3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить BMW E60, какую лучше?

Предпочтение отдаю 525d или 530d, какая лучше? Может вообще бензиновая? На сколько дорогой ремонт? Стоит ли она этого? Какие минусы, плюсы?
Andrei Valter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Andrei Valter
я бы с радостью но бабла не хватает.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
одинаковые машины разница только в двигателях, и там, и там мощи хватает.а эксплуатация будет зависеть от хозяина и в каком состоянии машина.
СсылкаПожаловаться
Arthur Steinbrecht
До 2007 разные моторы 2,5л 177л.с и 3л 218 л.с ,а после один и тотже мотор 3л с разными чипами 525-197л.с ,530-231л.с ,535-286л.с!Сначала 2,5л был базовым мотором,но позже потавили 2,0л!Если есть качественная соляра то стоит связываться (средний расход около 7 литров,а у бензина мнимум 10).У меня 525 и бака хватает мнимум 1200 км плюс пишет ещё около 50 км резерв(по пспорту бак 68л но при остаточном резерве больше 62л не влазиет).Минус - отсутствие запаски - усиленая резина (на пустом до 200км при скорости 80км/ч)всю неровность дороги передаёт в салон,но она даёт и большой плюс - обалденная устойчивость на большой скорости и в поворотах!Большое количество масла в моторе - 8,5 литров,у 530 всего 5 литров!Интервал замены масла 30т.км(но масло очень дорогое)!Моей уже шестой год и пробег за сотку перевалил - никаких притензий,только расходники!
СсылкаПожаловаться
МаняшаВ ответ на Arthur Steinbrecht
Arthur Steinbrecht
До 2007 разные моторы 2,5л 177л.с и 3л 218 л.с ,а после один и тотже мотор 3л с разными чипами 525-197л.с ,530-231л.с ,535-286л.с!Сначала 2,5л был базовым мотором,но позже потавили 2,0л!Если есть качественная соляра то стоит связываться (средний расход около 7 литров,а у бензина мнимум 10).У меня 525 и бака хватает мнимум 1200 км плюс пишет ещё около 50 км резерв(по пспорту бак 68л но при остаточном резерве больше 62л не влазиет).Минус - отсутствие запаски - усиленая резина (на пустом до 200км при скорости 80км/ч)всю неровность дороги передаёт в салон,но она даёт и большой плюс - обалденная устойчивость на большой скорости и в поворотах!Большое количество масла в моторе - 8,5 литров,у 530 всего 5 литров!Интервал замены масла 30т.км(но масло очень дорогое)!Моей уже шестой год и пробег за сотку перевалил - никаких притензий,только расходники!
СсылкаПожаловаться
Всё верно, после 2007 г в. 2,5 и 3,0 D, ДВС одинаковые - 3л., соответственно объем масла одинаковый - 8л с хвостом. - (Е60) У товарища 730D 2005 г.в. - тот же ДВС и такой же объем масла - 8..л. А в каком M-57 всего 5 литров?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария