29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хочу купить автомобиль. Есть два варианта, каой лучше и почему?

Опель астра хетчбек (новый кузов) или тайота аурис?
Саша Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
_Димон_
какой Вам больше нравиться тот и лучше....
покатайтесь на каждом вот выберите
а то сейчас начнут советовать каждый своё
кто китай кто наших кто минивены или спорткупе....
СсылкаПожаловаться
Саломон Зильберштейн
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Саломон Зильберштейн
Саломон Зильберштейн
тоже хочу спросить по выбору нового авто.
1-шкода октавия Ambition 1.2TSI механическая коробка
2-форд фокус седан Спорт 1.6 механическая коробка
если есть какие нибудь мнения, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
надо бы свой форум создать....
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Оба вполне нормальные тачки. Ну по мне опелёк стал низковат очень уж прям. Плата за устойчивость и управляемость.
СсылкаПожаловаться
Саломон Зильберштейн
я не знал... новичок. исправился.
извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь Аурис..бери с правым рулём...а так уж лучше Опель
СсылкаПожаловаться
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на роман косьянов
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на AlexKey
AlexKey
простите, а почему вы работая кузовщиком занимаетесь подвеской и двигателем?? это вообще то не совсем по профилю...
у ауриса ТО каждые 10тыс км. у опеля 15 тыс км. ценник у официалов и там и там дешевизной не отличается, но у опеля чуть дешевле будет в итоге...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Россейский сервисмен, он по профилю кузовщик, а сам движками занимается, посему у нас турбины на ходу отваливаются или еще что... Потому у нас сервисы ищешь днем с огнем....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на роман косьянов
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
))))Кузовщик ремонтирующий подвеску с двигателями..ща вы тут насоветуете бреда))))))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на роман косьянов
роман косьянов
Работаю кузовщиком 16лет.Ремонтирую,меняю запчасти кузова,салона,подвески,двигателя.Скажу вам со стороны практика Японец будет служить вам намного дольше.Немецкое качество!!! Скажут многие, но я исхожу не только из собственного опыта, но и опыта моих коллег работающих в дилерских центрах, а также ООО,ИП
Немец после 280тыс. начинает умирать тогда как для японца самый разгар( практика+опыт).В обслуге немец дороже.Берите Японца и не пожалеете.Немец понты,а Японец практичное использование.
СсылкаПожаловаться
Я парикмахер-визажист, когда мы делаем ТО на машины, видим что Аурис в обслуживании дороже Астры)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
На мой взгляд,астра,в данном случае,явно поинтереснее.И по кузову,и по двигателям.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Однозначно астра, она современнее во всем!!! Корова устаревший вариант по всем параметрам!!!!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на _Димон_
_Димон_
что вы бред то пишите....если человек работает в сервисе конечно он сталкивается со всяким ремонтом
может и не ремонтирует но видит однозначно
да Астра интереснее,современнее но вам же говорят про практическое применение
плюсы и минусы написали только двое остальные высказали СВОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение....
СсылкаПожаловаться
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на forum forum
forum forum
если человек работает в сервисе, то кузовной цех это не моторный цех и цех по ремонту узлов...это всё разные подразделения....и как ты говоришь..если не ремонтировать а видеть...ну это действительно на свою работу надо забить и только ходить по цехам и смотреть кто и что ремонтирует....в общем бред ты пишешь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на _Димон_
_Димон_
может они(механики)немые-не общаются между собой
вы же манагеры общаетесь и обсуждаете какой китаец лучше или хуже(насколько вижу и не только китай обсуждаете)
а в сервисе разные машины делают...вот и тема под пивко после работы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на forum forum
forum forum
сразу видно что ты мышлишь стереотипами....после работы пивко....устройся на производство..если работать, то будет не до пивка...а если халтуру гнать..то деньги на пивко быстро закончатся, и этот товарищ больше там не будет работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр
Александр
Привет форум. у нас вообще были случаи на работе когда "дипломированные специалисты" приезжали и ...в общем плавчевный итог. Технический директор купил хендай снату последнюю и на ТО ездит в москву ( у нас сервис ужасный). Так что я считаю что работа в сервисе не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на forum forum
forum forum
понятно дело...если сервис кирпичная кладка 20 на 20 с ямой, вечной грязный и небритый чувак с одной отверткой в руке и разводным ключем в другой..тогда да....но ведь есть нормальные сервисы....там токарные станки..другое оборудование....там люди по 14 часов в день пашут....им вообще не до пивка...зарабатывают конечно...но и цены там реальные а не как у официалов..масло поменять стоит как будто ты 200 литровую бочку залил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да дело не в месте, место официальное, диллер крупный на всю область, а механики неизвестно откуда вылезли....КОрорче толку от оборудования и инструмента хорошего, если они находятся в руках, что растут из жопы....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария