкаПожаловаться
Просперо
Езжу на Ямахе XVS 1100, весьма доволен, как спецом под меня сделана. На 125-ках не тренировался, на 700-ках не разминался, просто купил, сел и поехал. До этого имел опыт на Ижах и Яве, не маленький, но давно. Если голова на плечах, то не стоит кубатуры бояться, тем более на чопперах и круизёрах, а сдуру и на 125-ке убьёшься. Шадоу не нравится потому как цепь, с карданом оно правильнее в этом стиле.
Ничего не навязываю, просто свою точку зрения высказываю.
СсылкаПожаловаться
VT750 с карданом была всегда..
СсылкаПожаловаться
Дар Ветер
VT750 с карданом была всегда..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
VT750 с карданом была всегда..

http://www.motocikl-skuter.ru/viewattach...
Не всегда
СсылкаПожаловаться
Просперо
VT750 с карданом была всегда..

http://www.motocikl-skuter.ru/viewattach...
Не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен вижу не всегда, :-)
мой Аеро был с карданом 04 год, сейчас кажется енсть и такие и такие, пару лет как.
СсылкаПожаловаться
бак сас
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru
СсылкаПожаловаться
бак сас
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru

Хорош аппарат для начала особено если это R или S ,да и повеселй чем шадов750.
СсылкаПожаловаться
бак сас
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru
Классный аппарат, про самый лучший это не факт, но весьма достойный это точно.
СсылкаПожаловаться
бак сас
Возьми VTX 1300 самый лучший вариант для начала. У меня для тебя как раз есть такой вариант. Сам брал новым в США, пробег 3500 миль, фактически новый и как раз тебе по пути в Краснодар. b_s69@mail.ru
СсылкаПожаловаться
а доставка дорогая,тоже хочу из штатов притащить
СсылкаПожаловаться
сергей давыдов
а доставка дорогая,тоже хочу из штатов притащить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В районе 1000 долларов
СсылкаПожаловаться
Toxic
А я бы посоветовал золотую середину 750, или 800 кубовый мотор взять. Какую модель - советовать не буду, ибо для меня лучший чоппер - Харли. Не для всех так) Просто 400 и 600 кубов - овощи, я катался на 800-ке Интрудере четыре года назад, он был 1995 года и очень даже живой и за сезон не подвёл ни разу. Красивый, качественный, имхо, мот.
СсылкаПожаловаться
Max
В РФ дороги хорошие стали делать? На таких только по ровному шоссе ездить! Подвески дохлые и короткоходные, плюс никаких настроект практически. В городе 260+ кг в пробке тягать... Счас холивар начнется - но имхо хромосамовар - это сплошь бар-хоппер. От гаража - до кабака.
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Я, год назад, взял первый мот после мопеда, Хонда ДН-01, АКПП и 61л.с., то что надо. По пробкам не везде пролазит, 85 см-по зеркалам, а ускорение в S-режиме хватает. Центр тяжести-низкий и вес 271 кг., на малой скорости меня не напрягает. Сам 174 см, 70 кг
СсылкаПожаловаться
Константин
Покупать нужно то что нравится, посмотреть в живую, посидеть посмотреть. И советы тут будут самые разные(каждый кулик хвалит свое болото). Нужно для себя определить несколько вариантов, что понравилось, прикинуть в какие деньги они обойдутся в дальнейшем, цены на расходники, наличие таковых. Исходя из пробега мота можно прикинуть на что попадеш в ближайшее время и где это найти (звезды, цепи, обгонные муфты для варианта с карданом, тормоза, амортики и тд, все это не очень дешево, б/у тоже даром не отдают). Взвесив все за и против, прикинув бюджет сделать выбор. Ездил на GSX-R 600 пока семью не завел, шэдоу750, XVS1100, сейчас коплю на харлей и понимаю, что обслуживание мне обойдется дороже, но ХОЧУ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru