Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Победителем международного конкурса "Всемирный автомобиль года - 2009" стал хэтчбек Volkswagen Golf VI. В итоговом голосовании 59 журналистов из 25 европейских стран эта машина сумела обойти Ford Fiesta и Toyota iQ, с которыми "Гольф" боролся в финале, а также еще 48 претендентов, которые отсеялись на промежуточных этапах. http://autorambler.ru/journal/events/09....
Я бы выбирал между civic и corolla!!! Оба авто очень надежные. У самого королла 2007г. 1,4 новый кузов. Пробег уже 80тыс.За три года проблем никаких!!! Хонда по престижнее будет и подороже в обслуживание!
Сам стоял перед таким выбором.Бери - сivic.Но я взял OPEL ASTRA,и не жалею! У астры есть минусы,как и у всех,но движок и ходовьё - бомба! ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!
Сам стоял перед таким выбором.Бери - сivic.Но я взял OPEL ASTRA,и не жалею! У астры есть минусы,как и у всех,но движок и ходовьё - бомба! ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!
Проехал 50000км.Ничего не менял.Проблем не было,кроме,пропала подсветка прикуривателя,недавно.А минусы есть у всех авто,идеальных нет.Люди даже Focus хвалят....У каждого свой вкус! - Сказал индус,целуя в ж... обезьяну.А Вас,коллега,поздравляю, у Вас отличный автомобиль!
Проехал 50000км.Ничего не менял.Проблем не было,кроме,пропала подсветка прикуривателя,недавно.А минусы есть у всех авто,идеальных нет.Люди даже Focus хвалят....У каждого свой вкус! - Сказал индус,целуя в ж... обезьяну.А Вас,коллега,поздравляю, у Вас отличный автомобиль!
Спасибо. Поймите правильно, я не утверждаю, что наши с Вами авто идеальные. Таковых, Вы правы, в природе не существует. К минусам своей Астры я бы отнес немного туповатый "автомат" и, на мой взгляд, высоковатый расход топлива (зммой по компьютеру 15-16, реально 13-13,5). Однако эти минусы относительны. В целом, как я понимаю, наши оценки авто совпадают. Позвольте и Вас поздравить с отличным авто.
Спасибо. Поймите правильно, я не утверждаю, что наши с Вами авто идеальные. Таковых, Вы правы, в природе не существует. К минусам своей Астры я бы отнес немного туповатый "автомат" и, на мой взгляд, высоковатый расход топлива (зммой по компьютеру 15-16, реально 13-13,5). Однако эти минусы относительны. В целом, как я понимаю, наши оценки авто совпадают. Позвольте и Вас поздравить с отличным авто.
У меня - механика 1.8.Расход первую зиму реально был 11-12.После,я так понимаю,притирки движка расход стал намного меньше.Сейчас в пределах 9-10.Несмотря на мой стиль вождения,довольно неспокойный.Так что,я думаю,аппетит у твоей ласточки должен поуменьшиться скро.
У меня - механика 1.8.Расход первую зиму реально был 11-12.После,я так понимаю,притирки движка расход стал намного меньше.Сейчас в пределах 9-10.Несмотря на мой стиль вождения,довольно неспокойный.Так что,я думаю,аппетит у твоей ласточки должен поуменьшиться скро.
Да, говорят, после первого ТО должен уменьшится. Мой-то стиль вождения московскими пробками определяется. Но когда на сводное шоссе вырываюсь, даже по компу расход ощутимо уменьшается. 9-10 - хороший расход. У меня до Астры Нексия по городу 11 "кушала" и не морщилась.
Да, говорят, после первого ТО должен уменьшится. Мой-то стиль вождения московскими пробками определяется. Но когда на сводное шоссе вырываюсь, даже по компу расход ощутимо уменьшается. 9-10 - хороший расход. У меня до Астры Нексия по городу 11 "кушала" и не морщилась.
Все что угодно, только не Лансер. Автомобиль не "фонтан", и не очень ликвидный на рынке б\у автомобилей. Советовал-бы Цивика, королу,или импрезину, и гольфа.
Но у королы, на мой взгляд, как и у всех новый тайот дороговато обслуживание. У субару все хорошо, полный привод, надежность комфорт итд итп, НО! Очень дорогое обслуживание, и если рассматривать двигатель 1.5 весьма посредственные динамические показатели. Если рассматривать Гольф, то я бы рекомендовал с двигателем 1,4 TFSI на механике или с коробкой автомат DSG из плюсов отличная динамика, не большой расход топлива, но желательно 98, вместительный салон., НО жесткая подвеска, и ОЧЕНЬ маленький багажник. Если рассматривать Хонду Цивик, то там будет шумоизоляция хуже чем у Гольфа, но лучше чем у субару и лансера, Хорошая динамика (140 Л.С.), вместительный багажник. Стоимость обслуживания меньше чем у Гольфа и субару. Интересный, самобытный Интерьер приборной доски. По стоимости Цивики начинаются от 600т.р.
С уважением, Кирилл.
Я езжу на CIVIC 2008 г. 1,8 М/Т базовая комплектация, прошел 31 т.км., за это время поменял только втулки стоек стабилизатора (косточки) на ТО 30 т.км., отдал за это 800 р. и ВСЕ! Машина отличная! Королла с механикой и 1,6 двигателем оочень тугой авто, а с 1,3 и подавно, плюс ТО каждые 10 т.км. очень разорительно. Лансер - это ваще фигня со слабым двиглом и ну просто совершенным отстутствием шумки, шевроле круз - это прикольный салон, и устаревший двигатель от старой лачети, да и сборка питерская, стоит задуматься. Мой тебе совет- не мудри, из тех машин на какие ты смотришь, Хонда вне конкуренции, машина отличная, не пожалеешь.
За эти деньги лучший вариант пожалуй Форд Фокус.можно взять 2л на автомате в компл.Titanium.Обслуживание дешевле чем у конкурентов а машинка РЕАЛЬНО отличная.Цивик по этой цене намного беднее.Тойоту и Митсубиси не советую- они не те,что были раньше.
мля какой цивик по нашим дорогам????бери фокус из всего самое доступное по обслуживанию,и хоть не пузом скрябаешь по дороге!можно еще и мандео найти за эти деньги!если не интересует стоимость то ,то тогда бери субару!насчет элантры не бери проблем с гарантией дофига!
мля какой цивик по нашим дорогам????бери фокус из всего самое доступное по обслуживанию,и хоть не пузом скрябаешь по дороге!можно еще и мандео найти за эти деньги!если не интересует стоимость то ,то тогда бери субару!насчет элантры не бери проблем с гарантией дофига!
мля какой цивик по нашим дорогам????бери фокус из всего самое доступное по обслуживанию,и хоть не пузом скрябаешь по дороге!
Ну вот откуда вы такие умники берётесь, а? " Пузом скрабаешь"...,да ты сам ездел на Civic? Клириенс 150 мм как у всех иномарок, цепляешь там где зацепит любая легковая машина. У нас в Рязани дороги просто пипец, и нормально езжу, не крадусь, хотя во дворах надо не на Civic, а на гусеницах передвигаться. Меня просто бесят всякие, которые клеят ярлык "Honda низкая, сребок и прочее", обычная легковая иномарка, не ниже и не выше.
Но у королы, на мой взгляд, как и у всех новый тайот дороговато обслуживание. У субару все хорошо, полный привод, надежность комфорт итд итп, НО! Очень дорогое обслуживание, и если рассматривать двигатель 1.5 весьма посредственные динамические показатели. Если рассматривать Гольф, то я бы рекомендовал с двигателем 1,4 TFSI на механике или с коробкой автомат DSG из плюсов отличная динамика, не большой расход топлива, но желательно 98, вместительный салон., НО жесткая подвеска, и ОЧЕНЬ маленький багажник. Если рассматривать Хонду Цивик, то там будет шумоизоляция хуже чем у Гольфа, но лучше чем у субару и лансера, Хорошая динамика (140 Л.С.), вместительный багажник. Стоимость обслуживания меньше чем у Гольфа и субару. Интересный, самобытный Интерьер приборной доски. По стоимости Цивики начинаются от 600т.р.
С уважением, Кирилл.
Ну вот откуда вы такие умники берётесь, а? " Пузом скрабаешь"...,да ты сам ездел на Civic? Клириенс 150 мм как у всех иномарок, цепляешь там где зацепит любая легковая машина. У нас в Рязани дороги просто пипец, и нормально езжу, не крадусь, хотя во дворах надо не на Civic, а на гусеницах передвигаться. Меня просто бесят всякие, которые клеят ярлык "Honda низкая, сребок и прочее", обычная легковая иномарка, не ниже и не выше.