Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить автомобиль. Есть два варианта, каой лучше и почему?

Опель астра хетчбек (новый кузов) или тайота аурис?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
_Димон_
какой Вам больше нравиться тот и лучше....
покатайтесь на каждом вот выберите
а то сейчас начнут советовать каждый своё
кто китай кто наших кто минивены или спорткупе....
СсылкаПожаловаться
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
надо бы свой форум создать....
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Оба вполне нормальные тачки. Ну по мне опелёк стал низковат очень уж прям. Плата за устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
я не знал... новичок. исправился.
извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь Аурис..бери с правым рулём...а так уж лучше Опель
СсылкаПожаловаться
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Россейский сервисмен, он по профилю кузовщик, а сам движками занимается, посему у нас турбины на ходу отваливаются или еще что... Потому у нас сервисы ищешь днем с огнем....
СсылкаПожаловаться
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
))))Кузовщик ремонтирующий подвеску с двигателями..ща вы тут насоветуете бреда))))))
СсылкаПожаловаться
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
Я парикмахер-визажист, когда мы делаем ТО на машины, видим что Аурис в обслуживании дороже Астры)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
На мой взгляд,астра,в данном случае,явно поинтереснее.И по кузову,и по двигателям.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Однозначно астра, она современнее во всем!!! Корова устаревший вариант по всем параметрам!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Однозначно астра, она современнее во всем!!! Корова устаревший вариант по всем параметрам!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий привет))Ребята запутались в машинах просто,Опель всё ровно будет лучше на все 100.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
СсылкаПожаловаться
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
СсылкаПожаловаться
forum forum
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
СсылкаПожаловаться
Александр
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
СсылкаПожаловаться
forum forum
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да дело не в месте, место официальное, диллер крупный на всю область, а механики неизвестно откуда вылезли....КОрорче толку от оборудования и инструмента хорошего, если они находятся в руках, что растут из жопы....
СсылкаПожаловаться
forum forum
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не стереотип а жизненный опыт.у меня друзья в хорошем сервисе работают....
и конечно как обычные люди все авто обсуждают
а пиво на работе не пьют
это у тебя стереотипы на счёт слесарей
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
СсылкаПожаловаться
Да пусть работает в сервисе - бог в помощь . Возникает вопрос - авто новый то сколько времени нужно чтоб накатать 280 т км ? я например не собираюсь кататься 15 лет чтоб почувствовать разницу между смертью немца и вторым дыханием японца
просто поменяю лет через 5 макс 7 так и не накатав 280
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да пусть работает в сервисе - бог в помощь . Возникает вопрос - авто новый то сколько времени нужно чтоб накатать 280 т км ? я например не собираюсь кататься 15 лет чтоб почувствовать разницу между смертью немца и вторым дыханием японца
просто поменяю лет через 5 макс 7 так и не накатав 280
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За Астру
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да пусть работает в сервисе - бог в помощь . Возникает вопрос - авто новый то сколько времени нужно чтоб накатать 280 т км ? я например не собираюсь кататься 15 лет чтоб почувствовать разницу между смертью немца и вторым дыханием японца
просто поменяю лет через 5 макс 7 так и не накатав 280
СсылкаПожаловаться
История переписки2
написал ниже-у меня машине год пробег 77 тыс.
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Я за астру, едет гораздо веселее, она тише, лучше плавность хода. Аурис надежнее, но надо исключить из меню коробку робот- это геморрой по типу ВАГовской ДСГ, ломается часто а ремонт очень дорогой. При этом пока авто новые первые 5 лет астра в эксплуатации будет чувствительно дешевле (по ТО раза в 1,5).
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Я за астру, едет гораздо веселее, она тише, лучше плавность хода. Аурис надежнее, но надо исключить из меню коробку робот- это геморрой по типу ВАГовской ДСГ, ломается часто а ремонт очень дорогой. При этом пока авто новые первые 5 лет астра в эксплуатации будет чувствительно дешевле (по ТО раза в 1,5).
СсылкаПожаловаться
первые 5 лет астра в эксплуатации будет чувствительно дешевле (по ТО раза в 1,5).
Ну это как ездить и сколько...
можно и 2 года ресурс искатать
у моей жены сестра купила Астру(передыдущую правда)так они за 2 года накатали 12 тыс.
я за 8 месяцев 60 тыс.
мне она не понравилась-маленькая,по шуму по моему одинаковые.
насчёт резвости-только не с этими движками...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
первые 5 лет астра в эксплуатации будет чувствительно дешевле (по ТО раза в 1,5).
Ну это как ездить и сколько...
можно и 2 года ресурс искатать
у моей жены сестра купила Астру(передыдущую правда)так они за 2 года накатали 12 тыс.
я за 8 месяцев 60 тыс.
мне она не понравилась-маленькая,по шуму по моему одинаковые.
насчёт резвости-только не с этими движками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня "предыдущая" )Астра Н седан c 1,8 и мех Авто шустрый , шумный , жёсткий, клиренс позволяет спок преодолевать бордюры ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У меня "предыдущая" )Астра Н седан c 1,8 и мех Авто шустрый , шумный , жёсткий, клиренс позволяет спок преодолевать бордюры ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только у нового Сида и Гольфа-6 отделка салона на уровне прошлой Астры. Она хоть и старая, ни у одной машины больше нет такой отделки целиком по салону, особенно в комплектации Космо с кожей.
СсылкаПожаловаться
Лев Попов
Я за астру, едет гораздо веселее, она тише, лучше плавность хода. Аурис надежнее, но надо исключить из меню коробку робот- это геморрой по типу ВАГовской ДСГ, ломается часто а ремонт очень дорогой. При этом пока авто новые первые 5 лет астра в эксплуатации будет чувствительно дешевле (по ТО раза в 1,5).
СсылкаПожаловаться
робот и у астр не ахти был
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
По цене первое то обошлось 6500
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
На мой взгляд лучше аурис. Сам езжу и не знаю забот. Тестил новую астру. Салон для меня совсем маленький. Эргономика не очень. Посадка не очень. Про роботы: у современных аурисов нет РКПП сейчас - только автомат полноценный. У астры -, как сказал менегер тоже- все ошибки с РКПП исправили.Но верить словам не стал . Про обслуживание: скажите, а все ТО делают как положено- через 20 тыс, через 15 тыс и т.д.???Сомневаюсь я что то. Любящие и уважающий себя автолюбитель ТО (замену масла и фильтров) делает через 7,5 - 10 тыс км. Иначе хана автомобилю. Данный факт признают и станции ТО. Нужно быть извергом , чтоб в форде , ну или в опеле , масло менять через 20 -15 тыс км. Какое там масло будет после 20 тыс????И какова жизнь ДВС????вот вам и обслуга. А по расходникам я думаю что аурис, что опель - одна ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
На мой взгляд лучше аурис. Сам езжу и не знаю забот. Тестил новую астру. Салон для меня совсем маленький. Эргономика не очень. Посадка не очень. Про роботы: у современных аурисов нет РКПП сейчас - только автомат полноценный. У астры -, как сказал менегер тоже- все ошибки с РКПП исправили.Но верить словам не стал . Про обслуживание: скажите, а все ТО делают как положено- через 20 тыс, через 15 тыс и т.д.???Сомневаюсь я что то. Любящие и уважающий себя автолюбитель ТО (замену масла и фильтров) делает через 7,5 - 10 тыс км. Иначе хана автомобилю. Данный факт признают и станции ТО. Нужно быть извергом , чтоб в форде , ну или в опеле , масло менять через 20 -15 тыс км. Какое там масло будет после 20 тыс????И какова жизнь ДВС????вот вам и обслуга. А по расходникам я думаю что аурис, что опель - одна ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
всё правильно пишите!
масло да и вообще расходники меняются по степени износа...
а многие думают что положено менять через 20 тыс. и гробят движки
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
На мой взгляд лучше аурис. Сам езжу и не знаю забот. Тестил новую астру. Салон для меня совсем маленький. Эргономика не очень. Посадка не очень. Про роботы: у современных аурисов нет РКПП сейчас - только автомат полноценный. У астры -, как сказал менегер тоже- все ошибки с РКПП исправили.Но верить словам не стал . Про обслуживание: скажите, а все ТО делают как положено- через 20 тыс, через 15 тыс и т.д.???Сомневаюсь я что то. Любящие и уважающий себя автолюбитель ТО (замену масла и фильтров) делает через 7,5 - 10 тыс км. Иначе хана автомобилю. Данный факт признают и станции ТО. Нужно быть извергом , чтоб в форде , ну или в опеле , масло менять через 20 -15 тыс км. Какое там масло будет после 20 тыс????И какова жизнь ДВС????вот вам и обслуга. А по расходникам я думаю что аурис, что опель - одна ценовая категория.
СсылкаПожаловаться
астра больше габаритами:длина,ширина,база,клиренс,багажник,аурис в схожей комплектации дороже на 100 р.про обслуживание согласен...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сколько денег у вас на авто??
Можно ещё много чего рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru