Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Хочу купить автомобиль

Хотел бы приобрести автомобиль Ниссан X-икстрейл(правый или левый руль) что посоветуете(много читал но хотелось бы узнать по подробнее)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Чел
Хотел купить ?Купи и всё .
СсылкаПожаловаться
Владимир
Хороший автомобиль. Девчачий только.
СсылкаПожаловаться
павел потапов
Привезли из Японии 5-летний.60 000 т. пробега, сдесь уже намотано 30 000 т. Хорошее масло и проверенная заправка.Абсолютно ни каких проблем!Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
нормальный паркетник. Но Тойота РАВ4 немного получше и престижней будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
СсылкаПожаловаться
Владимир
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имеется ввиду конечно праворульное японское авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Японцы - продвинутая нация, и леворулек у них много, как правило нерядовые авто, лимузины, мускулкары и раритеты, кстати на порядок дороже, чем свои праворульные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Наверняка более цивилизованнее, чем у нас, с помощью тупых запретов и дубинок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
похуизм как и хамство на дорогах - это состояние души, он не зависит от расположения руля, а зависит от уровня воспитания.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег 3-5 лет? А возраст - 50-60 тыс. км? Сильно.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Конечно, в этом-то все и дело.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Были б не нужны, и столько шума бы не было вокруг них. И что плохого, что дешевле? Это ж хорошо.
СсылкаПожаловаться
Пробег 3-5 лет? А возраст - 50-60 тыс. км? Сильно.
А вообще-то не надо с больной головы - на здоровую. Пруль - он и есть пруль. Это только у нас может быть такое, что целые регионы ездят черт-те на чем. И альтернатива никакущая - тазики. Тем не менее, не следует гордиться подержанной машиной, да еще и с неправильным правым рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что касаается подержанного авто, иногда подержанное лучше нового. Все зависит от производителя, качества и состояния. Есть такая штука, аукционный лист, так вот оценка к примеру, 4 b/b ( средняя, не самая высокая), говорит о том, что авто практически в идеальном состоянии. А то, что японцы умеют делать качественные вещи и следить за ними, и доказывать не надо. Иначе не ввозили бы оттуда 15 лет машины. Другое дело, что выгодно боло привозить хлам,(пошлина ниже да и цена), но это уже другое дело. Вот этот момент можно было акк-то скорректировать.
И Цена - что немаловажно.
А по поводу правого руля, приведите пример преимущества левого над оным. Только без истерик. Никто не спорит, что бэха и мерс GLвский - классные авто, только по существу. В чем преимущество?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У леворульного тоже:
Встречка в метре от водителя (адреналин)
чувак на залатанных жигулях и или москвиче и понятия не имеет, в какую стороону у него фары светят, светят да и ладно. А на японках фары, если что, регулируются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да нет, видимо, бесполезно все это. Ну невозможно не понимать очевидных вещей. Здесь проблема экономического характера - приличное качество за доступную цену. И если бы я жил на ДВ, то, понимая умом всю абсурдность происходящего, тоже бы, наверное, с пеной у рта доказывал бы всем и вся, что лучше "креветок" машин не было, нет и не будет, а на безопасность, окружающих и безопасность окружающих наплевать и забыть.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У леворульного тоже:
Встречка в метре от водителя (адреналин)
чувак на залатанных жигулях и или москвиче и понятия не имеет, в какую стороону у него фары светят, светят да и ладно. А на японках фары, если что, регулируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А много ли залатанных москвичей и жигулей осталось? Я понимаю, Москва - не показатель, но, тем не менее, можно неделю и больше проездить и не встретить таких. Это - в Москве, а во Владике - и подавно.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что касаается подержанного авто, иногда подержанное лучше нового. Все зависит от производителя, качества и состояния. Есть такая штука, аукционный лист, так вот оценка к примеру, 4 b/b ( средняя, не самая высокая), говорит о том, что авто практически в идеальном состоянии. А то, что японцы умеют делать качественные вещи и следить за ними, и доказывать не надо. Иначе не ввозили бы оттуда 15 лет машины. Другое дело, что выгодно боло привозить хлам,(пошлина ниже да и цена), но это уже другое дело. Вот этот момент можно было акк-то скорректировать.
И Цена - что немаловажно.
А по поводу правого руля, приведите пример преимущества левого над оным. Только без истерик. Никто не спорит, что бэха и мерс GLвский - классные авто, только по существу. В чем преимущество?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да никто и не спорит, что "креветка" в стократ лучше только что сошелшего с конвейера тазика. Но это не прулька так хороша, это тазик настолько плох.
По поводу приемуществ хотел бы заметить, что как таковых у левого руля по сравнению с правым с технической точки зрения нет. Вместе с тем, хотел бы напомнить, что в России принято правостороннее движение. Соответственно автомобиль, выпущенный для стран с левосторонним движением не соответствует (по большому счету) принятым у нас стандартам движения. Даже если не принимать во внимание настройку фар (в конце концов они регулируются так или иначе), то другое обстояльство более серьезно. Обзор водителя прульки ограничен и передний пассажир подвергается гораздо большей опасности, чем в "нормальном" авто. Ничего не поделаешь. Что есть - то есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Средняя стоимость свежего микроавтобуса, минивэна или джипа с пробегом 3-5 лет(в идеальном состоянии, с хорошим аукционником, в крутой комплектации) - 17-22 тыс уе, примерно столько же стоит сомнительного качества новое авто, в лучшем случае небольшой минивэн, собранный на непонятном российском заводе непонятно кем, но с гарантией(нахрен бы нужна была их гарантия). Сравнивать их между собой просто неумно. Единственное плохо, что с новыми пошлинами их ввоз практически встал, так что парк не обновляется, тем не менее даже конструкторы ценятся намного выше, чем все остальное. Так что нехрен языком трепать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извите, но когда читаю подобное возникает законный вопрос, на который пока ответить не смог ни кто!!! Лексус IS 250 собирается на японском заводе, японскими руками как для внутреннего рынка так и для других, в том числе и российского! Так чем японский вариант на порядок круче того, что продаётся у нас???
СсылкаПожаловаться
Malika Dzhumagulova
скажите, какие лучшие качества имеет джип "Лэнд крузер прадо" и каковы объемы двигателя бывают
СсылкаПожаловаться
Владимир
бензинки 2700сс (слабоват),3400сс (классный, но прожорливый) и классический дизель 3,0 турбо, надежный и проверенный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru