Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить bmw e39

Здравствуйте!Хочу купить бмв е39 кузов,год 1996-98, не более 240 000 рубле.Как вы думате реально за такие деньги купить бмв что она не разваливалась а была в хорошем состоянии? Я студент(это что б было проще советовать)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
олег
если хочешь именно бмв за такие деньги поищи лучше е34 тысяч за 70-100 и остатки вкладывай потихоньку. 39-я кроме того что будет мягко говоря не живая еще и стоимость з.частей хотя-бы по подвеске будет выше чем на 34-й.ездить на гремящей и чадящей машине купленной на последние или использовать ее для того чтоб в салоне посидеть попить пивка т.к. нет денег на какую-нибудь железяку я считаю не совсем правильно.
СсылкаПожаловаться
за такой бюджет вполне реально взять и 00-03 года. другое дело что понятие "разваливалась" - весьма и весьма абстрактное.