Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить bmw e39

Здравствуйте!Хочу купить бмв е39 кузов,год 1996-98, не более 240 000 рубле.Как вы думате реально за такие деньги купить бмв что она не разваливалась а была в хорошем состоянии? Я студент(это что б было проще советовать)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
олег
если хочешь именно бмв за такие деньги поищи лучше е34 тысяч за 70-100 и остатки вкладывай потихоньку. 39-я кроме того что будет мягко говоря не живая еще и стоимость з.частей хотя-бы по подвеске будет выше чем на 34-й.ездить на гремящей и чадящей машине купленной на последние или использовать ее для того чтоб в салоне посидеть попить пивка т.к. нет денег на какую-нибудь железяку я считаю не совсем правильно.
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
за такой бюджет вполне реально взять и 00-03 года. другое дело что понятие "разваливалась" - весьма и весьма абстрактное.