Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить BMW E60, какую лучше?

Предпочтение отдаю 525d или 530d, какая лучше? Может вообще бензиновая? На сколько дорогой ремонт? Стоит ли она этого? Какие минусы, плюсы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Andrei Valter
я бы с радостью но бабла не хватает.
СсылкаПожаловаться
фома фоминых
одинаковые машины разница только в двигателях, и там, и там мощи хватает.а эксплуатация будет зависеть от хозяина и в каком состоянии машина.
СсылкаПожаловаться
Arthur Steinbrecht
До 2007 разные моторы 2,5л 177л.с и 3л 218 л.с ,а после один и тотже мотор 3л с разными чипами 525-197л.с ,530-231л.с ,535-286л.с!Сначала 2,5л был базовым мотором,но позже потавили 2,0л!Если есть качественная соляра то стоит связываться (средний расход около 7 литров,а у бензина мнимум 10).У меня 525 и бака хватает мнимум 1200 км плюс пишет ещё около 50 км резерв(по пспорту бак 68л но при остаточном резерве больше 62л не влазиет).Минус - отсутствие запаски - усиленая резина (на пустом до 200км при скорости 80км/ч)всю неровность дороги передаёт в салон,но она даёт и большой плюс - обалденная устойчивость на большой скорости и в поворотах!Большое количество масла в моторе - 8,5 литров,у 530 всего 5 литров!Интервал замены масла 30т.км(но масло очень дорогое)!Моей уже шестой год и пробег за сотку перевалил - никаких притензий,только расходники!
СсылкаПожаловаться
Arthur Steinbrecht
До 2007 разные моторы 2,5л 177л.с и 3л 218 л.с ,а после один и тотже мотор 3л с разными чипами 525-197л.с ,530-231л.с ,535-286л.с!Сначала 2,5л был базовым мотором,но позже потавили 2,0л!Если есть качественная соляра то стоит связываться (средний расход около 7 литров,а у бензина мнимум 10).У меня 525 и бака хватает мнимум 1200 км плюс пишет ещё около 50 км резерв(по пспорту бак 68л но при остаточном резерве больше 62л не влазиет).Минус - отсутствие запаски - усиленая резина (на пустом до 200км при скорости 80км/ч)всю неровность дороги передаёт в салон,но она даёт и большой плюс - обалденная устойчивость на большой скорости и в поворотах!Большое количество масла в моторе - 8,5 литров,у 530 всего 5 литров!Интервал замены масла 30т.км(но масло очень дорогое)!Моей уже шестой год и пробег за сотку перевалил - никаких притензий,только расходники!
СсылкаПожаловаться
Всё верно, после 2007 г в. 2,5 и 3,0 D, ДВС одинаковые - 3л., соответственно объем масла одинаковый - 8л с хвостом. - (Е60) У товарища 730D 2005 г.в. - тот же ДВС и такой же объем масла - 8..л. А в каком M-57 всего 5 литров?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru