3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить bmw e39

Здравствуйте!Хочу купить бмв е39 кузов,год 1996-98, не более 240 000 рубле.Как вы думате реально за такие деньги купить бмв что она не разваливалась а была в хорошем состоянии? Я студент(это что б было проще советовать)
Максим Тумаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
олег
если хочешь именно бмв за такие деньги поищи лучше е34 тысяч за 70-100 и остатки вкладывай потихоньку. 39-я кроме того что будет мягко говоря не живая еще и стоимость з.частей хотя-бы по подвеске будет выше чем на 34-й.ездить на гремящей и чадящей машине купленной на последние или использовать ее для того чтоб в салоне посидеть попить пивка т.к. нет денег на какую-нибудь железяку я считаю не совсем правильно.
СсылкаПожаловаться
Максим Гагарин
за такой бюджет вполне реально взять и 00-03 года. другое дело что понятие "разваливалась" - весьма и весьма абстрактное.