Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какой Вам больше нравиться тот и лучше....
покатайтесь на каждом вот выберите
а то сейчас начнут советовать каждый своё
кто китай кто наших кто минивены или спорткупе....
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
Это Россейский сервисмен, он по профилю кузовщик, а сам движками занимается, посему у нас турбины на ходу отваливаются или еще что... Потому у нас сервисы ищешь днем с огнем....
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
Да дело не в месте, место официальное, диллер крупный на всю область, а механики неизвестно откуда вылезли....КОрорче толку от оборудования и инструмента хорошего, если они находятся в руках, что растут из жопы....
покатайтесь на каждом вот выберите
а то сейчас начнут советовать каждый своё
кто китай кто наших кто минивены или спорткупе....
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
извиняюсь.
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))